Пушпак Экспресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Суперфаст Экспресс |
Местный | Уттар-Прадеш , Мадхья-Прадеш и Махараштра |
Первое обслуживание | 1 апреля 1987 г |
Текущий оператор(ы) | Северо-Восточная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Лакнау-Джанкшен (LJN) ЦСМТ Мумбаи (CSMT) |
Остановки | 16 |
Пройденное расстояние | 1428 км (887 миль) |
Среднее время в пути | 22 часа 45 минут |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 12533 / 12534 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Первый класс переменного тока, уровень переменного тока 2, уровень переменного тока 3, спальный класс, общий незарезервированный |
Рассадка | Да |
Спальные места | Да |
Объекты общественного питания | Доступный |
Объекты наблюдения | Большие окна |
Камера хранения багажа | Доступный |
Другие удобства | Под сиденьями |
Технический | |
Подвижной состав | тренер ЛХБ |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | Средняя скорость 56 км/ч (35 миль в час), включая остановки. |
12533/12534 Pushpak Express — это поезд категории Superfast Express, принадлежащий Индийским железным дорогам , который курсирует между Лакхнау-Джанкшен и Мумбаи в Индии. Он курсирует под номером 12533 от перекрестка Лакнау до Мумбаи CSMT и под номером 12534 в обратном направлении.
Он назван в честь мифологической летающей колесницы Пушпак , которая упоминается как колесница Раваны.
Услуга
[ редактировать ]12533/12534 Pushpak Express преодолевает расстояние 1426 километров за 25 часов 15 минут как 12533 Pushpak Express и поддерживает среднюю скорость 56 км/ч и 1428 км за 22 часа 45 минут как 12534 Pushpak Express со средней скоростью 63 км. /час.
Поскольку средняя скорость поезда превышает 55 км/ч, в стоимость проезда включена надбавка Superfast.
Локомотив
[ редактировать ]До июня 2014 года его буксировали 3 локомотива. Локомотив WDM -3A из навеса Лакхнау или Джханси буксировал поезд от перекрестка Лакнау до перекрестка Джханси , после чего Бхусавале базирующийся в WAP-4 буксировал поезд до Игатпури, после чего поезд WCAM-3 приводил поезд в движение до конца пути, пока ЦСМТ Мумбаи.
С постепенной электрификацией сектора Лакнау-Джанси базирующийся в Бхусавале WAP-4 начал буксировать поезд до перекрестка Лакхнау до Игатпури, после чего WCAM-3 взял на себя оставшуюся часть пути до CSMT в Мумбаи.
Поскольку 6 июня 2015 года Центральная железная дорога завершила переход с тяги постоянного тока 1500 В на тягу переменного тока 25 кВ, поезд должен был буксировать WAP-4, но с 2016 года этот поезд теперь вплотную буксирует Ажни. из WAP-7 локомотив [1] .
Тренеры
[ редактировать ]Как и в случае большинства поездов в Индии, состав вагонов может быть изменен по усмотрению Индийских железных дорог в зависимости от спроса. Теперь с 30 октября 2021 года этот поезд был модернизирован до вагонов новой марки LHB вверх и вниз.


Вместо | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
зеркальная фотокамера | Gen | Gen | С1 | С2 | S3 | С4 | С5 | ПК | М1 | М2 | M3 | М4 | М5 | М6 | М7 | М8 | М9 | А1 | А2 | H1 | ЭОГ |
- SLR состоит из багажного вагона.
- Генерал состоит из незарезервированных тренеров.
- H состоит из тренеров первого класса AC 1.
- А состоит из тренера AC 2 уровня.
- В состав M входит тренер AC 3 Tier Economic.
- S состоит из спального вагона без кондиционера.
Маршрутизация
[ редактировать ]Пушпак Экспресс 12533/34 курсирует через Центральный Канпур , перекресток Джханси , перекресток Бхопал , перекресток Бхусавал , перекресток Нашик Роуд Калян до Мумбаи CST.
ПУШПАК ЭКСПРЕСС | 12533 УП | 12534 Вниз | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СН | Название станции | Код | Приб. время | Деп. время | Остановиться | Расстояние | День | Приб. время | Деп. время | Остановиться | Расстояние | День |
1 | Лакхнау-младший | ЛДЖН | Источник | 21:25 | - | 0 | 1 | 07:10 | Место назначения | - | 1426 | 2 |
2 | Уннао Юн | НА | 22:20 | 22:22 | 02 | 54 | 1 | 05:16 | 05:18 | 02 | 1368 | 2 |
3 | Канпур Центральный | ЧНБ | 23:05 | 23:10 | 05 | 71 | 1 | 04:40 | 04:50 | 10 | 1351 | 2 |
4 | Погода | ПОГОДА | 00:37 | 00:39 | 02 | 178 | 2 | 02:18 | 02:20 | 02 | 1244 | 2 |
5 | Вирангана Лакшмибай Джханси-младший | ВГЛЖ | 02:45 | 02:53 | 08 | 292 | 2 | 00:55 | 01:03 | 08 | 1130 | 2 |
6 | Лалитпур Дж. | ЛАР | 04:00 | 04:02 | 02 | 382 | 2 | 23:46 | 23:48 | 02 | 1040 | 1 |
7 | Бхопал Дж. | БПЛ | 07:00 | 07:10 | 10 | 584 | 2 | 21:10 | 21:20 | 10 | 839 | 1 |
8 | Рани Камалапати (Хабибгандж) | РКМП | 07:22 | 07:24 | 02 | 590 | 2 | 20:53 | 20:55 | 02 | 832 | 1 |
9 | Итарси Дж. | И | 08:55 | 09:00 | 05 | 675 | 2 | 19:25 | 19:30 | 05 | 747 | 1 |
10 | Кхандва Дж. | ЗНАТЬ | 11:58 | 12:00 | 02 | 859 | 2 | 17:07 | 17:10 | 03 | 563 | 1 |
11 | Бхусавал младший | БСЛ | 13:50 | 13:55 | 05 | 982 | 2 | 15:00 | 15:05 | 05 | 440 | 1 |
12 | Манмад Дж. | ММР | 16:18 | 16:20 | 02 | 1166 | 2 | 12:38 | 12:40 | 02 | 256 | 1 |
13 | Насик Роуд | и т. д. | 17:22 | 17:25 | 03 | 1239 | 2 | 11:37 | 11:40 | 03 | 183 | 1 |
14 | Игатпури | ИГП | 18:22 | 18:27 | 05 | 1290 | 2 | 10:52 | 10:57 | 05 | 132 | 1 |
15 | Калян Дж. | ПОЛ | 21:22 | 21:25 | 03 | 1372 | 2 | 09:12 | 09:15 | 03 | 51 | 1 |
16 | Дадар Центральный | ДР | 22:12 | 22:15 | 03 | 1414 | 2 | - | - | - | 9 | 1 |
17 | Мумбаи КСМТ | CSTM | 22:45 | Место назначения | - | 1426 | 2 | Источник | 08:25 | - | 0 | 1 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Железные дороги меняют платформу Пушпака» . Таймс оф Индия . 21 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 г.
- «Пушпак Экспресс остановится в Уннао» . Таймс оф Индия . 15 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г.
- «Виновата квота в неподтвержденном билете» . Таймс оф Индия . 18 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г.
- http://economictimes.indiatimes.com/industry/transportation/railways/dc-to-ac-conversion-on-mumbais-central-railways-rail-route-completed/articleshow/47582271.cms
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Пушпак Экспресс» получил биотуалеты» . Таймс оф Индия . 25 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.