Тим Эмблер
Тим Эмблер | |
---|---|
Рожденный | 1937 (86–87 лет) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Оксфордский университет Слоанская школа менеджмента |
Тим Эмблер (род. 1937-3 августа 2024 г.) [1] был британским организационным теоретиком , писателем и академиком в области эффективности маркетинга . [2] Эмблер вошел в список 100 самых влиятельных фигур в отрасли по версии Marketing. [3] Чартерный институт маркетинга включил его в число 50 лучших экспертов по маркетингу в мире. [4]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Эмблер получил образование в Оксфордском университете (магистр математики) и Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института (магистр маркетинга). Прежде чем стать академиком, Эмблер около 30 лет проработал в бизнесе, сначала в качестве бухгалтера, затем переключился на маркетинг, и его знания в этих двух областях позволили ему разработать новые подходы к эффективности маркетинга и отчетности. [5]
В качестве директора по маркетингу компании International Distillers and Vintners (IDV) он участвовал в разработке Bailey's Irish Cream, Le Piat d'Or, Smirnoff Vodka и Croft Sherry. [6] Совсем недавно он отвечал за международный маркетинг компании IDV и активно работал в США, Канаде, Африке и на развивающихся рынках. [6]
Он был старшим научным сотрудником, а затем почетным старшим научным сотрудником по маркетингу в Лондонской школе бизнеса, занимался исследованиями и писал статьи и книги по эффективности маркетинга . [6]
С 2005 года он был старшим научным сотрудником Института Адама Смита, публиковал исследовательские статьи и вел более 200 блогов. [7]
Ключевые идеи
[ редактировать ]Его книги включали «Маркетинг и практический результат» (Prentice Hall, 2-е издание, 2003 г.), «Ведение бизнеса в Китае» (совместно с Моргеном Витцелем и Чао Си, Routledge, 3-е издание, 2009 г.) и «Удачливый маркетолог» (Quiller Press, 2014).
Британская торговая палата опубликовала отчет Эмблера о дерегуляции. [8] а также является соавтором 10 ежегодных отчетов о стоимости регулирования для бизнеса и слабостях государственных процессов в отношении новых правил.
Институт Адама Смита опубликовал серию докладов Эмблера о дерегуляции. [9] [10] [11] [12] [13]
Центр социальной справедливости опубликовал «Анализ паралича: оцените защиту детей по результатам» (май 2015 г.).
Благочестивое общество маркетологов опубликовало отчеты Эмблера, предлагающие структуру описательной отчетности в годовом отчете как способ вовлечения акционеров в маркетинг. [14]
Дипломированный институт маркетинга опубликовал отчет об эффективности маркетинга, главным консультантом которого был Эмблер. [15]
Американский институт маркетинговых наук опубликовал результаты обширного исследования Эмблера по использованию маркетинговых показателей в Великобритании и Испании. [16] Впоследствии они опубликовали исследование «Информационные панели и маркетинг». [17]
Австралийский институт маркетинга опубликовал рекомендации Эмблера по выбору показателей маркетинговой панели. [18]
Эмблер был редактором и автором специального выпуска «Маркетинговые показатели» журнала «Управление маркетингом» . [19]
Выйдя на пенсию, он занялся сочинением музыки, в первую очередь для голоса и духовых инструментов. На Лондонских фестивалях современной церковной музыки было представлено 11 его произведений. [20] и его месса была исполнена в Вестминстерском соборе, аббатстве Даунсайд и соборе Святого Иоанна Крестителя в Норидже.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тим Эмблер (1937–2024)» . Институт Адама Смита . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Рой А. Янг, Аллен М. Вайс, Дэвид В. Стюарт (2006) Чемпионы по маркетингу: практические стратегии повышения эффективности маркетинга. п. 98
- ^ маркетинговый журнал. «100 маркетологов Power 2007» .
- ^ Герман. «Профиль Хермавана Картаджаи» .
- ^ Малкольм Уорнер (2002) Международная энциклопедия бизнеса и менеджмента . п. 4306
- ^ Jump up to: а б с Тим Эмблер (1996) Путеводитель по маркетингу Financial Times: от рекламы к дзен . Паб Питман, 1 мая 1996 г. с. в
- ^ ОхМИТ (25 августа 2021 г.). «Блог» . Институт Адама Смита . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Дерегуляция или дежавю? Инициативы по дерегуляции Великобритании 1987/2006, Британская торговая палата, январь 2007 г.)
- ^ Дорожная карта реформ: дерегулирование, (2005), Институт Адама Смита.
- ^ Реформирование регуляторов, Институт Адама Смита
- ^ Финансовый кризис: регулирование — лекарство или причина? (2008) Институт Адама Смита
- ^ Финансовое регулирование, (2009) Институт Адама Смита.
- ^ Нормативная близорукость, (2009) Институт Адама Смита
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 г. Проверено 27 июня 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Ресурсы библиотеки по маркетингу | CIM» (PDF) .
- ^ Маркетинговые показатели: обзор показателей эффективности, используемых в Великобритании и Испании, Тим Эмблер и Дебра Райли, Институт маркетинговых наук, 2000 г.
- ^ Панели мониторинга и маркетинг: почему, что, как и какие исследования необходимы? Коэн Пауэлс, Тим Эмблер, Брюс Кларк, Пэт ЛаПойнт, Дэвид Рейбштейн, Бернд Скиера, Беренд Виренга и Торстен Визель, Институт маркетинговых наук, 2008 г.
- ^ «Австралийский институт маркетинга – Выбор показателей маркетинговой панели» . www.ami.org.au. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г.
- ^ Специальный выпуск по маркетинговым показателям, Журнал управления маркетингом, том 15, № 8, ноябрь 1999 г.
- ^ «Тим Эмблер» . LFCCM — Лондонский фестиваль современной церковной музыки . Проверено 29 августа 2021 г.