Ли Берридж
![]() |
Ли Берридж | |
---|---|
![]() Берридж на выступлении в Pacha, Нью-Йорк | |
Справочная информация | |
Рожденный | Ноябрь 1968 г. (55 лет) Эйп , Дорсет , Англия |
Жанры | Дип-хаус Электронная танцевальная музыка Минимальный Брейкбит |
Род занятий | Диск-жокей продюсер Владелец ярлыка |
Инструмент | Вертушки |
Годы активности | 1984 – настоящее время |
Этикетки | ВЕСЬ ДЕНЬ МЕЧТАЮ ТРИБЕСОФ СТАНОВИТЬСЯ СТРАННЫМ |
Ли Берридж (род. ноябрь 1968 г.) - британский ди-джей и продюсер. [ 1 ] который помог создать андеграундную клубную сцену в Гонконге в начале 1990-х годов. В настоящее время он играет в ночных клубах по всему миру. Он известен своим музыкальным стилем повествования в своих диджейских сетах, характеризующимся энергией и энтузиазмом. Берридж был участником английской Tyrant Soundsystem. [ 2 ] (вместе с диджеями Крейгом Ричардсом и Сашей) и микшировал альбомы для таких лейблов, как Balance, Fabric, Global Underground и Hooj Choons .
Биография
[ редактировать ]Начало карьеры (1985–1990)
[ редактировать ]Карьера диджея Ли Берриджа началась в туристической деревне Эйп в графстве Дорсет 26 декабря 1983 года. Впервые он играл в The New Inn, баре, которым владели и управляли его родители. Вскоре после этого, с помощью своего отца, Берридж основал свою собственную мобильную диджейскую компанию «Cutz» и провел следующие несколько лет, путешествуя по окрестным деревням и городам, играя свадьбы, вечеринки по случаю дня рождения и даже время от времени устраивая похороны. Работа мобильным диджеем привела к сезонной возможности на местном курорте. Вскоре после этого Берридж начал выступать каждые выходные в ночном клубе местного города, где он исполнял в основном музыку из чартов, а также был ведущим . [ 3 ] [ 4 ]
Первый большой прорыв для Берриджа произошел, когда он получил место жительства в отмеченном наградами клубе The Palace в Сомерсете . [ когда? ] Он играл еженедельно, а с искусством микширования пластинок его познакомил один из постоянных ди-джеев клуба, Уэйн Райдаут. Летом 1987 года в The Palace группа посетителей познакомила Берриджа с зарождающимся в Лондоне эйсид-хаус- звучанием, что стало определяющим моментом в его карьере. [ нужна ссылка ]
Гонконг (1991–1997 годы)
[ редактировать ]В начале 1991 года Берриджа заметил владелец клуба из-за границы и предложил ему работу за границей, в тогдашней британской колонии Гонконг.
В свой 22-й день рождения Берридж переехал в Гонконг, впервые начав свою карьеру ди-джея на постоянной основе в клубе Joe Bananas. Он стал известен своей ролью ди-джея на вечеринках, часто ведя себя нетрадиционно, например, висев вверх ногами на спринклерной системе над будкой. [ 5 ] Его сеты обычно включали музыку из топ-40, рассчитанную на более коммерческую аудиторию. [ 4 ] Однако после 4 часов утра толпа изменилась и привлекла сотрудников местного бара. Берридж больше играл андерграундную хаус-музыку, что привело к тому, что он подружился с двумя менеджерами другого местного бара под названием The Beach Hut. Все они посетили некоторые из первых рейв-вечеринок в Великобритании и решили привезти свой опыт в Гонконг. Первоначально ориентированное на западную публику, это крошечное заведение в 1992 году приняло первое мероприятие электронной музыки, которое впоследствии привело к процветанию сцены танцевальной музыки. Первое мероприятие собрало около 100 человек, но ко второму мероприятию, состоявшемуся месяц спустя, 500 человек попытались проникнуть в бар. Это вызвало блокпост на улице, который полиции пришлось разогнать. [ 4 ]
Сцена быстро росла по мере появления других промоутеров, но именно основные ночные площадки закрепили этот период в истории танцевальной музыки Гонконга как уникальный и захватывающий. После окончания работы в 5:00 утра в ресторане Joe Banana's Берридж обнаружил пустой бар в подвале прямо через дорогу. В период с 1992 по 1997 год Берридж создал и управлял двумя разными клубными резиденциями в районе Ванчай : The Big Apple и Neptunes. Берриджа можно было найти играющим в «Большом Яблоке» до полудня или позже. Эти вечеринки помогли Берриджу начать карьеру ди-джея и привлечь внимание приезжих артистов и промоутеров. [ 6 ]
