Слез
Слез | |
---|---|
Источник | Сиэтл , Вашингтон , США |
Жанры | Глэм-метал |
Годы активности | 1984–1987 |
Sleze — недолговечная американская глэм-метал группа из Сиэтла , штат Вашингтон , образованная в 1984 году. [ 1 ] Хотя Sleze в основном были кавер-группой и претерпели несколько изменений в составе, прежде чем сменить название на Alice N' Chains в 1986 году и распасться год спустя, ее бывшие участники позже сформировали другие группы, в первую очередь влиятельную гранж- группу Alice in Chains .
История
[ редактировать ]Sleze была основана в 1984 году гитаристами Джонни Баколасом и Золи Семанейтом, барабанщиком Джеймсом Бергстромом и басистом Байроном Хансеном, все из которых посещали среднюю школу Шорвуд . [ 1 ] Однажды, прогуливаясь между уроками в школе, Бергстром встретил Кена Элмера, друга из школьного оркестра. [ 1 ] Элмер знал, что Бергстром и его товарищи по группе искали певца, и предложили прослушать его сводному брату Лэйну Стейли , которого в то время звали Лейн Элмер. [ 1 ] Элмер сказал, что Стейли играл на барабанах, но «он хочет быть певцом». [ 1 ] Бергстром согласился, и Элмер нанес Стейли визит, чтобы побудить его попробовать себя в группе. [ 2 ] Несмотря на то, что Элмер сказал Бергстрому, мать Стейли, Нэнси МакКаллум, заявила, что ее сын колебался, и сказала: «Ну, я не певец», но его сводный брат ответил: «Почему бы тебе все равно не попробовать?» [ 2 ] Стейли согласился, и прослушивание состоялось в резиденции Бергстромов, где в подвале группы была оборудована джем-комната. [ 1 ] [ 2 ]
Джонни Баколас давал различные интервью, вспоминая, как он и другие инструменталисты «были просто потрясены» Стейли, несмотря на то, что он был «очень застенчивым и очень робким». [ 1 ] [ 2 ] когда он смотрел вниз, пока пел, но «зернистость его голоса была там, душа была там». [ 2 ] Баколас и трое других инструменталистов – Бергстрем, Семанат и Хансен – заявили, что они совершенно уверены, что первой песней, которую они сыграли со Стейли, была « Looks That Kill » Mötley Crüe , и именно в тот момент они поняли, что что-то задумали. [ 1 ]
«Когда он дошел до роли: «Теперь она крутая, крутая чернокожая», он действительно смог взять эти ноты. Мы подумали: «О Боже мой! Это потрясающе!» — со смехом вспоминает Бергстром. «Итак, у вас было такое чувство: «Вот этот ребенок. У него великолепно звучащий голос. Так что мы знали, что у нас есть что-то особенное, и с тех пор мы были как на раю, чувак. Мы стали группой». [ 1 ]
Золи Семанейт произвел на Стейли такое же впечатление, добавив: «У него был действительно высокий голос, что-то вроде Винса Нила , он мог это сделать довольно хорошо. Так что я был счастлив». [ 1 ] Баколас также выразил радость по поводу того, что нашел Стейли, сказав: «У Лейна была своя особенность, и я думаю, что это было в нем самым привлекательным. У него был очень характерный голос. Я не хотел еще одного Моррисона или другого Роба» . Хэлфорд . Мы не это искали. Я не знаю, что мы искали. Мы просто… мы просто нашли это».

Sleze претерпела несколько изменений в составе, прежде чем возникли дискуссии о смене названия на Alice in Chains . Золи Семанэйт ушел первым, и его заменил гитарист Крис Маркхэм. Некоторое время группа продолжала выступать в составе квинтета, прежде чем Маркхэм и Хансен также в конечном итоге ушли, а Джим Шеппард место басиста занял . В какой-то момент Баколас временно покинул Слезе, чтобы джемовать с другой группой под названием Ascendant на басу, который стал его основным инструментом на протяжении всей его дальнейшей карьеры, а Стейли пригласил своего друга Ника Поллока играть на гитаре. В конце концов, Шеппард вернулся в свою другую группу Sanctuary , а Майк Митчелл занял позицию баса, прежде чем Баколас вернулся.
В 1985 году в эфире телевизионной программы Town Meeting, показанной на KOMO 4 Seattle, Стейли и Баколас присутствовали в аудитории студии в знак протеста против цензуры со стороны PMRC (Музыкального ресурсного центра для родителей). Фрэнк Заппа был приглашенным докладчиком от оппозиции PMRC. В какой-то момент программы ведущий Кен Шрам дает Стейли возможность говорить в микрофон, и Стейли делает следующее заявление, адресованное одному из соучредителей PMRC и приглашенному докладчику программы Салли Невиус: «Я играю в рок-группе Sleze, и вокруг нашего названия достаточно споров, больше или меньше, чем о наших песнях. Мы только что подписали контракт с местной звукозаписывающей компанией. Я не думаю, что есть что-то предосудительное в любом из наших песни, но я не считаю, что кто-то еще имеет право оценивать наши песни, я имею в виду, что я единственный, кто имеет право оценивать мой альбом, у вас его нет». [ 3 ]
В 1986 году, вскоре после того, как Баколас вернулся в группу, они изменили свое название на Alice N' Chains из-за разговора Баколаса с Рассом Клаттом, который пел с другой группой под названием Slaughterhouse Five, о проходах за кулисы. [ 2 ]
Пост-Слезе
[ редактировать ]Через два дня после ухода из Sleze гитарист Золи Семанате присоединился к панк-рок- группе, которая впоследствии стала известна как The Dehumanizers, которая привлекла значительное внимание всего Сиэтла в 1986 году своей песней "Kill Lou Guzzo ". [ 4 ] Джим Шеппард продолжал играть на бас-гитаре в Sanctuary до их распада в 1992 году, а позже вместе с несколькими другими участниками этой группы сформировал Nevermore .
Между тем, последний известный состав Sleze — Стейли, Поллок, Баколас, Бергстром — продолжал существовать как Alice N' Chains, прежде чем распасться в дружеских отношениях в 1987 году и перейти к другим проектам, в первую очередь к Alice in Chains .
Члены
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Давид де Сола (5 апреля 2012 г.). «Как Алиса в цепях нашла самый запоминающийся голос в стиле гранж» . Атлантика . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Грег Прато (2009). «Темный, черный и синий: Soundgarden, Алиса в цепях» . Гранж мертв: Устная история рок-музыки Сиэтла . ECW Press . стр. 214-6 . ISBN 978-1-55022-877-9 .
- ^ KOMO Town Meeting с Фрэнком Заппой - с участием. Лэйн Стейли - отсылает к своей группе Sleze (телевизионное видео). 1 января 1985 года. Источник: 26:58 секунды – через YouTube.
- ^ Грег Барбрик (16 апреля 2011 г.). «Музыкальный обзор - Дегуманизаторы / Глубокая глотка - Запах нового мира; Различные артисты - Адское ретро: дань уважения дегуманизаторам; Дегуманизаторы - первые пять лет (употребления наркотиков)» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 23 апреля 2012 г.