Дженни Шарп
Дженни Шарп — профессор английского языка и сравнительной литературы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Ее исследования сосредоточены на вопросах постколониальных исследований, карибской литературы, теорий аллегорий, [ 1 ] [ 2 ] роман, переосмысление моделей памяти и архива, а также эффект «Среднего перехода». В 2020 году она начала работать заведующим аспирантурой факультета английского языка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
В 2014 году она стала заведующим кафедрой гендерных исследований, а также профессором английского языка и сравнительной литературы. В 2017–2018 годах она была научным сотрудником Стюарта Холла в Исследовательском институте WEB Дюбуа при Центре африканских и афроамериканских исследований Хатчинса при Гарвардском университете . [ 3 ] В 2020 году она начала работать заведующим аспирантурой факультета английского языка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Шарп родился в Лондоне, Великобритания , и вырос в Бомбее , Индия. Она выпускница колледжа в первом поколении. Получив аттестат средней школы, Шарп стала стюардессой базирующейся в Бейруте авиакомпании Middle East Airlines , летающей в основном по всему арабскому миру. После приезда в Соединенные Штаты Шарп поселилась в Принстоне , штат Нью-Джерси, где работала в отделе канцелярских товаров местного универмага Woolworth's , чтобы накопить достаточно денег на обучение в колледже, прежде чем поступить в Техасский университет в Остине в 1978 году.
После получения степени бакалавра Шарп была принята в докторантуру UT по сравнительной литературе , где она познакомилась с Гаятри Чакраворти Спивак , одной из основательниц постколониальных и субалтернических исследований . [ 4 ] Шарпа Спивак стал ее заведующим диссертацией и руководил докторской диссертацией .
Шарп преподает курсы по постколониальной теории , карибской литературе , исследованиям памяти и теории повествования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
Она живет в Лос-Анджелесе .
Работа
[ редактировать ]Шарп является автором книги «Аллегории Империи: Фигура женщины в колониальном тексте» (Миннесота, 1993), в которой представлены исторически обоснованные прочтения англо-индийской художественной литературы о том, как изображения межрасового изнасилования помогли справиться с кризисом британской колониальной власти. Ее книга получила широкую рецензию и считается классикой постколониальных исследований . Ее вторая книга « Призраки рабства: литературная археология жизни чернокожих женщин» (Миннесота, 2002 г.) бросает вызов уравнению подчиненной деятельности с сопротивлением и самоопределением и предлагает новые способы изучения переговоров чернокожих женщин о власти в условиях рабства.
Шарп опубликовал множество публикаций по гендерным вопросам, Черной Атлантике и культурным теориям постколониальности и глобализации в журналах «Гендер и история» , «Знаки» , «Атлантические исследования» , «PMLA » и «Меридианы» , а также в других журналах. Ее последняя книга « Нематериальные архивы: поэтика потерь африканской диаспоры» была опубликована издательством Northwestern University Press в 2020 году. В книге представлены философия истории и теория архива из карибской литературы и искусства. [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]Ее опубликованные работы включают книги «Аллегории Империи» , [ 6 ] Призраки рабства , [ 7 ] эссе, [ 8 ] опубликовал интервью с Гаятри Спивак и несколько отредактированных томов по постколониальной и карибской литературе .
Выберите публикации
«Какая польза от воображения?» ПМЛА 129:3 (май 2014 г.): 512–17.
«Архив и аффективная память в «Зонге» Нурбе Филипа!» Вмешательства 16: 4 (июль 2014 г.): 465-82.
«Средние пути черной миграции». Атлантические исследования 6: 1 (2009): 97-112 .
«Грабеж и игра: художественные видения Эдуарда Дюваля-Карри». Каллалу 30: 2 (лето 2007 г.): 561–69.
«Картографии глобализации, технологии гендерной субъективности: дублированная поэзия Джин «Бинта» Бриз». Гендер и история 15: 3 (2003): 439–58.
«Разговор с Гаятри Чакраворти Спивак: политика и воображение». Знамения 28:2 (зима 2003 г.): 609-24.
Призраки рабства: литературная археология жизни чернокожих женщин . Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2003. [1] ISBN 978-0-8166-3723-2
«Пределы возможного»: переосмысление шарама Салмана Рушди в «Позоре ». Жувер 1:1 (осень 1997 г.).
«Нечто похожее на свободу: дело Мэри Принс». различия 8:1 (1996): 31-56.
Аллегории Империи: Женский образ в колониальном тексте . Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1993. ISBN 978-0816620609
Известные студенты
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2023 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лаура Калланан (2006). Расшифровка расы: белая тревога, расовый конфликт и поворот к художественной литературе в английской прозе середины викторианской эпохи . Издательство Университета штата Огайо. стр. 123–. ISBN 978-0-8142-1011-6 .
- ^ Эми Элизабет Парри (9 апреля 2007 г.). Вмешательства в модернистские культуры: поэзия из-за пустого экрана . Издательство Университета Дьюка. стр. 47–. ISBN 978-0-8223-8986-6 .
- ^ «Дженни Шарп» . Центр Хатчинса . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Элли Д. Эрнандес (1 января 2010 г.). Постнационализм в литературе и культуре Чиканы . Издательство Техасского университета. стр. 27–. ISBN 978-0-292-77947-1 .
- ^ thisisloyal.com, Лояльный дизайн | [электронная почта защищена] |. «Шарп, Дженни - Департамент английского языка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, английский . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Хайди Сафия Мирза (1997). Черный британский феминизм: читатель . Тейлор и Фрэнсис. стр. 153–. ISBN 978-0-415-15289-1 .
- ^ Верен А. Шеперд , «Призраки рабства: литературная археология жизни чернокожих женщин» (обзор книги) , University of Hawaii Press, 22 сентября 2004 г.
- ^ Дебора Л. Мэдсен (20 июня 1999 г.). Постколониальная литература: расширение канона . Плутон Пресс. стр. 20–. ISBN 978-0-7453-1510-2 .