Гринвич Кэйблвижн
Greenwich Cablevision была первой общественной телевизионной станцией в Великобритании, кратковременно вещавшей в районе Гринвича в Лондоне в 1970-х годах.
История
[ редактировать ]Компания Greenwich Cablevision наполовину принадлежала канадским бизнесменам, а ее управляющим директором был Морис Таунсенд. К январю 1972 года у него было 12 000 подписчиков, каждое из которых платило 15 пенсов в неделю за доступ к услуге кабельного телевидения . [ 1 ] Это произошло в ответ на трудности с приемом сигнала наземного телевидения в некоторых частях района Гринвич, особенно в некоторых районах Вулиджа, большей части Пламстеда и Эбби Вуд. В этих районах был плохой прием, вызванный расположением высшей точки Шутерс-Хилл между ними и наземным передатчиком в Кристал Пэлас . Компания разместила телевизионную мачту на недавно построенном неподалеку многоэтажном доме и передала полученный наземный сигнал по кабелю во многие местные дома. [ 2 ] Система была известна как Реле торговцев телевидением Вулиджа и округа.
Переход от службы ретрансляции к местной телевизионной станции, транслирующей контент, не предоставленный BBC или вещателями Независимого телевидения (ITA), произошел после того, как она лоббировала Кристофера Чатауэя , тогдашнего министра почты и телекоммуникаций. Он уже предоставлял кабельный доступ к наземным каналам ITA, которые в противном случае были бы недоступны в районе Лондона, таким как Southern Television и Anglia Television , но Таунсенд выразил желание разработать «видеоплатформу для местных жителей». [ 1 ] [ 3 ] Возникла коммерческая необходимость поиска новых рынков, поскольку улучшение зоны покрытия наземных передатчиков повышало качество приема таких сигналов и, таким образом, снижало спрос со стороны потребителей на услуги кабельной ретрансляции. [ 4 ]
Пересмотренные условия были обусловлены предоставлением высококачественных местных, ориентированных на сообщества программ и продолжением работы без государственного финансирования. Ему было и остается запрещено показывать рекламу или искать спонсорскую поддержку, а также запрещено показывать фильмы. Как и некоторые аналогичные первые операторы кабельного телевидения в Соединенном Королевстве, Greenwich Cablevision надеялась, что действующее Консервативной партии правительство со временем создаст законодательную среду, которая позволит платного телевидения . развивать услуги [ 1 ] [ 3 ]
Greenwich Cablevision была первой [ 5 ] [ 6 ] пять станций начнут местное кабельное вещание после выдачи экспериментальных лицензий, а остальные лауреаты будут базироваться в Бристоле , Шеффилде , Суиндоне и Веллингборо . [ 7 ] Срок действия этих лицензий истекал в 1976 году, но срок их действия был продлен до 1979 года после выборов лейбористского правительства в 1974 году. [ 8 ]
Абонентская база сейчас составляет 14 000 человек. [ 6 ] и штат из семи человек, [ 9 ] Гринвич начал свою обновленную деятельность в июле 1972 года, работая в бывшем магазине на Пламстед-Хай-стрит. [ 2 ] Ее председатель Тимоти Дадман отметил, что «Людям нравится видеть себя и своих друзей по телевизору - это естественно, и это, в сочетании с сильным местным интересом, должно способствовать хорошему просмотру». Первоначально собственная программа включала в себя шоу о текущих событиях в формате журнала, которое представляла Джилли Мерфи, местная женщина и бывшая писательница моды. Названный «Кабельтаун» , он имел сходство с наземной программой Nationwide , транслировался ежедневно в течение часа вечером, а затем повторялся на следующее утро. [ 6 ] [ 9 ] Более поздние усилия включали субботнее вечернее шоу под названием Greenwich Meantime , которое дало ранний перерыв в карьере комикам Джиму Дэвидсону и Хейлу и Пейсу . [ 2 ] и сериал под названием «Твоя песня» , в котором транслировалось пение общественных гимнов. [ 10 ]
В 1972 году компания подсчитала, что ей необходимо 17 000 абонентов из 20 000 подключенных домохозяйств, чтобы выйти на уровень безубыточности, и что тогда она сможет рассмотреть возможность добавления еще 14 000 домохозяйств к своей кабельной сети. [ 9 ] Обеспокоенность Таунсенда по поводу местных программ была больше вызвана желанием увеличить число людей, пользующихся услугами компании, чем духом локализма и демократизации, воплощенным Майклом Шамбергом и другими медиа-активистами того времени. Услуги, предоставляемые Bristol Channel и Swindon Viewpoint, отдавали предпочтение последнему акценту и были направлены на вовлечение зрителей в производство своей продукции. Однако к 1975 году только Greenwich Cablevision, Sheffield