Jump to content

Проверка имени ФБР

Проверка имени ФБР это процедура проверки биографических данных, выполняемая Федеральным бюро расследований для федеральных агентств , компонентов законодательной, судебной и исполнительной ветвей федерального правительства; иностранная полиция и спецслужбы; а также государственные и местные правоохранительные органы в системе уголовного правосудия. Проверка имени ФБР осуществляется ФБР как часть Национальной программы проверки имен , которая восходит к Исполнительному указу 10450, изданному во времена администрации Эйзенхауэра . [ 1 ] Проверка имени ФБР для отдельного лица включает поиск в универсальном индексе Центральной системы записей ФБР на предмет любого появления имени человека, а также близких фонетических вариантов и перестановок этого имени в любой из записей, хранящихся в универсальном индексе. . Если такие случаи обнаружены, проверка имени также включает поиск и анализ соответствующих бумажных и электронных файлов из местных отделений ФБР и других правоохранительных органов.

ФБР проверяет имена в отношении государственной службы и назначений, допусков к службе безопасности , допуска в коллегию адвокатов , участия в мероприятиях Белого дома , уголовных расследований на федеральном уровне и уровне штата, контрразведывательной и контртеррористической деятельности, а также заявлений на получение виз , грин-карт и натурализации.

Одним из крупнейших клиентов Национальной программы проверки имен (NNCP) является USCIS (ранее INS ), которая с конца 2002 года требует комплексной проверки имени ФБР для всех заявителей на постоянное место жительства (грин-карту) и на натурализацию.

Подробности процесса проверки имени ФБР

[ редактировать ]

Веб-сайт ФБР и показания представителей ФБР в Конгрессе [ 2 ] [ 3 ] предоставьте подробное пошаговое описание процесса проверки имени:

  • Первый шаг состоит в том, чтобы пропустить определенное имя, а также его близкие фонетические варианты и перестановки через Универсальный индекс (UNI) Центральной системы записей ФБР (CRS). CRS включает централизованные записи штаб-квартиры ФБР, местных отделений и офисов юридических атташе. CRS содержит все следственные, административные, кадровые и общие файлы ФБР. UNI ищет «основные файлы», файлы, в которых имя человека является предметом расследования ФБР, и «справочные файлы», файлы, в которых искомое имя просто упоминается в расследовании в любом контексте или качестве ( включая свидетелей, потерпевших, соседей, родственников, коллег, свидетелей и т. д.). [ 4 ]
  • Если первоначальный поиск UNI не возвращает записей, проверка имени человека очищается. ФБР утверждает, что большинство проверок имен возвращаются в электронном виде как «нет записей» в течение 48–72 часов.
  • Если первоначальный поиск приводит к некоторым «попаданиям» (упоминаниям названия предмета поиска или близких вариантов этого названия), проводится более детальный поиск. Этот более детальный поиск может включать в себя запрос офицером NNCP в местных офисах фактических электронных и физических файлов, связанных с «обращениями», полученными в результате первоначального поиска UNI. После получения эти файлы вручную анализируются сотрудником NNCP, чтобы определить, относятся ли они к фактическому объекту проверки имени и содержат ли они какую-либо уничижительную информацию об этом субъекте; дополнительные файлы могут быть запрошены позже, и весь процесс может повторяться несколько раз. При этом сотрудникам NNCP необходимо координировать свои действия с 56 полевыми офисами и получить файлы, хранящиеся в 265 местах по всей стране.
  • Также возможна менее детальная проверка имени. Агентство, запрашивающее проверку имени, платит ФБР комиссию, которая зависит от требуемого уровня детализации. Запрашивающее агентство также может указать различные уровни приоритета и установить конкретные сроки для запрашиваемой проверки имени.

Использование проверок имен в иммиграционных целях

[ редактировать ]

Не существует федерального закона, который бы конкретно требовал, чтобы проверка имени ФБР использовалась для получения каких-либо иммиграционных льгот. Федеральный закон требует, чтобы претенденты на различные виды иммиграционных льгот проходили проверку биографических данных, но конкретные процедуры, которые следует использовать, прямо не обязательны. Конкретные процедуры, которые будут использоваться, определяются Иммиграционной службой США (а не ФБР) в соответствии с внутренней политикой.

