Jump to content

Николаос Вентурас

Николаос Вентоурас ( греч . Николас Вентоурас; 31 августа 1899 — 1 апреля 1990) — греческий художник и гравер. [ 1 ]

Н. Вентурас в своей мастерской

Краткое содержание

[ редактировать ]

Николаос Вентурас родился 31 августа 1899 года в дворянской семье региона Венеции, Венето , который был включен в Libro d'Oro . Семья поселилась на острове Корфу около 1730 года. Члены семьи защищали остров во время осады Корфу (1716 год) . Фактически, одними из его предков были писательница Изабелла Теоточи Альбрицци и Иоаннис Каподистриас , который приходился ему двоюродным дядей. У него был брат, женат 2 раза, была дочь от второго брака и внук. Он изучал химию, но стал одним из величайших граверов 20 века. Дальше он не учился, но, поскольку был знаком с рядом языков, получил собственное, глубокое образование, особенно в вопросах искусства и философии.

О нем писали: « Если бы офорт не был открыт, он наверняка бы его открыл» .

Никос Вентурас скончался 1 апреля 1990 года.

Первые годы

[ редактировать ]

Как он отмечает в своем резюме, составленном в 1981 году, «уже с младших классов начальной школы меня учили рисовать».

В 1916 году он поступил на двухгодичный курс химии в Афинах в Торгово-промышленной академии, но химиком так и не работал. Хотя у него не было академического образования в области искусства, его преданность и настойчивость направляли его в работе.

В 1920-х годах он служил в HMS Ramillies .

Николас Вентурас был страстным фотографом и никогда не упускал возможности запечатлеть «жизнь» на свой Rolleiflex . Примечательно, что некоторые из его фотографий были выбраны изданием National Geographic . Еще он любил путешествовать, мотоциклы и велосипеды. В 1923 году с 16 марта по 5 мая он путешествовал из Бриндизи в Вену с группой велосипедистов.

Искусство-История

[ редактировать ]

Можно согласиться, что отправной точкой его творческой карьеры стали уроки акварели, которые он получил у Анджелло Джаллины с 1931 по 1937 год.

), он начал Гравюрой, в частности гравюрой на дереве , травлением на меди и камне ( относительно новая техника, изобретенная немцем Алоисом Зенефельдером еще в 1932 году, испытывая неохоту по отношению к своему наставнику. Но гравюра покорила его, и он сосредоточил свой интерес на ее совершенствовании. В своем резюме он отмечает «самоучку, за исключением литографии , которой меня учили». В 1937 году он прошел несколько курсов литографии ( гравюры на камне ). Первоначально эволюция гравюры была личной, и он разработал несколько вариаций известных техник.

Его полная работа состоит из сухой иглы, vernis mou, акварели, масла, офорта по дереву, офорта на меди, литографии, литографии на цинке, печатной ткани, фотогравюры , монотипий и заказных отпечатков для экслибриса, книг, журналов, марок, поздравительных открыток и т. д. .

Изучение химии и изучение пчел помогло ему экспериментировать с материалами и временем коррозии, что помогло ему достичь именно того уровня детализации, который он планировал.

Благодаря его настойчивости и развитию в области гравюры его считают пионером гравюры. [ 2 ]

Арт-Стиль

[ редактировать ]

Он черпает вдохновение в основном из местных традиций Корфу, сосредотачиваясь на темах городской жизни города Корфу, сельских пейзажах и кораблях, используя человеческие формы только в дополнительных ролях. Из других тематических разделов, хотя и в меньшей степени, можно выделить его пейзажи, знаменитые «Созвездия», впечатляющие шествия, религиозные представления и его совершенно абстрактные композиции. Цвет использовался, чтобы подчеркнуть его чувства, и поэтому нередко можно встретить вариации его работ с использованием цвета. Кроме того, он использует визуальные стили европейской эпохи с эквивалентными элементами экспрессионизма, сюрреализма и кубизма, которые отражены в его работах.

С помощью, казалось бы, быстрых линий, придающих объем его работам, ему удается придать абстрактный характер, который отличает их от общепринятых стандартов его времени. Это ставит офорт рядом с модернистскими тенденциями греческого искусства. Его работы раскрывают модернистский подход, особенно для его времени, поскольку они являются строительными блоками визуальных конфигураций, возникающих из-за первоначальных визуальных стимулов, и одновременно включают в себя его личное выражение. Он использует экспрессионистскую идиому, но не отличающуюся своей жестокостью в более поэтическом характере.

