Журнал маркетингового менеджмента
Дисциплина | Маркетинг |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Марк Тадаевски |
Подробности публикации | |
История | 1985 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | 18/год |
Гибридный | |
3.5 (2023) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж.Марк. Управлять. |
Индексирование | |
ISSN | 0267-257X (печать) 1472–1376 (Интернет) |
Ссылки | |
Journal of Marketing Management — рецензируемый академический журнал, посвященный маркетингу . Журнал принадлежит Westburn Publishers и издается Routledge . — Главный редактор Марк Тадаевски ( Йоркский университет ). Соединенного Королевства. Это официальный журнал Академии маркетинга [ 1 ] и был основан в 1985 году Майклом Дж. Бейкером ( Университет Стратклайда ). [ 2 ] [ 3 ]
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал реферативен и индексируется в Scopus. [ 4 ] и Индекс цитирования по общественным наукам . [ 5 ] По данным Journal Citation Reports , его импакт-фактор в 2023 году составит 3,5. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный журнал» . Домашняя страница . Академия маркетинга . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Бейкер, Майкл (1992). Маркетинговая стратегия и менеджмент . Спрингер. дои : 10.1007/978-1-349-22167-7 .
- ^ Бейкер, Майкл Джон (01 января 2013 г.). «Майкл Дж. Бейкер: размышления о карьере маркетолога» . Журнал исторических исследований в области маркетинга . 5 (2): 223–230. дои : 10.1108/17557501311316842 . ISSN 1755-750X .
- ^ «Источник: Журнал маркетингового менеджмента» . Предварительный просмотр в Скопусе . Эльзевир . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Список главных журналов Web of Science» . Журнал маркетингового менеджмента . Уточнить . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Журнал маркетингового менеджмента». Отчеты о цитировании в журналах за 2023 год (изд. Социальные науки). Уточнить . 2024 г. – через Web of Science .