До 2002 года INS использовала ограниченную форму проверки имени для заявителей на получение убежища , статуса постоянного жителя и натурализации заявителя : отпечатки пальцев сверялись с существующими криминальными базами данных на предмет записей об арестах и ​​уголовных судимостях, а UNI проводила поиск «основных файлов» для определить, был ли заявитель объектом расследования ФБР. В конце 2002 года СИН обнаружила случай, когда натурализованное лицо было вовлечено в качестве второстепенной стороны в расследование терроризма. [ 5 ] Впоследствии INS изменило свою политику и начало требовать, чтобы ФБР проводило максимально полную проверку имени, включая поиск и детальное изучение всех «справочных файлов», для всех претендентов на натурализацию до того, как их заявления будут удовлетворены. Вскоре после этого аналогичная политика была принята для корректировки статуса и просителей убежища. [ 6 ]

Критика и споры

[ редактировать ]

Некоторые защитники иммиграции, политические обозреватели и правительственные чиновники обвиняют процесс проверки имени и способ его использования в том, что они создают существенные задержки в обработке заявлений на получение грин-карты и гражданства. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Иммигранты, пострадавшие от задержек с получением грин-карты и натурализации из-за незавершенной проверки имен ФБР, подали многочисленные иски против правительства, пытаясь добиться принятия мер по их заявлениям. Эти иски имели разную степень успеха, но во многих случаях федеральные судьи критиковали политику USCIS. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Иски широко освещались в прессе и обсуждались на различных слушаниях в Конгрессе. [ 8 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Согласно годовому отчету омбудсмена СНГ за 2007 год , по состоянию на май 2007 года «USCIS сообщила о 329 160 делах ФБР по проверке имен, находящихся на рассмотрении. Примерно 64% ​​(211 341) из этих дел находились на рассмотрении более 90 дней и примерно 32% (106 738) были задержаны. Ожидается более одного года. Сейчас есть еще 93 358 имен. дел по проверке имен, находящихся на рассмотрении, чем в прошлом году, и 31 144 дел по проверке имен ФБР, ожидающих рассмотрения более 33 месяцев». [ 19 ] В отчете также говорится: «Проверка имен ФБР, один из инструментов проверки безопасности, используемых USCIS, может быть самым большим препятствием на пути своевременного и эффективного предоставления иммиграционных льгот». Ожидается, что задержки, связанные с ожидающими проверки имен ФБР для заявлений на натурализацию, увеличатся из-за значительного увеличения количества заявлений на натурализацию весной-летом 2007 года, которое произошло до значительного увеличения сборов за подачу заявления в USCIS. [ 20 ]

Многие группы по защите иммиграции утверждают, что использование USCIS процесса проверки имени ФБР непродуктивно и даже контрпродуктивно для достижения заявленных целей национальной безопасности политики USCIS, в то же время вызывая необоснованные задержки для большого числа заявителей. [ 21 ] Большинству людей, пострадавших от задержек с проверкой имени ФБР, уже разрешено работать и оставаться в Соединенных Штатах, пока их заявления находятся на рассмотрении. Критики утверждают, что нынешняя политика USCIS не приводит к быстрому выявлению и задержанию действительно опасных лиц, а скорее позволяет им легально оставаться в Соединенных Штатах практически на неопределенный срок, в то же время вызывая необоснованные задержки в обработке заявлений десятков тысяч законодателей. -постоянные заявители. Эта точка зрения также выражена в ряде судебных решений, связанных с задержками в проверке имени ФБР. Так, в постановлении 2008 года по иску заявителя на натурализацию из Румынии окружной судья США Майкл Бэйлсон написал: «Если эти люди потенциально опасны для Соединённых Штатов, кажется, что их заявления следует ускорить по сравнению со всей остальной работой... Некоторые истцы по этим делам ждали решения более трех лет... Отсрочка получения гражданства не устраняет опасности, которую они могут представлять для США... Казалось бы, эта группа оценивается в 1 процент от всех претендентов. , должно быть исследовали быстрее, а не медленнее, чем все остальные». [ 8 ]

Аналогичный вопрос поднимается в годовом отчете омбудсмена СНГ за 2007 год. [ 22 ]

В отчете Управления генерального инспектора DHS за ноябрь 2005 года подверглись критике внутренние процессы и процедуры, используемые USCIS в отношении проверок имен ФБР, и было предложено разработать подход, основанный на оценке рисков, при проведении проверок имен ФБР. [ 23 ]

В различных публичных заявлениях и показаниях в Конгрессе представители USCIS и DHS признают, что задержки из-за предстоящих проверок имени ФБР налагают значительное бремя на многих законопослушных претендентов на иммиграционные льготы. Тем не менее, USCIS утверждает, что проведение полной проверки имен ФБР имеет значительную ценность для национальной безопасности, поскольку она часто раскрывает более подробную информацию, чем более ограниченные проверки анкетных данных, использовавшиеся ранее.

