1970 г. Железнодорожный разрыв долины Лихай -Вэлли
1970 г. Железнодорожный разрыв долины Лихай -Вэлли | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 6 декабря 1970 г 3:30 утра |
Расположение | Ле Рой , графство Дженеси , Нью -Йорк |
Координаты | 42 ° 59′32 ″ N 77 ° 56′00 ″ W / 42,992249 ° N 77,9333 ° W |
Страна | олень |
Линия | железной дороги Лихай -Вэлли. Основная линия |
Тип инцидента | Сброс |
Причина | Перегретая журнальная коробка [ 1 ] |
Статистика | |
Поезда | Одиночный грузовой поезд в восточном направлении [ 2 ] |
Повреждать | Значительный разлив хэбмата |
Superfund сайт | |
Информация | |
Circlis id | NYD986950251 |
Загрязняющие вещества | Трихлорэтен (TCE) |
Ответственный партии | Железная дорога долины Лихай (и корпоративные преемники) [ 2 ] |
Прогресс | |
Предложенный | 28 июля 1998 года |
В списке | 19 января 1999 |
Список сайтов Superfund |
Железнодорожное расстройство Лихай -Вэлли в 1970 году было поездом токсичный в городе Ле -Рой, штат Нью -Йорк , что привело к тому, что химический разлив был достаточно серьезным, чтобы квалифицироваться как участок Суперфунда . С 2024 года, [ref] Сайт все еще подвергается исправлению.
Событие
[ редактировать ]Примерно в 3:30 утра 6 декабря 1970 года 25 автомобилей из грузового поезда 114 автомобилей в восточном направлении, управляемой железной дорогой долины Лихай, сорвались в городе, разрывая и проливая около 2000 фунтов кристаллов цианида и от 30 000 до 35 000 галлонов растворитель трихлорэтилен .
Поезд зашел в Ниагарский водопад, штат Нью -Йорк , и был связан с Сайре, штат Пенсильвания . [ 1 ] Поручение было вызвано перегретой журнальной коробкой на 70 -й автомобиле. [ 1 ] [ 3 ] Автомобиль был затянут в четверть мили в вертикальном положении, а затем сорвался, когда он попал на выключатель . [ 3 ] Первые 69 автомобилей и последние 20 автомобилей остались на трассах. [ 3 ]
На следующий день после инцидента был опрошен местный чиновник здравоохранения: [ 3 ]
Константин С. Маркеллис, инженер здравоохранения окружающей среды Департамента здравоохранения округа Генеси, сожалел о опасности здоровья и безопасности и выразил критику поддержания железных дорог, когда опасные и токсичные материалы транспортируются во все больших количествах.
«Мы собираемся увидеть все больше и больше этого», - сягоми отметил Маркеллис.
Попытки очистки
[ редактировать ]Кристаллы цианида были удалены, но трихлорэтилен впитал в землю и загрязнял по меньшей мере две близлежащие скважины, создавая заметный запах и свойства растворителя. Железная дорога долины Лихай попыталась устранить запах в области разливов, перекачивая около 1 миллиона галлонов воды из близлежащего затопленного карьера и насыщая зону очистки, а затем позволила воде просачиваться в землю. Это привело к тому, что трихлорэтилен дальнейший насыщение подземных вод в этом районе стало много скважин, причем приблизительно 50 скважин тестировали, положительные результаты на TCE с 1990 по 1994 год. Железная дорога долины Лихай начала снабжать пораженные дома с питьевой водой, начиная с 1971 года, а затем предоставлена. Системы фильтров для загрязненных скважин.
Сегодня
[ редактировать ]Место железной дороги в долине Лихай в настоящее время считается местом EPA Superfund и контролируется как Агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов, так и Департаментом охраны окружающей среды штата Нью -Йорк . Бывшая железнодорожная линия долины Лихай -Вэлли, где произошло разрыва, была заброшена.
2011 год в школе Леруа
[ редактировать ]Начиная с августа 2011 года 14 учеников (13 девочек и 1 мальчика) из средней школы Leroy Junior-Senior начали сообщать о множестве медицинских симптомов, включая словесные вспышки, тики, захват и сложность речи. В середине января, через 5 дней после общественного собрания, на котором Министерство здравоохранения штата Нью-Йорк заявило, что их диагноз не может быть обнаружен публично из-за проблем с конфиденциальностью, две девушки появились на NBC сегодня показывают, что обсудить их разочарование с не получая адекватных ответов. На следующий день доктор Ласло Мехтлер, невролог, лечащий большую часть девушек, получило разрешение на делиться диагнозом расстройства конверсии и массовых психогенных заболеваний.
Неудовлетворенные результатами расследования, девочки и их родители публично выступили против своего диагноза, заявив, что они считают, что ситуация оправдывала дальнейшее изучение из внешних источников. Были предложены альтернативные медицинские теории для состояния, в том числе синдром Туретта и Панды , которые доктор Мехтлер и его команда исключили в качестве возможностей. Эрин Брокович , известный активист по окружающей среде, была призвана в город для изучения загрязнения окружающей среды от железнодорожного срыва долины Лихай в 1970 году в качестве возможной причины. За это время многие девушки появились в местных и национальных СМИ, а также публикуют в социальных сетях. Поскольку это произошло, многие из этих девушек начали сообщать о худших симптомах своим врачам, а болезнь распространилась на 20 человек.
В конце концов, когда врачи поощряли своих пациентов держаться подальше от средств массовой информации, и внимание средств массовой информации утихнет, многие симптомы девочек улучшились. К концу учебного года в июне у одной девушки был диагностирован синдром Туретта, вероятно, источник массового психогенного заболевания , и большинство девушек, которые получали лечение от расстройства конверсии, вернулись к норме вовремя для выпуска. После повторных испытаний вокруг школы и прилегающих районов города не было обнаружено никаких экологических причин. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Чиновник здравоохранения ссылается на опасность разрыва». Buffalo News . 1970-12-07. п. 27
- ^ Jump up to: а беременный О'Тул, Майкл Дж. Младший (27 июля 1999 г.). «EPA Superfund Record о решении: железная дорога Lehigh Valley» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 года . Получено 15 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эминс, Боб (7 декабря 1970 г.). «Снятый поездок пролит цианид». Демократ и хроника . с. 1B.
- ^ Le Roy, Нью -Йорк#2011 вспышка болезни.
- «Сайт Суперфонда: железная дорога Лехай -Вэлли Ле Рой, Нью -Йорк» . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 3 марта 2021 года .
- 1970 в Нью -Йорке (штат)
- Ле Рой, Нью -Йорк
- Железнодорожные аварии в 1970 году
- Железнодорожные аварии и инциденты в Нью -Йорке (штат)
- Урегулирование в Соединенных Штатах
- Сайты суперфонда в Нью -Йорке (штат)
- Несчастные случаи и инциденты, связанные с железной дорогой долины Лихай
- Бедствия 1970 года в Соединенных Штатах