ФВДж Палмер
ФВДж Палмер | |
---|---|
![]() Ф.В.Дж. Палмер, 1913 год. | |
Рожденный | Фредерик Уильям Дж. Палмер 1864 |
Умер | 1947 (82–83 года) |
Род занятий | инженер-строитель , инженер-строитель , геодезист . |
Работодатель | Совет городского округа Херн-Бэй |
Заметная работа | Королевский зал, Херн Бэй |
Фредерик Уильям Дж. Палмер , CE (1864–1947), известный профессионально как FWJ Palmer , был английским инженером-строителем , инженером-строителем и геодезистом . С 1891 года он был геодезистом в совете городского округа Херн-Бэй . В качестве городского геодезиста по крайней мере между 1891 и 1915 годами он отвечал за организацию раскопок значительной части залива Херн . Он организовал реконструкцию всех основных дорог, позаботился о восстановлении офисов совета и пирса Хэмптона и возглавил строительство новой морской дамбы. Он руководил канализацией Восточного утеса и девятью милями частных дорог в восточной части залива Херн. Он спроектировал обе фазы (1904 и 1913 годы) Королевского зала в заливе Херн . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Его работы помогли обеспечить занятость и сделать город таким, какой он есть сегодня. Археологические артефакты, обнаруженные в результате его постоянных раскопок, пополнили коллекцию, которая сейчас находится в музее Херн-Бэй .
Карьера
[ редактировать ]Его приписали Александру Уильяму Конквесту (1848–1892), который был городским инженером и геодезистом Рамсгейта , а затем Фолкстона , и который был сыном Уильяма Конквеста, секретаря Джозефа Базалгетта , создавшего лондонскую канализационную систему . [ 2 ] [ 5 ] Затем Палмер был назначен помощником инженера района и геодезиста Фолкстона, оставаясь на этой должности до 1886 года, когда он стал помощником геодезиста ризницы прихода (позже городка) Фулхэма . На обеих должностях он работал в AW Conquest. [ 2 ] [ 6 ] Впоследствии, в 1891 году, он стал геодезистом совета городского округа Херн-Бей и оставался там по крайней мере до 1915 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он стал членом Института инженеров-строителей 25 апреля 1896 года. [ 10 ]
Работает в Херн Бэй
[ редактировать ]
В Херн-Бей между 1891 и 1915 годами (а, возможно, и дольше) он выполнил множество фундаментальных инженерных работ. Это включало в себя раскопки значительной части города, и это не могло остаться незамеченным жителями. [ 9 ] [ 11 ] Однако в силу своих обязанностей геодезиста в совете он внес большой вклад в обеспечение занятости и превращение города в то, чем он является сегодня. безусловно, были оценены жадным антикваром Все эти раскопки , доктором Томом Боузом , который впоследствии пожертвовал каменные орудия труда, керамику и артефакты, найденные рабочими и строителями, в коллекцию, которая должна была стать музеем и галереей Херн-Бэй . [ 12 ]
Палмер участвовал в полной реконструкции всех основных дорог до того, как Совет графства Кент взял их на себя. Он курировал всю реконструкцию ратуши Херн-Бэй , включая возведение новой галереи , а также руководил расширением и строительством офисов совета на Хай-стрит Херн-Бэй. Он отвечал за реконструкцию в 1903–1904 годах 350 футов (110 м) пирса Хэмптона , «который служит защитой от вторжений моря по всей передней части» города. [ 2 ] [ 13 ] По крайней мере, до 1950-х годов сохранялся местный городской миф о «бетонной гробнице» , предполагавший, что строитель упал в залитый бетон на пирсе Хэмптон и все еще находился там. В 1913 году Палмер отвечал за проектирование и посекционное строительство новой бетонной морской дамбы . Он также спроектировал туалеты в башне на берегу моря. [ 2 ]
Работает в East Cliff, Херн Бэй.
