Jump to content

Связь (медиа)

Под связностью в широком смысле понимают социальные связи, устанавливаемые посредством опосредованных коммуникационных систем. То есть, «с появлением Всемирной паутины и распространением мобильной связи опосредованная связь стала незаметно нормализоваться как центральная часть консолидации «глобального воображаемого»». [1] Одним из аспектов этого является способность социальных сетей аккумулировать экономический капитал за счет связей и действий пользователей на платформах социальных сетей, используя определенные механизмы в их архитектуре. [2] [ нужен лучший источник ] По мнению нескольких ученых ( ван Дейка и Поэлла), «это ключевой элемент логики социальных сетей, имеющий материальное и метафорическое значение в культуре социальных сетей». [3] Эта концепция берет свое начало от технологического термина « связь », но ее применение в медиаполе приобрело дополнительные социальные и культурные последствия. [4] [5] [6] Возрастающая роль социальных сетей в повседневной жизни служит основой таких связей в 21 веке. Он показывает взаимосвязь между действиями пользователей в социальных сетях и в то же время расширение возможностей платформ социальных сетей данными, которые были созданы пользователями и переданы этим службам как должное.

Понятие связности

[ редактировать ]

Возможности подключения развивались с появлением Интернета, сначала с появлением Web 1.0, а затем Web 2.0 . Новые улучшения в оборудовании, программном обеспечении, повышение скорости и доступа повысили уровень и качество связи. Наряду с этими улучшениями появились новые средства массовой информации, такие как системы социальных сетей (например, Facebook , Twitter , Google+ ), веб-сайты, предоставляющие доступ к пользовательскому контенту (например, Youtube , Myspace , Flickr ), торговые и маркетинговые сайты (например, Amazon , eBay , Groupon) . ), а также игровые сайты (например, FarmVille , The Sims Social) стали неотъемлемой частью повседневной жизни обычного пользователя: [2] «Подобно тому, как электричество в 19-м и 20-м веках преобразовало общество, проникнув во все волокна личной и профессиональной жизни людей, сетевое соединение, вероятно, является самой мощной преобразующей силой в культурах начала 21-го века». [4] Это произвело сдвиг в понимании природы связности и сместило первоначальный акцент с технической стороны понятия на его все более приобретающий техно-социо-культурный характер. [4] [5]

Как упоминалось ранее, подключение построено на принципах Web 2.0 . которые способствуют открытости, создают представление о расширении возможностей пользователя в создании нового контента и координации информационных потоков в Интернете. Эти механизмы поощряют оставаться на связи друг с другом, несмотря на расстояния, и обмениваться как можно большим объемом данных. По мнению Янга, развитие Интернета привело к более глубокому проникновению ИКТ в публичную и частную сферы жизни людей, их взаимоотношения и сферы идентичности. [5] Таким образом, связь становится ресурсом поддержания этой деятельности. Однако ван Дейк отмечает, что эта связность не просто нейтральная черта новых медиа, но создается сочетанием человеческих и технологических ресурсов, где роль технологий непрозрачна. Алгоритмы и протоколы, являющиеся частью таких платформ, определяют действия пользователей и онлайн-опыт на платформах социальных сетей. Одним из наиболее заметных видов деятельности в социальных сетях является обмен информацией, и, как утверждает Кеннеди, «риторика обмена опирается на культурный образ связи. Платформы социальных сетей — не единственные субъекты, использующие такое воображение, мобильные платформы делают то же самое. Сетевые провайдеры , производители мобильных телефонов и платформы социальных сетей продвигают социальную деятельность единения, обеспечиваемую их продуктами, что свидетельствует об устойчивой культурной норме обмена посредством телетехнологий с целью эмоциональной связи». [7] Таким образом, такая архитектура создает еще больший спрос на возможности подключения, который постоянно эксплуатируется онлайн-рынком.

Пример применения подключения

[ редактировать ]

Facebook может служить хорошим примером того, как социальные сети создают и используют возможности подключения. Ван Дейк упоминает три концепции, реализованные в технологической стороне связи, которые приводят к соединительной структуре платформы и созданию ее дополнительных социальных и культурных измерений. Это платформа, протокол и интерфейс. [4]

Ряд учёных (ван Дейк, Гиллеспи) упоминают в своих работах неоднозначность термина «платформа», который обещает обеспечить открытость, доступность, быть нейтральным и помогать людям строить социальные связи и участвовать в онлайн-деятельности, но на самом деле подразумевает более сложную структура средств массовой информации, большей частью созданная в целях получения прибыли и в целях усиления контроля над пользователями. [8] [4] Что касается протоколов и интерфейсов, то алгоритмы, лежащие в основе платформы, непрозрачны и представлены пользователю как посредники для того, чтобы «оставаться на связи», быть на связи, поощряя устанавливать эти связи, но в то же время сама платформа «способствует развитию «слабых связей», а также фабрикация «сильных связей»». [4] Таким образом, связь становится новым типом социального капитала, полученного благодаря принципам работы платформы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс, Пол ; Стегер, Манфред Б. (2016). «Глобализация и глобальное сознание: уровни взаимосвязанности» . Роланд Робертсон и Дидем Бухари (ред.). Глобальная культура: сознание и взаимосвязь . Эшгейт. п. 21.
  2. ^ Jump up to: а б ван Дейк, Хосе (2013). «Культура взаимодействия: критическая история социальных сетей» . www.dawsonera.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
  3. ^ Лайт, Бен; Кэссиди, Элайджа (2014). «Стратегии приостановки и предотвращения подключения: использование отключения как социально-экономической смазки для Facebook» (PDF) . Новые медиа и общество . 16 (7): 1169–1184. дои : 10.1177/1461444814544002 . S2CID   33482703 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Ван Дейк, Хосе (2013). «Facebook и разработка средств связи: многоуровневый подход к платформам социальных сетей». Конвергенция: Международный журнал исследований новых медиа-технологий . 19 (2): 141–155. дои : 10.1177/1354856512457548 . S2CID   220682090 .
  5. ^ Jump up to: а б с Янгс, Джиллиан (26 июня 2013 г.). Цифровой мир: возможности подключения, творчество и права . Рутледж. ISBN  9781135021993 .
  6. ^ ван Дейк, Хосе; Поэлл, Томас (2013). «Понимание логики социальных сетей» . СМИ и коммуникация . 1 (1): 2–14. дои : 10.17645/mac.v1i1.70 . Проверено 4 сентября 2018 г.
  7. ^ Кеннеди, Дженни (2011). «Риторика обмена: данные, воображение и желание». Ин Ловинк, Г.; М.Раш (ред.). В отличие от нас Reader. Монополии социальных сетей и их альтернативы . стр. 127–136 . Проверено 11 февраля 2019 г.
  8. ^ Гиллеспи, Т. (2010). «Политика платформ» (PDF) . Новые медиа и общество . 12 (3): 347–364. дои : 10.1177/1461444809342738 . S2CID   206726748 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c935c0946a4d69ee46c770a6427523d__1722003000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/3d/4c935c0946a4d69ee46c770a6427523d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connectivity (media) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)