Флайфф
![]() | Эта статья может содержать чрезмерные или неуместные ссылки на самостоятельно опубликованные источники . ( Апрель 2013 г. ) |
Флайфф | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Gala Lab Corp. (ранее: Aeonsoft) |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | в жанре фэнтези ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Flyff (сокращение от Fly for Fun ) — фэнтезийная MMORPG от корейской компании-разработчика Gala Lab (ранее Aeonsoft & nFlavor). [ 1 ]
Flyff размещен в 13 странах на 10 языках и имеет более 30 миллионов зарегистрированных учетных записей. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]В декабре 2002 года Aeonsoft разработала первый предварительный прототип игры, получивший название Clockworks Ltd. В сентябре 2003 года компания изменила название игры на Flyff и начала ее первое закрытое бета-тестирование в Корее . В июле 2004 года она получила награду «Игра месяца» Министерства культуры, спорта и туризма Кореи. В течение следующего года он был запущен еще в трех странах: Китае , Тайване и Таиланде . В октябре 2005 года в США поступила закрытая бета-версия , которая работала в течение месяца, прежде чем в декабре Flyff был запущен в коммерческую эксплуатацию. [ 3 ]
Издатель
[ редактировать ]В августе 2011 года Gpotato была первоначальным издателем FlyFF, когда разработчик Gala-Net Inc. открыл филиал North American Group в Саннивейле, Калифорния. У Gpotato было много других региональных веток, каждая из которых была выпущена в разное время по мере роста популярности игры.
После потери 40% выручки в 2012 году по сравнению с 2011 годом североамериканский и европейский филиалы Gpotato были проданы компании Webzen.Inc за 17,5 миллионов долларов. [ 4 ] Новый издатель объявил о приобретении 100% Gpotato 1 февраля 2013 г. [ 5 ]
В августе 2020 года Webzen объявил о продаже прав на публикацию Play2Bit. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки управляют аватаром , который большую часть своего активного времени проводит в сражениях, а большую часть неактивного времени управляет магазином. Классы персонажей выбираются на уровне 15, а подклассы на уровнях 60 и 130, что называется изменением первой, второй и третьей работы. Смена профессии обязательна — при достижении персонажем необходимого уровня получение опыта прекращается до выполнения одного из квестов.
Уровни получаются на основе опыта, который можно получить, убивая Маскерпетов и выполняя квесты. Квесты обычно включают в себя убийство определенных маскарадов и сбор различных квестовых объектов, которые они падают; типичным ранним квестом является «Вечеринка Ис», в котором требуется собрать 7 Чупимов, убивая Пукепуков. [ 7 ]
На каждом уровне персонаж получает очки навыков, которые можно инвестировать в навыки, доступные для его работы(й). Существует два типа навыков: те, которые используются для атаки, и те, которые используются для защиты и/или улучшения. У навыков может быть время восстановления, и они могут вызывать статусные эффекты, причем наиболее распространенными эффектами являются замешательство, оглушение и кровотечение. Невозможно получить максимальные уровни всех доступных навыков, пока не станете Мастером 60-го уровня. [ 8 ]
Персонажей можно улучшать, приобретая такие предметы, как улучшенное снаряжение. Из маскарадов выпадает снаряжение, внутриигровая валюта пенья, расходные материалы, такие как еда и зелья, а также квестовые объекты, или игроки могут покупать снаряжение у других игроков. Обратите внимание, что это обычно чрезвычайно дорого из-за высококачественного снаряжения, которое можно приобрести таким образом. Всем этим можно обмениваться между игроками; Геймплей Flyff включает в себя большие объемы покупок и продаж для сбора желаемого оборудования. Большинство предметов снаряжения имеют минимальные уровни, на которых их можно использовать.
Бой
[ редактировать ]Flyff предлагает рукопашный , дальний и магический бой с разными навыками, доступными разным классам. Очки здоровья, очки боя и шкалы магической силы можно пополнять с помощью еды, жизненно важных напитков и маны освежителей ; некоторые классы зависят от помощи, чтобы исцелить их с помощью магии.
ПвП
[ редактировать ]Бой игрок против игрока (PvP) разрешен на всех серверах без штрафов в виде дуэлей . Оба игрока должны быть старше 15 уровня и находиться в пределах 30 уровней друг от друга, тогда они должны сначала подтвердить дуэль, если только они не находятся на PvP-арене, открытой для всех среде, которая есть на всех серверах. [ 9 ] Убийство игроков разрешено только на сервере Йетти и влечет за собой высокий штраф.
