Jump to content

Лэнс Вейлер

Лэнс Вейлер
Гамлет в 2019 году
Рожденный
Национальность Американский
Род занятий Кинорежиссер , писатель , опытный дизайнер, педагог

Лэнс Вейлер — американский кинорежиссер и писатель из Пенсильвании , директор лаборатории цифрового повествования Школы искусств Колумбийского университета . Впервые он стал известен благодаря «Последней трансляции» (1997), найденному фильму ужасов , в котором он был соавтором сценария, сопродюсером, режиссером и в котором он снялся вместе со Стефаном Авалосом . «Последняя трансляция» вошла в историю кинематографа 23 октября 1998 года как первый полностью цифровой выпуск кинофильма, который сохранялся и пересылался через геосинхронный спутник. [ 1 ] Первоначально работая помощником оператора и оператором на крупных коммерческих съемках в Пенсильвании, а затем в Нью-Йорке , Вейлер известен тем, что активно работает над экспериментальными комбинациями кино, искусственного интеллекта , игр и связанных с ними медиа.

Биография

[ редактировать ]

Лэнс Вейлер начал свою карьеру в кинопроизводстве, работая помощником оператора и оператором на коммерческих съемках. В 1997 году он объединился со Стефаном Авалосом, чтобы стать соавтором сценария, режиссером, продюсером и звездой фильма ужасов « Последняя трансляция» , основанного на технике найденных кадров .

В 2005 году Вейлер написал, снял и стал сопродюсером своего второго фильма « Травма головы» , также триллера. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Лос-Анджелесе в 2006 году. Он был показан в цифровом формате DIY в 17 городах, прежде чем появился в магазинах и торговых точках по всей стране на DVD.

Вейлер разработал кинематографическую ARG ( игру в альтернативной реальности ) вокруг травмы головы . Более 2,5 миллионов человек играли в игру через кинотеатры, мобильные устройства, телефоны и онлайн. В знак признания этих кинематографических игровых инноваций BusinessWeek назвал Вейлера в 2009 году «одним из 18, кто изменил Голливуд». [ 2 ]

Вместе со своим партнером по сценарию Чаком Вендигом Вейлер написал «Коллапс: заговор энергетического риска» , который получил международную номинацию на премию «Эмми» за лучшую цифровую фантастику в 2011 году. [ 3 ] В 2010 году Вейлер и Вендиг посетили лабораторию сценаристов Sundance со своим сценарием для HiM . [ 4 ] На фестивале Sundance 2011 Вейлер представил Pandemic 1.0 трансмедийный опыт, который можно использовать в кино, на мобильных устройствах, в Интернете и вживую. [ 5 ]

В 2019 году состоялась премьера фильма Вейлера «Там, где дым» на кинофестивале Tribeca . Инсталляция площадью 1400 кв. футов представляла собой комбинацию захватывающего документального фильма и квест-комнаты . «На кинофестивале Tribeca 2019 было показано более 100 фильмов, но одно из лучших его предложений позволяет вам войти в кадр и пережить историю изнутри». Как сообщает IndieWire, он назвал ее «самой пронзительной работой Вейлера». [ 6 ] «Где есть дым» получил награду «Цифровая дюжина: прорывы в повествовании» в апреле 2020 года.

Весной 2023 года газета New York Times рассказала об экспериментах Вейлера с ИИ в рамках его курса в Колумбийском университете . Вейлер впервые начал работать с ИИ, когда он сотрудничал с Николасом Фортуньо и Рэйчел Евой Гинзберг над ИИ Франкенштейна, адаптацией «Франкенштейна» Мэри Шелли, в которой монстр изображался как искусственный интеллект. Премьера проекта состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году.

