Jump to content

Джефф Приложения

Джефф Приложения
Приложения с одним из его внедорожных циклов Range Rider
Рожденный
Приложения Джеффри Клеланда

4 декабря 1949 г.
Умер 25 июля, 2024
Чирнсайд , Шотландия
Национальность Британский

Джеффри Клеланд Аппс (родился в Лондоне, Англия, в 1949 году и умер в Чирнсайде, Шотландия, в 2024 году) был английским пионером внедорожных велосипедов.

Семья Джеффа Аппса переехала недалеко от Чилтерн-Хиллз к северо-западу от Лондона, где он катался на велосипеде по лесу. Он взялся за мотоцикл, наблюдал за поездками на испытаниях, но был недоволен шумом и помехами.

Он начал модифицировать обычные велосипеды для бездорожья в 1965 году. К 1979 году он спроектировал и создал легкий велосипед для влажной грязи юго-восточной Англии, на котором использовались Hakkapeliitta 650Bx54 Nokia зимние шины из Финляндии. В 1982 году Apps основал Cleland Cycles Ltd для производства копий своей модели Aventura, и они продавались под брендом Apps Cleland Cycles до 1984 года. Они были разработаны для туризма, в котором надежность и комфорт были важнее скорости и гонок. [ 1 ] Компании в Великобритании выпустили свои собственные версии, в частности English Cycles и Highpath Engineering.

Range-Rider имел ряд интересных особенностей. Рама была построена из труб Reynolds 531 с баттингом, включая дополнительную диагональную распорку от верхней части подседельной трубы до нижней части рулевой трубы. В сверхшироком каретке использовались игольчатые роликоподшипники и плоские упорные подшипники, а не традиционная конструкция чашек шарикоподшипников. Двойные передние звезды и внешнее защитное кольцо с 5 задними звездочками обеспечивали широкий диапазон передач с 20,6-дюймовой передачей с низким передаточным числом, которая с шинами Hakka с шипами из карбида вольфрама позволяла гонщикам преодолевать экстремальные уклоны. В октябре 1981 года Range-Rider поднялся на Сноудон, самую высокую гору Уэльса. Защитная пластина и брызговик защищали передние звезды. Ступичные тормоза были установлены для предотвращения воздействия грязи и воды на ободные тормоза. Крылья были модифицированы, и теперь их кронштейны расположены снаружи, чтобы уменьшить скопление грязи. Отверстия для спиц в ободах были просверлены для установки сверхпрочных спиц 12-го калибра. При пониженном давлении в шинах езда по бездорожью была превосходной, а уровень сцепления и тяги был лучше, чем могли себе позволить многие гонщики. По дороге на сильно накачанных Хакках ехать было шумно, но на льду чудесно. С менее экстремальными шинами он казался быстрее и обеспечивал внушающую уверенность езду благодаря жесткой легкой раме. [ 2 ]

[ редактировать ]

Приложения прочитали о Ричи построенном горном велосипеде MountainBikes, в феврале 1980 года в BMX Plus , и связались с Гэри Фишером и Чарли Келли из компании MountainBikes в Фэрфаксе, Калифорния. Аппс рассказал им о внедорожных велосипедах, которые он построил, и о зимних шинах Nokia Hakkapeliitta большого диаметра 650Bx54 и 700Cx47, произведенных в Финляндии. В декабре 2006 года Фишер сказал о контакте Apps в 1980 году: «Мы получили несколько шин от Geoff Apps очень рано и сказали: «Святой Толедо!» Но из-за плохого предложения молодая индустрия MTB застряла на колесах меньшего размера. [ 3 ] [ 4 ]

Аппс жил в Шотландии, где продолжал кататься и разрабатывать велосипеды до самой смерти. Он был соучредителем и внес свой вклад в Making Tracks, прежде чем переехать в Шотландию, чтобы работать над New Cyclist . Он был иллюстратором и рисовальщиком , его работы появлялись в таких изданиях, как Bicycle Design .

Библиография

[ редактировать ]
  • Книга о велосипеде: полное руководство по техническому обслуживанию ( ISBN   0-517-08743-X ) 1993 г.
  • Соавтор книги Джеймса Макгерна « Велоспорт по пересеченной местности: руководство для любителей бездорожья» (Научитесь самостоятельно) ( ISBN   0-340-58654-0 ) 1993.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Книга Роба Ван дер Пласа о горных велосипедах, 1984. ISBN   0-916753-01-8 страниц, 70,95113125130.
  • Книга Ричарда о горных велосипедах Чарльза Келли и Ника Крейна , 1988 год. ISBN   0-946609-78-0, страницы 176–178.
  • Справочник по катанию на горных велосипедах , Барри Рикеттс, 1988. ISBN   1-85443-005-X страницы, 17,34,100-101, 175-177.
  • Книга о внедорожных велосипедах Тома Богдановича и других, 1992 г. ISBN   0-948135-40-9, страницы 8–9.
  • Велоспорт по пересеченной местности Джима Макгерна и Эдгара Ньютона, 1993 год. ISBN   0-340-58654-0 страницы 89-91.
  • Биография современного велосипеда Криса Бордмана и Криса Сидвеллса, 2015. ISBN   978-1-84403-783-4 страницы 111,138-139.
  • DK-The Bicycle Book под редакцией Чони Данфорда, 2016 г. ISBN   978-0-2412-2611-7, стр. 166.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ff4ff9ade04fabfdf65d8540f552429__1723830420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/29/4ff4ff9ade04fabfdf65d8540f552429.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoff Apps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)