Николаос Вентурас был единственным греческим художником, который более полувека служил гравюре с такой преданностью, настойчивостью и последовательностью и на протяжении всей своей работы поддерживал морфопластический язык.

Он очень дотошно вел подробные записи каждой работы и прекрасно организовывал мастерскую, инструменты, обучение. В файле хранились подробные записи, эмоция, которую он намеревался запечатлеть, время выполнения задания и его завершение, использованная техника и материалы. Отметил, что возможно один и тот же проект спустя долгое время или даже несколько лет, отмечая ход каждого проекта и его прогресс. Сырье прошло тщательную регистрацию. Специально для бумаги он отметил вес, тип, дату и происхождение и то, как это влияет на результат «печати». Цвета всегда были чистыми, и он сам составлял смесь красок и химических соединений, чтобы добиться желаемого результата.

Совершенство и тщательность, которые его отличали, позволили Николао Вентуре напечатать один и тот же проект в разных размерах с одинаковой детализацией. Он также придумал способ печатать гравюры без следов давления и даже в перевернутом виде. Он очень строго относился к своей работе и делал записи - по своей собственной метрике, от "качектыпон" (опечатка) до "эксеретикон" (идеально).

Благодаря этим усилиям остался инновационный проект, богатый выразительностью и содержательным содержанием.

Начиная с первых работ и до 1937 года Николас Вентурас вырезает пейзажи. Его работы спокойны и наполнены светом; его подданные родом с Корфу и Венеции.

В годы Второй мировой войны и сразу после нее, 1945–1948, он наполняет свои проекты вдохновением и экспрессией, черпаемыми из послевоенных руин, катастроф и искажений перспективы. В его творчестве отчетливо раскрывается его психологическое состояние, находившееся под влиянием исторических событий. Этот период можно назвать экспрессионистским.

1949–1950 годы демонстрируют его разнообразие; Несколько строк, строго рассчитанных и выражающих безмятежность и умиротворение, его произведения вновь полны света.

1955 год – это год, когда Пирей меняет сцену для Вентураса. Он вводит множественность в перехватывающих формах, которые со временем упрощаются. Он использует дымовые трубы, лебедки и краны на заднем плане, чтобы дополнить гавань и показать, насколько она живая. Линии и некоторые «капли» цвета завершают его работы.

Г-н Манолис Хацидакис в речи, произнесенной в «Афинском технологическом институте» в 1963 году, отмечает: [...] Упрощая вещи, мы бы сказали, что чувствуем, что выдыхаем из работ г-на Вентуры новое лирическое ощущение мира, столь дисциплинированные по законам чисто дисциплинарные. Люди, пейзажи и люди, превращенные в произведения искусства лирической фантазией, выходящей за пределы видимости и вещей и нашедшие выражение внутри слишком простого: поиск существенного и отказ от ненужного придавали произведениям Вентуры более чистое духовное качество. . [...]

Его работа

[ редактировать ]

В 1928 году он проиллюстрировал тушью этографию Константина Теотоки «Жизнь и смерть Каравелы». Иллюстрацию купило издательство Василева и были созданы соответствующие печатные формы. Прежде чем они будут напечатаны, г-н Василев уходит, и проект останавливается. Наконец, в 1961 году его сын выпустил книгу с небольшим количеством рисунков, так как не удалось найти все печатные формы.

На отпечатках имеется прозвище NG Viros (по просьбе Вентураса).

Он работал и дружил с другими крупными греческими художниками, такими как Никос Хаджикириакос-Гикас , Аламанос Спирос и Элени Вакало .

Впервые он представил свои работы в Афинах на Всегреческой художественной выставке 1948 года в Афинах и продолжал выставлять свои работы каждый год до 1969 года. Николаос Вентурас участвовал в индивидуальных, групповых и международных выставках в Греции и за рубежом. Примечательно, что он также участвовал в биеннале в Сан-Паулу (1955, 1957), Александрийской биеннале (1957), Венецианской биеннале (1964).

В 1982 году четыре его гравюры были добавлены в отдел гравюр и рисунков Британского музея, среди которых знаменитое пасхальное шествие из церкви Святого Николая , а также его любимая работа « Изгиб дороги» .

Его первая персональная выставка состоялась в 1963 году в Афинском технологическом институте. Ретроспективная выставка его работ состоялась через год после его смерти, в 1991 году в Афинах. Художественная галерея Гиацинт. 29 мая 2016 года «Муниципальная художественная галерея» на Корфу открывает свои двери для ретроспективной выставки памяти «Николаоса, Ады и Фанни Вентуры» под названием «Устойчиво модерн».

