Jump to content

Токийский парк друзей 2


Токийский парк друзей 2
Жанр игровое шоу
В главных ролях Хироши Секигути
Масаюки Ватанабэ
Хоньямака (Исидзука и Мегуми)
Страна происхождения Япония
Язык оригинала японский
Производство
Производственные площадки Студия TBS, Токио
Время работы 64 мин.
Оригинальный выпуск
Сеть ТВС
Выпускать 11 апреля 1994 г. ( 11.04.1994 ) -
28 марта 2011 г. ( 28 марта 2011 г. )
Связанный
Токийский парк друзей

Tokyo Friend Park 2 ( по-японски : Tokyo Friend Park II ; часто сокращается как «TFP2») — японское игровое шоу , премьера которого состоялась в апреле 1994 года на Токийской радиовещательной станции (TBS), которое выходит в эфир по понедельникам вечером примерно с 6:55 до 7. : 54 JST в Японии. [ 1 ]

Определенное количество участников (обычно четыре) соревнуются за призы: от ванночек для ног , массажных кресел и телевизоров с большим экраном до новых автомобилей (обычно Land Rover ). Как и в большинстве японских игровых шоу, участниками обычно уже являются знаменитости в Японии, такие как певцы, комики, модели (айдолы), актеры и т. д.

Участники объединяются в одну команду и соревнуются в нескольких играх на протяжении всего шоу. За каждую пройденную мини-игру команда награждается золотой монетой, которую в конце можно использовать для выигрыша призов. Любая команда, успешно прошедшая все игры, получает приз Большого шлема, обычно поездку в Диснейленд.

Формат мини-игры очень похож на формат The Price Is Right . В каждом шоу представлено несколько мини-игр, которые выбираются, по-видимому, в порядке очередности из библиотеки игр. Тем не менее, каждую неделю проводится несколько игр. В каждом шоу команда награждается монетами в зависимости от того, насколько хорошо она справилась с каждой мини-игрой, и если они пройдут все игры, команда получит «Большой шлем» и поездку в Диснейленд в Париже или Анахайме на одну неделю. В конце командам будет предоставлен набор дротиков (по одному на каждую выигранную монету), которые они смогут бросить во вращающуюся доску для дартса, чтобы попытаться выиграть призы. Вращающаяся доска разрезана в форме пирога, аналогично колесу Showcase Showdown в фильме «Цена правильная» .

В мини-играх есть заданные критерии, которым команды должны соответствовать, чтобы выиграть монеты. Команды, которые показывают исключительно хорошие результаты (например, команды, которые могут одержать раннюю победу в мини-игре), могут быть награждены дополнительными монетами, чтобы обменять дополнительные дротики в конце шоу на большее количество попыток получить призы, если они совершат определенные подвиги в мини-игры (исключительно высокие баллы и т. д.). Например, в Wall Crash монета может быть вручена, когда команда наберет 140 очков. Если это произойдет в начале игры, хозяин может предложить дополнительные монеты, если команда сможет заработать еще 140 очков за оставшиеся попытки.

Крушение стены

[ редактировать ]

Это игра, в которой участники наденут костюмы на липучке и побегут к мини-батуту, который приведет их к стене на липучке. Цель участника — прыгнуть как можно выше и занять как можно более высокое положение на стене. Чем выше участник сможет дотянуться до стены, тем больше очков он принесет своей команде; На каждой стороне стены есть зоны начисления очков, и участник набирает очки за самую высокую зону, в которую он попадает каждой рукой; однако, если рука полностью находится в центральной «зоне NG», за эту руку очки не начисляются. Монета присуждается команде, если она набирает заданное количество очков (формула: 50 очков на игрока, минус 15 для каждой женщины в команде), минимум 200 очков для мужской команды или 140 для мужской команды. женский коллектив); Каждому игроку разрешена одна попытка, однако команде дается как минимум 4 попытки, так что, если в игре участвует команда из трех участников, один прыгает дважды, а если играет команда из двух участников, каждый участник прыгает дважды. В верхних углах стены есть два больших красных прямоугольника с надписью «ЧИСТО!»; и если игроку удается хотя бы частично застрять любой рукой внутри прямоугольника, он автоматически выигрывает монету. Известная японская поп-группа. Morning Musume участвовали в соревнованиях в 2000 году. [ 2 ]

