Jump to content

Творческое образование

Креативное образование – это когда учащиеся могут использовать воображение и критическое мышление для создания новых и значимых форм идей, в которых они могут рисковать, быть независимыми и гибкими. [ 1 ] Вместо того, чтобы учить повторять изученное, учащиеся учатся развивать свою способность находить различные решения проблемы. Придумывание различных нестандартных решений известно как дивергентное мышление , и не существует единого способа развития этого навыка — во многом из-за новизны концепции и ограниченности научной информации о творчестве. [ 2 ]

Важность

[ редактировать ]

Растущий интерес к творческому образованию обусловлен потребностью в более критическом мышлении в области бизнес-науки, политики и любого предмета, способного решать сложные проблемы. [ 1 ] Поскольку мир становится все более взаимосвязанным, принимать линейные решения в бизнесе и политике уже невозможно. Нынешние лидеры ищут людей, способных привнести новые идеи для решения насущных проблем. Например, в исследовании IBM 2010 года генеральные директора из более чем 60 стран и 33 различных отраслей по всему миру были опрошены на предмет креативности. Эти 1500 руководителей считают, что для того, чтобы отрасли продолжали расти в этом все более сложном мире, необходимо внедрять творческие стратегии в образовании, чтобы эти выпускники и будущие сотрудники были лучше подготовлены к масштабным изменениям в отраслях, как только они выйдут на рабочее место. [ 3 ] Этот мягкий творческий навык был определен как компетенция для успешного предприятия в будущем. [ нужна ссылка ]

Когда учащиеся имеют больше права голоса в своем образовании, они становятся более вовлеченными, что помогает облегчить обучение. Кроме того, цель творческого образования — бросить вызов каждому ученику и поощрить оригинальность. Вместо «стандартизации» подхода учащихся к проблеме будут поощряться различные ответы. Это, в свою очередь, позволяет существовать более чем одному типу учащихся в классе.

Все большее число колледжей и университетов осознают потребность в более творческих студентах во всех областях образования. Поэтому они открывают центры, такие как d.school Стэнфордского университета, i-lab Гарвардского университета, Институт творчества и инноваций Университета штата Оклахома и Центр творческих исследований Университета Болла, чтобы стимулировать дивергентное мышление. Эти центры обучают студентов творческому решению проблем и дизайнерскому мышлению. Креативность — это набор обучаемых навыков, и многие университеты требуют от студентов посещать занятия по творчеству в рамках обучения на бакалавриате. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Преимущества творческого преподавания

[ редактировать ]

Исследования выявили следующие преимущества для учащихся, использующих творчество в образовании:

  • Делает обучение более увлекательным для учащихся, позволяя им учиться быстрее и повышать свою успеваемость. [ 8 ]
  • Неприязнь учащихся к естественным наукам, математике и общественным наукам может быть уменьшена. [ 8 ]
  • Улучшение успеваемости учащихся [ 8 ]

Барьеры на пути творческого преподавания

[ редактировать ]
  • Некоторые учителя могут не иметь намерения учить своих учеников творческому подходу. [ 8 ]
  • Некоторые учителя могут рассматривать творческую работу как «дополнительную» и ненужную. [ 8 ]
  • В классах существует «творческий разрыв», где креативность не поощряется. [ 8 ]
  • Некоторые исследования показали, что учителя не могут проявлять творческий подход в классе из-за давления со стороны системы, стандартов и большого размера класса. [ 8 ]

Способы повышения креативности в классе

[ редактировать ]

Вот несколько способов повысить креативность в классе:

  • Не ограничивайте задания одним форматом. Например, вместо того, чтобы ограничивать ученика письменным заданием, он может создать подкаст, видео, ролевую игру, стихотворение, сочинить песни и т. д. [ 9 ]
  • Выделите время для творчества. Например, выделите один час в учебный день, чтобы дать ученикам возможность изучить свои идеи. [ 9 ]
  • Используйте технологии, чтобы расширить свое представление о заданиях. Например, вы можете использовать Карты Google для преподавания географии и сделать урок более интерактивным.
  • Внедряйте в класс нетрадиционные учебные материалы. Помимо использования книг в классах, вы можете использовать образовательные подкасты и видео, такие как Radiolab и Ted Talks, которые могут создать развлечение с образованием. [ 10 ]
  • Награждайте творческие идеи, мысли и продукты [ 1 ]
  • Поощряйте принятие риска, допущение ошибок и воображение с разных точек зрения. [ 1 ]
  • И, наконец, научите учителей быть более творческими в классе и проводите для них творческие мастер-классы. [ 8 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Ранние исследования рассматривали творчество как интеллектуальную способность, которой обладают немногие люди. Креативность связана с интеллектом. Однако сегодня творчество рассматривается как набор обучаемых навыков, не связанных с интеллектом. Некоторые исследования, проведенные в начале 2000 года, показали, что по мере взросления людей их творческие способности ослабевают. Согласно отчету Робинсона, к 5 годам творческий потенциал ребенка составляет 98%; к 10 годам этот процент снижается до 30%; в 15 лет – 12%; и к тому времени, когда мы взрослеем, наша креативность составляет не более 2%. [ 1 ]

Спустя два десятилетия работодатели и университеты осознали необходимость развивать творческие способности у студентов и, в конечном итоге, у рабочей силы.

В Чиксентмихайи по развитию творческого мышления инкубация является необходимым шагом. пятиэтапном процессе [ 11 ] Это означает, что использование бессознательного мышления необходимо для решения сложных проблем. [ 12 ] Такая задача, как 2+2, представляет собой линейный мыслительный процесс, который может осуществляться в сознании. Попытка решить уравнение гравитации требует более сложных связей в мозгу, что, как было замечено, требует бессознательного мыслительного процесса. Применительно к образованию это может включать необходимость увеличения времени перемен для облегчения процесса творческого мышления. [ 13 ] Тем не менее, существует ограниченное количество исследований о том, как именно работает процесс творческого мышления и как его можно вызвать.

Что касается образования, то есть исследования, которые подчеркивают, что учащимся и учителям необходимо больше свободы, чтобы обеспечить возможность более творческого образовательного процесса. Учащиеся, которые могут участвовать в своем образовании, проявляют больше творчества, но чтобы этот тип образования работал, учителя также должны иметь больший контроль над учебной программой. [ 14 ] Это может выглядеть так, будто учитель определяет учебную программу на весь год или определяет, сколько времени каждый ученик должен потратить на каждый предмет. Вместо принятия решений сверху вниз (от государства к школам), принятие решений начинается снизу вверх (от учителя к школе). Это не означает, что не должно быть каких-то национальных руководящих принципов, но идея состоит в том, чтобы больше доверять учителям, поскольку они находятся на местах и ​​взаимодействуют с каждым учеником.

Различные методы

[ редактировать ]

Творческое решение проблем (CPS)

[ редактировать ]

Метод CPS является более явной формой развития творческих способностей и использует навыки дивергентного и конвергентного мышления. [ 15 ] Студентам предлагается провести мозговой штурм, спланировать заранее и найти решения. Вместо того, чтобы менять всю учебную программу, чтобы она была ориентирована на творчество, этот метод является более очевидным способом научить студентов критически подходить к заданиям.

Инкубационная модель Торранса (TIM)

[ редактировать ]

Инкубационная модель Торранса (TIM), разработанная Полом Э. Торрансом, состоит из трех этапов: 1) Усиление ожиданий 2) Углубление ожиданий 3) Расширение обучения. [ 16 ] Эта модель была создана, чтобы позволить преподавателям интегрировать творческий подход в свои уроки, не затрагивая учебный материал. [ 15 ] Вместо того, чтобы тратить время на обучение творчеству, учителя могут использовать модель TIM для одновременного изучения предмета и творчества. Модель обучения также направлена ​​на то, чтобы помочь учителям лучше преподавать и повысить интерес к ученикам.

Связанные понятия

[ редактировать ]

Творческое образование иногда называют дизайнерским образованием , но его можно путать с образованием, связанным с индустрией дизайна (т. е. архитектурой, графическим дизайном, дизайном интерьера и т. д.).

Дизайн-мышление также объясняет процесс творческого решения проблем во всех сферах жизни. Хотя это очень похоже, творческое образование фокусируется на том, как в классах учат подавлять или поощрять творчество.