Другие проекты

[ редактировать ]

Вейлер основал ресурс для создателей контента The Workbook Project и сеть, кинофестиваль открытий и распространения From Here to Awesome, а также серию бесплатных конференций DIY Days. [ 7 ] Вейлер вел колонку на темы, связанные с цифровыми медиа, в Blog Herald с 2006 по 2007 год. [ 8 ] Он является постоянным обозревателем журнала Filmmaker . Его колонка под названием «Культурный хакер» посвящена пересечению технологий и развлечений. [ 9 ]

Вейлер был выбран в состав двух руководящих комитетов Всемирного экономического форума : один по будущему создания контента, а другой по цифровой политике. Он является членом аналитического центра Института кинематографии, занимающегося будущим кино Нью-Йоркского университета. [ 10 ] и является профессором практики [ 11 ] в Школе искусств Колумбийского университета , где он преподает искусство, ремесло и бизнес рассказывания историй в 21 веке. [ 12 ]

Работы Вейлера были отмечены в журналах Time , Forbes , [ 13 ] и проводной , [ 5 ] и в телевизионных программах, таких как Entertainment Tonight и CNN. [ нужна ссылка ] . Его первый полнометражный фильм « Последняя трансляция » [ когда? ] распространяется более чем в 20 странах. Это первый полностью цифровой выпуск фильма в кинотеатрах по всей стране; его также транслировали на каналах HBO и IFC . На сегодняшний день The Last Broadcast , распространяемая самостоятельно, собрала по всему миру 5 миллионов долларов посредством самостоятельного распространения. [ 14 ]

Осенью 2013 года Вейлер создал захватывающий сюжетно-игровой опыт под названием «Тело/Разум/Изменение», который был представлен в TIFF Bell Lightbox в Торонто на кинофестивале . [ 15 ] Проект стал результатом сотрудничества Дэвида Кроненберга , Международного кинофестиваля в Торонто и медиа-лаборатории Канадского киноцентра . Планировалось, что «Тело/Разум/Изменение» отправится в музеи по всему миру в течение следующих четырех лет. Этот проект, предназначенный для сбора данных игроков и зрителей во время игры, является первым в своем роде.

В интервью Fast Company Вейлер сказал:

«Это влияет на все движение данных, на нашу одержимость ими и на их нарциссические качества. Пока вы разыгрываете этот опыт, мы собираем определенные точки данных, а в музейном пространстве мы 3D-печатаем POD на основе о вашем эмоциональном интеллекте. Данные о нашей жизни генерируются постоянно, поэтому я подумал, что было бы весело поиграть с этой идеей количественного «я» , но проявить ее в чем-то реальном». [ 16 ]

С 2014 года по настоящее время Вейлер является соавтором иммерсивных адаптаций романов «Шерлок Холмс» и «Франкенштейн» . Эти работы сочетают в себе Интернет вещей и искусственный интеллект , стремясь повысить творческий потенциал и стимулировать совместное рассказывание историй. В проекте «Шерлок Холмс и Интернет вещей» участвуют более 2500 сотрудников из 60 стран. На сегодняшний день по всему миру проведено более 150 самостоятельно организованных мероприятий по этим темам. Совсем недавно Лэнс и его соавтор Николас Фортуньо начали создавать прототип нового захватывающего повествования, в котором Мэри Шелли » «Франкенштейн сочетается с искусственным интеллектом и машинным обучением. [ 17 ] В 2018 году премьера фильма «Франкенштейн ИИ» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в секции New Frontier, став одним из первых проектов искусственного интеллекта. [ 18 ] когда-либо показываться на фестивале.

Помимо создания художественных фильмов, Вейлер снимает рекламу и музыкальные клипы. [ нужна ссылка ] Он часто читает лекции в университетах и ​​кинематографических обществах об меняющейся ситуации в создании и распространении контента. Выступал на Каннах , Берлине кинофестивалях в и Сандэнсе; и консультировал крупные рекламные агентства, развлекательные компании и корпорации.

Вейлер — один из основателей Лаборатории цифрового повествования, созданной в 2013 году в Колумбийском университете . [ 19 ] Он предназначен для изучения текущего и будущего ландшафта повествования.

