Хьюберт Н. Чарльз
Юбер Ноэль Чарльз | |
---|---|
Рожденный | 1893 Барнет, Хартфордшир |
Умер | 1982 (88–89 лет) Оксфорд |
Национальность | Британский |
Род занятий | Инженер , дизайнер |
Хьюберт Ноэль Чарльз (1893–1982) был английским автомобильным инженером, наиболее известным своей работой в MG.
Ранние годы
[ редактировать ]Х. Н. Чарльз родился 22 ноября 1893 года в Барнете в семье адвоката Томаса Чарльза и его жены Констанс Эмили. [ 1 ] и получил образование в средней школе и Университетском колледже Лондона, где получил степень инженера. [ 2 ]
В 1914 году он поступил на службу в Королевскую военно-морскую авиационную службу в качестве механика, а затем перешел в Королевский летный корпус, где был техническим офицером 56-й эскадрильи . К концу войны ему было присвоено звание капитана. [ 3 ]
После войны он присоединился к компании Zenith Carburettors в качестве инженера по продажам, а затем в отделе автомобильной продукции, прежде чем в 1924 году устроился на работу специалистом по устранению неполадок в компании Morris Motors в Коули. [ 3 ]
МГ
[ редактировать ]В 1925 году Хьюберт Чарльз познакомился с Сесилом Кимбером из MG Car Company и, хотя все еще работал на Морриса, в свободное время начал работать для MG, подгоняя кузова MG под новое шасси Morris Oxford, а затем разработал «Компаратор», один из первых автомобилей на колесах. дорога, по которой автомобили можно было корректировать. [ 4 ] В 1928 году он официально присоединился к MG в качестве главного чертежника. MG M-type Midget был выпущен в 1929 году с двигателем Wolseley с верхним распредвалом и мощностью 20 л.с., который не удовлетворил Чарльза, поэтому он пересмотрел распределительный вал, увеличив мощность до 27 л.с. в 1930 году. [ 4 ] Эта работа привела его к созданию двигателя с наддувом для C-Type, все еще основанного на оригинальной конструкции Wolsley, мощность которого составляла 62 л.с. базовое шасси с независимой подвеской со всех сторон По мере увеличения мощности двигателя традиционное шасси с листовой рессорой все больше не справлялось с этой задачей, поэтому Чарльз разработал для R-Type . [ 2 ]
В 1935 году MG стала частью Morris Motors, а Чарльза перевели в главное конструкторское бюро в Коули, где он работал над автомобилями для обеих марок, включая разработку передней подвески для Morris Ten . [ 3 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Х.Н. Чарльз покинул компанию Morris в 1938 году и присоединился к компании Rotol Airscrews в качестве главного инженера, где разработал реверсивную передачу и устройство флюгирования лопастей. [ 2 ] до прихода в Остин в 1943 году в качестве инженера-разработчика и отвечал за переднюю подвеску с винтовой пружиной для Austin A40 . Он поссорился с председателем правления Austin Леонардом Лордом и покинул компанию в 1958 году, чтобы основать собственную инженерно-консультационную компанию. [ 3 ]
Хьюберт Чарльз ушел на пенсию в Теддингтон примерно в 1961 году и умер в Оксфорде 18 января 1982 года в возрасте 88 лет. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель Грейс по истории британской промышленности» . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Вуд, Джонатан (октябрь 2007 г.). «Кимбер и Чарльз». Автомобиль . 25 (8): 38–41.
- ^ Jump up to: а б Грин, Малькольм (1997). Спортивные автомобили MG . Годалминг Великобритания: CLB International. ISBN 1-85833-606-6 .