Социальные системы
[ редактировать ]Лорд Система
[ редактировать ]Представленная в версии 12 система Лордов позволяет иметь право [ 10 ] игроки будут выбраны лордами своего сервера на 2 недели. Чтобы стать кандидатом в лорды, игроки должны получить статус Героя или Мастера. Будучи Лордом, игрок может проводить на сервере ряд событий.
Партийная система
[ редактировать ]Игроки, присоединяющиеся к группе, получают больше опыта и добычи. Одинокий игрок не приносит пользу группе и не вредит ей. Группа начинается как обычная группа, в которой опыт распределяется равномерно между членами группы в одной локации. На уровне 10 группа становится продвинутой, после чего опыт может быть распределен между игроками в зависимости от количества нанесенного ими урона. В продвинутой группе может быть до 8 игроков; наличие такого количества игроков в группе увеличивает опыт игрока с каждым монстром, убитым во время тренировки.
Система гильдий
[ редактировать ]Гильдии позволяют игрокам общаться; игроки внутри гильдии могут общаться друг с другом, и многие внутриигровые действия выполняются на уровне гильдии. Гильдии имеют иерархическую цепочку подчинения, состоящую из Мастера/Лидера, Главных фигур, Капитанов, Сторонников и Новичков. Мастер гильдии может изменить разрешения для членов гильдии, позволяя членам выводить предметы или деньги из банка гильдии, повышать или понижать ранги других членов и получать ежедневную оплату. Гильдии могут выбирать эмблему и плащ, чтобы представлять себя, а также использовать склад. Когда гильдия достигает соответствующего уровня гильдии, который повышается за счет поддержки гильдии с помощью квестовых предметов и пении, мастер гильдии может создавать плащи гильдии по цене, на которой будет изображен символ гильдии. Большое количество контента для финальной игры Flyff связано с гильдиями.
Осада гильдии
[ редактировать ]Это мероприятие, проводимое в субботу на первом канале каждого сервера, позволяет гильдиям соревноваться в открытой для всех среде. Всего могут участвовать 8 гильдий, и в каждой гильдии может быть 10 игроков. Чтобы участвовать в конкурсе, лидер Гильдии должен сделать ставку; соревнуются 8 участников, предложивших самую высокую цену.
Заводная война
[ редактировать ]Заводная война — это подземелье гильдии, в которое могут войти гильдии любого уровня один раз. Если гильдия терпит неудачу в битве с боссом подземелья, ее игроки могут повторить попытку победить столько раз, сколько необходимо, в течение одного часа. На Заводной арене одновременно может находиться только одна гильдия.
Система пар
[ редактировать ]Система пар, реализованная в версии 13, позволяет установить брачную связь между двумя персонажами. [ 11 ] Персонажи, ставшие парой, получают особые усиления и навыки, а также подарки с новым уровнем пары. [ 11 ]
Система наставника/ученика
[ редактировать ]Система Наставник/Ученик, реализованная в Версии 15, позволяет любому игроку уровня 91 или выше взять на себя любого персонажа, который не завершил свою вторую смену работы в качестве ученика после завершения квеста на квалификацию наставника. Эта связь Наставника/Ученика дает специальный бонус к опыту, полученному как наставником, так и учеником, когда оба персонажа находятся на одном сервере. Кроме того, когда ученик достигает определенных оценок уровня, наставник получает «Очки наставника»; по мере того, как наставник набирает больше этих очков, могут быть наняты дополнительные ученики, максимум до 3 учеников, если набрано более 100 очков наставника. Эти дополнительные ученики увеличивают бонус опыта наставника; бонусы за опыт других учеников остаются неизменными.
Хотя в отношениях Наставник/Ученик не требуется никаких действий, кроме первоначальной связи, наставникам рекомендуется помогать своим ученикам советами, заданиями и/или случайными подарками. Если в любой момент ученик или наставник станет неудовлетворен, игрок может расторгнуть договор. Очки наставника, потерявшего всех учеников, возвращаются к 0 и должны быть восстановлены за счет новых связей наставника/ученика.
Другие игровые системы
[ редактировать ]События
[ редактировать ]События с редкими дропами и дополнительным опытом проводятся командой гейммастеров практически каждую неделю . Техническое обслуживание проводится каждый вторник вечером (gPotato) и четверг в полдень (FlyFF PH).
