Томас Хантер (сотрудник RFC)
Томас Викарс Хантер | |
---|---|
Псевдоним(а) | Липкий |
Рожденный | Лондон , Англия | 2 апреля 1897 г.
Умер | 5 декабря 1917 г. Италия | ( 20 лет
Похороненный | Карминьяно ди Брента Общественное кладбище , Падуя 45 ° 38'00 "N 11 ° 42'00" E / 45,63333 ° N 11,70000 ° E |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия |
Лет службы | 1914–1917 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | Стрелковая бригада (Собственная принца-консорта) № 66-я эскадрилья RFC |
Битвы/войны | Первая мировая война • Западный фронт • Итальянский фронт |
Отношения | Генри Хантер (брат) |
Капитан Томас Викарс Хантер (2 апреля 1897 - 5 декабря 1917) был британским времен Первой мировой войны летным асом , одержавшим пять воздушных побед. [ 1 ] Во время службы в стрелковой бригаде ему ампутировали ногу в результате аварии на мотоцикле; он был первым известным военным пилотом, прошедшим квалификацию и участвовавшим в боевых действиях, несмотря на свою инвалидность. [ нужна ссылка ]
Биография
[ редактировать ]Семейное происхождение и образование
[ редактировать ]Хантер родился в Лондоне, младший из двух сыновей. [ 2 ] [ примечание 1 ] Генри Чарльза Викария Хантера, JP , и достопочтенной Флоренс Эдит Луизы (урожденной Дормер), дочери Джона Баптиста Джозефа Дормера, 12-го барона Дормера из Винга. [ 4 ] Его отец был главным землевладельцем в Килберне, Дербишир . [ 5 ] но жил в парке Абермарлейс, Ллангадог , Кармартеншир . [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ] Хантер получил образование в школе Ледикросс и Итонском колледже . [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Хантер покинул Итон с началом войны в августе 1914 года, чтобы поступить в Королевский военный колледж в Сандхерсте. [ 2 ] кадетом и был назначен младшим лейтенантом в стрелковую бригаду (собственную принца-консорта) . 23 декабря 1914 года [ 8 ] В январе 1915 года Хантер сломал ногу в результате аварии на мотоцикле. [ 9 ] В больнице у него развился сепсис , и в конце концов в июле ему пришлось ампутировать ногу выше колена. [ 2 ] [ 9 ] Ему снабдили протез , от которого он получил свое прозвище «Липкий» — известно, что он снимал его во время шумных вечеринок, чтобы сохранить его целым. [ 10 ] 9 февраля 1916 года Хантеру была назначена половина заработной платы из-за полученных травм. [ 11 ] Позже его направили на службу в военное министерство , но в конечном итоге признали годным к службе на дому. [ 2 ] вернулся в свой полк 30 сентября в звании лейтенанта со стажем со 2 марта. [ 12 ] [ 13 ]
Хантер переведен в Королевский летный корпус в феврале 1917 года. [ 9 ] получение 18 апреля Сертификата авиатора Королевского аэроклуба № 4516, [ 1 ] и 9 мая был назначен летным офицером. [ 14 ] Его направили в 66-ю эскадрилью RFC для службы на передовой во Франции. [ 2 ] со 2 июня. [ 9 ] Управляя Sopwith Pup , Хантер одержал свою первую победу 12 июля, сбив вышедший из-под контроля Albatros D.III к северо-востоку от Ипра . 27 и 28 июля на его счету было еще два D.III над Ардуа и к востоку от Руселаре . [ 1 ] 31 июля ему было присвоено звание капитана стрелковой бригады. [ 15 ] 3 сентября он одержал свою четвертую победу, сбив вышедший из-под контроля Albatros DV к северо-востоку от Менена . [ 1 ] 30 сентября он был назначен командиром звена во временном звании капитана. [ 16 ] и одержал свою пятую и последнюю победу 8 ноября, сбив еще один DV, его эскадрилья к тому времени была перевооружена на Sopwith Camel . [ 1 ]
Затем 66-я эскадрилья была переведена на Итальянский фронт, путешествуя через Французскую Ривьеру , Ниццу и Монте-Карло , прежде чем прибыть в Милан . 5 декабря 1917 года Хантер отправился рейсом в свой первый боевой патруль «С». Пролетая вдоль линии фронта на высоте около 10 000 футов (3 000 м), Хантер повернул налево, и, по словам его ведомого Ричарда В. Райана: [ 17 ]
