Jump to content

Whatcom Transportation Authority

Координаты : 48 . с 47′12,5 ° -122.44889
(Перенаправлено из авторитета транзита WhatCom )
Whatcom Transportation Authority
Начатая операция 1 января 1984 г. ( 1984-01-01 )
Штаб -квартира 4111 Bakerview Spur, Bellingham 48 . с 47′12,5 ° -122.44889
Местный Уатком округ, Вашингтон
Тип обслуживания автобусное обслуживание , Paratransit , Vanpool
Маршруты 32 (включает в себя 4 маршрута GO)
Флот 62 автобуса, 42 транспортных средства Paratransit , 39 фургонов
Ежегодный пассажирский центр 4,703,807 (2019) [ 1 ]
Веб -сайт www .ridewta

Управление по транспорту WhatCom ( WTA ) - это общественного транзита Управление округа Уатком на северо -западе Вашингтона , базирующегося в городе Беллингхэм . Он обеспечивает автобусное обслуживание на 28 фиксированных маршрутах, включая фирменные четыре "линии Go" с 15-минутными частотами в будние дни. В дополнение к автобусному обслуживанию, WTA предлагает услуги Paratransit и программы Vanpool .

WTA финансируется за счет 0,6% налога с продаж округа Whatcom в районе пособий по общественному транспорту (PTBA) и грантами от государственных и федеральных правительств. Служба началась 1 января 1984 года, используя оборудование, купленное в муниципальной транзитной системе Беллингхэма после того, как годом ранее была создана общенациональная власть. WTA в 2019 году несла 4 451 508 гонщиков на фиксированных автобусных маршрутах и ​​4 703 807 во всех своих услугах. Средние поединки по буднику на фиксированных маршрутах составляли 15 935. [ 2 ] [ 3 ]

Управление по транспорту Whatcom было создано в 1983 году, и служба в западном округе Уотком , в том числе города Беллингхэм , Ферндейл и Линден , началась 1 января 1984 года. Город Беллингхэм начал управлять собственной муниципальной транзитной системой в 1971 году, взяв на себя неудачу. Частный оператор, финансируя его с налогом с продаж 0,3% в рамках города, начиная с 1975 года . [ 4 ]

Предшественники

[ редактировать ]

Общественный транспорт в округе Ватком имеет богатую историю, начиная с конца 19 -го века. Первым значительным способом общественного транспорта был трамвай, который начал работать в 1890 -х годах. Компания по улучшению Bullingham Bay управляла электрическими трамваями, соединяя различные районы с центральными деловыми районами Беллингхэма. Эта система расширилась в начале 20 -го века, сыграв решающую роль в городском развитии этого района. [ 5 ]

Система трамвая продолжала оставаться основной формой общественного транспорта до 1920 -х и 1930 -х годов, когда начали вступать во владение автомобилей и автобусов. В 1938 году последняя линия трамвая была прекращена и заменена дизельными автобусами, сигнализируя о конце эпохи трамваев. [ 5 ]

Операторы частных автобусов первоначально заполнили пустоту, оставленную трамваями. Тем не менее, эти частные услуги боролись в финансовом и оперативном отношении. К 1940 -м и 1950 -м годам было сделано несколько попыток стабилизации и улучшения автобусного транспорта, но с ограниченным успехом. [ 6 ]

В 1971 году Беллингхэм взял на себя неудачую частную автобусную компанию, создав муниципальную транзитную систему, финансируемую за счет 0,3% налога с продаж, введенной в 1975 году. Эта система заложила основу для более обширного регионального подхода к общественному транспорту. [ 4 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

«Go Lines»-это четыре коридора, где местный сервис объединяется для 15-минутных головных путей в будние дни и заклеймит с определенным цветом к WTA, начиная с 2005 года. [ 7 ]

  • Синяя линия (маршруты 107, 108, 190, 196 и 197): станция Беллингхэм в деревню Сехом, через Университет Западного Вашингтона
  • Зеленая линия (маршрут 232): станция Беллингхэм до станции Кордата и колледжа Whatcom
  • Золотая линия (маршрут 331): станция Беллингхэм до станции Кордата и колледжа Whatcom , через Bellis Fair Mall и Roosevelt
  • Линия сливы (маршруты 512, 525, 533 и 540): станция Беллингхэм до Лейквэй -Драйв; первоначально добавлен в 2008 году, [ 8 ] вырезать в 2010 году, [ 9 ] и переосмыслен в 2017 году. [ 10 ]