Коллекторная система
[ редактировать ]Коллекторная система вновь представлена в версии 11. [ 9 ] позволяет игрокам собирать редкие и уникальные игровые предметы с помощью коллекционеров.
Частные магазины
[ редактировать ]Игроки могут открывать частные магазины, в которых имеющиеся предметы можно продавать по любой цене. Другие игроки могут заходить в эти магазины и покупать предметы внутри, при этом деньги за покупку переводятся в инвентарь владельца магазина.
Выращивание домашних животных
[ редактировать ]Игроки могут содержать семь типов выращенных питомцев, которые начинаются с яиц. Яйцо может высидеть NPC Pet Tamer после того, как он скормит яйцо 50 000 кормом для домашних животных. Чтобы развить питомца, игроки должны выполнять квесты, данные Укротителем питомцев. Домашних животных также необходимо кормить, чтобы они оставались живыми. Каждый воспитанный питомец имеет пять уровней и три облика. Игрок, которого сопровождает домашнее животное, получает дополнительные очки характеристик в зависимости от типа домашнего животного.
Элементы
[ редактировать ]Монстры обычно ассоциируются с определенными внутриигровыми элементами, которых всего пять. Каждый элемент уязвим к одному элементу и устойчив к другому. Оружие и броня могут быть «элементарными», что дает преимущества против монстров одних типов и недостатки против других; многие агрессивные заклинания также являются элементами.
Кассовый магазин
[ редактировать ]Flyff использует систему микроплатежей , с помощью которой пользователи могут получить «Game Cash». Game Cash можно обменять на предметы премиум-класса, недоступные в игре, включая одежду, зелья, различные виды свитков и питомцев.
Продолжение
[ редактировать ]13 февраля 2012 года Gala Lab, подразделение Gala, Inc., занимающееся разработкой, представило обложку своей будущей игры под названием F2: Floating Fortress. Было объявлено, что в F2 будут масштабные дуэльные и PvP-арены, воздушные бои, осады и различные типы PvP-квестов. [ 12 ] Название задумывалось как продолжение FlyFF. [ 13 ]
25 июля 2014 года Gala Lab официально отменила выпуск сиквела. Проект был остановлен из-за различных внутренних обстоятельств, через которые прошла компания. [ 14 ]
В июле 2022 года был запущен духовный преемник Flyff — Flyff Universe.
Использование
[ редактировать ]- Он использовался в качестве вступительного рекламного щита в первом сезоне викторины ArirangTV Superkids. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gala Lab - История, заархивированная 8 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Гала Лаб — United Fun, Глобальная Культурная Компания» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 г. Проверено 27 января 2013 г.
- ^ aeonsoft. «О компании Aeonsoft | История» . aeonsoft.co.kr. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Шанкл, Эшли (01 февраля 2013 г.). «gPotato NA и ЕС проданы Webzen» . www.gameskinny.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Webzen покупает 100% Gala-Net, gPotato» . Engadget . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Webzen больше не будет запускать Flyff, поскольку продолжается передача MMO новому издателю | Massively Overpowered» . 24 августа 2020 г. Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Главная страница — FlyFF Wiki» . Flyff-wiki.gpotato.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Команда Флайфф. «Мастер квеста» . flyff-wiki.gpotato.com . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стелла. «Выпуск Flyff, версия 11: Пробуждение» . news.mmosite.com.com . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Редактор ИГН. «Летайте ради удовольствия – три ключевых элемента» . rpgvault.ign.com.com. Архивировано из оригинала 23 января 2009 г. Проверено 20 сентября 2009 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б Ричард Айхоши (20 мая 2009 г.). «Система пар Fly For Fun» . uk.pc.ign.com.com . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ золушка (13 февраля 2012 г.). «FlyFF 2 — Разработчик анонсирует продолжение популярной онлайн-игры | Культура MMO — объединение культур онлайн-игр» . ММО-культура . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ золушка (11 ноября 2012 г.). «[G*Star 2012] F2: Floating Fortress — обнаружено продолжение FlyFF | Культура MMO — объединение культур онлайн-игр» . ММО-культура . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Ким, Джойс (25 июля 2014 г.). «Отмена разработки FLYFF 2 подтверждена. | FLYFF Puzmon | FLYFF» . Gameskinny.com . Проверено 14 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Flyff (английская версия)
- F2: Сайт-тизер плавучей крепости - F2: Веб-сайт плавучей крепости