Jump to content

Правило 40

Правило 40 — это подзаконный акт Олимпийской хартии , в котором говорится, что только утвержденные спонсоры могут ссылаться на «термины, связанные с Олимпийскими играми». [ 1 ] Он был введен Международным олимпийским комитетом (МОК) для предотвращения так называемого «засадного маркетинга» со стороны компаний, не являющихся официальными спонсорами, а также для санкции связей между спортсменами и неофициальными спонсорами в течение периода блокировки, начинающегося за девять дней до открытия Олимпийских игр и продолжающегося в течение трех дней после церемонии закрытия. [ 2 ] [ 3 ]

Споры разгорелись за несколько дней до летних Олимпийских игр 2016 года , когда было сохранено Правило 40, запрещающее компаниям ретвитнуть что-либо из официального олимпийского аккаунта в Твиттере или использовать официальные хэштеги, такие как #Rio2016. [ 4 ] [ 5 ]

Правила были смягчены для американских спортсменов на Олимпийских играх 2016 года в Рио. Директор по маркетингу Олимпийского и Паралимпийского комитета США (USOPC) Лиза Бэрд заявила, что решение было принято «чтобы устранить недовольство спортсменов, а также защитить права обладателей олимпийских прав». [ 6 ] Компании, не спонсирующие Олимпийские игры, могли размещать рекламу с участием спортсменов-олимпийцев, но им не разрешалось упоминать что-либо об Олимпийских играх.

В 2019 году Управление картелей Германии заявило, что все немецкие участники Олимпийских игр больше не обязаны подчиняться решению МОК. Чиновники Управления картеля согласились с тем, что многие спортсмены своей страны полагаются на своих спонсоров, чтобы создать себе более широкое имя и доходы. Поскольку ни один спортсмен не получает денег, полученных от спонсорской рекламы МОК, президент картеля решил, что «самореклама во время игр играет очень важную роль», и одобрил это решение. [ 7 ]

МОК добавил новые обновления к Правилу 40 и создал «Ключевые принципы». Принципы сосредоточены на том, как спортсмены могут участвовать в финансовой рекламной деятельности со своими спонсорами, если они у них есть. МОК управляет правилами Олимпийской хартии, но они заявили, что национальные олимпийские комитеты будут главными наблюдателями в своих странах. [ 8 ]

USOPC обновил свои протоколы к Правилу 40 Олимпийских игр 2020 года в Токио . Спонсорам и их спортсменам будет разрешено благодарить и поздравлять друг друга во время олимпийских соревнований. Ограничения на то, что они могут говорить, по-прежнему будут присутствовать. Спортсмены ограничены семью заявлениями или публикациями в социальных сетях, выражающими благодарность своим спонсорам, а спонсорам по-прежнему не разрешается включать изображения или слова, касающиеся Олимпийских игр. [ 9 ]

  1. ^ «Олимпиада в Рио-2016: спортсменам могут грозить санкции из-за спорного правила 40» . Новости Би-би-си . 27 июля 2016 года . Проверено 06 августа 2016 г.
  2. ^ Робертс, Дэниел (3 августа 2016 г.). «Почему самая большая бизнес-история Олимпийских игр в Рио — это изменение правил маркетинга» . Yahoo! Новости . Проверено 06 августа 2016 г.
  3. ^ Тейлор, Чарльз Р. (4 августа 2016 г.). «Тенденции в спонсорстве и рекламе на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году: три вещи, на которые следует обратить внимание» . Форбс . Проверено 06 августа 2016 г.
  4. ^ Кулп, Патрик (28 июля 2016 г.). «Олимпийский комитет хочет запретить брендам, не являющимся спонсорами, публиковать твиты об играх» . Машаемый . Проверено 06 августа 2016 г.
  5. ^ «Кто не может писать в Твиттере о #Rio2016?» . Новости Би-би-си . 31 июля 2016 года . Проверено 06 августа 2016 г.
  6. ^ Грейди, Джон (1 сентября 2016 г.). «Олимпиада-2016 в Рио: анализ момента, когда можно сиять по правилу 40» (PDF) . Ежеквартальный журнал спортивного маркетинга . 25 : 182–184.
  7. ^ «Олимпийские игры: немецкие спортсмены одерживают рекламную победу над МОК на Играх» . Рейтер . 27 февраля 2019 г. Проверено 20 марта 2021 г.
  8. ^ «Коммерческие возможности для спортсменов на Олимпийских играх Токио-2020» . Спортсмен365 . Проверено 7 марта 2021 г.
  9. ^ Мэзер, Виктор (08.10.2019). «Я выиграл олимпийское золото. Теперь слово от моего спонсора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 марта 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ff7349ac9d486e9ad68229cf13fef0d__1722489240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/0d/4ff7349ac9d486e9ad68229cf13fef0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rule 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)