Jump to content

Хьюберт Н. Чарльз

Юбер Ноэль Чарльз
Рожденный 1893  ( 1893 )
Барнет, Хартфордшир
Умер 1982 (88–89 лет)
Оксфорд
Национальность Британский
Род занятий Инженер , дизайнер

Хьюберт Ноэль Чарльз (1893–1982) был английским автомобильным инженером, наиболее известным своей работой в MG.

Ранние годы

[ редактировать ]

Х. Н. Чарльз родился 22 ноября 1893 года в Барнете в семье адвоката Томаса Чарльза и его жены Констанс Эмили. [ 1 ] и получил образование в средней школе и Университетском колледже Лондона, где получил степень инженера. [ 2 ]

В 1914 году он поступил на службу в Королевскую военно-морскую авиационную службу в качестве механика, а затем перешел в Королевский летный корпус, где был техническим офицером 56-й эскадрильи . К концу войны ему было присвоено звание капитана. [ 3 ]

После войны он присоединился к компании Zenith Carburettors в качестве инженера по продажам, а затем в отделе автомобильной продукции, прежде чем в 1924 году устроился на работу специалистом по устранению неполадок в компании Morris Motors в Коули. [ 3 ]

В 1925 году Хьюберт Чарльз познакомился с Сесилом Кимбером из MG Car Company и, хотя все еще работал на Морриса, в свободное время начал работать для MG, подгоняя кузова MG под новое шасси Morris Oxford, а затем разработал «Компаратор», один из первых автомобилей на колесах. дорога, по которой автомобили можно было корректировать. [ 4 ] В 1928 году он официально присоединился к MG в качестве главного чертежника. MG M-type Midget был выпущен в 1929 году с двигателем Wolseley с верхним распредвалом и мощностью 20 л.с., который не удовлетворил Чарльза, поэтому он пересмотрел распределительный вал, увеличив мощность до 27 л.с. в 1930 году. [ 4 ] Эта работа привела его к созданию двигателя с наддувом для C-Type, все еще основанного на оригинальной конструкции Wolsley, мощность которого составляла 62 л.с. базовое шасси с независимой подвеской со всех сторон По мере увеличения мощности двигателя традиционное шасси с листовой рессорой все больше не справлялось с этой задачей, поэтому Чарльз разработал для R-Type . [ 2 ]

В 1935 году MG стала частью Morris Motors, а Чарльза перевели в главное конструкторское бюро в Коули, где он работал над автомобилями для обеих марок, включая разработку передней подвески для Morris Ten . [ 3 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Х.Н. Чарльз покинул компанию Morris в 1938 году и присоединился к компании Rotol Airscrews в качестве главного инженера, где разработал реверсивную передачу и устройство флюгирования лопастей. [ 2 ] до прихода в Остин в 1943 году в качестве инженера-разработчика и отвечал за переднюю подвеску с винтовой пружиной для Austin A40 . Он поссорился с председателем правления Austin Леонардом Лордом и покинул компанию в 1958 году, чтобы основать собственную инженерно-консультационную компанию. [ 3 ]

Хьюберт Чарльз ушел на пенсию в Теддингтон примерно в 1961 году и умер в Оксфорде 18 января 1982 года в возрасте 88 лет. [ 2 ]

  1. ^ «Путеводитель Грейс по истории британской промышленности» . Проверено 31 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Вуд, Джонатан (октябрь 2007 г.). «Кимбер и Чарльз». Автомобиль . 25 (8): 38–41.
  4. ^ Jump up to: а б Грин, Малькольм (1997). Спортивные автомобили MG . Годалминг Великобритания: CLB International. ISBN  1-85833-606-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 509cfb579d20c3a7c1dce24141be9242__1666675320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/42/509cfb579d20c3a7c1dce24141be9242.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hubert N. Charles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)