В своем ответе на отчет омбудсмена USCIS за 2006 год USCIS заявила:

Хотя эти проверки безопасности могут потребовать более длительного времени обработки, USCIS считает, что их проведение имеет важное значение для выявления проблем национальной и общественной безопасности, которые не были бы обнаружены другими способами. Это особенно верно, учитывая, что в некоторых случаях информация, полученная от ФБР в ходе этого процесса, отражала очень серьезные проблемы и риски. Проверки имен ФБР раскрывают USCIS информацию, которая в противном случае недоступна. Информация, содержащаяся в 39% положительных ответов ФБР (памятных бланках), полученных в 2006 финансовом году, не содержалась в IBIS/TECS, основном инструменте проверки данных USCIS. После получения разрешения от ФБР эта информация используется для собеседований с заявителями, претендующими на иммиграционные льготы, и для принятия судебных решений. иски и другие формы судебных разбирательств приходится платить высокую цену По этой причине, хотя за расследования, судебные , USCIS стремится проводить эффективные проверки анкетных данных и, таким образом, привержена проверке имени ФБР. [ 24 ]

Последние события

[ редактировать ]

Изменение политики USCIS в феврале 2008 г.

[ редактировать ]

В меморандуме от 4 февраля 2008 года Майкл Эйтс, директор по внутренним операциям USCIS , объявил об изменении политики в отношении проверки имен ФБР в отношении корректировки статуса ( грин-карты ) заявителей. [ 25 ] В соответствии с новой политикой, если проверка имени заявителя на изменение статуса находится на рассмотрении более 180 дней, USCIS может одобрить заявление на изменение статуса. В таких случаях по-прежнему необходимо будет пройти проверку имени ФБР, и, если по завершении проверки будет обнаружена серьезная неблагоприятная информация, USCIS может отозвать грин-карту соответствующего лица и депортировать его. Заявления о натурализации не затронуты этим изменением в политике. Для этих заявлений по-прежнему необходимо пройти проверку имени ФБР, прежде чем заявление будет одобрено. [ 26 ]

На круглом столе 3 марта 2008 года DHS министр Майкл Чертофф выдвинул обоснование этого изменения политики, заявив, что новая политика представляет минимальный риск для национальной безопасности, одновременно обеспечивая помощь тысячам законопослушных претендентов на получение грин-карты. [ 27 ]

Представители USCIS заявили, что новая политика не распространяется на заявления на получение гражданства, поскольку отозвать натурализацию гораздо сложнее, чем грин-карту. [ 28 ]

Совместные усилия USCIS и ФБР по сокращению отставания в проверке имен

[ редактировать ]

2 апреля 2008 г. USCIS и ФБР объявили о совместном плане по устранению отложенных проверок имен ФБР. [ 29 ] План предусматривает выделение дополнительных ресурсов на обработку проверок имен ФБР, запрошенных USCIS, и устанавливает следующий график устранения отставания в проверке имен:

  • Май 2008 г .: Обработка всех проверок имен, ожидающих более трех лет.
  • Июль 2008 г .: Обработка всех проверок имен, ожидающих более двух лет.
  • Ноябрь 2008 г .: Обработка всех проверок имен, ожидающих более одного года.
  • Февраль 2009 г .: Обработка всех проверок имен, ожидающих более 180 дней.
  • Июнь 2009 г .: Обработайте 98% всех проверок имен в течение 30 дней, а оставшиеся два процента — в течение 90 дней.

