Jump to content

Томас Хантер (сотрудник RFC)

Координаты : 45 ° 38'00 "N 11 ° 42'00" E  /  45,63333 ° N 11,70000 ° E  / 45,63333; 11,70000
(Перенаправлено с Томаса Хантера (авиатора) )

Томас Викарс Хантер
Псевдоним(а) Липкий
Рожденный ( 1897-04-02 ) 2 апреля 1897 г.
Лондон , Англия
Умер 5 декабря 1917 г. ) ( 1917-12-05 ) ( 20 лет
Италия
Похороненный
Карминьяно ди Брента Общественное кладбище , Падуя
45 ° 38'00 "N 11 ° 42'00" E  /  45,63333 ° N 11,70000 ° E  / 45,63333; 11,70000
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Лет службы 1914–1917
Классифицировать Капитан
Единица Стрелковая бригада (Собственная принца-консорта)
№ 66-я эскадрилья RFC
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Итальянский фронт
Отношения Генри Хантер (брат)

Капитан Томас Викарс Хантер (2 апреля 1897 - 5 декабря 1917) был британским времен Первой мировой войны летным асом , одержавшим пять воздушных побед. [ 1 ] Во время службы в стрелковой бригаде ему ампутировали ногу в результате аварии на мотоцикле; он был первым известным военным пилотом, прошедшим квалификацию и участвовавшим в боевых действиях, несмотря на свою инвалидность. [ нужна ссылка ]

Биография

[ редактировать ]

Семейное происхождение и образование

[ редактировать ]

Хантер родился в Лондоне, младший из двух сыновей. [ 2 ] [ примечание 1 ] Генри Чарльза Викария Хантера, JP , и достопочтенной Флоренс Эдит Луизы (урожденной Дормер), дочери Джона Баптиста Джозефа Дормера, 12-го барона Дормера из Винга. [ 4 ] Его отец был главным землевладельцем в Килберне, Дербишир . [ 5 ] но жил в парке Абермарлейс, Ллангадог , Кармартеншир . [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ] Хантер получил образование в школе Ледикросс и Итонском колледже . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Хантер покинул Итон с началом войны в августе 1914 года, чтобы поступить в Королевский военный колледж в Сандхерсте. [ 2 ] кадетом и был назначен младшим лейтенантом в стрелковую бригаду (собственную принца-консорта) . 23 декабря 1914 года [ 8 ] В январе 1915 года Хантер сломал ногу в результате аварии на мотоцикле. [ 9 ] В больнице у него развился сепсис , и в конце концов в июле ему пришлось ампутировать ногу выше колена. [ 2 ] [ 9 ] Ему снабдили протез , от которого он получил свое прозвище «Липкий» — известно, что он снимал его во время шумных вечеринок, чтобы сохранить его целым. [ 10 ] 9 февраля 1916 года Хантеру была назначена половина заработной платы из-за полученных травм. [ 11 ] Позже его направили на службу в военное министерство , но в конечном итоге признали годным к службе на дому. [ 2 ] вернулся в свой полк 30 сентября в звании лейтенанта со стажем со 2 марта. [ 12 ] [ 13 ]

Хантер переведен в Королевский летный корпус в феврале 1917 года. [ 9 ] получение 18 апреля Сертификата авиатора Королевского аэроклуба № 4516, [ 1 ] и 9 мая был назначен летным офицером. [ 14 ] Его направили в 66-ю эскадрилью RFC для службы на передовой во Франции. [ 2 ] со 2 июня. [ 9 ] Управляя Sopwith Pup , Хантер одержал свою первую победу 12 июля, сбив вышедший из-под контроля Albatros D.III к северо-востоку от Ипра . 27 и 28 июля на его счету было еще два D.III над Ардуа и к востоку от Руселаре . [ 1 ] 31 июля ему было присвоено звание капитана стрелковой бригады. [ 15 ] 3 сентября он одержал свою четвертую победу, сбив вышедший из-под контроля Albatros DV к северо-востоку от Менена . [ 1 ] 30 сентября он был назначен командиром звена во временном звании капитана. [ 16 ] и одержал свою пятую и последнюю победу 8 ноября, сбив еще один DV, его эскадрилья к тому времени была перевооружена на Sopwith Camel . [ 1 ]

