Стефан Авалос
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( февраль 2024 г. ) |
Стефан Авалос | |
---|---|
Рожденный | Соединенные Штаты |
Национальность | Американский |
Род занятий | Кинорежиссер, Сценарист, Продюсер |
Стефан Авалос — американский кинорежиссер, музыкант и журналист, наиболее известный своими работами в кино. Вместе с Лэнсом Вейлером он снял «Последнюю трансляцию» (1997), фильм ужасов, основанный на найденных кадрах . Двое мужчин вместе написали, срежиссировали, сыграли главные роли и продюсировали фильм. Его показывали на кинофестивалях, завоевав серебряный приз за лучший полнометражный фильм на Чикагском фестивале андеграундного кино . [ 1 ]
Получив образование классического скрипача, Авалос выступал в качестве солиста, в частности, с Филадельфийским оркестром . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Авалос с детства учился игре на классической скрипке, но уже в старшей школе понял, что его настоящая любовь — кино. В старшей школе он снимал любительские фильмы, а в колледже изучал кинорежиссуру. [ 3 ]
Он работал во многих аспектах кинобизнеса, продюсируя и режиссируя рекламные ролики для зарубежного телевидения, а также работая для многочисленных американских клиентов. В их число входили Rescue 911 , Frontline и MTV . В 1993 году он написал, продюсировал и снял свой первый полнометражный фильм «Игра» (также известный как «Денежная игра »).
Вместе с Лэнсом Вейлером он снял «Последнюю трансляцию» (1997), фильм ужасов, основанный на найденных кадрах . Позже, в партнерстве с Эстер Робинсон и Дэвидом Бердом, Авалос создал Wavelength Releasing. В октябре 1998 года компания Wavelength Releasing выпустила через спутник первый полностью цифровой национальный театральный релиз художественного фильма: « Последняя трансляция» . [ 4 ]
В 1999 году «Последняя трансляция» стала первым художественным фильмом, показанным в цифровом формате на Каннском кинофестивале . [ 5 ]
Авалос читал лекции о цифровом кинопроизводстве в Европе, США, Южной Америке, Японии и Канаде и писал статьи об этом для многочисленных изданий. [ 6 ]
В 2004 году Авалос снял сверхъестественный триллер « Призраки Эдендейла» . Другая работа включает анимацию для документального фильма «Затерянные в Ла-Манче» (2002), снятого Китом Фултоном и Луи Пепе.
В 2007 году Авалос сыграл важную роль в расследовании и раскрытии истории об «иностранных сборах», не выплачиваемых DGA и WGA кинематографистам для журнала FADE IN MAGAZINE . [ 7 ] Позже он стал представителем независимых писателей в судебном разбирательстве против WGA . [ 8 ]
В 2012 году Авалос был эксклюзивным документалистом. [ 9 ] для «Парижского двойного слепого» [ 10 ] эксперимент.
В 2017 году Авалос срежиссировал, продюсировал, отредактировал и снял художественный документальный фильм Strad Style . В нем рассказывается о работе жителя Огайо , пытавшегося создать скрипку качества Страдивари для высокопоставленного румынского скрипача. [ 11 ] Премьера фильма состоялась на кинофестивале Slamdance . Он получил приз Большого жюри и приз зрительских симпатий за лучший полнометражный документальный фильм. [ 12 ]
В 2018 году Авалоса пригласили присоединиться к Array Inc. в качестве директора по особым поручениям в серии экспериментов по демонстрации и разработке новых технологий искусственного интеллекта для кино- и телевизионных спецэффектов. [ 13 ]
В 2019 году Авалос начал разработку [ 14 ] о ATM BOY, истории, обнаруженной австралийским криминальным журналистом Адамом Шандом .
Почести
[ редактировать ]«одним из двадцати пяти человек, помогающих изобретать развлечения заново» В 1997 году Стефан Авалос был признан журналом Wired . [ 15 ]
Стефан Авалос был номинирован на премию Мэйлса на Денверском кинофестивале в 2017 году. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фестивальная сводка новостей» . Журнал кинорежиссеров . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «The Philadelphia Inquirer, 25 февраля 1979 г., стр. 101» .
- ^ «Последняя трансляция — первая: создание цифрового полнометражного фильма» . Ноябрь 1997 года.
- ^ Эрнандес, Юджин (23 сентября 1998 г.). «Команды Wavelength с IFC для исторического «вещания» » . Индивайр . indiewire.com . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Грейзер, Марк (29 апреля 1999 г.). «Канны делают цифровые технологии» . Разнообразие . Варьете Медиа, ООО.
- ^ «Стефан Авалос, автор журнала MovieMaker» .
- ^ «ПИСЬ НА СТЕНЕ | Журнал кинорежиссера» . 13 мая 2007 г.
- ^ «Авалос и Эйзенсон вмешаются в дело WGA» . 9 февраля 2010 г.
- ^ «Музыкальный сюрприз: в слепых испытаниях виртуозы предпочитают новые скрипки» . Новости Эн-Би-Си . 7 апреля 2014 г.
- ^ «Страды стоимостью в миллион долларов падают перед современными скрипками в слепом «саунд-чеке» » .
- ↑ Джон ДеФоре, «Обзор: Strad Style» , Hollywood Reporter, 8 мая 2017 г.
- ^ Паттен, Доминик (27 января 2017 г.). « Документ «Strad Style» получил награды Большого жюри и зрительских симпатий Slamdance» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа, ООО . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Мец, Кейд (26 марта 2018 г.). «Свет, камера, искусственные действия: стартап использует искусственный интеллект в кино» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Сводка новостей кино: показы фильма «Друзья», посвященные 25-летию фильма, принесли 2,9 миллиона долларов» . 4 октября 2019 г.
- ↑ Джеймс Дейли, изд., «Голливуд 2.0» , Wired , 5.11, ноябрь 1997 г.
- ^ «Вот фильмы, получившие награды на 40-м кинофестивале в Денвере» . 14 ноября 2017 г.