Группы защиты иммиграции приветствовали эти усилия, но выразили скептицизм по поводу реалистичности графика сокращения отставания, установленного USCIS и ФБР. [ 30 ] 9 сентября 2008 г. омбудсмен СНГ объявил, что USCIS и ФБР выполнили задачу по обработке всех проверок имен ФБР, ожидающих более двух лет, к июлю 2008 г. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная программа проверки имен. Федеральное бюро расследований . По состоянию на 4 мая 2008 г.
  2. Свидетельства Роберта Дж. Гаррити-младшего, исполняющего обязанности помощника директора отдела управления документами ФБР, перед Палатой представителей, Комитет по правительственной реформе. 10 июля 2003 г. «Процесс проверки имени VISA ФБР». Федеральное бюро расследований . По состоянию на 4 мая 2008 г.
  3. ^ Свидетельские показания Роберта Дж. Гаррити-младшего, заместителя помощника директора отдела управления записями ФБР, перед Палатой представителей, Комитет по науке. 25 февраля 2004 г. Федеральное бюро расследований . По состоянию на 4 мая 2008 г.
  4. ^ Свидетельские показания Роберта Дж. Гаррити-младшего, заместителя помощника директора отдела управления записями ФБР, перед Палатой представителей, Комитет по науке. 25 февраля 2004 г. Федеральное бюро расследований . По состоянию на 4 мая 2008 г. Цитата: «В качестве пояснения, основное имя файла — это имя человека, который сам является объектом расследования ФБР, тогда как ссылка — это тот, чье имя фигурирует в расследовании ФБР. Ссылки могут быть использованы. быть сообщниками, свидетелями, заговорщиками или множеством других причин, которые могут объяснить, почему агент ФБР счел важным индексировать конкретное имя в расследовании для последующего восстановления. Имена ищутся во множестве комбинаций, переключая имена. порядок имени, фамилии, отчества, а также комбинации только с первым и последним, первым и средним именем и т. д. Он также ищет различные варианты фонетического написания имен, что особенно важно, учитывая, что многие имена в наших индексах были. транслитерировано с другого языка, кроме английского».
  5. ^ « Проверка имени ФБР упоминается в задержках натурализации », The Washington Post , 17 июня 2007 г. По состоянию на 4 мая 2008 г. Цитата: «Проверка имени ФБР, в частности, была усилена после ошибок и отсутствия сотрудничества между ФБР и иммиграционной службой. Власти Ньюарка привели к натурализации в октябре 2002 года человека, подозреваемого в связях с «Хезболлой», которая признана террористической группировкой. Было принято политическое решение провести проверку. имена заявителей не только против списка лиц, находящихся под следствием ФБР, но и против списка лиц, упомянутых в следственных материалах по любой причине».
  6. ^ Обзор проверок безопасности иностранцев, проводимых Службой гражданства и иммиграции США. Отчет генерального инспектора Управления DHS. Ноябрь 2005 г. Архивировано 13 августа 2011 г. в Wayback Machine Департаменте внутренней безопасности . По состоянию на 4 мая 2008 г.; страницы 4, 11
  7. ^ « Кошмар одной семьи », USA Today , 26 сентября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д « Путь к гражданству иногда тернист », The Philadelphia Inquirer , 5 февраля 2008 г.
  9. ^ НАША ОГРОМНАЯ ИММИГРАЦИЯ. Нью-Йорк Пост . 27 июня 2007 г. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  10. ^ Проверки имен ФБР обвиняются в задержке иммиграционных льгот. Архивировано 20 марта 2008 г. в правительственном учреждении Wayback Machine . 22 июня 2007 г. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  11. ^ Лорен Э. Сассер, « Ожидание в иммиграционном подвешенном состоянии: Федеральный суд разделился по искам о принуждении принять меры по застопорившимся заявлениям о корректировке статуса. Архивировано 22 мая 2011 года в Wayback Machine », Fordham Law Review . Том. 76, № 5. Апрель 2008 г. По состоянию на 5 мая 2008 г.
  12. ^ Судебные разбирательства по поводу натурализации задерживают. Архивировано 12 апреля 2008 г. в Wayback Machine Фонде американского иммиграционного права , по состоянию на 4 мая 2008 г.
  13. ^ Виктор Мокану против Роберта С. Мюллера и др. Архивировано 21 ноября 2008 г. на сайте Wayback Machine www.bibdaily.com. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  14. ^ Йеменцы в Ньюпорт-Ньюсе подали в суд дело о гражданстве США », The Virginian-Pilot , 8 января 2005 г. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  15. ^ « Неправильное имя, долго ждать? » Deseret News , 13 ноября 2006 г. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  16. ^ « Жизнь иммигрантов в подвешенном состоянии », Dallas Morning News , 15 марта 2006 г. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  17. ^ « Иммигранты подают иски по поводу задержки получения гражданства. Архивировано 7 сентября 2008 г., в Wayback Machine », Seattle Times , 8 июля 2007 г. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  18. Судебный процесс ослабляет накопившуюся задолженность по гражданству. Архивировано 25 апреля 2008 г., в Wayback Machine Tampa Bay Online , 19 апреля 2008 г. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  19. Годовой отчет омбудсмена СНГ Конгрессу за 2007 г., основные моменты отчета, по состоянию на 27 февраля 2008 г.
