Jump to content

Джереми Тэмблинг

Джереми Тэмблинг — британский писатель и критик. Он был профессором сравнительного литературоведения в Университете Гонконга до 2006 года, а затем профессором литературы в Манчестерском университете до декабря 2013 года. Его последняя должность — профессор английского языка в Университете социальных и гуманитарных наук в Варшаве (2019).

Он получил ряд наград за свою стипендию, включая исследовательские гранты за свою работу о Блейке , Данте и Генри Джеймсе , и постоянно появляется на сцене конференций; четыре раза о Диккенсе в 2012 году.

Литературные интересы Тэмблинга варьируются от Боккаччо до Кафки , от Чосера до кино. В частности, он опубликовал книги о Блейке, Диккенсе, девятнадцатом веке и городах в литературе. Публикация его книги «Опера и культура фашизма» (1996) была встречена многими огорченными голосами в оперном мире. [ 1 ]

Образование и преподавание

[ редактировать ]

Джереми Тэмблинг провел большую часть своей юности на юго-востоке Лондона, в Далвич-колледже . Он получил степень бакалавра искусств (BA) в Йоркском университете в 1969 году, где большое влияние оказал доктор Ф. Р. Ливис . Он получил степень магистра философии в Ноттингемском университете по специальности «Интеллектуальная и культурная среда романов Диккенса» в 1973 году и докторскую степень в Университете Эссекса по теме «Vo Significando: Эвристическое искусство комедии Данте» в 1985 году.

Тэмблинг имеет обширный опыт преподавания, начиная от общеобразовательных школ в Англии и заканчивая чтением лекций, а затем должность профессора сравнительной литературы в Университете Гонконга , которую он занимал более 18 лет. Он интересуется образованием на всех уровнях, посещает тюрьмы и любит критические подходы, ставящие под сомнение дисциплинарные ограничения в гуманитарных и социальных науках.

Опубликованная работа

[ редактировать ]

Тэмблинг написал множество статей и книг. [ 2 ] В его статье «В тюрьме: Диккенс и Фуко» (1986) исследуется интерес Диккенса к пенитенциарной системе, а также развивается концепция «послушного тела». Он был опубликован в четырех сборниках критики Диккенса.

Его опыт варьируется от Данте до Диккенса, от анахронизма до аллегории и от Ницше до нигилизма . Его интерес к теории литературы обширен; Основные области внимания включают: марксистскую теорию, Ницше и современность, Фрейда, а также гендер и сексуальность. Текущие исследования включают работы по городам в литературе и истории Дьявола; со ссылкой на Фрейда, Блейка и Достоевского.

Публикации (единственное авторство)

[ редактировать ]
  1. Опера, идеология и кино (Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 1987). [ 3 ]
  2. Данте и различие: письмо в комедии (Кембридж: CUP 1988). Отрывок был перепечатан в антологии «Классическая и средневековая критика», опубликованной Gale Research Press, 1989, в серии «Литературная критика».]
  3. Что такое литературный язык? (Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета, 1988).
  4. Исповедь: сексуальность, грех, предмет (издательство Манчестерского университета, 1990).
  5. Повествование и идеология (Милтон Кейнс: издательство Открытого университета, 1991).
  6. Диккенс, Насилие и современное государство: Мечты о эшафоте (Лондон: Macmillan, 1995) 7. Версии двух глав из этой статьи появились в «Очерках критики»: одна глава, посвященная «Большим ожиданиям», была переиздана в четырех отдельных антологиях критики Диккенса: редакторы Роджер Селл; Стивен Коннор; Майкл Котселл; Майкл Холлингтон.
  7. Опера и культура фашизма (Оксфорд: Clarendon Press, 1996).
  8. Генри Джеймс: Критические проблемы (Лондон: Macmillan, 2000).
  9. Затерянные в американском городе: Диккенс, Джеймс и Кафка (Нью-Йорк: Пэлгрейв, 2001).
  10. Становление посмертным (Издательство Эдинбургского университета, 2001).
  11. Счастливы вместе Вонг Кар-Вай (Гонконг: Издательство Гонконгского университета, 2003).
  12. Аллегория и произведение меланхолии: Позднее Средневековье и Шекспир (Амстердам: Родопи, 2004).
  13. Ночные мысли Блейка (Лондон: Palgrave/Macmillan 2004).
  14. Безумцы и другие выжившие: чтение художественной литературы Лу Синя (Гонконг: Издательство Гонконгского университета, январь 2007 г.).
  15. Re-Verse: Обращаясь к поэзии (Лондон: Longman, 2007).
  16. Сбиваясь с пути: Диккенс и Лондон (Лондон: Лонгман, 2008).
  17. (С Луи Ло): Прогулка по Макао: чтение барокко (Гонконг: Hong University Press, 2009).
  18. Аллегория (новая критическая идиома) (Лондон: Routledge, 2009).
  19. Об анахронизме (Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 2010).
  20. Данте в чистилище: состояния аффекта (Тюрнхаут: Бреполс, 2010).
  21. О чтении завещания: закон и желание в литературе и музыке (Брайтон: Sussex Academic Press, 2012).
  22. Литература и психоанализ (Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 2013).
  23. Гёльдерлин и поэзия трагедии: чтения Софокла, Шекспира, Ницше и Бенджамина (Sussex Academic Press, 2014)
  24. Справочник Пэлгрейва по литературе и городу. ред. Джереми Тэмблинг (Лондон: Palgrave, 2017).
  25. Романы Диккенса как поэзия: аллегория и литература в городе (Routledge 2014).
  26. Истории дьявола: от Марлоу до Манна и манихеев . Пэлгрейв Макмиллан. 2017. ISBN  978-1137518316 .
  27. Диккенс, Николас Никльби и танец смерти (Лондон: Routledge, 2019).
  1. ^ Линденбергер, Герберт; Тэмблинг, Джереми; Таннер, Майкл (1997). «Опера и культура фашизма». Примечания . 54 (2): 447. дои : 10.2307/899522 . JSTOR   899522 .
  2. ^ «ОРЦИД» .
  3. ^ Тэмблинг, Джереми (1987). Опера, идеология и кино . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. стр. 223 . ISBN  0312007876 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f79d3559baac575a83ccef783a3782e__1721739180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/2e/4f79d3559baac575a83ccef783a3782e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeremy Tambling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)