Королевский навес для поезда
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
---|---|
Год постройки | 1889 |
Закрыто | 1991 |
Технические детали | |
Материал | Красный кирпич |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Калифорния Парк |
был Сарай Королевского поезда частью бывшего железнодорожного завода Вулвертона в Милтон-Кинсе , на юге Англии. Он был построен в 1899 году и несколько раз менял назначение, прежде чем с 1963 по 1991 год использовался для размещения Британского королевского поезда. С тех пор здание было преобразовано в жилое помещение и теперь является памятником архитектуры II степени . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Здание расположено на набережной, построенной в 1830-х годах для Лондонско-Бирмингемской железной дороги . Первым зданием на этом месте был первоначальный железнодорожный вокзал Вулвертона , снесенный в 1840-х годах. Это место находится к северу от канала Гранд-Юнион и примыкает к мосту 1830-х годов , который изначально был частью главной линии, а к набережной, на которой он стоит, примыкает мост 1830-х годов через Олд-Вулвертон-роуд. [ 2 ]
Здание построено из красного кирпича, имеет шиферную крышу с мансардными окнами. Он длинный и узкий, рассчитан на три пути и состоит из 33 пролетов с фронтонами . Сарай меньшего размера был построен на северо-западном конце оригинала. Оба конца имеют трехсторонние отверстия. Во всех отсеках одинаковые окна. Стены поддерживаются коваными и стальными фермами для дополнительной прочности. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Здание было впервые построено в 1889 году как часть железнодорожных работ Вулвертона . Он был спроектирован CA Park, начальником вагонов и вагонов Лондонской и Северо-Западной железной дороги, в рамках планового пересмотра планировки завода. Начинал он свою жизнь как подъемный цех, оборудованный кранами для обслуживания вагонов. В 1926 году он был преобразован в цех по производству подрамников, а затем в цех тяжелых машин в 1934 году. В 1963 году он был переоборудован для размещения Королевского поезда , который был построен на прилегающем заводе. Он закрылся в 1991 году. После периода простоя, поскольку завод После приватизации по контракту здание было переоборудовано в жилые дома. [ 1 ] [ 2 ]
В 2001 году сарай был внесен в список памятников архитектуры II степени . Статус здания, внесенного в список памятников архитектуры, обеспечивает юридическую защиту от сноса или нежелательных изменений. В его списке он признан «важным компонентом того, что в 1890-х годах было одним из самых важных интегрированных крупномасштабных производственных предприятий в мире». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Бывший депо Королевского поезда (1271522)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам: Ян Аллан. п. 105. ИСБН 9780711034914 .