  20. ^ « Проверка имени ФБР упоминается в задержках натурализации », The Washington Post , 17 июня 2007 г. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  21. Проверки имен ФБР обвиняются в задержке иммиграционных льгот. Архивировано 20 марта 2008 г. в Wayback Machine , правительственное учреждение, 22 июня 2007 г. По состоянию на 28 февраля 2008 г.
  22. ^ « Годовой отчет омбудсмена СНГ Конгрессу за 2007 г. Архивировано 28 мая 2011 г. в Wayback Machine », по состоянию на 28 февраля 2008 г. Со страницы 10: «Омбудсмен согласен с оценкой многих специалистов и руководителей полевых офисов и служб USCIS. центры утверждают, что процесс проверки имени ФБР имеет ограниченное значение для общественной или национальной безопасности, особенно потому, что почти в каждом случае заявитель находится в Соединенных Штатах. во время процесса проверки имени жить или работать без ограничений».
  23. ^ Обзор проверок безопасности иностранцев, проводимых Службой гражданства и иммиграции США. Отчет генерального инспектора Управления DHS. Ноябрь 2005 г. Архивировано 13 августа 2011 г. в Wayback Machine Департаменте внутренней безопасности . По состоянию на 4 мая 2008 г.
  24. ^ ОТВЕТ НА ОТЧЕТ ОМБУДСМЕНА СЛУЖБЫ ПО ГРАЖДАНСТВУ И ИММИГРАЦИИ ЗА 2006 ГОД. Департамент внутренней безопасности . По состоянию на 4 мая 2008 г.
  25. ^ Межведомственный меморандум: Пересмотренные требования к вынесению решений и отчетности по вопросам национальной безопасности. Архивировано 18 мая 2008 г. в Wayback Machine USCIS . 4 февраля 2008 г. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  26. ^ Вопросы и ответы USCIS об изменении политики проверки имен. 28 февраля 2008 г. Архивировано 6 декабря 2008 г. в Wayback Machine USCIS . По состоянию на 4 мая 2008 г.
  27. ^ « Высказывания министра внутренней безопасности Майкла Чертоффа на круглом столе с блоггерами, заархивированные 12 февраля 2012 г. в Wayback Machine » . Департамент внутренней безопасности . 3 марта 2008 г. По состоянию на 4 мая 2008 г. Цитата: «Почему мы это сделали? Потому что меня критиковали: «О, вы жертвуете национальной безопасностью». Вот почему. Прежде всего, если вы не были — если это займет больше шести месяцев, ясно, что вы не в списке наблюдения за террористами , вы не были осуждены за преступление, вам не предъявлено обвинение Другими словами, самое важное, о чем вам следует беспокоиться, — очень легко определить, есть ли у вас проблемы или нет. Чего вы не получите за эти шесть месяцев, так это парня. чье имя появилось где-то в файле, и подавляющее большинство из них — безобидные упоминания. Во-вторых, ты здесь. Если ты собираешься сделать что-то плохое, ты все равно здесь на законных основаниях. Зеленая карта — это не значит, что мы привозим вас из-за границы. Так что, если подумать логически, риск дать вам грин-карту с пониманием того, что ее могут отобрать в случае чего, — это минимальный риск. Это минимальный, предельный риск. В то время как ценность предоставления кому-либо грин-карты для обслуживания клиентов высока. Это пример попытки добиться большей рентабельности в системе».
  28. ^ США отказываются от проверки грин-карты. Вашингтон Пост . 12 февраля 2008 г. По состоянию на 4 мая 2004 г.
  29. USCIS и ФБР выпускают совместный план по устранению накопившихся проверок имен ФБР . Архивировано 6 декабря 2008 года в Wayback Machine », USCIS . 2 апреля 2008 года. По состоянию на 4 мая 2008 года.
  30. ^ Судебный процесс сокращает отставание в гражданстве. Архивировано 25 апреля 2008 года в Wayback Machine Tampa Tribune . 19 апреля 2008 г. По состоянию на 4 мая 2008 г.
  31. ^ Обновленная информация о предстоящих проверках имени ФБР и прогнозируемых сроках обработки натурализации. Архивировано 21 февраля 2012 г. в пресс-релизе Wayback Machine , Министерство внутренней безопасности , 9 сентября 2008 г. По состоянию на 10 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc9c9dfa826b07d868c3171a54c3714__1714636440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/14/4cc9c9dfa826b07d868c3171a54c3714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FBI Name Check - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)