Идти! В гору

[ редактировать ]

Каждый игрок одет в костюм животного и получает четыре цветных маркера. Игрок берет эти маркеры по одному и бежит вверх по холму с резким поворотом вверх, стараясь разместить маркеры как можно выше; холм отмечен цифрами от 0 до 50. У каждого игрока есть 20 секунд, чтобы разместить свои маркеры (обычно из-за ограниченного времени фактически размещаются только три маркера). Если маркер пересекает линию, засчитывается более высокое значение очков, а если заданная цель достигнута (90 очков для каждого мужчины и 75 очков для каждой женщины в команде), команда выигрывает монету. Кроме того, возле вершины холма находится большой красный круг с надписью «ЧИСТО!»; игрок, который получит маркер в этом круге, автоматически выиграет для своей команды монету.

Контрольный опрос! Тело и мозг

[ редактировать ]

В этой игре участвуют два игрока. Первый бегает на беговой дорожке, а второму задают ряд простых вопросов. Ведущий задаст вопрос, на который эксперт по викторине должен будет перечислить несколько ответов (например, «Назовите пять из семи гномов»). Когда запустится таймер, бегун начнет бежать по беговой дорожке. Как только бегун достигнет определенной скорости, другой участник может начать перечислять возможные ответы, пока бегун может поддерживать эту скорость. У команды есть в общей сложности 15 секунд для ответа на каждый вопрос, за неправильные ответы не налагается штраф (в некоторых случаях более). один игрок будет бежать сразу во время бега скорости суммируются, и бегуны должны достичь требуемой общей скорости.) Если команда может успешно выполнить квоту вопросов (обычно либо 5 из 9, либо 5 или 6 из 10), они выигрывают монету. [ 3 ]

Физическая почта

[ редактировать ]

На экране появляется вопрос, и два игрока вводят ответ на гигантской клавиатуре, состоящей из символов катаканы. Три другие кнопки в начальной области позволяют игрокам удалять неправильные символы, заменять символы на кандзи (при каждом нажатии компьютер циклически выполняет возможные преобразования) и отправлять ответ. У команды есть либо 3 минуты, чтобы дать 9 правильных ответов, либо 4 минуты, чтобы дать 12 правильных ответов.

Дикая дикая утка

[ редактировать ]

В этой игре соревнуются два игрока. Оба игрока стоят на платформе; один игрок бежит на месте по этой платформе, наступая на два привода, чтобы заставить платформу двигаться вперед к первому из двух островов. Затем игроки по очереди бьют футбольными мячами в форме желудя по трем мишеням. Когда все цели полностью уничтожены, из острова выскакивают две клюшки для гольфа. Затем игроки едут по другой платформе на второй остров так же, как и первый, где по очереди забивают мячи для гольфа в цель; когда мяч для гольфа попадает в цель, поле считается завершенным. У команды есть всего 60 секунд, чтобы пройти трассу и заработать монету. Время представлено моторизованной уткой, движущейся по маршруту (отсюда и название), лопающей воздушные шары, когда осталось 30, 15 и 10 секунд; если утка достигает финиша и лопает последний красный шарик, команда проиграла. В этой игре команде разрешено две попытки.

