Jump to content

Любовь Марса и Венеры

«Любовь Марса и Венеры» Джона Уивера была, пожалуй, первым современным балетом , первым танцевальным произведением, рассказывающим историю посредством танца, жестов и музыки. [ 1 ] Его первое представление состоялось в лондонском театре Друри-Лейн в субботу, 2 марта 1717 года.

До 1717 года балет всегда был частью опер и пьес и зависел от их слов при повествовании драмы. «Любовь Марса и Венеры» представляла собой танцевальную драму, равную пьесам, представленным на лондонской сцене, которую в свое время описывали как «Драматическое танцевальное развлечение», «первую подобную пьесу, поставленную на британской сцене или в Королевстве». . [ 2 ] Все действие было передано только в танце и пантомиме, задав образец для будущих балетов». [ 3 ]

Его непосредственным источником была Питера Энтони Мотто пьеса «Любовь Марса и Венеры» , написанная в 1695 году. Она состояла из шести сцен, полных танцев и жестов, и длилась примерно 40 минут.

Спектакль

[ редактировать ]

На первых представлениях « Любви Марса и Венеры » Марс танцевал Луи Дюпре, Венеру — Эстер Сантлоу , а сам Джон Уивер танцевал Вулкана. Дюпре был танцором-виртуозом, вероятно, французом, хотя он, вероятно, не был знаменитым «Великим» Дюпре Парижской оперы. Миссис Сэнтлоу была английской танцовщицей и актрисой, которой восхищались как за ее красоту, так и за ее танцевальные способности. Один современник назвал ее «несравненной». Сценические навыки Уивера были, по сути, навыками комического танцора, хотя он, очевидно, также был мастером риторического жеста. Их поддерживали лучшие танцоры Друри-Лейн в роли «Последователей» Марса и Венеры, а комики труппы — в роли рабочих Уивера, Циклопов.

Прием и последующая история

[ редактировать ]

«Любовь Марса и Венеры» имела несомненный успех: в течение первого сезона было представлено семь представлений и возобновлено в театре Друри-Лейн до 1724 года. Колли Сиббер, английский актер-менеджер, драматург и поэт-лауреат, сказал о нем: «Поэтому дать даже танцы» некоторое улучшение; и, чтобы сделать ее чем-то большим, чем «Движение без смысла», басня о Марсе и Венере была преобразована в связанное представление о танцах персонажей, в котором страсти были так удачно выражены, а вся история так доходчиво рассказана немым Повествование только о жесте, что даже мыслящие зрители допускают это как приятное, так и рациональное развлечение». [ 4 ] на создание пародийной версии. Это также вдохновило Джона Рича [ 5 ]

Спектакль к 300-летию

[ редактировать ]

Танцевальная компания Weaver была основана в 2016 году для постановки шоу в честь 300-летия первого исполнения «Любви Марса и Венеры». Уивер создал лоскутное одеяло для создания своей партитуры, стилизации, но оно было утеряно. Таким образом, пастиччо было составлено из музыки лондонской сцены того времени и произведений Жана-Батиста Люлли (1632–87), Жака Пейзибля (ок. 1656–1721), Генри Перселла (1659–95), Готфрида Фингера (ок. 1660–1730) . ), Джон Экклс (1668-1735), Джеремия Кларк (около 1674–1704) и Уильям Крофт (1678–1727), используя текст Уивера в качестве руководства. [ нужна ссылка ]

Поскольку реконструкция полной танцевальной драмы с участием 26 персонажей была за пределами возможностей компании, они решили создать спектакль, который познакомит зрителей с миром лондонской сцены 18-го века и разочарованием Джона Уивера ограничениями. танцевать там, следуя за Уивером, когда он пытается создать свое первое «Драматическое развлечение танцами», в котором танец занимает равное место как искусство наряду с музыкой и драмой.

Используя собственный опубликованный сценарий Джона Уивера для реконструкции жестов и театральных танцев, записанных в нотации Бошана-Фейе в начале 18 века, в качестве основы для новой хореографии, The Weaver Dance Company представила свою «Любовь Марса и Венеры» ровно 300 лет назад. после первого выступления в аудитории Фицуильям-колледжа в Кембридже 2 марта 2017 года.

  1. ^ Ральф, Ричард (1985). Жизнь и творчество Джона Уивера . Танцевальные книги. п. 735. ИСБН  0903102862 .
  2. ^ Эссекс, Джон (1728). Мастер танцев .
  3. ^ Гофф, Мойра; и др. (2013). Грузины раскрыты: жизнь, стиль и становление современной Британии . Британская библиотека. п. 164. ИСБН  978-0712357142 .
  4. ^ Фоне, изд. BRS (1968). Колли Сиббер, Апология за жизнь . Мичиганский университет. п. 279. ИСБН  0486414728 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Ау, Сьюзен (2002). Балет и современный танец . Темза и Гудзон. стр. 30–31. ISBN  0500203520 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c91fd493feec5f14c3a095cded0a399__1712756160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/99/4c91fd493feec5f14c3a095cded0a399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Loves of Mars and Venus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)