Джавелин V6 КВП
ТАБЛИЦА V6 | |
---|---|
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Джавелин Самолет |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | минимум 25 |
Разработано на основе | Пайпер ПА-20 Иноходец |
Javelin V6 STOL — американский , самолет вертикального взлета и посадки спроектированный и произведенный компанией Javelin Aircraft из Уичито, штат Канзас . Когда он был в наличии, самолет поставлялся в виде чертежей любительской постройки. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Программа вертикального взлета и посадки V6 включает в себя планы по оснащению существующего сертифицированного Piper PA-20 Pacer планера двигателем Ford Motor Company V6 и переводу его из сертифицированной категории в категорию экспериментальной любительской постройки . [ 1 ]
Самолет имеет подкосное высокорасположенное крыло , четырехместную закрытую кабину, доступ в которую осуществляется через двери, обычное фиксированное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
Поскольку в нем используется стандартный планер Piper Pacer, самолет изготовлен из сварных стальных труб, покрытых легированной авиационной тканью . USA 35B В его крыле с размахом 32,00 фута (9,8 м) используется профиль , установлены закрылки , а площадь крыла составляет 168,00 кв. футов (15,608 м). 2 ). В стандартной модификации устанавливается силовая установка Ford V6 мощностью 230 л.с. (172 кВт) с винтом фиксированного шага, хотя могут использоваться двигатели мощностью до 300 л.с. (224 кВт). Двигатель мощностью 230 л.с. (172 кВт) обеспечивает самолету возможность взлета на уровне моря, стандартную дневную взлетную дистанцию 150 футов (46 м) и посадочную дистанцию 300 футов (91 м). [ 1 ] [ 2 ]
Типичный вес STOL V6 составляет 1200 фунтов (540 кг) и полная масса 2200 фунтов (1000 кг), что дает полезную нагрузку 1000 фунтов (450 кг). При полном топливе в 36 галлонов США (140 л; 30 имп галлонов) полезная нагрузка для пилота, пассажиров и багажа составляет 784 фунта (356 кг). [ 1 ]
Время на переоборудование из поставляемых планов производитель оценивает в 400 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]14 экземпляров было зарегистрировано В январе 2014 года в США в Федеральном управлении гражданской авиации , но всего одновременно было зарегистрировано 25 экземпляров. [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики (V6 КВП)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter и Неполного руководства по использованию профиля крыла. [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
- Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
- Площадь крыла: 168,00 кв. футов (15,608 м ). 2 )
- Профиль : США 35B.
- Пустой вес: 1200 фунтов (544 кг)
- Полная масса: 2200 фунтов (998 кг)
- Запас топлива: 36 галлонов США (140 л; 30 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 автомобильный конверсионный двигатель Ford Motor Company шестицилиндровый четырехтактный V6 с жидкостным охлаждением, мощностью 230 л.с. (170 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
- Скорость сваливания: 52 миль в час (84 км/ч, 45 узлов)
- Диапазон: 700 миль (1100 км, 610 миль)
- Практический потолок: 18 000 футов (5 500 м)
- Скорость набора высоты: 1800 футов/мин (9,1 м/с).
- Нагрузка на крыло: 13,1 фунта/кв. футов (64 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 182. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (5 января 2014 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (5 января 2014 г.). «Результаты запроса N-номера» . Проверено 5 января 2014 г.