Jump to content

Ли Берридж

Ли Берридж
Берридж на выступлении в Pacha, Нью-Йорк
Берридж на выступлении в Pacha, Нью-Йорк
Справочная информация
Рожденный Ноябрь 1968 г. (55 лет)
Эйп , Дорсет , Англия
Жанры Дип-хаус
Электронная танцевальная музыка
Минимальный
Брейкбит
Род занятий Диск-жокей
продюсер
Владелец ярлыка
Инструмент Вертушки
Годы активности 1984 – настоящее время
Этикетки ВЕСЬ ДЕНЬ МЕЧТАЮ
ТРИБЕСОФ
СТАНОВИТЬСЯ СТРАННЫМ

Ли Берридж (род. ноябрь 1968 г.) - британский ди-джей и продюсер. [ 1 ] который помог создать андеграундную клубную сцену в Гонконге в начале 1990-х годов. В настоящее время он играет в ночных клубах по всему миру. Он известен своим музыкальным стилем повествования в своих диджейских сетах, характеризующимся энергией и энтузиазмом. Берридж был участником английской Tyrant Soundsystem. [ 2 ] (вместе с диджеями Крейгом Ричардсом и Сашей) и микшировал альбомы для таких лейблов, как Balance, Fabric, Global Underground и Hooj Choons .

Биография

[ редактировать ]

Начало карьеры (1985–1990)

[ редактировать ]

Карьера диджея Ли Берриджа началась в туристической деревне Эйп в графстве Дорсет 26 декабря 1983 года. Впервые он играл в The New Inn, баре, которым владели и управляли его родители. Вскоре после этого, с помощью своего отца, Берридж основал свою собственную мобильную диджейскую компанию «Cutz» и провел следующие несколько лет, путешествуя по окрестным деревням и городам, играя свадьбы, вечеринки по случаю дня рождения и даже время от времени устраивая похороны. Работа мобильным диджеем привела к сезонной возможности на местном курорте. Вскоре после этого Берридж начал выступать каждые выходные в ночном клубе местного города, где он исполнял в основном музыку из чартов, а также был ведущим . [ 3 ] [ 4 ]

Первый большой прорыв для Берриджа произошел, когда он получил место жительства в отмеченном наградами клубе The Palace в Сомерсете . [ когда? ] Он играл еженедельно, а с искусством микширования пластинок его познакомил один из постоянных ди-джеев клуба, Уэйн Райдаут. Летом 1987 года в The Palace группа посетителей познакомила Берриджа с зарождающимся в Лондоне эйсид-хаус- звучанием, что стало определяющим моментом в его карьере. [ нужна ссылка ]

Гонконг (1991–1997 годы)

[ редактировать ]

В начале 1991 года Берриджа заметил владелец клуба из-за границы и предложил ему работу за границей, в тогдашней британской колонии Гонконг.

В свой 22-й день рождения Берридж переехал в Гонконг, впервые начав свою карьеру ди-джея на постоянной основе в клубе Joe Bananas. Он стал известен своей ролью ди-джея на вечеринках, часто ведя себя нетрадиционно, например, висев вверх ногами на спринклерной системе над будкой. [ 5 ] Его сеты обычно включали музыку из топ-40, рассчитанную на более коммерческую аудиторию. [ 4 ] Однако после 4 часов утра толпа изменилась и привлекла сотрудников местного бара. Берридж больше играл андерграундную хаус-музыку, что привело к тому, что он подружился с двумя менеджерами другого местного бара под названием The Beach Hut. Все они посетили некоторые из первых рейв-вечеринок в Великобритании и решили привезти свой опыт в Гонконг. Первоначально ориентированное на западную публику, это крошечное заведение в 1992 году приняло первое мероприятие электронной музыки, которое впоследствии привело к процветанию сцены танцевальной музыки. Первое мероприятие собрало около 100 человек, но ко второму мероприятию, состоявшемуся месяц спустя, 500 человек попытались проникнуть в бар. Это вызвало блокпост на улице, который полиции пришлось разогнать. [ 4 ]

Сцена быстро росла по мере появления других промоутеров, но именно основные ночные площадки закрепили этот период в истории танцевальной музыки Гонконга как уникальный и захватывающий. После окончания работы в 5:00 утра в ресторане Joe Banana's Берридж обнаружил пустой бар в подвале прямо через дорогу. В период с 1992 по 1997 год Берридж создал и управлял двумя разными клубными резиденциями в районе Ванчай : The Big Apple и Neptunes. Берриджа можно было найти играющим в «Большом Яблоке» до полудня или позже. Эти вечеринки помогли Берриджу начать карьеру ди-джея и привлечь внимание приезжих артистов и промоутеров. [ 6 ]

