Jump to content

Винченцо Веларди

Винченцо Веларди
Рожденный ( 1894-09-10 ) 10 сентября 1894 г.
Мачерата , Королевство Италия
Умер 5 июня 1965 г. ) ( 1965-06-05 ) ( 70 лет
Рим , Италия
Верность Королевство Италия Королевство Италия
Услуга/ ветвь  Королевская итальянская армия
 Королевские ВВС
Классифицировать Генерал авиационной дивизии
Команды 118-я эскадрилья
21-е крыло
3-я территориальная воздушная зона
1-й авиаполк наземных истребителей
6-й авиаполк наземных истребителей
53-й авиаполк наземных истребителей
Легионерская авиация
ВВС Балеарских островов
1-я истребительная дивизия «Аквила»
Командование специальных воздушных служб
Битвы/войны
Награды

Винченцо Веларди (10 сентября 1894 — 5 июня 1965) — генерал итальянских ВВС во время гражданской войны в Испании , во время которой он командовал Aviazione Legionaria , и Второй мировой войны .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Мачерате 10 сентября 1894 года. После зачисления в Королевскую итальянскую армию офицером- артиллеристом он был переведен в батальон авиаторов в качестве наблюдателя за самолетом вскоре после того, как Королевство Италия вступило в Первую мировую войну , 24 мая 1915 года. Он отличился на горе Водице в июле 1915 года, получив звание лейтенанта 9 сентября того же года. 2 июля 1915 года он был направлен в 1-ю авиационную эскадрилью артиллерийской поддержки, которая 15 апреля 1916 года стала 41-й эскадрильей. Принимал участие в завоевании Гориции в июле 1916 года, будучи награжден бронзовой медалью за воинскую доблесть . 10 октября 1917 года в звании капитана Веларди командовал 118-й эскадрильей, а в конце войны был пилотом секции Hanriot HD.1, приданной 48-й эскадрилье. [ 1 ]

После войны он присоединился к недавно созданной Regia Aeronautica ; в 1931 году он был подполковником и с 3 октября по 11 июня 1932 года командовал 21-м авиакрылом, после чего занимал различные должности, в том числе должность командующего 3-й территориальной воздушной зоной, авиабазы ​​Гориция в 1933 году, а с апреля 1935 г. и 15 января 1936 г., 1-го истребительного авиаполка. С 15 января по 15 мая 1936 года он командовал 6-м авиаполком, базировавшимся в аэропорту Гориция , а затем переведенным в аэропорт Геди . 15 мая 1936 года он принял командование недавно созданным 53-м авиаполком наземных истребителей, базировавшимся на аэродроме Мирафиори в Турине и оснащенным бипланами Fiat CR.32 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

28 декабря 1936 года, после повышения до генерала воздушной бригады ( коммодора авиации ), он заменил подполковника Руджеро Бономи в командовании Aviazione Legionaria , поддерживая франкистские силы в гражданской войне в Испании . Он руководил своими подразделениями во время битвы при Малаге в феврале 1937 года и битвы при Гвадалахаре в марте, но вскоре после этого вступил в конфликт с командующим Corpo Truppe Volontarie генералом Марио Роаттой из-за постоянного вмешательства последнего на использование авиации во время военных действий; 6 мая 1937 года он написал письмо по этому поводу начальнику штаба Regia Aeronautica генералу Джузеппе Валле , но его сообщение было также передано Роатте, который бурно отреагировал и 30 апреля приказал ему передать ему полную копию послание, которое он отправил в Рим. В мае 1937 года он был уволен и заменен генералом Марио Бернаскони во главе Aviazione Legionaria, приняв на себя командование итальянскими авиационными частями, дислоцированными на Балеарских островах. . В период с 17 по 18 марта 1938 года Веларди возглавил свои бомбардировочные эскадрильи в серии воздушных налетов на Барселону , направленных на террорирование гражданского населения и ослабление поддержки Испанской Республики , что привело к серьезному ущербу и жертвам среди гражданского населения каталонской столицы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

