Jump to content

Гринвич Кэйблвижн

Greenwich Cablevision была первой общественной телевизионной станцией в Великобритании, кратковременно вещавшей в районе Гринвича в Лондоне в 1970-х годах.

Компания Greenwich Cablevision наполовину принадлежала канадским бизнесменам, а ее управляющим директором был Морис Таунсенд. К январю 1972 года у него было 12 000 подписчиков, каждое из которых платило 15 пенсов в неделю за доступ к услуге кабельного телевидения . [ 1 ] Это произошло в ответ на трудности с приемом сигнала наземного телевидения в некоторых частях района Гринвич, особенно в некоторых районах Вулиджа, большей части Пламстеда и Эбби Вуд. В этих районах был плохой прием, вызванный расположением высшей точки Шутерс-Хилл между ними и наземным передатчиком в Кристал Пэлас . Компания разместила телевизионную мачту на недавно построенном неподалеку многоэтажном доме и передала полученный наземный сигнал по кабелю во многие местные дома. [ 2 ] Система была известна как Реле торговцев телевидением Вулиджа и округа.

Переход от службы ретрансляции к местной телевизионной станции, транслирующей контент, не предоставленный BBC или вещателями Независимого телевидения (ITA), произошел после того, как она лоббировала Кристофера Чатауэя , тогдашнего министра почты и телекоммуникаций. Он уже предоставлял кабельный доступ к наземным каналам ITA, которые в противном случае были бы недоступны в районе Лондона, таким как Southern Television и Anglia Television , но Таунсенд выразил желание разработать «видеоплатформу для местных жителей». [ 1 ] [ 3 ] Возникла коммерческая необходимость поиска новых рынков, поскольку улучшение зоны покрытия наземных передатчиков повышало качество приема таких сигналов и, таким образом, снижало спрос со стороны потребителей на услуги кабельной ретрансляции. [ 4 ]

Пересмотренные условия были обусловлены предоставлением высококачественных местных, ориентированных на сообщества программ и продолжением работы без государственного финансирования. Ему было и остается запрещено показывать рекламу или искать спонсорскую поддержку, а также запрещено показывать фильмы. Как и некоторые аналогичные первые операторы кабельного телевидения в Соединенном Королевстве, Greenwich Cablevision надеялась, что действующее Консервативной партии правительство со временем создаст законодательную среду, которая позволит платного телевидения . развивать услуги [ 1 ] [ 3 ]

Greenwich Cablevision была первой [ 5 ] [ 6 ] пять станций начнут местное кабельное вещание после выдачи экспериментальных лицензий, а остальные лауреаты будут базироваться в Бристоле , Шеффилде , Суиндоне и Веллингборо . [ 7 ] Срок действия этих лицензий истекал в 1976 году, но срок их действия был продлен до 1979 года после выборов лейбористского правительства в 1974 году. [ 8 ]

Абонентская база сейчас составляет 14 000 человек. [ 6 ] и штат из семи человек, [ 9 ] Гринвич начал свою обновленную деятельность в июле 1972 года, работая в бывшем магазине на Пламстед-Хай-стрит. [ 2 ] Ее председатель Тимоти Дадман отметил, что «Людям нравится видеть себя и своих друзей по телевизору - это естественно, и это, в сочетании с сильным местным интересом, должно способствовать хорошему просмотру». Первоначально собственная программа включала в себя шоу о текущих событиях в формате журнала, которое представляла Джилли Мерфи, местная женщина и бывшая писательница моды. Названный «Кабельтаун» , он имел сходство с наземной программой Nationwide , транслировался ежедневно в течение часа вечером, а затем повторялся на следующее утро. [ 6 ] [ 9 ] Более поздние усилия включали субботнее вечернее шоу под названием Greenwich Meantime , которое дало ранний перерыв в карьере комикам Джиму Дэвидсону и Хейлу и Пейсу . [ 2 ] и сериал под названием «Твоя песня» , в котором транслировалось пение общественных гимнов. [ 10 ]