Рост распространенности в странах

[ редактировать ]

Сингапур

[ редактировать ]

В ОЭСР , проведенном глобальном исследовании образования PISA , Сингапур был назван лучшей системой образования в 2015 году. [ 17 ] Сингапур не только активно использует технологии в своих классах, но и уделяет особое внимание идее, что учитель является помощником в поиске информации, а не ее источником. Аргумент заключается в том, что дети подвергаются воздействию привлекательных экранов за пределами школы, поэтому ожидание, что они не будут использовать свои телефоны в школе, делает школу скучной. Используя технологии в классе, можно использовать интерес к технологиям как рычаг для поддержания вовлеченности учащихся. Технологические навыки также более актуальны в наше время. Кроме того, учителям рекомендуется постоянно учиться и менять свою стратегию преподавания, общаясь с другими преподавателями и позволяя другим оценивать их занятия, поэтому метод обучения постоянно совершенствуется.

Финляндия

[ редактировать ]

Финляндия также считается страной с одной из лучших систем образования в мире. [ 17 ] Страна не только стремится к доступному образованию, но и учителя обычно остаются с одними и теми же учениками на несколько лет. [ 18 ] Учебная программа в Финляндии начинается снизу вверх, поэтому у учителей есть больше возможностей изменить структуру учебной программы. Частично это связано с изменением взглядов на тесты. Тесты по-прежнему используются как средство оценки прогресса, но национального тестирования не существует. [ 18 ] В финских школах было предпринято несколько инициатив по включению 4C – сотрудничества, творчества и общения в учебную программу. Программа Education Finland направлена ​​на распространение финских образовательных ноу-хау за пределами Финляндии, реализуемая Национальным агентством образования Финляндии при Министерстве образования Финляндии. Ключевые организации-члены Education Finland, такие как Совет творческого образования Финляндии, уделяют особое внимание развитию финских школ, ориентированных на творчество, в нескольких странах.

Великобритания

[ редактировать ]

С 1960-х по 80-е годы начальные школы Великобритании признавались инновационными. [ 19 ] и окружение вокруг ребенка, как записано в отчете Плаудена . [ 20 ] Примечательной школой в Великобритании является школа Summerhill School AS , демократическая школа, в которой родители, учителя и учащиеся имеют право голоса в образовании и где образование построено вокруг учащихся, противостоящих адаптации детей к стандартной школьной системе.

По сравнению с Европейским Союзом, в Великобритании, особенно в Северной Ирландии, более частое использование творчества по нескольким школьным предметам. [ 19 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Система образования в Соединенных Штатах рассматривается как ингибитор творчества. [ 21 ] Требуемые обширные тесты по всему штату заставляют преподавателей следовать строгой учебной программе, поэтому у учителей меньше свободы. Тесты также создают циклическую картину в неуспевающих и плохих школах: низкая успеваемость приводит к уменьшению финансирования. [ 22 ] По сути, деньги покупают качество образования в Соединенных Штатах.

Австралия

[ редактировать ]

Министерский совет по образованию, занятости, обучению и делам молодежи (MCEETYA) в Австралии также начал интегрировать больше творческого подхода в свою модель образования в Мельбурнской декларации об образовательных целях для молодых австралийцев. [ 23 ]

Сторонники творческого образования

[ редактировать ]

Кен Робинсон

[ редактировать ]

Кен Робинсон — академик, специализирующийся на необходимости творчества в образовании. [ 24 ] Он работает с правительствами и образовательными программами над созданием более инновационных систем образования. У него есть выступление на Tedtalk: «Убивают ли школы творчество?» получившее мировое признание. [ 25 ]

Совет творческого образования (CCE) Финляндии

[ редактировать ]