[ редактировать ]Палмер подготовил схему планировки, осушения и очистки Ист-Клиффа, которая обошлась в 40 000 фунтов стерлингов, а рабочая сила была предоставлена Центральным органом по безработице Лондона. [ 2 ] [ 14 ] Он «разработал схему канализации всего Ист-Клиффа, включая 30-дюймовую чугунную канализационную трубу вдоль подножия скалы и 30-дюймовую чугунную трубу вверх по склону скалы». Он «спроектировал и руководил строительством морских оборонительных сооружений у подножия Ист-Клифф, простирающихся от старой эллинговой площадки практически до восточной границы района, а также верхней набережной от Бель-Вью-роуд до Си-Вью-роуд». он «простроил и прочистил почти девять миль частных улиц В соответствии с Законом о частных уличных работах » на Западном и Восточном утесах. [ 2 ]
Королевский зал, Херн Бэй
[ редактировать ]
Это театр, концертный зал и танцевальный зал, построенный как Павильон в 1903–1904 годах и преобразованный в Мемориальный зал короля Эдуарда VII в 1913 году в память о покойном короле . Палмер спроектировал обе фазы здания. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Фаза 1904 года
[ редактировать ]В 1903–1904 годах Палмер планировал и руководил строительством первой очереди Павильона в свободное время как «любимый труд». [ 1 ] [ 2 ] Его план состоял из эстрады, поддерживаемой небольшим зданием на крутом склоне, в котором находились чайная комната, комнаты отдыха, магазин шезлонгов и небольшой крытый зал (ныне вестибюль ), в котором могли разместиться 200 человек и оркестр во время дождя. [ 3 ] [ 4 ] Никакой естественной пустоты, готовой и ожидающей, не было. Палмеру пришлось рыть яму:
«6000 кубических ярдов (4600 м 3 ) [груда] пришлось удалить, сосновые сваи размером 12 дюймов (30 см) на 12 дюймов (30 см) длиной от 10 футов (3,0 м) до 20 футов (6,1 м) были забиты на установленном расстоянии в землю. глина, на северной, восточной и западной сторонах участка, [ 15 ] и соединены вместе с помощью 1-дюймовых (2,5 см) стержней из кованого железа , пропущенных через сваи, переплетенных друг с другом и соединенных вместе с помощью 6 дюймов (15 см) на 2,5 дюйма (6,4 см) на 1 дюйм. (2,5 см) железные кольца, через которые были пропущены рулевые тяги, и гайки, расположенные на месте, что позволяло точно регулировать и затягивать рулевые тяги. Затем вся площадка была покрыта сплошной массой портландцементного бетона толщиной 18 дюймов (46 см), после чего железные конструкции остались полностью заделанными в нее. На этом фундаменте была возведена надстройка». Из речи Ф. У. Дж. Палмера на открытии Павильона 4 апреля 1904 г. [ 16 ]
Изящность здания создается благодаря железным колоннам и декоративным изделиям из железа , изготовленным по проекту Палмера компанией MacFarlane & Co из Глазго . [ 16 ] [ 17 ]
Фаза 1913 года
[ редактировать ]В 1911–1913 годах Палмер планировал и руководил строительством второй очереди Королевского зала. [ 2 ] Для этого в октябре 1912 года ему пришлось вырыть еще большую яму: «многие тысячи ярдов лондонской глины » были удалены его командой, чтобы расширить здание до скалы. [ 2 ] Фаза 1904 года осталась вестибюлем нового зала, который был вырыт в скале сзади, или на южной стороне. Зал был рассчитан на 1500 человек внутри, а также на 1100 зрителей наверху для эстрады на крыше. Итак, внутри Зала были большие окна, потолочные розетки , выполнявшие функцию естественных вентиляторов , и два больших естественных вентилятора с жалюзи по углам. [ 2 ] Общая стоимость этого этапа составила 6000 фунтов стерлингов, причем высокая цена отражала раскопки и новое модное использование железобетона . [ 18 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Herne Bay Press, 9 апреля 1904 г., стр.8
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Herne Bay Press, 12 июля 1913 года: «Королевский визит».
- ^ Jump up to: а б с Herne Bay Times , 22 февраля 2001 г., стр. 8: Гарольд Гоф «Оглянитесь назад: от летней эстрады до концертного зала, достойного короля».
- ^ Jump up to: а б с «Тутфе» . Через залив Херн . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Путеводитель Грейс: Александр Уильям Конквест , дата обращения 21 ноября 2013 г.
- ^ Пульс Лондона: Фулхэм 1890, стр. 198. Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ www.archive.org/ Труды Объединенной ассоциации муниципальных и окружных инженеров , Том XXII. 1895–96 Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ www.archive.org/ Труды Объединенной ассоциации муниципальных и окружных инженеров , Vol. XXXIV. 1907–1908 Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Архив: The Surveyor and Urban Engineer , Том XLVIII, 2 июля — 31 декабря 1915 г., «Лондонское общее собрание, 2 июля 1915 г.», дата обращения 21 ноября 2013 г.
- ^ Архив: Труды Объединенной ассоциации муниципальных и окружных инженеров , том XXXII, 1906 г., дата обращения 21 ноября 2013 г.
- ^ Архив: Приложение к журналу The Surveyor and Муниципальный и окружной инженер , VOL. XLVII, с 1 января по 25 июня 1915 г., дата обращения 21 ноября 2013 г.
- ^ Этикетка экспоната музея Херн-Бей
- ^ Исдаун, Мартин, Приключения в Ойстервилле: неудавшееся развитие устриц и побережья Хэмптона-он-Си , Херн-Бей (Книжный магазин Майкла, Рамсгейт , 2008) ( ISBN 9781907369148 ; Иллюстрированный; нет номеров страниц; копия в Херн Бэй ) библиотеке
- ↑ Aim25: Центральный орган по безработице Лондона. Архивировано 2 декабря 2013 г. на Wayback Machine http://www.aim25.ac.uk/ Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Примечание: участок имеет очень крутой уклон на север.
- ^ Jump up to: а б Herne Bay Press, 9 апреля 1904 г., стр.2: «Открытие павильона Ист-Клифф, важная церемония, полный описательный отчет»
- ^ Trove: Queanbeyan Age (Новый Южный Уэльс: 1907–1915) 15 марта 1910 г., стр.3. Редакция о краске Velure. Проверено 22 ноября 2013 г.
- ↑ Herne Bay Times , 24 марта 2005 г.: Прошлые времена: «Амбициозные планы превратили эстраду в грандиозный театр на скале»
Библиография
[ редактировать ]- Бандок, Майк (10 июля 2013 г.). Королевский зал Херн-Бэй: празднование 100-летия . Прошлое Херн Бэй. Том. 10. Кентербери: Общество исторических рекордов Херн-Бей. ISBN 9781909164093 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с FWJ Палмером, на Викискладе?