Jump to content

Балтийское море (1980)

Oostzee голландское каботажное судно, на котором в июле 1989 года в Нижней Эльбе (Германия) произошла серьезная авария, связанная с отравлением.

1980 по 1989 год

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1980 году на верфи Martin-Jansen в Леере/Остфрисланд , с бортовым номером 163 как Oostzee для роттердамской судоходной компании Noordlijn, дочерней компании судоходной компании Haren-Emser Intersee Schiffahrtsgesellschaft. С 1981 по 1983 год судно эксплуатировалось как Savonia под управлением Intersee, а затем было продано Noordlijn компании Noordzee в Делфзейле, которая в последующие годы снова эксплуатировала его под управлением Scheepvaartbedrijf Noordlijn, Emmen под названием Oostzee .

Авария с ядом в 1989 году.

[ редактировать ]

В июле 1989 года « Оостзее» совершал рейс из Роттердама через Кильский канал в Ленинград . Груз в трюме корабля включал колючую проволоку, кварцевый песок, цинковые слитки и 3913 бочек, содержащих около 850 тонн эпихлоргидрина . На пути из Роттердама на Эльбу грузовое судно столкнулось с плохой погодой, во время которой некоторые бочки с опасным грузом поскользнулись. При этом произошла утечка около 40 бочек. Тогда Гюнтер Холлманн, член кризисной группы «Остзее», заявил, что виной тому неправильное хранение бочек с токсичными веществами. Вопреки правилам, бочки были поставлены прямо на пол корабля и не уложены должным образом. [ 1 ]

18 июля 1989 года судно прибыло в Кильский канал, где ему не удалось продолжить рейс из-за повреждения груза, из-за которого на борту уже появился запах, похожий на хлороформ. Сначала корабль направили на рейд Нойверк и экипаж спасли.

Рассматривалась возможность доставки судна на производственную компанию Dow Chemical в Бюцфлет , в Гамбург или в Куксхафен , что в каждом случае было отклонено из-за близости к жилым районам. В конечном итоге Oostzee было доставлено в порт на Эльбе в Брунсбюттеле для разгрузки. поврежденный груз. Соответствующие работы продолжались более трех недель и привели к ряду аварий из-за отсутствия защиты от чрезвычайно вредного эпихлоргидрина и его соединений.

В результате многочисленные сотрудники гуманитарных организаций, полицейские и моряки заболели и умерли от рака. [ 2 ]

1989 по 2009 год

[ редактировать ]

После аварии судно первоначально эксплуатировалось компанией Noordlijn, а затем в 1994 году было продано дочерней компании Nedlloyd KNSM-Kroonburgh в Роттердаме, где до 1996 года оно эксплуатировалось под названием Louise Green судоходной компанией General Shipping & Chartering Services (GenChart). С января В 1996 году судно принадлежало как Trinity Square в судоходной компании Gulfranger Лимассоле и управлялось Vertom Scheepvaart- und Handelsmaatschappij в Роттердаме. Дальнейшие станции были с октября/ноября 1998 г. как Sandy Cay для C. Rehder Schiffsmakler und Reederei в Лимассоле, с июля 1999 г. как Nordica для Unisand Shipping Company в Лимассоле под управлением NC Schiffahrtsbüro в Бремерхафене и фрахтования Wilhelm Tietjen Befrachtungsgesellschaft в Гамбурге, с октября. 2004 Леди Ри для Rea Maritime Corporation в Панаме и, наконец, с августа 2006 года в качестве Евгения Васильева в Dream Hills Trading в Панаме под управлением DSL Shipping в Лимассоле. В конце 2009 года грузовое судно окончательно вывели из эксплуатации и продали на снос. В декабре 2009 года судно прибыло в последний порт на слом в Китае.

Важность

[ редактировать ]

Авария с отравлением в Оостзее до сих пор остается одной из самых известных морских аварий на Эльбе и привлекла в то время большое внимание средств массовой информации из-за многочисленных происшествий в процессе обработки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В то время авария стала поводом для Федерального министерства транспорта Германии построить и переоборудовать существующие агрегаты в так называемые корабли газовой защиты , которые можно будет использовать в случае химических аварий на море. Авария продолжает оставаться примером, который снова и снова упоминается в контексте рисков, связанных с транспортировкой опасных грузов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Технология

[ редактировать ]

Надстройка и моторный завод располагались в кормовой части. Силовая установка корабля состояла из шестицилиндрового четырехтактного дизельного двигателя производства MWM, который через редуктор передавал мощность до 3000 л.с. (2200 кВт) на гребной винт фиксированного шага. По левому борту располагались два электрогидравлических крана.

  1. ^ "Остзи"; Ужесточение правил после аварии? , В: Die Welt , 9 августа 1989 г.
  2. ^ Олаф Кантер (15 августа 2023 г.), «Гавариум грузового судна »Oostzee«: Яд на борту» , Der Spiegel , ISSN   2195-1349 , получено 15 августа 2023 г.
  3. ^ Из всех щелей , В: Der Spiegel 31/1989, 31 июля 1989 г., стр. 27/28.
  4. Фриц Форхольц: Плавающий остаточный риск , В: Die Zeit № 32, 4 августа 1989 г.
  5. ^ Звуки Тифона , В: Der Spiegel 33/1989, 14 августа 1989 г., стр. 71/72.
  6. Майкл Легбанд: Отравленный грузовой корабль «Oostzee» – Скандал доходит до Гамбурга , В: Die Welt , 5 июля 1999 г., стр. 44.
  7. ^ Мервин Ф. Фингас: Справочник по технологии разливов опасных материалов , McGraw Hill Professional, 2001, ISBN 978-0-07-139538-0
  8. ^ Сюзанна Копте: Каустик! Ядовитый! Взрывоопасно! , В: Маре , июнь 2003, № 1. 38.
  9. Эйгель Визе: Несчастье на «Остзее» — Сначала яд, затем хаос , В: Hamburger Abendblatt , 26 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ef576113b5f7a8c1954e1244eca93f9__1711165560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/f9/4ef576113b5f7a8c1954e1244eca93f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oostzee (1980) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)