Избранные фильмы, сериалы, игры и интерактивные проекты

[ редактировать ]
  • Последняя трансляция (1998, продюсер, соавтор сценария, актер, сорежиссер)
  • Травма головы (2006, продюсер, соавтор сценария, режиссер)
  • РАДАР — 42 серии (2009–2011, соавтор, продюсер)
  • Collapsus: The Energy Risk Conspiracy (соавтор сценария и дизайнер повествования, 2010 г.)
  • Пандемия 1.0 (2011, соавтор, соавтор сценария, режиссер и дизайнер опыта)
  • Истории сердца робота (2011, 2012 - создатель и дизайнер опыта)
  • Медведь 71 (2012 - соавтор инсталляции и социального повествования)
  • Желание будущего (2012 г. - создатель и дизайнер опыта)
  • Body Mind Change (2013–2017 — креативный директор и дизайнер опыта)
  • My Sky is Falling (2013 – настоящее время - исполнительный продюсер)
  • Lyka's Adventure (2013–2016 - создатель и дизайнер опыта)
  • Шерлок Холмс и Интернет вещей (2014 – настоящее время - соавтор, креативный директор и дизайнер опыта)
  • Франкенштейн AI (соавтор, креативный директор и дизайнер с 2017 г. по настоящее время)
  • Комната (де)эскалации (с 2017 г. по настоящее время соавтор, креативный директор и дизайнер опыта)
  • Где есть дым (создатель, 2018 – настоящее время, дизайнер опыта)
  • Ворон (соавтор, соавтор сценария и режиссер, 2019 г.)
  • From the Futures (соавтор, креативный директор и дизайнер с 2020 г. по настоящее время)
  • Project Immerse (соавтор, креативный директор и дизайнер с 2020 г. по настоящее время)
  • Blockchain Fairy Tales (с 2021 г. по настоящее время соавтор, креативный директор и дизайнер опыта)
  1. ^ «Первый эфир» . ПРОВОДНОЙ . 30 июля 1998 г.
  2. ^ «18 человек, которые изменили Голливуд» . Businessweek.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года.
  3. ^ « Коллапс : заговор энергетического риска — проект создателей» . Проект «Создатели» . 15 марта 2011 г.
  4. ^ «Институт Сандэнс объявляет о двенадцати проектах художественных фильмов для январской лаборатории сценаристов» . Лаборатория сценаристов «Сандэнс» . 14 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Кинофестиваль «Сандэнс» — это эпицентр для «Пандемии 1.0» Лэнса Вейлера» . ПРОВОДНОЙ . 18 января 2011 г.
  6. ^ Эрик Коэн (4 мая 2019 г.). « Там, где есть дым»: самая пронзительная работа пионера-рассказчика Лэнса Вейлера» . ИндиВайр .
  7. ^ «Учитесь, делитесь» .
  8. ^ Хунг, Тони (27 декабря 2006 г.). «Представляем Лэнса Вейлера!» . Блог Вестник . Проверено 26 июня 2024 г.
  9. ^ «Рассвет истории» . Журнал «Кинорежиссер» . 20 июля 2011 г.
  10. ^ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КИНО» .
  11. ^ «ПРОФЕССОР ПРАКТИКИ» .
  12. ^ Тим Аппело (27 июля 2011 г.). «Ира Дойчман, новый председатель киношколы Колумбийского университета (эксклюзив)» . Голливудский репортер .
  13. ^ «Как лучше рассказывать мобильные истории от человека, создающего их по одной пандемии и смарт-объекту» . ФОРБС . 3 октября 2016 г.
  14. ^ «Последний эфир – рассказчик» . lanceweiler.com . Проверено 1 октября 2018 г.
  15. ^ «Кинофестиваль в Торонто просит фанатов подключиться к фильмам Кроненберга» . ПРОВОДНОЙ . 7 октября 2013 г.
  16. ^ «Когда количественная самость становится жуткой: превращая научную фантастику Дэвида Кроненберга в реальность» . Co.Create . 12 ноября 2013 г.
  17. ^ «ИИ Франкенштейна: монстр, созданный многими» . Колумбийский DSL-средний . 8 марта 2017 г.
  18. ^ Рафски, Сара (5 февраля 2018 г.). «ИИ как автор: опыт интерактивного «Франкенштейна» показывает, как искусственный интеллект может стать будущим повествования» . ИндиВайр . Проверено 19 февраля 2018 г.
  19. ^ «Лаборатория цифрового повествования – исследование будущего рассказывания историй» . digitalstorytellinglab.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7375995dd5f56093359b87a24e1aba79__1721424360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/79/7375995dd5f56093359b87a24e1aba79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lance Weiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)