Jump to content

Мост Корор-Бабельдаоб

Координаты : 7°21′43″ с.ш. 134°30′15″ в.д. / 7,36204° с.ш. 134,50424° в.д.   / 7,36204; 134,50424
(Перенаправлено с моста Корор-Бабельдаоб )
Мост в 2016 году
Карта моста Корор-Бабельдаоб

Мост Корор-Бабельдаоб — мост в Палау , соединяющий Корор и Бабельдаоб острова . Это железобетонный , портальный , вантовый мост общей длиной 413 м. Он был построен корпорацией Кадзима японской в 2002 году на замену бывшего моста, построенного корейской компанией Socio Construction Co. в 1978 году и обрушившегося в 1996 году.

Бывший мост КБ

[ редактировать ]
Сохранившийся сланец бывшего моста Корор-Бабельдаоб; Январь 2011.

Первоначальный мост Корор-Бабельдаоб представлял собой сбалансированный консольный из предварительно напряженного бетона мост с коробчатыми балками с основным пролетом 240,8 м и общей длиной 385,6 м (1265 футов). Помимо перевозки транспорта, по нему также прокладывались трубопроводы и трубопроводы для пресной воды и электричества. Он был разработан компаниями Dyckerhoff & Widmann AG и Alfred A. Yee and Associates. Его построила компания Dyckerhoff & Widmann AG, подрядчик находился на Палау. [ 1 ] [ 2 ] Корейская компания Socio Construction Co. [ 3 ] [ 4 ] Это был самый большой в мире мост такого типа. [ 5 ] пока его рекорд не был побит 260-метровым пролетом моста Гейтуэй в Брисбене , Австралия , завершенным в 1985 году.

Средняя точка шарнира моста через 10 лет после его завершения начала заметно провисать. Это привело к двум исследованиям, проведенным Louis Berger International и Японским агентством международного сотрудничества в 1990 году. Они пришли к выводу, что на данный момент мост «безопасен» (через 100 лет он обрушится на 90 см) и что большие прогибы были вызваны ползучестью и тем, что модуль упругости бетона оказался ниже ожидаемого. [ 6 ]

После проведения работ по укреплению мост внезапно рухнул примерно в 17:35 26 сентября 1996 года, в результате чего между островами отключилась пресная вода и электричество. Кроме того, в результате обрушения два человека погибли и еще четверо получили ранения. Это заставило правительство объявить чрезвычайное положение . По просьбе Куниво Накамура страны , тогдашнего президента и министра иностранных дел, Япония предоставила чрезвычайную помощь, а также временный мост. [ 7 ] [ 8 ]

Причина краха

[ редактировать ]

18-летний мост Корор-Бабельдаоб (мост КБ) обрушился внезапно и катастрофически. Авария произошла при благоприятных погодных условиях и условиях погрузки, через шесть лет после того, как две независимые команды (Louis Berger International и Японское агентство международного сотрудничества) [ 6 ] ) инженеров моста оценили мост и объявили его безопасным, и менее чем через три месяца после завершения программы укрепления, направленной на исправление значительного прогиба в середине пролета, который продолжал ухудшаться.

Обрушение оригинального моста Корор-Бабельдаоб

К 1990 году физическое явление под названием «ползучесть» привело к провисанию средней линии моста на 1,2 метра, что вызвало дискомфорт у водителей и беспокойство у чиновников. Правительство Палау заказало два исследования Louis Berger International и Японскому агентству международного сотрудничества. Они оба пришли к выводу, что по состоянию на 1990 год мост был структурно безопасен, хотя в будущем произойдет еще 1 метр ползучести. На основании исследований правительство Палау решило компенсировать косметический ущерб, вызванный ползучестью, с помощью замены покрытия и укрепления моста. [ 9 ]

По мнению британских инженеров-строителей Криса Бергойна и Ричарда Скантлбери, операция по армированию состояла из четырех основных компонентов.

  1. Средний пролет моста был модифицирован: первоначально ненесущий шарнир был заменен сплошным бетонным блоком.
  2. Для выпрямления пролета было добавлено восемь тросов предварительного напряжения.
  3. Восемь плоских домкратов были добавлены в центр конструкции для создания дополнительного предварительного напряжения, нагружающего центр моста.
  4. Мост был обновлен, чтобы сгладить провисшую дорогу.

Наиболее вероятное развитие развала началось с ослабления стороны Бабелдаоба. Это вызвало разрушение при сдвиге, в результате чего весь вес непрерывного главного пролета оказался на стороне Корора. Этот неуравновешенный момент привел к обрушению заднего пролета стороны Корора и опрокидыванию моста в канал. Новая конструкция моста ускорила обрушение моста, но на самом деле не привела к фатальному ослаблению фланца Бабелдоаба. Причина обрушения остается неизвестной, хотя она была достаточно подробно изучена профессиональными фирмами и исследователями. [ 10 ] [ 9 ] Операция по ремонту и замене покрытия могла способствовать разрушению моста, но поскольку иск по поводу обрушения был урегулирован во внесудебном порядке. [ нужна ссылка ] , ни одна окончательная причина никогда не была окончательно опубликована.

Мост дружбы Япония-Палау

[ редактировать ]
Япония Палау Мост Дружбы

Поскольку у правительства Палау не было достаточных средств для немедленного восстановления, новый мост, обеспечивающий устойчивую транспортную систему, был построен при помощи значительного японского гранта в виде ОПР . строительство началось в 1997 году строительной компанией Kajima Corporation японской Его и было завершено в декабре 2001 года. На церемонии открытия 11 января 2002 года он был назван «Мост дружбы Япония-Палау». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Социальный веб-сайт. Архивировано 1 марта 2012 г. в Wayback Machine.
    ...Добро пожаловать на сайт Socio. Социо – это строительство и инженерия Фирма расположена в Короре, Палау и управляется компанией Surangel and Sons Co.
  2. ^ «Нахождение и штаб-квартира компании Surangel and Sons» . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 28 декабря 2009 г.
  3. ^ Изображение тарелки [ постоянная мертвая ссылка ] на хангыле и английском языке, который находится у бывшего моста КБ.
  4. Согласно базе данных Structurae , мост был построен в 1978 году. Однако есть источники, описывающие его как 1977 год.
  5. ^ Трояно, LF, «Проектирование мостов: глобальная перспектива», Thomas Telford Publishing, 2003, стр.426
  6. ^ Jump up to: а б Обрушение моста КБ в 1996 году. Архивировано 26 сентября 2007 г. в Wayback Machine. Маттиас Пильц, Институт бетонного строительства и технологии строительных материалов, Лейпцигский университет.
  7. ^ Мост понтонного типа (плавающая конструкция с плоскими пластинами), история Палау; страница 1 Интернет-энциклопедия «Британника»
  8. ^ Изображение временного моста. Архивировано 14 ноября 2007 г. на сайте Wayback Machine Stuffedwombat.com.
  9. ^ Jump up to: а б Бургойн, К. Скантлбери, Р. (2006) «Почему обрушился мост Палау?» http://www-civ.eng.cam.ac.uk/cjb/papers/p56.pdf
  10. ^ «Мост Корор-Бабельдаоб | Корор | Проекты | WJE» . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 г.
  11. ^ История Палау; страница 10 Интернет-энциклопедии Britannica
[ редактировать ]

7°21′43″ с.ш. 134°30′15″ в.д. / 7,36204° с.ш. 134,50424° в.д.   / 7,36204; 134,50424

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e8f2825c5dce19c68a50aeaed7cf4b2__1719384000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/b2/4e8f2825c5dce19c68a50aeaed7cf4b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koror–Babeldaob Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)