Вероника Брокер
Вероника Брокер | |
---|---|
Рожденный | Вероника Маргарет Брокер 14 октября 1960 г. |
Национальность | австралийский |
Образование | Средняя школа Мак.Робертсона для девочек |
Альма-матер | Мельбурнский университет (бакалавр) Портлендский государственный университет (магистр, доктор философии) |
Научная карьера | |
Поля | Информатика • наука о данных |
Учреждения | Программное обеспечение луча ИБМ Амазонка |
Диссертация | Ранжированный поиск по сходству наборов научных данных: подход к поиску информации (2014) |
Докторантура | Дэвид Э. Майер |
Веб-сайт | www |
Вероника Маргарет Меглер (родилась 14 октября 1960 г.) [1] — австралийский учёный-компьютерщик. По состоянию на 2024 год [update]Меглер — главный специалист по данным в Amazon.com . [2] и известен как соразработчик The Hobbit , текстовой приключенческой игры 1982 года, адаптированной по роману Дж . Р. Р. Толкина .
Образование
[ редактировать ]Меглер родилась в 1960 году и получила образование в Мельбурне, в средней школе для девочек Мак.Робертсон , где она была школьным выступлением по естественным наукам. Она начала изучать естественные науки в Мельбурнском университете , намереваясь получить специальность по статистике, но переключилась на специальность по информатике, которая показалась ей более приятной. [3] [4]
Программное обеспечение луча
[ редактировать ]Меглер стал первым сотрудником студии разработки видеоигр Beam Software/Melbourne House в качестве программиста. [5] Она наняла Филипа Митчелла, и они оба начали работать над иллюстрированной интерактивной художественной игрой, основанной на «Хоббите» Дж . Р. Р. Толкина , при этом Меглер сосредоточился на физической системе игры и некоторой степени автономии для неигровых персонажей. [4] [6] [7] [8] [9]
Эта игра была создана для использования в качестве основы для других игр в качестве раннего адаптируемого игрового движка. [9] Игра была выпущена в 1982 году в Великобритании и Австралии. [9]
Меглер и Митчелл также разработали еще одну игру Beam — Penetrator , также выпущенную в 1982 году. [10]
Карьера в области информатики
[ редактировать ]Перед окончанием Мельбурнского университета Меглер ушла из Beam, чтобы сосредоточиться на учебе, а Митчелл осталась, чтобы завершить версию ZX Spectrum . Меглер работал в IBM архитектором информационных технологий, экспертом по операционным системам и консультантом. В 2009 году она покинула IBM, чтобы получить степень магистра и доктора компьютерных наук для научных больших данных в Портлендском государственном университете . [4]
По состоянию на февраль 2024 г. [update]Меглер живет в Портленде, штат Орегон , и является главным специалистом по данным в Amazon.com . [2] [11] [12] В своем интервью MLinProduction в 2020 году в рамках серии с создателями лучших ресурсов по машинному обучению она объясняет, что эта недавняя работа сосредоточена на управлении более крупными и результативными проектами машинного обучения. [13]
Публикации и журнальные статьи
[ редактировать ]- Меглер В.М., Майер Д. (2011). Поиск стогов сена с помощью иголок: ранжированный поиск данных с использованием геопространственных и временных характеристик . В: Баярд Кушинг Дж., Френч Дж., Бауэрс С. (ред.) Управление научными и статистическими базами данных. SSDBM 2011. Конспекты лекций по информатике, том 6809. Springer, Берлин, Гейдельберг. [14]
- В.М. Меглер и Д. Майер, «Данные рядом: приближение соответствующих данных к ученым», в журнале Computing in Science & Engineering , vol. 15, нет. 3, стр. 44–53, май – июнь 2013 г. [15]
- Вероника Меглер, Дэвид Бэнис, Хиджун Чанг, Пространственный анализ граффити в Сан-Франциско , Прикладная география, том 54, 2014 г., стр. 63–73, ISSN 0143-6228. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Меглер, Вероника Маргарет, 1960-» . Авторитетный файл имени Библиотеки Конгресса США . Библиотека Конгресса . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Вероника Меглер – директор, специалист по данным» . Амазонская наука . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Мейсон, Грэм (22 сентября 2022 г.). « Я увидел возможность того, что можно сделать, — и сделал это»: революционной видеоигре «Хоббит» исполняется 40 лет» . Хранитель . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вероника Меглер» . Сыграйте еще раз... Вспоминая игры 1980-х годов . Наше цифровое наследие . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ «Хоббит и его леди» . Приключение есть приключение . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ Шарвуд, Саймон (18 ноября 2012 г.). «Автор классической книги 80-х «Хоббит» не знал, что игра стала хитом» . Регистр . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Хоббит» . Австралийский центр движущегося изображения . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Стаки, Хелен (2023). «Мельбурнский дом: Дом хитов 1980-х годов, Мельбурн, и ранняя история австралийского дизайна видеоигр» (PDF) . Журнал архивов дизайна RMIT . 13 (1). Университет RMIT: 47–55 . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейсон, Грэм (22 сентября 2022 г.). « Я увидел возможность того, что можно сделать, — и сделал это»: революционной видеоигре «Хоббит» исполняется 40 лет» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Роллингс, Эндрю. Книга ZX Spectrum – с 1982 по 199X годы . ISBN 9780977998395 .
- ^ Стаки, Хелен. «Интервью с дизайнером «Хоббита» Вероникой Меглер о повествовании Люка К. Джексона» . Сыграй еще раз .... Австралазийское цифровое наследие . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ «Вероника Брокер» . LinkedIn.com . 26 января 2023 г. Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Луиджи (14 февраля 2020 г.). «Лучшие ресурсы по ML: интервью с доктором философии Вероникой Меглер» . ML в производстве . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Меглер, В.М.; Майер, Дэвид (2011). «Поиск стогов сена с помощью иголок: ранжированный поиск данных с использованием геопространственных и временных характеристик» . В Баярде Кушинг, Джудит; Френч, Джеймс; Бауэрс, Шон (ред.). Управление научно-статистическими базами данных . Конспекты лекций по информатике. Берлин, Гейдельберг: Springer. стр. 55–72. дои : 10.1007/978-3-642-22351-8_4 . ISBN 978-3-642-22351-8 . S2CID 11068234 .
- ^ Меглер, В.М.; Майер, Дэвид (2013). «Данные рядом: приближение соответствующих данных к ученым» . Вычисления в науке и технике . 15 (3): 44–53. Бибкод : 2013CSE....15c..44M . дои : 10.1109/mcse.2013.38 . S2CID 340955 . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Брокеры, Вероника; Банис, Дэвид; Чанг, Хиджун (1 октября 2014 г.). «Пространственный анализ граффити в Сан-Франциско » Прикладная география . 54 : 63–73. Бибкод : 2014AppGe..54...63M . дои : 10.1016/j.apgeog.2014.06.031 . ISSN 0143-6228 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Меглер, Вероника М. (2014). «Туда и обратно: история создания Хоббита» .
- Список Академии Google
- 1960 рождений
- Живые люди
- Женщины-исследователи данных
- Специалисты по данным
- Австралийские дизайнеры видеоигр
- Выпускники Мельбурнского университета
- Выпускники Портлендского государственного университета
- Ученые из Мельбурна
- Люди, получившие образование в средней школе для девочек Мак.Робертсона.
- Австралийские эмигранты в США
- Австралийские женщины-компьютерщики