Затем 66-я эскадрилья была переведена на Итальянский фронт, путешествуя через Французскую Ривьеру , Ниццу и Монте-Карло , прежде чем прибыть в Милан . 5 декабря 1917 года Хантер отправился рейсом в свой первый боевой патруль «С». Пролетая вдоль линии фронта на высоте около 10 000 футов (3 000 м), Хантер повернул налево, и, по словам его ведомого Ричарда В. Райана: [ 17 ]

«...Я немедленно полностью заглушил двигатель, чтобы сохранить свою позицию в повороте. Однако поворот был слишком резким, и я потерял его из виду, когда он поворачивал подо мной. На Верблюде вы не можете видеть объекты прямо под мной. Вы. Мой самолет почти заглох, и я ожидал увидеть его выходящим из поворота слева от моего самолета. В этот момент два наших самолета столкнулись». [ 18 ]

Сцепленные вместе, самолет медленно снижался, пока наконец не разделился на высоте 5000 футов (1500 м). Райан смог совершить вынужденную посадку, получив легкие травмы и шок, но Хантер разбился и погиб. [ 17 ] Похоронен на коммунальном кладбище в Карминьяно-ди-Брента , Падуя , Италия. [ 7 ] [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Его старший брат Генри также служил в стрелковой бригаде и Королевском летном корпусе во время Первой мировой войны, но впоследствии остался в Королевских ВВС, а затем служил во Второй мировой войне, прежде чем уйти в отставку в звании коммодора авиации в 1946 году. [ 3 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Томас Викарс Хантер» . Аэродром . 2015 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пострадавшие» . Полет . IX (470): 1236. 27 декабря 1917 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
  3. ^ Баррасс, МБ (2015). «Коммодор авиации HJF Хантер» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 6 апреля 2015 г.
  4. ^ Мосли, Чарльз, изд. (2003). Пэрство, баронетство и рыцарство Берка . Том. Я (107-е изд.). Уилмингтон, Делавэр: Burke's Peerage (Geneaological Books) Ltd., с. 1169 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  5. ^ Справочник Келли по графствам Дерби, Ноттс, Лестер и Ратленд . Лондон. 1891. с. 243 . Проверено 6 апреля 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ «Генри Чарльз Охотник на викариев» . accessgenealogy.com . 6 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Подробности о пострадавшем: Хантер, Томас Викарс» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . 2015 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  8. ^ «№29015» . Лондонская газета . 22 декабря 1914 г., стр. 10927–10928.
  9. ^ Jump up to: а б с д Греч, Джон (2015). «Краткая история жизни офицеров (Ч)» . 66-я эскадрилья, RFC и RAF, 1916–1919 гг . Проверено 6 апреля 2015 г.
  10. ^ Шорс и др. (1990), стр.205.
  11. ^ «№29467» . Лондонская газета (Приложение). 8 февраля 1916 г. с. 1491.
  12. ^ «№29915» . Лондонская газета (Приложение). 23 января 1917 г. с. 915.
  13. ^ «№29986» . Лондонская газета . 16 марта 1917 г. с. 2637.
  14. ^ «№30104» . Лондонская газета (Приложение). 29 мая 1917 г. с. 5344.
  15. ^ «№30425» . Лондонская газета (Приложение). 11 декабря 1917 г. с. 13035.
  16. ^ «№30335» . Лондонская газета (Приложение). 12 октября 1917 г. с. 10586.
  17. ^ Jump up to: а б Греч, Джон (2012). «Райан, Ричард Уорт» . 66-я эскадрилья, RFC и RAF, 1916–1919 гг . Проверено 6 апреля 2015 г.
  18. ^ Райан, Ричард Уорт (1982). От Boxkite до зала заседаний . Moose Jaw : Публикации Moose Jaw. ISBN  0-9692977-0-Х .
  19. ^ «Надгробие Томаса Викария Хантера» . theaerodrome.com . 2015 . Проверено 6 апреля 2015 г.
Библиография
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный список асов-истребителей и подразделений ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f22e1a15c92a3a50004502fa89a1a63__1713270480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/63/4f22e1a15c92a3a50004502fa89a1a63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Hunter (RFC officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)