Самая крупная на сегодняшний день ретроспективная выставка была организована его внуком и представлена ​​в Пирейской пристройке музея Бенаки в 2017 году. На ней было представлено более 500 оригинальных произведений искусства, а также заметки, эскизы и этюды. Чтобы представить этот большой объем работ, потребовалось более 4 лет подготовительной работы, которая сопровождалась книгой с предисловием Мартина Роялтона-Киша, до 2009 года старшего куратора Отдела гравюр и рисунков Британского музея.

Хотя он экспериментировал и печатал на самых разных поверхностях, именно гравюра на медных пластинах покорила его.

Коллекции

[ редактировать ]
  • Национальная галерея [ 3 ]
  • Муниципальная галерея Корфу [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1947, «Греческое искусство», Kunglica Akademia foer de Fria Konsterna, Стокгольм, Швеция.
  • 1948, «1-я Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция.
  • 1952, «4-я Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция.
  • 1955, «III Биеннале Сан-Паулу», Художественный музей Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия.
  • 1955, «Живая Греция», Женева, Швейцария.
  • 1957, «Выставка греческих художников», TIF (Международная ярмарка в Салониках), Салоники, Греция.
  • 1957, «IV Биеннале Сан-Паулу», Сан-Паулу, Бразилия.
  • 1957, «5-я Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция.
  • 1957, «2-я Средиземноморская художественная выставка», Александрия, Египет.
  • 1957, «Токийская биеннале 1957», Токио, Япония.
  • 1958, «Групповая художественная выставка «Мастерская», Художественная галерея Zygos, Афины, Греция.
  • 1959, «Выставка художественной группы «Мастерская», Выставочный зал Центрального разведывательного управления США, Афины, Греция.
  • 1960, «Групповая выставка», Художественная галерея Ниса Морфеса, Афины, Греция.
  • 1960, «Живопись-скульптура-гравюра-декорирование», Художественная галерея Ниса Морфеса, Афины, Греция.
  • 1960, «6-я Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция.
  • 1961, «5-я художественная групповая выставка «Мастерская», Литературное общество Парнас, Афины, Греция.
  • 1961, «IV Международная биеннале графики 1961», Музей современного искусства, Любляна, Словения.
  • 1963, «8-я Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция.
  • 1963, «Выставка греческого искусства», Белград, Сербия.
  • 1963, «Выставка художественной группы «Мастерская»: 6-я выставка, Литературное общество Парнас, Афины, Греция.
  • 1963, «Международная выставка гравюры», Токио, Япония.
  • 1964, «32 Венецианская биеннале 1964», Венеция, Италия.
  • 1965, «8-я Всегреческая выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция.
  • 1967, «9-я Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция.
  • 1969, «Выставка современного изобразительного искусства Греции», Римский Атенеум, Бухарест, Румыния.
  • 1969, «10-я Всегреческая художественная выставка живописи, скульптуры, гравюры и декора», Заппейон Мегарон, Афины, Греция.
  • 1969, «8-я художественная групповая выставка «Мастерская», Афинский художественный зал Хилтон, Афины, Греция.
  • 1971, «Дань греческой гравюре, календарь 1972 года», Художественная галерея Ниса Морфеса, Афины, Греция.
  • 1971, «11-я Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция.
  • 1976, «Панорама греческого искусства 1950–1975», Национальная художественная галерея – Музей Александроса Соутзоса, Афины, Греция.
  • 1977, «Греческая гравюра», Художественная галерея Ниса Морфеса, Афины, Греция.
  • 1977, «Балканская выставка дружбы», Национальная художественная галерея – Музей Александроса Соутзоса, Афины, Греция.
  • 1977, «Живопись и гравюра балканских стран», Музей искусств, Бухарест, Румыния.
  • 1978, «Современная греческая живопись и графика», Институт международных отношений, Штутгарт, Германия.
  • 1978, «Современные греческие художники и граверы», Греческий культурный центр, Никосия, Кипр.
  • 1978, «Выставка гравюры», Драма, Греция.
  • 1980, «18 греческих граверов», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1981, «Современная греческая гравюра и Эфтимис Пападимитриу», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1981, «Коллекция произведений искусства Национального банка Греции», Национальная художественная галерея – Музей Александроса Соутзоса, Афины, Греция.
  • 1983, «Морфопластика и технические исследования в греческой гравюре 1892–1982», Муниципальная галерея Родоса, Родос.