Дурак на холме

[ редактировать ]

Первый участник слушает отрывок мелодии песни в наушниках, а затем должен сопоставить мелодию с помощью нотных пэдов, нажимая на нужные «нотные» пэды в нужное время. Если игрок в нужный момент нажмет на правый блокнот, нота прозвучит; в противном случае ничего не будет воспроизведено. Затем второму игроку предлагается идентифицировать песню по нотам, которые первому игроку удалось взять в нужное время. Второй игрок получает четыре возможности назвать каждую песню. Если второй игрок терпит неудачу в попытке, первый игрок пытается воспроизвести песню еще раз перед следующей попыткой второго игрока. Если второй игрок идентифицирует песню с первой попытки, команда получает 40 очков. Вторая попытка приносит 30 очков, третья попытка — 20 очков, четвертая попытка — 10 очков. Чтобы выиграть монету, команде необходимо набрать 80 очков за четыре песни. [ 4 ]

Бун Бун Боулинг

[ редактировать ]

Одному игроку дается мяч, прикрепленный к потолку веревкой так, чтобы при броске он возвращался к игроку. Игрок пытается поразить мячом цели; семь опрокидывают большие кегли для боулинга (отсюда и название), еще три (меньшие по размеру и имеющие форму кеглей) установлены на вращающемся проигрывателе. У игрока есть 60 секунд, чтобы поразить все 10 мишеней, чтобы выиграть монету, а всего у команды есть три попытки.

Флэш Саурус

[ редактировать ]

Это также игра для двух игроков. Один игрок накачивает воздух в вертикальную трубку с помощью чего-то, напоминающего насос для велосипедных шин, в то время как другой игрок стоит на выступе высотой примерно один метр. Когда объект внутри трубы достигнет верха, в сторону игрока, стоящего на уступе, устремится несколько трековых огней. Затем этот игрок должен спрыгнуть с уступа и приземлиться на землю внизу точно в тот момент, когда огни трека достигают платформы. Чем быстрее первый игрок сможет накачать воздух, чтобы доставить объект к вершине вертикальной трубы, тем медленнее будут двигаться огни, что увеличит вероятность того, что второй игрок поймает огни трека внизу. Таймер отсчитывает максимум 30 секунд, при этом скорость света увеличивается через 8, 13, 18 и 23 секунды. У команды есть восемь попыток, и три успешных попытки приносят ей монету. [ 5 ] Если соревнуется команда, состоящая более чем из двух игроков, то у каждого игрока (кроме игрока, управляющего насосом) есть своя платформа, и для успеха все игроки должны захватить свои фонари. В таком случае цель команды может быть снижена.

Никогда не стирайте

[ редактировать ]

В этой игре два игрока стоят на длинной платформе, которая раскачивается из стороны в сторону, как качели. Перед ними прикреплена гигантская доска-платформа, которая движется вместе с качелями. Мяч падает сверху, и игроки должны использовать качели и гравитацию, чтобы провести мяч до корзины в нижней части лабиринта. Чтобы усложнить задачу, моторизованная платформа перемещает корзину вперед и назад внизу. Если мяч упадет за края, такая попытка закончится неудачей. У команды есть шесть попыток забросить мяч в корзину внизу, и единственная успешная попытка принесет команде монету. [ 6 ]

Десоба Голд

[ редактировать ]

Команда играет в видеоигру , цель которой — доехать на мопеде до конца трассы. На мопеде одновременно сидят двое участников; один является драйвером, другой содержит стопку пакетов. В нижней упаковке есть электронное устройство, которое выбрасывает пакеты из стопки в случае сбоя драйвера; прежде чем продолжить, команда должна переложить пакеты. На прохождение дистанции у команды есть всего четыре минуты; либо две пары участников играют по 120 секунд каждая, либо три пары играют по 80 секунд каждая. Если команда проходит курс, она выигрывает монету. В предыдущие годы игра претерпела изменения под названием «Delisoba Grand Prix» и «Delisoba Deluxe», а трасса и препятствия менялись с каждой новой версией.