Пятая линия Go, красная линия от станции Беллингхэм до транспортного центра Fairhaven , была удалена в марте 2017 года. [ 11 ]

County Connector

[ редактировать ]

WTA Route 80X, известный как County Connector, представляет собой маршрут между округом, управляемый WTA и Skagit Transit , который делает 9 ежедневных обработц в будние дни и 5 ежедневных обработц по субботам и воскресеньям между станцией Беллингхэм и станцией Скагит в Маунт-Верноне , с промежуточным Остановка в парке и едет вдоль межштатной автомагистрали 5 . Существует также автобус , который соединяет маршрут 80x с Университетом Западного Вашингтона с 3 будние обработки. [ 12 ] [ 13 ]

Автобус 80 -х годов также доставляет студентов из западного в Линкольн -Крик Парк и ездить, чтобы они могли перейти на 80x на гору Вернон. Чтобы ездить на автобусах Skagit Transit, студенты WWU и WCC могут бесплатно показать свои удостоверения личности водителю и доске. На автобусах WTA выпуска WWU и WCC IDS до 2022 года могут быть проведены в ящике для проезда в качестве автобусного прохода. Новые идентификаторы с поддержкой NFC, предназначенные для того, чтобы быть нажаты на читателей UMO в качестве автобусного прохода.

WTA управляет парком из 64 полноразмерных автобусов , 52 автомобилей Paratransit и 35 фургонов Vanpool . [ 14 ] По состоянию на 2017 год Весь их автопарк состоит из 40- футовых (12 м) автобуса, которые сидят от 32 до 40 пассажиров. Восемь единиц, заказанных в 2012 году, представляют собой дизельные электрические гибриды . [ 15 ]

  1. ^ «Отчеты о производительности» . Whatcom Transportation Authority . Получено 9 июня 2024 года .
  2. ^ "Ridewta" . www.ridewta.com . Получено 2024-06-09 .
  3. ^ «Федеральное администрация транзита - профили транзитного агентства» . Transit.dot.gov. 2024-06-09 . Получено 2024-06-09 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Местный транзит по всему штату» (PDF) . Общественный транспорт в штате Вашингтон (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . Декабрь 1988 года. С. 102–105 . Получено 13 июля 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Беллингхэм вырос вдоль исторического маркера трамвая» . www.hmdb.org . Получено 2024-06-09 .
  6. ^ [Ссылка]
  7. ^ "Линии GO" . Whatcom Transportation Authority . Получено 20 июня 2017 года .
  8. ^ Пабен, Джаред (30 января 2008 г.). «Кампус проходит Boost WTA автобусным пассажиром» . Беллингхэм Геральд . Получено 6 июля 2016 года .
  9. ^ «WTA для проведения публичных слушаний по пересмотренному предложению по сокращению обслуживания» . Whatcom Transportation Authority. Май 2010. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Получено 6 июля 2016 года .
  10. ^ «Новая услуга и изменения в обслуживании по состоянию на 19 марта 2017 года» (PDF) . Whatcom Transportation Authority. Март 2017 года . Получено 20 июня 2017 года .
  11. ^ Миттендорф, Роберт (8 марта 2017 г.). "Автобусные маршруты, изменение графиков - как насчет того, на котором вы ездите?" Полем Беллингхэм Геральд . Получено 20 июня 2017 года .
  12. ^ "County Connector" . Whatcom Transportation Authority . Получено 6 сентября 2015 года .
  13. ^ «Разъемы округа» . Skagit Transit . Получено 14 июля 2015 года .
  14. ^ «Приложение A: Список каллинг, оборудования и оборудования» (PDF) . Whatcom Transportation Authority 2016 отчет и План развития транзита 2017 - 2022 (отчет). Whatcom Transportation Authority. 20 июля 2017 года. С. 25–33 . Получено 26 июля 2018 года .
  15. ^ «Отчет о отчете 2017 и План развития транзита на 2018–2023 гг.» (PDF) . Whatcom Transportation Authority. 16 августа 2018 года. С. 25–29 . Получено 13 сентября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d1b74e86e500f40f740e46b40036869__1717938420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/69/4d1b74e86e500f40f740e46b40036869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whatcom Transportation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)