Одним из крупнейших достижений Берриджа в Гонконге было открытие ресторана Neptune's. [ 7 ] Берридж и его друзья в то время уехали в Хадрин в Таиланде на Рождество 1996 года, где пробыли несколько недель. Также во время своего пребывания в Гонконге Берридж открыл для себя Хаад Рин в Таиланде и сыграл ключевую роль в распространении электронной музыки и диджеинга на острове. [ 4 ] Приехав в феврале 1992 года после того, как группа путешественников, проезжавших через Гонконг, услышала об этом месте, выступления Берриджа помогли превратить вечеринки в полнолуние из барабанных кругов вокруг открытого огня на пляже. Берридж продолжал регулярно посещать остров до 1999 года, оставаясь на три месяца, чтобы играть в полнолуние, а также еженедельно проводить вечеринки на заднем дворе вместе с местным ди-джеем А и еще одним оплотом Хаад Рина, Backyard Dave, который также активно участвовал в привлечении танцевальная музыка на острове.
В последние несколько лет своего пребывания в Гонконге он часто приглашал приезжих ди-джеев играть в Big Apple и Neptune's. Именно после одного из таких выходных он начал дружбу с британскими ди-джеями Сашей и Крейгом Ричардсами, которые в итоге пригласили его создать Tyrant Sound System по его возвращению в Великобританию. [ 3 ]
Избранная дискография
[ редактировать ]DJ миксы/сборники :
1998: Deeper Shades of Hooj: Том второй (Hooj Choons)
1999: Метрополис (Тайд)
2000: Тиран с Крейгом Ричардсом (Distinct'ive Breaks Records)
2001: Global Underground: Nubreed 005 (в коробке)
2002: Нет обуви, нет торта с Крейгом Ричардсом (Fabric, Лондон)
2003: 24:7 (в штучной упаковке)
2005: Это все! В туре (Ultra Records)
2007: Баланс 012 (записи эквалайзера)
Релизы :
2001: EP Lost & Found (Fire)
2006: Относись к ним плохо, держи их внимательно (почти анонимно)
2007: Ты куришь травку? (Почти анонимно)
2007: Raw Dog (почти анонимно)
2010: Вонгель (Сесиль)
2011: Вот Джонни (левая комната)
2011: Groove me (объединенная музыка)
2012: Затерянные в мгновение (Innervisions)
2012: Табби (Стань странным)
2012: Заклинание Близнецов (Я мечтаю весь день)
2012: Ради любви (Я мечтаю весь день)
2013: Держись (Весь день я мечтаю)
2016: Встаньте прямо (Get Weird)
2016: EP Лингала (Весь день я мечтаю)
2017: EP Loopyness (All Day I Dream)
2017: Отсутствует без мыслей (All Day I Dream)
2017: EP K Bug (Get Weird)
2018: EP Elongi (Весь день я мечтаю)
2019: Таяние (Я мечтаю весь день) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кочай, Лиза. «В разговоре: Ли Берридж и Тим Грин» . Форбс . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Премьера: Ли Берридж и Lost Desert — Stand Up Right (Оригинальный микс) | Премьера | Deep House Amsterdam» . 22 марта 2016 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью: ОРИГИНАЛЫ... Ли Берридж» . 909оригиналов . 7 января 2020 г. Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «От Ко Пангана до Burning Man и обратно — Ли Берридж возвращается на Дальний Восток с ADID» . Микмаг Азия . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Весь день я мечтаю: полная история величайших моментов Ли Берриджа» . Magneticmag.com . 11 мая 2022 г. Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Ли Берридж» . Беспощадные ритмы . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Планета Нептун: воспоминания о «лете любви» в Гонконге » . Южно-Китайская Морнинг Пост . 17 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ "Melt from All Day I Dream on Beatport" . Beatport.com . Проверено 29 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ли Берридж на Myspace
- Ли Берриджа Дискография на Discogs
- Дискография Ли Берриджа на MusicBrainz
- (2006) Интервью Ли Берриджа
- Архив треклиста Ли Берриджа