Jump to content

Слез

Слез
Источник Сиэтл , Вашингтон , США
Жанры Глэм-метал
Годы активности 1984–1987

Sleze — недолговечная американская глэм-метал группа из Сиэтла , штат Вашингтон , образованная в 1984 году. [ 1 ] Хотя Sleze в основном были кавер-группой и претерпели несколько изменений в составе, прежде чем сменить название на Alice N' Chains в 1986 году и распасться год спустя, ее бывшие участники позже сформировали другие группы, в первую очередь влиятельную гранж- группу Alice in Chains .

Sleze была основана в 1984 году гитаристами Джонни Баколасом и Золи Семанейтом, барабанщиком Джеймсом Бергстромом и басистом Байроном Хансеном, все из которых посещали среднюю школу Шорвуд . [ 1 ] Однажды, прогуливаясь между уроками в школе, Бергстром встретил Кена Элмера, друга из школьного оркестра. [ 1 ] Элмер знал, что Бергстром и его товарищи по группе искали певца, и предложили прослушать его сводному брату Лэйну Стейли , которого в то время звали Лейн Элмер. [ 1 ] Элмер сказал, что Стейли играл на барабанах, но «он хочет быть певцом». [ 1 ] Бергстром согласился, и Элмер нанес Стейли визит, чтобы побудить его попробовать себя в группе. [ 2 ] Несмотря на то, что Элмер сказал Бергстрому, мать Стейли, Нэнси МакКаллум, заявила, что ее сын колебался, и сказала: «Ну, я не певец», но его сводный брат ответил: «Почему бы тебе все равно не попробовать?» [ 2 ] Стейли согласился, и прослушивание состоялось в резиденции Бергстромов, где в подвале группы была оборудована джем-комната. [ 1 ] [ 2 ]

Джонни Баколас давал различные интервью, вспоминая, как он и другие инструменталисты «были просто потрясены» Стейли, несмотря на то, что он был «очень застенчивым и очень робким». [ 1 ] [ 2 ] когда он смотрел вниз, пока пел, но «зернистость его голоса была там, душа была там». [ 2 ] Баколас и трое других инструменталистов – Бергстрем, Семанат и Хансен – заявили, что они совершенно уверены, что первой песней, которую они сыграли со Стейли, была « Looks That Kill » Mötley Crüe , и именно в тот момент они поняли, что что-то задумали. [ 1 ]

«Когда он дошел до роли: «Теперь она крутая, крутая чернокожая», он действительно смог взять эти ноты. Мы подумали: «О Боже мой! Это потрясающе!» — со смехом вспоминает Бергстром. «Итак, у вас было такое чувство: «Вот этот ребенок. У него великолепно звучащий голос. Так что мы знали, что у нас есть что-то особенное, и с тех пор мы были как на раю, чувак. Мы стали группой». [ 1 ]

Золи Семанейт произвел на Стейли такое же впечатление, добавив: «У него был действительно высокий голос, что-то вроде Винса Нила , он мог это сделать довольно хорошо. Так что я был счастлив». [ 1 ] Баколас также выразил радость по поводу того, что нашел Стейли, сказав: «У Лейна была своя особенность, и я думаю, что это было в нем самым привлекательным. У него был очень характерный голос. Я не хотел еще одного Моррисона или другого Роба» . Хэлфорд . Мы не это искали. Я не знаю, что мы искали. Мы просто… мы просто нашли это».

Джонни Баколас выступает со Слезом в 1985 году.

Sleze претерпела несколько изменений в составе, прежде чем возникли дискуссии о смене названия на Alice in Chains . Золи Семанэйт ушел первым, и его заменил гитарист Крис Маркхэм. Некоторое время группа продолжала выступать в составе квинтета, прежде чем Маркхэм и Хансен также в конечном итоге ушли, а Джим Шеппард место басиста занял . В какой-то момент Баколас временно покинул Слезе, чтобы джемовать с другой группой под названием Ascendant на басу, который стал его основным инструментом на протяжении всей его дальнейшей карьеры, а Стейли пригласил своего друга Ника Поллока играть на гитаре. В конце концов, Шеппард вернулся в свою другую группу Sanctuary , а Майк Митчелл занял позицию баса, прежде чем Баколас вернулся.

В 1985 году в эфире телевизионной программы Town Meeting, показанной на KOMO 4 Seattle, Стейли и Баколас присутствовали в аудитории студии в знак протеста против цензуры со стороны PMRC (Музыкального ресурсного центра для родителей). Фрэнк Заппа был приглашенным докладчиком от оппозиции PMRC. В какой-то момент программы ведущий Кен Шрам дает Стейли возможность говорить в микрофон, и Стейли делает следующее заявление, адресованное одному из соучредителей PMRC и приглашенному докладчику программы Салли Невиус: «Я играю в рок-группе Sleze, и вокруг нашего названия достаточно споров, больше или меньше, чем о наших песнях. Мы только что подписали контракт с местной звукозаписывающей компанией. Я не думаю, что есть что-то предосудительное в любом из наших песни, но я не считаю, что кто-то еще имеет право оценивать наши песни, я имею в виду, что я единственный, кто имеет право оценивать мой альбом, у вас его нет». [ 3 ]

В 1986 году, вскоре после того, как Баколас вернулся в группу, они изменили свое название на Alice N' Chains из-за разговора Баколаса с Рассом Клаттом, который пел с другой группой под названием Slaughterhouse Five, о проходах за кулисы. [ 2 ]

Пост-Слезе

[ редактировать ]

Через два дня после ухода из Sleze гитарист Золи Семанате присоединился к панк-рок- группе, которая впоследствии стала известна как The Dehumanizers, которая привлекла значительное внимание всего Сиэтла в 1986 году своей песней "Kill Lou Guzzo ". [ 4 ] Джим Шеппард продолжал играть на бас-гитаре в Sanctuary до их распада в 1992 году, а позже вместе с несколькими другими участниками этой группы сформировал Nevermore .

Между тем, последний известный состав Sleze — Стейли, Поллок, Баколас, Бергстром — продолжал существовать как Alice N' Chains, прежде чем распасться в дружеских отношениях в 1987 году и перейти к другим проектам, в первую очередь к Alice in Chains .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Давид де Сола (5 апреля 2012 г.). «Как Алиса в цепях нашла самый запоминающийся голос в стиле гранж» . Атлантика . Проверено 16 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Грег Прато (2009). «Темный, черный и синий: Soundgarden, Алиса в цепях» . Гранж мертв: Устная история рок-музыки Сиэтла . ECW Press . стр. 214-6 . ISBN  978-1-55022-877-9 .
  3. ^ KOMO Town Meeting с Фрэнком Заппой - с участием. Лэйн Стейли - отсылает к своей группе Sleze (телевизионное видео). 1 января 1985 года. Источник: 26:58 секунды – через YouTube.
  4. ^ Грег Барбрик (16 апреля 2011 г.). «Музыкальный обзор - Дегуманизаторы / Глубокая глотка - Запах нового мира; Различные артисты - Адское ретро: дань уважения дегуманизаторам; Дегуманизаторы - первые пять лет (употребления наркотиков)» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 23 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cd36747a7c971d5d7cf48b702a3f15e__1689558360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/5e/4cd36747a7c971d5d7cf48b702a3f15e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sleze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)