Jump to content

HDMS Фридрихсверн

(Перенаправлено с HDMS Fridericksværn )

История
Прапорщик ВМС ДанииДания-Норвегия
Имя HDMS Фридрихсверн
Тезка Крепость Ставернс , ранняя якорная стоянка и верфь на фьорде Осло.
Строитель Гернер , Найхольм, Копенгаген
Запущен 1783
Введен в эксплуатацию 1784
Захваченный август 1807 г.
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Фредерикскорн [ а ]
Приобретенный 1807 г. путем захвата
Судьба Продано 1814 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тонны нагрузки 776 ( бм )
Длина Британский: 130 футов 2 дюйма (39,7 м) (в целом); 107 футов 9 + 3 8 дюймов (32,9 м) (киль)
Луч Британский: 36 футов 9 + 3 8 дюймов (11,2 м)
Глубина захвата Британский: 9 футов 10 дюймов (3,0 м)
Дополнить Датский: 226 (когда взято)
Вооружение
  • Датский (когда принято):
    • Верхняя палуба: 26 12-фунтовых орудий.
    • QD / Fc : 6 6-фунтовых орудий + 6 12-фунтовых карронад.

HDMS Friderichsværn — датский фрегат, построенный в Ньехольме, Копенгаген, в 1783 году. Британский королевский флот захватил его в 1807 году и принял на вооружение как HMS Frederickscoarn . Он продал ее в 1814 году.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Фридрихсвэрн был построен в Пладсе Боденхоффа по проекту Хенрика Гернера . [ 2 ] [ б ] Он был спущен на воду 5 июля 1783 года, а строительство было завершено в июле 1784 года.

Датский сервис

[ редактировать ]

Фридрихсверн Всю свою датскую карьеру провела в родных водах недалеко от Копенгагена. В 1798 году под командованием капитана Йоста ван Докума она выполняла функции кадетского учебного судна. [ 4 ] а с 1802 года под руководством четырех разных капитанов - сторожевой корабль в проливе у Копенгагена. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Под командованием капитана Хенрика Сигизмунда Гернера [ 9 ] 3 августа 1807 года Фридрихсверн сообщил, что двенадцать британских линейных кораблей прибыли и бросили якорь к северу от Кронборга. Кроме того, 7 августа было обнаружено и зарегистрировано сорок транспортов с войсками, а затем в течение следующей недели увеличилось количество транспортов, а также больших и меньших военных кораблей. 13 августа капитан Гернер попытался выполнить приказ и привести свой корабль на военно-морскую базу в Копенгагене, но встречный ветер и приливы вынудили его плыть на север. HMS Defense и HMS Comus последовали за Фридрихсверном , и 15 августа HMS Comus доставил ее в бой у Марстранда. Во Фридрихсверне погибло 12 человек и двадцать других получили ранения (из которых пятеро умерли позже); На HMS Comus было ранено двое человек. [ 9 ]

Битва при Копенгагене (1807 г.) началась несколько дней спустя.

Захват и служба в ВМС Великобритании

[ редактировать ]

13 августа 1807 года, когда британский флот собрался у Копенгагена, Фридрихсверну было приказано вернуться на базу, но ветер дул с юго-востока, поэтому капитан попытался добраться до Каттегата и Норвегии. Два корабля Британского Королевского флота преследовали ее, и более быстрый HMS Comus . вскоре ее захватил [ 10 ]

В ходе боя британцы получили ранения только одного человека. Датчане потеряли 12 человек убитыми и 20 ранеными, некоторые смертельно. [ 11 ] В 1847 году Адмиралтейство наградило медалью за военно-морские заслуги с застежкой «Comus 15 августа 1807 года». всех выживших участников боевых действий [ 12 ]

Фридрихсвэрн поступил на британскую службу как британский фрегат пятого Фредерикскоарн ранга . Она была введена в эксплуатацию под командованием командующего Джона Мартина Ханчета. Она прибыла в Чатем 13 ноября 1807 года и была поставлена ​​на прикол. В период с марта по июнь 1811 года он проходил подготовку в Чатеме в качестве принимающего корабля. С 1812 по 1814 год она служила рядовым в Чатеме. [ 1 ]

Фредерикскорн был продан в декабре 1814 года за 1220 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. На странице обсуждения битвы при Копенгагене (1807 г.) обсуждается это случайное переименование.
  2. ^ Технические чертежи орнамента галереи и окон доступны в датской базе данных — нажмите «vis». [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уинфилд (2008) , стр. 215–6.
  2. ^ Судовой регистр - Карта учета Фредериксвэрна
  3. База данных ВМС Дании. Архивировано 31 декабря 2012 г. в Wayback Machine - Friderichsværn.
  4. Топсе-Йенсен, том 1, стр. 298.
  5. ^ Топсе-Йенсен Том 2, стр. 82
  6. ^ Топсе-Йенсен Том 1, стр. 346
  7. ^ Топсе-Йенсен Том 1 стр. 451
  8. ^ Топсе-Йенсен Том 2, стр. 413
  9. ^ Jump up to: а б Топсе-Йенсен Том 1 стр. 454
  10. ^ Мунк-Петерсен (2007) , стр. 171–172.
  11. ^ «№16062» . Лондонская газета . 5 сентября 1807 г. с. 1157.
  12. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 241.
  • Мунк-Петерсен, Томас (2007). Бросив вызов Наполеону: как Британия бомбардировала Копенгаген и захватила датский флот в 1807 году . Саттон.
  • (на датском языке) Т. А. Топсе-Йенсен и Эмиль Марквард (1935) «Офицеры датско-норвежского флота 1660–1814 годов и датского флота 1814–1932 годов». Два тома. Скачать здесь. Архивировано 13 февраля 2020 года на Wayback Machine .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ffc23e0fc71d57656fa5b1fd1a97756__1719986520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/56/4ffc23e0fc71d57656fa5b1fd1a97756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HDMS Friderichsværn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)