- «...Я немедленно полностью заглушил двигатель, чтобы сохранить свою позицию в повороте. Однако поворот был слишком резким, и я потерял его из виду, когда он поворачивал подо мной. На Верблюде вы не можете видеть объекты прямо под мной. Вы. Мой самолет почти заглох, и я ожидал увидеть его выходящим из поворота слева от моего самолета. В этот момент два наших самолета столкнулись». [ 18 ]
Сцепленные вместе, самолет медленно снижался, пока наконец не разделился на высоте 5000 футов (1500 м). Райан смог совершить вынужденную посадку, получив легкие травмы и шок, но Хантер разбился и погиб. [ 17 ] Похоронен на коммунальном кладбище в Карминьяно-ди-Брента , Падуя , Италия. [ 7 ] [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Его старший брат Генри также служил в стрелковой бригаде и Королевском летном корпусе во время Первой мировой войны, но впоследствии остался в Королевских ВВС, а затем служил во Второй мировой войне, прежде чем уйти в отставку в звании коммодора авиации в 1946 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и «Томас Викарс Хантер» . Аэродром . 2015 . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пострадавшие» . Полет . IX (470): 1236. 27 декабря 1917 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Баррасс, МБ (2015). «Коммодор авиации HJF Хантер» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Мосли, Чарльз, изд. (2003). Пэрство, баронетство и рыцарство Берка . Том. Я (107-е изд.). Уилмингтон, Делавэр: Burke's Peerage (Geneaological Books) Ltd., с. 1169 . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Справочник Келли по графствам Дерби, Ноттс, Лестер и Ратленд . Лондон. 1891. с. 243 . Проверено 6 апреля 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Генри Чарльз Охотник на викариев» . accessgenealogy.com . 6 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Подробности о пострадавшем: Хантер, Томас Викарс» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . 2015 . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ «№29015» . Лондонская газета . 22 декабря 1914 г., стр. 10927–10928.
- ^ Jump up to: а б с д Греч, Джон (2015). «Краткая история жизни офицеров (Ч)» . 66-я эскадрилья, RFC и RAF, 1916–1919 гг . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Шорс и др. (1990), стр.205.
- ^ «№29467» . Лондонская газета (Приложение). 8 февраля 1916 г. с. 1491.
- ^ «№29915» . Лондонская газета (Приложение). 23 января 1917 г. с. 915.
- ^ «№29986» . Лондонская газета . 16 марта 1917 г. с. 2637.
- ^ «№30104» . Лондонская газета (Приложение). 29 мая 1917 г. с. 5344.
- ^ «№30425» . Лондонская газета (Приложение). 11 декабря 1917 г. с. 13035.
- ^ «№30335» . Лондонская газета (Приложение). 12 октября 1917 г. с. 10586.
- ^ Jump up to: а б Греч, Джон (2012). «Райан, Ричард Уорт» . 66-я эскадрилья, RFC и RAF, 1916–1919 гг . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Райан, Ричард Уорт (1982). От Boxkite до зала заседаний . Moose Jaw : Публикации Moose Jaw. ISBN 0-9692977-0-Х .
- ^ «Надгробие Томаса Викария Хантера» . theaerodrome.com . 2015 . Проверено 6 апреля 2015 г.
- Библиография
- Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный список асов-истребителей и подразделений ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-19-9 .
- 1897 рождений
- 1917 смертей
- Люди, получившие образование в школе Ледикросс
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- Выпускники Королевского военного колледжа в Сандхерсте.
- Офицеры стрелковой бригады
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Английские инвалиды
- Британские военнослужащие погибли в Первой мировой войне
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Похороны в Венето