Одним из крупнейших достижений Берриджа в Гонконге было открытие ресторана Neptune's. [ 7 ] Берридж и его друзья в то время уехали в Хадрин в Таиланде на Рождество 1996 года, где пробыли несколько недель. Также во время своего пребывания в Гонконге Берридж открыл для себя Хаад Рин в Таиланде и сыграл ключевую роль в распространении электронной музыки и диджеинга на острове. [ 4 ] Приехав в феврале 1992 года после того, как группа путешественников, проезжавших через Гонконг, услышала об этом месте, выступления Берриджа помогли превратить вечеринки в полнолуние из барабанных кругов вокруг открытого огня на пляже. Берридж продолжал регулярно посещать остров до 1999 года, оставаясь на три месяца, чтобы играть в полнолуние, а также еженедельно проводить вечеринки на заднем дворе вместе с местным ди-джеем А и еще одним оплотом Хаад Рина, Backyard Dave, который также активно участвовал в привлечении танцевальная музыка на острове.

В последние несколько лет своего пребывания в Гонконге он часто приглашал приезжих ди-джеев играть в Big Apple и Neptune's. Именно после одного из таких выходных он начал дружбу с британскими ди-джеями Сашей и Крейгом Ричардсами, которые в итоге пригласили его создать Tyrant Sound System по его возвращению в Великобританию. [ 3 ]

Избранная дискография

[ редактировать ]

DJ миксы/сборники :
1998: Deeper Shades of Hooj: Том второй (Hooj Choons)
1999: Метрополис (Тайд)
2000: Тиран с Крейгом Ричардсом (Distinct'ive Breaks Records)
2001: Global Underground: Nubreed 005 (в коробке)
2002: Нет обуви, нет торта с Крейгом Ричардсом (Fabric, Лондон)
2003: 24:7 (в штучной упаковке)
2005: Это все! В туре (Ultra Records)
2007: Баланс 012 (записи эквалайзера)

Релизы :
2001: EP Lost & Found (Fire)
2006: Относись к ним плохо, держи их внимательно (почти анонимно)
2007: Ты куришь травку? (Почти анонимно)
2007: Raw Dog (почти анонимно)
2010: Вонгель (Сесиль)
2011: Вот Джонни (левая комната)
2011: Groove me (объединенная музыка)
2012: Затерянные в мгновение (Innervisions)
2012: Табби (Стань странным)
2012: Заклинание Близнецов (Я мечтаю весь день)
2012: Ради любви (Я мечтаю весь день)
2013: Держись (Весь день я мечтаю)
2016: Встаньте прямо (Get Weird)
2016: EP Лингала (Весь день я мечтаю)
2017: EP Loopyness (All Day I Dream)
2017: Отсутствует без мыслей (All Day I Dream)
2017: EP K Bug (Get Weird)
2018: EP Elongi (Весь день я мечтаю)
2019: Таяние (Я мечтаю весь день) [ 8 ]

  1. ^ Кочай, Лиза. «В разговоре: Ли Берридж и Тим Грин» . Форбс . Проверено 28 января 2022 г.
  2. ^ «Премьера: Ли Берридж и Lost Desert — Stand Up Right (Оригинальный микс) | Премьера | Deep House Amsterdam» . 22 марта 2016 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Интервью: ОРИГИНАЛЫ... Ли Берридж» . 909оригиналов . 7 января 2020 г. Проверено 26 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «От Ко Пангана до Burning Man и обратно — Ли Берридж возвращается на Дальний Восток с ADID» . Микмаг Азия . Проверено 23 июня 2024 г.
  5. ^ «Весь день я мечтаю: полная история величайших моментов Ли Берриджа» . Magneticmag.com . 11 мая 2022 г. Проверено 23 июня 2024 г.
  6. ^ «Ли Берридж» . Беспощадные ритмы . Проверено 23 июня 2024 г.
  7. ^ «Планета Нептун: воспоминания о «лете любви» в Гонконге » . Южно-Китайская Морнинг Пост . 17 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  8. ^ "Melt from All Day I Dream on Beatport" . Beatport.com . Проверено 29 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f7ba4f1fa7e60e1ddd5f8a6aae008d1__1722611760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/d1/4f7ba4f1fa7e60e1ddd5f8a6aae008d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Burridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)