Исикаваджима R-3
Р-3 | |
---|---|
![]() | |
R-3 J-BEPB перелетел из Токио в Рим в 1931 году. | |
Роль | двухместный тренажер |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Авиационный завод Исикавадзима |
Первый полет | около 1930 г. |
Количество построенных | 2 |
Ishikawajima R-3 — японский учебный биплан, вмещавший два самолета в тандеме. Было построено два корабля, один из которых совершил турне по Западной и Центральной Европе в 1932 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Р-3 представлял собой небольшой учебно-тренировочный биплан смешанной конструкции. Крылья имели деревянную конструкцию и были обшиты слоями по кромкам передней и нижней . Их покрытие было дополнено тканью по всем поверхностям. Межплоскостные стойки были металлическими, а полотняные элероны , установленные как на верхнем, так и на нижнем крыле, имели металлические конструкции. [ 1 ]
Фюзеляж представлял собой обтянутую тканью стальную трубчатую конструкцию. Подушки двигателя принимали несколько версий двигателя ADC Cirrus : Cirrus II мощностью 85 л.с. (63 кВт), Cirrus III мощностью 90 л.с. (67 кВт) или Cirrus Hermes мощностью 110 л.с. (82 кВт) . Инструктор и ученик имели отдельные открытые кабины, расположенные тандемно, оснащенные двойным управлением. Его обычное шасси также было стальным, с из олеорезины . опорами [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Известно, что летали только два Р-3. [ 2 ] но в конце лета 1932 года один из них совершил расширенное турне по Европе , пилотируемое двумя японскими студентами университета при поддержке Японской авиационной лиги студентов . В этом туре дополнительная цистерна увеличила продолжительность полета R-3 примерно с 3,5 часов до 10,5 часов. Перелетев из Японии в Западную Европу через Сибирь , они преодолели 14 000 км (8700 миль; 7600 миль) и посетили как минимум четыре столицы, а также другие города. [ 1 ]
Технические характеристики (с двигателем Cirrus Hermes I)
[ редактировать ]Данные Aero Digest, декабрь 1932 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека, ученик и инструктор.
- Длина: 7,49 м (24 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 10,11 м (33 фута 2 дюйма)
- Высота: 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 24,49 м 2 (263,6 кв. футов)
- Вес пустого: 454 кг (1000 фунтов)
- Полная масса: 679 кг (1498 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Cirrus Hermes I воздушного охлаждения 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель , мощностью 82 кВт (110 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 163 км/ч (101 миль в час, 88 узлов)
- Минимальная скорость: 64 км/ч (40 миль в час; 35 узлов)
- Выносливость: 3,5 часа
- Практический потолок: 6100 м (20 000 футов)
- Скорость набора высоты: от 3,47 м/с (683 фута/мин) до 1000 м (3300 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Тренажер Исикаваджима тип Р-3» . Аэро дайджест . 21 (6): 49. Декабрь 1932 г.
- ^ Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-840-2 .