В 1972 году компания подсчитала, что ей необходимо 17 000 абонентов из 20 000 подключенных домохозяйств, чтобы выйти на уровень безубыточности, и что тогда она сможет рассмотреть возможность добавления еще 14 000 домохозяйств к своей кабельной сети. [ 9 ] Обеспокоенность Таунсенда по поводу местных программ была больше вызвана желанием увеличить число людей, пользующихся услугами компании, чем духом локализма и демократизации, воплощенным Майклом Шамбергом и другими медиа-активистами того времени. Услуги, предоставляемые Bristol Channel и Swindon Viewpoint, отдавали предпочтение последнему акценту и были направлены на вовлечение зрителей в производство своей продукции. Однако к 1975 году только Greenwich Cablevision, Sheffield Cablevision и телекомпания Swindon все еще работали; остальные из первых пяти лицензиатов не смогли выжить в ограниченных финансовых условиях, что также не позволило им повысить стоимость подписки. [ 11 ] [ а ] Различные вещательные компании хотели получить разрешение на получение субсидий от местных советов, на использование свободных каналов для продажи оборудования для видеонаблюдения и показа спонсируемых материалов. Вместо этого в 1975 году правительство приняло решение разрешить им размещать рекламу. Эта уступка последовала за давлением со стороны Комитета Аннана , который опасался, что весь эксперимент может провалиться прежде, чем у него будет время рассмотреть доказательства его воздействия. В то время New Scientist отметил, что дополнительных доходов будет недостаточно, чтобы компенсировать эксплуатационные расходы, особенно потому, что небольшая аудитория и часто «скучные или дилетантские» программы будут отпугивать рекламодателей. Ранее в том же году [ 13 ] Гринвич сократил свои местные программы до двух часов в неделю, а подразделение в Суиндоне отказалось одобрить рекламу, полагая, что это противоречит их идеалам общественной службы. [ 8 ]

В своей статье в The Guardian обозреватель Питер Фиддик расценил решение о продлении периода лицензирования с 1976 по 1979 год как не более чем промедление со стороны правительства, оттягивающее время, когда политики определят исход эксперимента. Он сказал, что «коммерческое решение, которое должны принять кабельные компании, заключается в том, приведет ли продолжение раскошеливаться на общественные эксперименты в общественных интересах, в конце концов, после Аннана и всего остального, к многоканальному платному телевидению, полноцветному телевидению». Подкрепленная рекламой доля бизнеса среди массовой аудитории – вот настоящая цель». [ 13 ]

Современный документальный фильм, снятый для программы BBC Horizon , изображает деятельность телекомпаний Гринвича и Суиндона. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. Хотя Аллен и Миллер заявляют, что в 1975 году все еще работали только вещательные компании Гринвича и Суиндона, современные новостные сообщения показывают, что Sheffield Cablevision не прекращала вещание до 2 января 1976 года. [ 12 ]

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с Хэнлон, Джозеф (13 января 1972 г.). «Пробираюсь на местное телевидение» . Новый учёный. п. 60.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Моран, Джо (3 сентября 2013 г.). «Причудливый мир гиперлокального телевидения 1970-х годов» . Би-би-си . Проверено 3 сентября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ренни, Элли (2006). Общественные СМИ: глобальное введение . Роуман и Литтлфилд. п. 83 . ISBN  9780742574465 .
  4. ^ Моран, Джо (2013). Нация в кресле: интимная история Британии перед телевизором . Профильные книги. стр. 214–215 . ISBN  9781847654441 .
  5. ^ «Хорошо для местного телевидения» . Новый учёный. 27 января 1972 г. с. 205.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Паунолл, Гарри (13 июля 1972 г.). «AV-просмотр» . Новый учёный. п. 104.
  7. ^ Уокер, Джон Альберт (1993). Arts TV: История телевидения искусств в Великобритании . Издательство Университета Индианы. п. 167. ИСБН  9780861964352 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Мэддокс, Бренда (13 марта 1975 г.). «Неправильная линия жизни» . Новый учёный. стр. 618–619.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Макманус, Джеймс (2 июля 1972 г.). «Продолжайте кабель». Хранитель . п. 11.
  10. ^ «Вкратце» . Католический вестник . 20 июля 1973 года.
  11. ^ Аллен, Род; Миллер, Нод (2002). «Панацеи и обещания демократического участия: реакция на новые каналы, от беспроводной связи до Всемирной паутины». В Хенвуде, Флис; Миллер, Нод; Сенкер, Питер; Вятт, Салли (ред.). Технологии и неравенство: вопросы информационного общества . Рутледж. стр. 52–53. ISBN  9780203134504 .
  12. ^ «Недостаток средств закрывает местное телевидение». Хранитель . 2 января 1976 г. с. 6.
  13. ^ Перейти обратно: а б Фиддик, Питер (6 января 1975 г.). «Мы стоим перед необходимостью политического решения». Хранитель . п. 8.
  14. ^ «Местное телевидение в Британии 1970-х годов» . Би-би-си . Проверено 4 сентября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Даттон, Уильям Х.; Блюмлер, Джей Г. (октябрь 1988 г.). «Неуверенное развитие кабельного телевидения в Великобритании». Международный обзор политической науки . 9 (4): 279–303. дои : 10.1177/019251218800900402 . JSTOR   1600759 . (требуется подписка)
  • Негрин, Ральф М. (1998). Телевидение и печать с 1945 года . Издательство Манчестерского университета. ISBN  9780719049217 .
  • Негрин, Ральф М. (1980). «Общественное телевидение – общественные работы или телевизионная услуга?». Журнал образовательного телевидения . 6 (3): 90–91. дои : 10.1080/0260741800060306 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e63b3cbef493b9e087ef7a387943935__1715550840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/35/4e63b3cbef493b9e087ef7a387943935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenwich Cablevision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)