  • 1985, «Греческие граверы: Коллекция муниципальной галереи Родоса», Муниципальная художественная галерея Ларисы, музей Г. И. Кациграса, Ларисса, Греция.
  • 1985, «Воспоминания-трансформации-поиски», Национальная художественная галерея – Музей Александроса Соутзоса, Афины, Греция.
  • 1985, «Греческие граверы», Художественная галерея Атенеум, Афины, Греция.
  • 1986, «Летняя гостиная», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1986, «Выставка глубокой печати греческих художников: дань уважения Гойе», Институт Сервантеса Атенаса, Афины, Греция.
  • 1987, «Всегреческая художественная выставка 1987», Выставочный центр администрации порта Пирей, Пирей, Греция.
  • 1987, «Летняя гостиная ΄87», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1988, «Греческая гравюра», Муниципальная галерея Салоник, Салоники, Греция.
  • 1988, «Современное греческое искусство: отчет о коллекции 1975–1987», Национальная художественная галерея – Музей Александроса Соутзоса, Афины, Греция.
  • 1988, «Греческая послевоенная гравюра», Национальная художественная галерея – Музей Александроса Соутзоса, Афины, Греция.
  • 1988, «Групповая выставка», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1988, «Выставка изобразительного искусства Β΄ Panionia», Муниципальная галерея Корфу, Корфу, Греция.
  • 1989, «Ионические художники с 18 по 20 века», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1990, «Греческие граверы», Муниципальная галерея Патр, Патры, Греция.
  • 1991, «Летняя гостиная ΄91», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1992, «Современные трансформации: греческий опыт», Национальная художественная галерея – Музей Александроса Соутзоса, Афины, Греция.
  • 1992, «Художественные предложения», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1992, «Греческая гравюра: Раздел D», Культурный центр Этопулео - библиотека, Халандри, Афины, Греция.
  • 1993, «Художественные предложения», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1994, "Gravures Helleniques Contemporaines", Конштанс Бейм Энгель, Люксембург.
  • 1994, «Греческий экслибрис греческих художников», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1994, «Летняя гостиная ΄94», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1995, «Коллекция гравюр Ионического берега», Музей кикладского искусства, Афины, Греция.
  • 1995, «Современная греческая гравюра», Афинская муниципальная галерея, Афины, Греция.
  • 1995, «Летняя гостиная ΄95», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1996, «Греческие художники 1954–1996», Центр художественной культуры Джорджо де Кирико, Волос, Греция.
  • 1996, «Дань православию, Раздел C΄: греческие граверы гравируют религиозные проблемы», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1996, «Летняя гостиная 1996», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1996, «Одиннадцать мастеров греческой гравюры», Греческий фонд культуры, Лондон, Великобритания.
  • 1996, «Три гравера Корфиота», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1996, «Современная греческая гравюра», Коллекция X. Леонтиади, Салоники, культурная столица Европы, 1997, Греция.
  • 1997, «22 важных представителя современной греческой гравюры», Художественная галерея Астролавос, Афины, Греция.
  • 1999, «Художественные предложения», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция.
  • 1999, «Современная греческая гравюра – 20 век, Коллекция X. Леонтиади» Министерство развития, Афины, Греция
  • 2000, «Света и тени-Панорама греческой гравюры», Муниципальный культурный центр Никосии, Никосия, Кипр.
  • 2000, «Света и тени-Панорама греческой гравюры», Национальная художественная галерея – Музей Александроса Соутзоса, Афины, Греция.
  • 2000, «Двенадцать и один учитель современной греческой гравюры», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2002, «Три корфиотских гравера: Вентурас-Завицианос-Когевинас», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2003, «Греческая скульптура-гравюра, коллекции Теодора Хаджисавваса», Афинская муниципальная галерея, Афины, Греция.
  • 2003, «Греческие граверы в 20 веке», Культурный фонд Национального банка Греции (Особняк Эйнарда), Афины, Греция.
  • 2003, «Города-покровители искусства, поселения и кварталы в греческой живописи XIX и XX веков», передвижная выставка, Афины, Ксанти, Родос, Греция.
  • 2003, «Греческие граверы в двадцатом веке», Art Space 8, Ретимно, Крит.