Совет по творческому образованию (CCE) Финляндии — это глобальная организация, созданная в Тампере, Финляндия, под девизом «переосмысление образования через творчество». Ежегодно CCE организует Международный симпозиум по творческому образованию , на котором преподаватели, исследователи и учителя со всего мира встречаются и размышляют о достижениях и будущем творческого образования.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Гибсон, Робин (2010). «Искусство» творческого преподавания: значение для высшего образования». Преподавание в высшем образовании . 15 (5): 607–613. дои : 10.1080/13562517.2010.493349 . S2CID   143125126 .
  2. ^ «Какой вы тип мыслителя?» . Психология сегодня . Проверено 27 февраля 2017 г.
  3. ^ ИБМ. «ИБМ» . Глобальное исследование руководителей компаний IBM в 2010 году: Креативность выбрана наиболее важным фактором будущего успеха . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  4. ^ Стэнфорд. «школа Д» . Проверено 10 августа 2018 г.
  5. ^ Гарвард. «Инновационные лаборатории» . Проверено 10 августа 2018 г.
  6. ^ Государственный университет Оклахомы. «CIE: Сообщество обучения творчеству, инновациям и предпринимательству» . Проверено 10 августа 2018 г.
  7. ^ Государственный университет Болла. «Центры и институты» . Проверено 10 августа 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ринкевич, Дженнифер (2011). «Творческое обучение: почему это важно и с чего начать». Информационная палата . 84 (5): 219–223. дои : 10.1080/00098655.2011.575416 . S2CID   143333006 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Чан, Зенобия (2013). «Изучение творчества и критического мышления в традиционных и инновационных группах проблемного обучения». Журнал клинического ухода . 22 (15–16): 2298–2307. дои : 10.1111/jocn.12186 . hdl : 10397/14575 . ПМИД   23452036 .
  10. ^ Хикс, Кристен. «Почему творчество в классе важно как никогда» . Образовательный . Проверено 10 августа 2018 г.
  11. ^ Чиксентмихайи, Михай (1996). Поток и психология открытия и изобретения . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.
  12. ^ Чжун, Чен-Бо; Дейкстерхейс, Ап; Галинский, Адам Д. (1 сентября 2008 г.). «Достоинства бессознательной мысли в творчестве». Психологическая наука . 19 (9): 912–918. дои : 10.1111/j.1467-9280.2008.02176.x . hdl : 2066/73452 . ПМИД   18947357 . S2CID   17605211 .
  13. ^ «Научимся учиться: мощные умственные инструменты, которые помогут вам освоить сложные предметы — Калифорнийский университет, Сан-Диего | Coursera» . Курсера . Проверено 21 марта 2017 г.
  14. ^ Маркович, Д. (2012). «Творческое образование и новое обучение как средства поощрения творчества, оригинального мышления и предпринимательства» (PDF) . Всемирная академия искусств и наук . CiteSeerX   10.1.1.737.2356 . S2CID   17135874 .
  15. ^ Перейти обратно: а б jcarinci. «Педагогическая школа Университета Джонса Хопкинса: актуальность творчества в образовании» . Education.jhu.edu . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 г. Проверено 27 февраля 2017 г.
  16. ^ Уорвуд, Мэтью (2011). «Инкубационная модель творческого преподавания и обучения Торранса (TIM)» (PDF) . Академия цифровых искусств и наук. Медиа и искусство .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Сингапур возглавил последнее глобальное исследование ОЭСР в области образования PISA - ОЭСР» . www.oecd.org . Проверено 21 марта 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Совет творческого образования (CCE) Финляндии» . Совет по творческому образованию (CCE) Финляндия . Проверено 21 марта 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Вайз, Доминик; Феррари, Ануска (февраль 2015 г.). «Творчество и образование: сравнение национальных учебных программ государств Европейского Союза и Великобритании». Британский журнал исследований в области образования . 41 (1): 30–47. дои : 10.1002/berj.3135 .
  20. ^ Гиллард, Дерек. «Отчет Плаудена за 1967 год, том 1 - полный текст» . www.educationengland.org.uk . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  21. ^ Смирниотопулос, Питер (23 марта 2012 г.). «Нам нужна система образования, которая способствует творчеству, инновациям и критическому мышлению» . Хаффингтон Пост . Проверено 21 марта 2017 г.
  22. ^ Гуднаф, Эбби (19 января 2003 г.). «Боязнь классовой системы в классе; строгая учебная программа, но только для неуспевающих школ, в основном в бедных районах Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 марта 2017 г.
  23. ^ «Мельбурнская декларация об образовательных целях для молодых австралийцев» (PDF) . Министерский совет по образованию, занятости, обучению и делам молодежи (MCEETYA) . 2008.
  24. ^ «О себе — сэр Кен Робинсон» . Сэр Кен Робинсон . Проверено 21 марта 2017 г.
  25. ^ Робинсон, Кен, Убивают ли школы творчество? , получено 21 марта 2017 г.

Дополнительные ресурсы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec22b62da45da5c70af1084ed8d733a__1712585400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/3a/4ec22b62da45da5c70af1084ed8d733a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creative education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)