Аркадная игра

[ редактировать ]

Эта игра состоит из пяти-восьми мини-игр, подобных тем, которые можно найти на типичном карнавале или в парке развлечений. Для каждой мини-игры у команды есть 30 секунд для достижения соответствующей цели; Чтобы выиграть монету, команда должна выполнить 3 из 5, 4 из 6 или 5 из 7 или 8. Завершив все представленные мини-игры (или, в случае восьми мини-игр, завершив семь), награды команде вторая монета. Если команда претендует на вторую монету, одна из оставшихся игр обычно усложняется. Мини-игры включают в себя:

  • Banana Shooter : в этой мини-игре участвуют два игрока; один игрок ставит гигантские бананы, чтобы другой мог ударить по футбольным воротам; вращающаяся обезьяна выступает в роли вратаря. Чтобы выиграть мини-игру, команде необходимо забить пять голов.
  • Истребитель с духовыми пистолетами : один игрок должен использовать предварительно заряженные духовые пистолеты , чтобы лопнуть восемь воздушных шаров на доске на небольшом расстоянии.
  • Бинго Торнадо : один игрок бросает шары в стену с девятью панелями. Игрок должен ударить по панелям, чтобы они повернулись, и на другой стороне появилась золотая монета. Игрок выигрывает мини-игру, успешно раскрывая линию из трех монет.
  • Плавающий воздушный шар : один игрок должен бросать надувные пляжные мячи так, чтобы они плавали в восходящем потоке воздуха с помощью каждой из трех воздуходувок.
  • Цветочный мяч : один игрок катит шары в стиле скибола по мишени в форме цветка. Чтобы выиграть мини-игру, игрок должен попасть в цель семь мячей.
  • Летающий бургер : один игрок в команде кладет огромные гамбургеры на катапульту, а другой игрок, вооруженный молотком, использует катапульту, чтобы бросать гамбургеры в контейнеры для выдачи на вращающемся столе на небольшом расстоянии. В центре стола стоит гигантский молочный коктейль; Поместить гамбургер в молочный коктейль считается так же, как положить его в контейнер. Команда выигрывает мини-игру, помещая гамбургеры в три контейнера (или в два контейнера и молочный коктейль). Остальным членам команды разрешается стоять за столом и выступать в роли щита, но нельзя пользоваться руками.
  • Ловец пиццы : один игрок бросает фрисби, оформленные в виде пиццы, в отверстия в стене (одну круглую, одну треугольную, одну квадратную). Игрок должен бросить пиццу в каждое из трех отверстий.
  • Падающая звезда : один игрок катит диски с помощью специально разработанного желоба по веерообразному столу, пытаясь опрокинуть 12 цилиндрических блоков.
  • Атака сюрикенами : один игрок скользит дисками в форме сюрикенов (бросающих звезд) по столу, который резко сужается, пытаясь опрокинуть пять цилиндрических блоков. Выиграть можно по истечении времени, если диск будет запущен до того, как это произойдет (ворота с надписью «TIME OVER» опускаются и блокируют любые дальнейшие попытки, когда часы достигают нуля).
  • Super Dunk 1-на-1 : один игрок бросает баскетбольный мяч в кольцо и должен забить семь корзин. Кроме того, по истечении 10 секунд корзина начинает вращаться, что усложняет задачу.
  • Такояки Бонг Бонг : шесть больших такояки случайно вращаются внутри стола. Используя предоставленную палку, игрок должен проткнуть каждое такояки через отверстие в его боковой части и положить в корзину. Игроку нельзя прикасаться к кончику шампура.
  • Бросок вперед : игрок должен бросить американский футбол в мишень, состоящую из сетки с тремя круглыми отверстиями, чтобы мяч прошел через каждое из трех отверстий.
  • Шинный бомбардировщик : игрок должен ударить по бокам пусковой установки в форме шины, чтобы мяч сбил три цели, отмеченные буквами «T», «F» и «P».

