Шоссе Айова 330
Айова 330 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||
Длина | 47,748 миль [ 1 ] (76,843 км) | |||
Существовал | 1969 - ПРЕДВОЧЕНИЕ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Айовы 330 ( Айова 330 длиной 47 миль (76 км), )-это государственное шоссе которое путешествует на северо-востоке от Алтуны мимо Альбиона , к северу от Маршаллтауна в округе Маршалл . Первоначально двухполосная, грунтовая дорога была пронумерована Айова 88 . Он стал частью Айовы 64 в 1903-х годах, и он получил свой текущий номер маршрута в 1969 году. Айова 330-это в основном четырехполосная скоростная автомагистраль по большей части своей длины. В сочетании с США Маршрут 65 (США 65), Айова 14 и США 20 , Айова 330 обычно используется в качестве разъема между Де -Мойн и зоной Ватерлоо - Кедра -Фолс .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Айова 330 начинается на развязке с межгосударственным 80 (I-80), US Route 6 (US 6) и US 65 в Алтуне . I-80 Автострада путешествует на восток-Запад; US 6 выходит с юго-запада вдоль Хаббелл-авеню и присоединяется к восточному I-80, в то время как США 65 выходят из восточного I-80 и поворачиваются на Хаббелл, направляющийся на северо-восток. В течение первых 14,5 миль (23,3 км) его маршрутизации Айова 330 разделяет ту же дорогу с США 65. Два маршрута направляются на северо-восток по четырехполосной скоростной автомагистрали через Бондрант и в сельский округ Полк . В северо -восточном углу округа Полк проезжая дорога вырывается от его северо -восточной дорожки, чтобы изгибаться вокруг болота Энгельдингера. [ 2 ] Шоссе попадают в округ Джаспер и повернутся к северо -востоку.
США 65 покидают скоростную автомагистраль Айовы 330 на развязке с Айовой 117 к северу от Минго . США 65 и Айова 117 образуют северные и южные ветви, соответственно, перекрестка. Часть скоростной автомагистрали Айовы 330 простирается на 20 миль (32 км), проходя через сообщества Родос и Мельбурн . Это встречает нас 30 на бриллиантовом обмене к западу от Маршаллтауна . 1 + 1 ~ 2 мили (2,4 км) спустя, теперь на двухполосной дороге, штат Айова 330, повернув к северу от Альбиона , обходя Маршаллтаун на запад. [ 1 ] По дороге в Альбион, Айова 330 пересекает главную линию железной дороги Юнион Тихоокеанский регион и реку Айова . [ 3 ] К северу от Альбиона, штат Айова 330, поворачивается на восток и проходит 4 мили (6,4 км), прежде чем закончить в Айове 14 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Шоссе было первоначально обозначено как Айова 330 и проложило в конце 1940 -х годов. В 1969 году маршрут был продлен на юго -запад от США 30 до его нынешнего конца, заменив часть Айовы 64 (этот раздел был первоначально Айова 88). В 1989 году он был перенаправлен, чтобы обойти Маршаллтаун, заменив Айову 233, промежуточный маршрут от Айовы 14 до Альбиона. В 2002 году 20 миль (32 км) между 65 и 30 США 30 стали скоростной автомагистралью . [ Цитация необходима ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полюс | Алтуна | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение прошлого I-80 как нас 6 на запад; Западный термин; Южный конец США 65 параллелизм | |||
Джаспер | Клир -Крик Тауншип | 14.455 | 23.263 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 65 параллелизма; Северный термин Айовы 117; обмен; US 65 Exit 98 | |||
История |
Нет основных перекрестков | |||||||
Маршалл | Вашингтон Тауншип | 34.657 | 55.775 | ![]() | Обмен; US 30 Exit 179 | |||
Тейлор Тауншип | 47.748 | 76.843 | ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый 2010 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2010 г. Получено 15 января 2011 года .
- ^ "Энгельдингер Марш" . Сохранение округа Полк . 2012 Получено 20 декабря 2012 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (1 июля 2008 г.). «Железнодорожная карта штата Айова» (PDF) . Получено 4 марта 2010 года .