Венера Таврическая
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |

Венера Таврическая или Венера Таврическая — скульптура Афродиты высотой 1,67 м . Он назван в честь Таврического дворца в Санкт-Петербурге , где хранился с конца восемнадцатого века до середины девятнадцатого. Сейчас оно находится в Эрмитаже .
На нем изображена богиня, поднимающаяся из ванны (с колонной справа на детали, слева от нее, с накинутым на нее полотенцем или одеждой). В древности она потеряла обе руки, а нос был восстановлен, но в остальном остался целым (включая сложную древнюю прическу, популярную среди классических женщин из высшего сословия, с локонами, ниспадающими на плечи, и оригинальный браслет на левой лодыжке).
Считалось, что это римская копия греческого оригинала II века нашей эры, но недавние исследования показывают, что на самом деле это греческий оригинал, датируемый III или II веком до нашей эры. [ 1 ] Это работа неизвестного скульптора, который черпает вдохновение из Афродиты Книдской (особенно типа Венеры Капитолийской ), но не следует ей строго (Венера Таврическая, хотя и стройная и полностью обнаженная, как на образце, но более худощава по телосложению). и более утонченной красоты, чем образец).
Он был передан Папой Климентом XI Петру I в Риме в 1718 году после длительных дипломатических переговоров. переговоры: хотя крестьянин предложил его царскому агенту, Папа наложил вето на вывоз; он уступил только тогда, когда царь предложил обменять его на мощи Бриджит Шведской ; они находились в Ревеле, ныне называемом Таллинном , который русские только что завоевали. По прибытии в Россию два года спустя это была первая классическая скульптура, увиденная в этой стране.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Государственный Эрмитаж: Новости Эрмитажа" . Hermitagemuseum.org. 28 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]