Чу Чу Бастерс

[ редактировать ]

каждый член команды носит пару боксерских Для этой игры перчаток. Один член команды помещается на арену, на которой есть мишени в форме мышей, которые появляются и выскакивают из своих нор, как в Whac-A-Mole . Игрок должен поразить мишени, чтобы заработать очки. В определенные моменты, о чем сигнализирует струя тумана, появляется особая цель, и игрок должен поразить цель несколько раз, чтобы получить больший бонус в виде очков. Через заранее установленные промежутки времени (обычно каждые 30 секунд) игрока на арене заменяет товарищ по команде. Ближе к концу игры на арене разрешается находиться одновременно двум игрокам, и по специальному сигналу две большие цели перемещаются по передней части арены; каждый игрок на арене берет одну из мишеней и получает большой бонус в виде очков за попадание в эту цель в общей сложности 50 раз. Команда выигрывает монету, набрав заранее установленный результат в течение отведенного времени, обычно от 2 до 5 минут, при этом более крупным командам обычно дается больше времени и, соответственно, больший результат.

Стопор Кубридж

[ редактировать ]

Один член команды играет в игру, похожую на Stacker . Игрок видит линию блоков, движущихся по экрану, и должен ударить клюшкой по большой площадке, чтобы остановить блоки. Игрок должен построить мост из левой части экрана в правую часть экрана. Для завершения моста требуется в общей сложности 10 успешных остановок; как и в Stacker, любые блоки, которые не совпадают с предыдущим набором, удаляются, и если в какой-то момент игроку не удается выровнять ни один из блоков, эта попытка заканчивается неудачей. Команде дается три попытки завершить мост, и за одну успешную попытку можно получить монету.

Гиперхоккей

[ редактировать ]

Обычно это последняя соревновательная игра в шоу. Два члена команды играют в аэрохоккей против комедийного дуэта Хоньямака. Поскольку комедийный дуэт каждую неделю играет в аэрохоккей, им мешает нелепый костюм, который мешает им играть. Игра ведется до 7 очков, и если команда-участник побеждает, она получает дополнительную монету и «Большой шлем» за прохождение всех остальных игр. [ 7 ]

В конце каждого шоу участники могут выбирать между получением монет (стоимостью 100 000 иен каждая) или обменом своих монет на дартс; большинство участников обменивают свои монеты на дротик каждый. Затем участники будут бросать дротики в большую вращающуюся доску для дартса.

Доска для дартса разделена как круговая диаграмма; центральный круг серый, а внешний разделен на множество цветных секций. Очень маленький раздел представляет собой новый автомобиль для каждого участника, в то время как остальные разделы одинакового размера и представляют собой приз, выбранный каждым участником. Если дротик попадет в доску, доска остановится, и участник выиграет указанный приз.

Если участник не попадет в доску или дротик отскочит, участник ничего не выиграет. Призы варьируются от разнообразной электроники до автомобиля Land Rover . Если дротик участника попадет в серый центральный круг или в одну из серых зон снаружи, участник выиграет таваси ( губка, шуточный приз шоу). Если брошенный дротик не попадает в доску и приземляется где-то в другом месте (например, на фоне или на полу), имя участника будет написано в том месте, где он приземлился.

  1. ^ «Токио Френдли Парк» . Токийская радиовещательная система . 01.10.2003 . Проверено 3 мая 2009 г.
  2. ^ "Wall Crash" . Токийская радиовещательная система . Проверено 3 мая 2009 г. .
  3. ^ "Викторина! Тело и мозг" . Токийская радиовещательная система . Проверено 3 мая 2009 г. .
  4. ^ "Дурак на холме" . Токийская радиовещательная система . Проверено 3 мая 2009 г. .
  5. ^ "Flash Saurus" . Токийская радиовещательная система . Проверено 3 мая 2009 г. .
  6. ^ "Neverwipeout" . Токийская радиовещательная система . Проверено 3 мая 2009 г. .
  7. ^ "Гипер-Хоккей" . Токийская радиовещательная система . Проверено 3 мая 2009 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4df49c7dfc510adbf74f6df0a2ad08b5__1693933860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b5/4df49c7dfc510adbf74f6df0a2ad08b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Friend Park 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)