  • 2003, «Островные пейзажи и порты Греции», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2003, «Летняя гостиная граверов 2003 - Панорама гравюры», Галерея-Музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2003, «Света и тени-Панорама греческой гравюры», Муниципальная галерея Ханьи, Ханья, Крит.
  • 2003, «Города-покровители искусства, поселения и кварталы в греческой живописи XIX и XX веков», Муниципальная галерея Янины, Янина, Греция.
  • 2004, «Оливковая дань», Афинская академия, Афины, Греция.
  • 2004, «Коллекция Ю. Папаконстантину», Муниципальная галерея Психико, Психико, Афины, Греция.
  • 2004, «Корабль и море греческих граверов», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2004, «Летняя гостиная граверов 2004 - Панорама гравюры», Галерея-Музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2005, «Коллекция Альфа-банка, живопись-гравюра-скульптура», Музей Бенаки, улица Пирей, Анекс, Афины, Греция.
  • 2005, «Порты эллинизма. Греческая лименография», Центр современного искусства Салоник, Склад B1-Порт Салоники, Салоники, Греция
  • 2005, «Оливковое дерево от греческих граверов», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2005, «Летняя гостиная граверов 2005 - Панорама гравюры», Галерея-Музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2006, «Коллекция Альфа-банка: греческое искусство с 1920 года по сегодняшний день», Музей современного искусства MOMus, Салоники, Греция.
  • 2006, «Оливковая дань», Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк, США.
  • 2006, «Летняя гостиная граверов 2006 - Панорама гравюры», Галерея-Музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2006, «Пионеры и преподаватели новогреческой гравюры», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2007, «Оливковая дань», Конференц-центр SPAP Olympia, Древняя Олимпия, Олимпия, Греция.
  • 2007, «Летняя гостиная граверов 2007 - Панорама гравюры», Галерея-Музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2008, «Панорама греческой гравюры», Технополис (Гази), Афины, Греция.
  • 2008, «Летняя гостиная граверов 2008 - Панорама гравюры», Галерея-Музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2009, «Пионеры-учителя и граверы 20 века», Муниципальная галерея Пирей, Пирей, Греция.
  • 2009, «Человеческая форма в искусстве», Технополис (Гази), Афины, Греция.
  • 2009, «Впечатления на бумаге», Муниципальная галерея Пирей, Пирей, Греция.
  • 2009, «Современный греческий пейзаж с 18 по 21 век: видение, опыт и обновление пространства», Фонд Б. и М. Теочаракиса, Афины, Греция.
  • 2009, «1-й Афинский фестиваль гравюры», Различные помещения в Афинах, Греция.
  • 2009, «100 лет современной греческой гравюры (1909–2009) - Коллекция Ю. Папаконстантину», Общество македонских исследований, Салоники, Греция.
  • 2009, «Греки в гравюре», Галерея Эрси, Афины, Греция.
  • 2009, «Летняя гостиная граверов 2009 - Панорама гравюры», Галерея-Музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2010, «Летняя гостиная граверов 2010 - Панорама гравюры», Галерея-Музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция.
  • 2011, «Греческие художники в календарях HERACLES General Cement Company 1956–2009», Музей Бенаки, Афины, Греция.
  • 2013, «Классическая и современная греческая гравюра 1930–1950», Современные архивы, Чоларгос, Афины, Греция.
  • 2014, «Искусство в Европе после 1945 года: за пределами границ», MOMus-Музей современного искусства, Салоники, Греция.
  • 2014, «Современная греческая гравюра из коллекции Ю. Папаконстантину», Галерея 12 Star, Europe House, Лондон, Великобритания
  1. ^ «Вентурас Николаос» . Национальная галерея. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 г. Проверено 30 июля 2016 г.
  2. ^ « Света и тени » . Ризоспастис.
  3. ^ https://web.archive.org/web/20160806072251/http://www.nationalgallery.gr/site/content.php?sel=606&artist_id=4898 Национальная галерея.
  4. ^ https://www.alpha.gr/page/default.asp?id=687&la=1 Альфа-банк.
  5. ^ http://www.artcorfu.com/el/mnupinakothiki/mnucollections
  6. ^ «Новая греческая живопись через дневники АГЕТ» . Вима. 26 октября 2011 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  7. ^ https://www.britishmuseum.org/collection/term/BIOG49565 Британский музей] Отдел гравюр и рисунков.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fb408507e28b9d3b69f639c4dfeed03__1702995840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/03/4fb408507e28b9d3b69f639c4dfeed03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nikolaos Ventouras - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)