Cablevision и телекомпания Swindon все еще работали; остальные из первых пяти лицензиатов не смогли выжить в ограниченных финансовых условиях, что также не позволило им повысить стоимость подписки. [ 11 ] [ а ] Различные вещательные компании хотели получить разрешение на получение субсидий от местных советов, на использование свободных каналов для продажи оборудования для видеонаблюдения и показа спонсируемых материалов. Вместо этого в 1975 году правительство приняло решение разрешить им размещать рекламу. Эта уступка последовала за давлением со стороны Комитета Аннана , который опасался, что весь эксперимент может провалиться прежде, чем у него будет время рассмотреть доказательства его воздействия. В то время New Scientist отметил, что дополнительных доходов будет недостаточно, чтобы компенсировать эксплуатационные расходы, особенно потому, что небольшая аудитория и часто «скучные или дилетантские» программы будут отпугивать рекламодателей. Ранее в том же году [ 13 ] Гринвич сократил свои местные программы до двух часов в неделю, а подразделение в Суиндоне отказалось одобрить рекламу, полагая, что это противоречит их идеалам общественной службы. [ 8 ]
В своей статье в The Guardian обозреватель Питер Фиддик расценил решение о продлении периода лицензирования с 1976 по 1979 год как не более чем промедление со стороны правительства, оттягивающее время, когда политики определят исход эксперимента. Он сказал, что «коммерческое решение, которое должны принять кабельные компании, заключается в том, приведет ли продолжение раскошеливаться на общественные эксперименты в общественных интересах, в конце концов, после Аннана и всего остального, к многоканальному платному телевидению, полноцветному телевидению». Подкрепленная рекламой доля бизнеса среди массовой аудитории – вот настоящая цель». [ 13 ]
Современный документальный фильм, снятый для программы BBC Horizon , изображает деятельность телекомпаний Гринвича и Суиндона. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Хэнлон, Джозеф (13 января 1972 г.). «Пробираюсь на местное телевидение» . Новый учёный. п. 60.
- ^ Перейти обратно: а б с Моран, Джо (3 сентября 2013 г.). «Причудливый мир гиперлокального телевидения 1970-х годов» . Би-би-си . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ренни, Элли (2006). Общественные СМИ: глобальное введение . Роуман и Литтлфилд. п. 83 . ISBN 9780742574465 .
- ^ Моран, Джо (2013). Нация в кресле: интимная история Британии перед телевизором . Профильные книги. стр. 214–215 . ISBN 9781847654441 .
- ^ «Хорошо для местного телевидения» . Новый учёный. 27 января 1972 г. с. 205.
- ^ Перейти обратно: а б с Паунолл, Гарри (13 июля 1972 г.). «AV-просмотр» . Новый учёный. п. 104.
- ^ Уокер, Джон Альберт (1993). Arts TV: История телевидения искусств в Великобритании . Издательство Университета Индианы. п. 167. ИСБН 9780861964352 .
- ^ Перейти обратно: а б Мэддокс, Бренда (13 марта 1975 г.). «Неправильная линия жизни» . Новый учёный. стр. 618–619.
- ^ Перейти обратно: а б с Макманус, Джеймс (2 июля 1972 г.). «Продолжайте кабель». Хранитель . п. 11.
- ^ «Вкратце» . Католический вестник . 20 июля 1973 года.
- ^ Аллен, Род; Миллер, Нод (2002). «Панацеи и обещания демократического участия: реакция на новые каналы, от беспроводной связи до Всемирной паутины». В Хенвуде, Флис; Миллер, Нод; Сенкер, Питер; Вятт, Салли (ред.). Технологии и неравенство: вопросы информационного общества . Рутледж. стр. 52–53. ISBN 9780203134504 .
- ^ «Недостаток средств закрывает местное телевидение». Хранитель . 2 января 1976 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Фиддик, Питер (6 января 1975 г.). «Мы стоим перед необходимостью политического решения». Хранитель . п. 8.
- ^ «Местное телевидение в Британии 1970-х годов» . Би-би-си . Проверено 4 сентября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Даттон, Уильям Х.; Блюмлер, Джей Г. (октябрь 1988 г.). «Неуверенное развитие кабельного телевидения в Великобритании». Международный обзор политической науки . 9 (4): 279–303. дои : 10.1177/019251218800900402 . JSTOR 1600759 . (требуется подписка)
- Негрин, Ральф М. (1998). Телевидение и печать с 1945 года . Издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719049217 .
- Негрин, Ральф М. (1980). «Общественное телевидение – общественные работы или телевизионная услуга?». Журнал образовательного телевидения . 6 (3): 90–91. дои : 10.1080/0260741800060306 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Отрывки из видеоинтервью с Морисом Таунсендом» (PDF) . Перемотка назад. Декабрь 1974 года.