После возвращения в Италию 6 июля 1939 года он принял командование 1-й наземной истребительной дивизией «Аквила», базировавшейся в Палермо и принадлежавшей 2-му воздушному флоту генерала Дженнаро Тедескини Лалли . Во главе подразделения после вступления Королевства Италия во Вторую мировую войну 10 июня 1940 года он принял участие в начальных этапах войны с Францией и Великобританией . В декабре 1941 года он принял на себя руководство Командованием специальных воздушных служб, которое занимал до апреля 1943 года, когда его сменил генерал Аттилио Матрикарди . 1 марта 1942 года он участвовал во встрече, состоявшейся в Генеральном штабе Regia Aeronautica, на которой также присутствовали генералы Джузеппе Санторо , Умберто Каппа и Симон Пьетро Маттеи, а также полковник Марио Порру-Лоччи, на котором подполковник Амедео Парадизи был выбран пилотом самолета Savoia-Marchetti SM.75 , который должен был летать из Италии в Японию и обратно. [ 16 ] [ 3 ] [ 17 ]

После окончания Второй мировой войны он ушел в частную жизнь; он был одним из основателей Ротари-клуба Мачераты и умер в Риме 5 июня 1965 года. [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Военный орден Италии 1911-1964 гг., Рим, Историческое управление ВВС, с. 189
  2. ^ «Между Первой и Второй мировыми войнами - 4-е крыло Ассоциации Гориции» . Associazione4stormo.it . Проверено 23 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Биография генерал-майора Винченцо Веларди (1894–1965), Италия» . Генералы.дк . Проверено 23 октября 2021 г.
  4. ^ Департаменты ВВС Италии, Рим, Историческое управление ВВС, стр. 10-182
  5. ^ Никола Малиция, Небо над нами. Бепи Бирон, с. 45
  6. ^ Марко Маттиоли, 53-е крыло, с. 6
  7. ^ «ПЕРЕХОДНОЕ ПРАВОСУДИЕ В ИТАЛИИ» (PDF) (на итальянском языке).
  8. ^ «Насилие и гражданская война в Испании: вмешательство фашистской Италии» (PDF) (на итальянском языке).
  9. ^ «Итальянские бомбардировки Барселоны - История - История - Помощники» . Aidmen.it. 15 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  10. ^ «БОМБИТЬ КАТАЛОНИЮ – 80-ЛЕТИЕ БОМБЕЖКИ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ И КАТАЛОНСКИХ ИНФРАСТРУКТУР» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2018 г.
  11. ^ Маттезини, Франческо. «Итальянская военно-воздушная и военно-морская блокада в испанской войне (октябрь 1936 — март 1939») .
  12. ^ ческий. «Италия в гражданской войне в Испании: капитан Вильегас и происхождение Балеарской легионерской авиации. — Документ — Gale OneFile: Академический отчет» . Go.gale.com . Проверено 23 октября 2021 г.
  13. ^ «Диахронические исследования в современной истории - Скачать PDF бесплатно» . Docplayer.it . Проверено 23 октября 2021 г.
  14. ^ Руджеро Бономи, Viva la Muerte, стр. 254-271
  15. ^ Эдоардо Грассиа, «Aviazione Legionaria»: стратегически-политическое и военно-техническое командование итальянских военно-воздушных сил, участвовавшее в гражданском конфликте в Испании, стр. 14-16
  16. ^ «Итальянская транспортная авиация во Второй мировой войне от Automotoclub Storico Italiano» . Иссуу. 14 декабря 2020 г. Проверено 23 октября 2021 г.
  17. ^ «Regia Aeronautica в Северной Африке (1940 г.)» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50f823a30df4824bb9f743808f1ad0dc__1714896060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/dc/50f823a30df4824bb9f743808f1ad0dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincenzo Velardi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)