Jump to content

Руджеро Бономи

Руджеро Бономи
Рожденный ( 1898-02-06 ) 6 февраля 1898 г.
Луго , Королевство Италия
Умер 12 апреля 1980 г. (1980-04-12) (82 года)
Одерцо , Италия
Верность  Королевство Италия
 Итальянская Социальная Республика
Услуга/ ветвь  Королевский флот
 Королевские ВВС
 Национальные республиканские ВВС
Лет службы 1914-1945
Классифицировать Генерал воздушной бригады
Команды Пассиньяно-суль-Тразимено Летная школа
Огаста Группа гидросамолетов
91-я автономная бомбардировочная группа
31-е морское бомбардировочное крыло
30-е авиаполк для наземных бомбардировок
36-е авиаполк для наземных бомбардировок
15-я бомбардировочная бригада
Бомбардировочная дивизия "Драго"
ВВС Западной Ливии
Вспомогательная морская авиация
Битвы/войны
Награды

Руджеро Бономи (6 февраля 1898 — 12 апреля 1980) — генерал ВВС Италии во время Гражданской войны в Испании и Второй мировой войны . Он был заместителем командующего Corpo Aereo Italiano и командующим Вспомогательными военно-морскими военно-воздушными силами; после Кассибилского перемирия он стал последним государственным заместителем министра ВВС Итальянской Социальной Республики .

Биография

[ редактировать ]

Молодость и военно-морская карьера

[ редактировать ]

Он родился в Луго , провинция Равенна , 23 сентября 1898 года и был четвертым из шести детей адвоката Эфразио Бономи и Елены Арчи. После изучения классической литературы в Салезианском институте в Фаэнце , в шестнадцать лет поступил в морскую академию Ливорно Королевскую военно - ; с 30 октября 1916 по 15 июля 1917 служил кадетом на учебном корабле «Флавио Джоя» . После окончания учебы в марте 1919 года он был назначен мичманом на линкор « Данте Алигьери» , действовавший между Зарой , Фиуме и Шибеником во время межсоюзной оккупации. В этот неспокойный период он встретил Габриэле д'Аннунцио , который познакомил его с миром авиации, что привело его к открытию подвигов двух известных авиаторов из его родного города, Франческо Баракки и Джузеппе Миральи . Затем он был переведен на линкор «Конте ди Кавур» и принял участие в круизе в Северную Америку , получив звание прапорщика 14 сентября того же года. Позже его снова направили к Данте Алигьери , а затем, в ноябре 1920 года, к защищенный крейсер «Ливия» , а в марте 1921 года — крейсер-разведчик «Нино Биксио» , базировавшийся в Таранто . В январе 1921 года он попросил принять его на курсы пилотов гидросамолетов в Школе Королевского итальянского военно-морского флота в Таранто, получил в ноябре того же года лицензию военного пилота и после этого остался на службе в училище в качестве инструктора. С 23 декабря 1921 по 20 августа 1922 года служил на базе гидросамолетов Г. Фиески в Ла Специи , затем вернулся в Военно-морскую академию для прохождения высшего курса, по окончании которого вновь был направлен на линкор «Конте ди Кавур» . [ 1 ]

В Королевских ВВС

[ редактировать ]

В 1923 году была создана Regia Aeronautica , и он сразу же подал прошение о переводе в новые вооруженные силы, поступив на службу в звании лейтенанта . В середине августа его направили на базу гидросамолетов Таранто в должности клерка командования 23-го авиакрыла. 28 ноября 1925 года он был принят к участию в 1-м высшем курсе Regia Aeronautica, оставив его 15 июня 1924 года в звании капитана и приняв на себя командование летной школой Пассиньяно-суль-Тразимено . После полетов в Америку генерал Франческо Де Пинедо хотел, чтобы он стал его бортпроводником в командовании 3-й территориальной воздушной зоны. В 1928 году он принял участие в круизе по Западному Средиземноморью, пилотируя гидросамолет Savoia-Marchetti S.62 , а затем в круизе по Восточному Средиземноморью на борту Savoia-Marchetti S.55 . Он перевез S.55 «Санта-Мария» Де Пинедо из Италии в Париж, где он был выставлен на международном авиасалоне Париж-Ле-Бурже . В сентябре 1929 года он принял командование База гидросамолетов Огаста и местная группа гидросамолетов, оснащенная самолетами Savoia-Marchetti S.59bis . 15 апреля 1931 года ему было присвоено звание майора , и он стал судьей военного суда Палермо . На этом посту, продлившемся полтора года, он стал командиром 91-й автономной бомбардировочной группы и базы гидросамолетов Кадимаре . Командование Regia Aeronautica поручило ему разработку доктрин и тактики применения торпед с самолетов, и в период с 1933 по 1934 год он провел длительную серию испытаний с гидросамолетами Macchi M.24 и SIAI-Marchetti S. .55. В 1934 году ему было присвоено звание подполковника , а в следующем году он опубликовал в журнале Aeronautical Magazine длинную статью о своем опыте и результатах, полученных в результате его экспериментальной работы. [ 2 ] [ 3 ]

С июня 1935 по март 1936 года он занимал должность технического консультанта в Институте морской войны в Ливорно, после чего принял на себя командование 31-м морским бомбардировочным авиаполком, базировавшимся в Орбетелло . 28 июля 1936 года, через десять дней после начала Гражданской войны в Испании , начальник штаба Regia Aeronautica генерал Джузеппе Валле поручил ему доставить Savoia-Marchetti SM81 Pipistrello двенадцать бомбардировщиков в ВВС националистов . Двенадцать самолетов вылетели из аэропорта Кальяри-Эльмас и приземлились в аэропорту Надор , расположенном недалеко от Мелильи ( испанское Марокко ), после того, как полет был затруднен из-за неблагоприятных погодных условий, что привело к потере трех самолетов. Пребывание Бономи в Испании, которое должно было продлиться всего несколько дней, в итоге продлилось семь месяцев, и он принял участие в многочисленных акциях. Приняв псевдоним , Франческо Федеричи он командовал самолетами и людьми Regia Aeronautica, которые направлялись на территорию Испании, контролируемую националистами. 28 декабря 1936 г. Aviazione Legionaria была создана под командованием генерала Винченцо Веларди , но Бономи остался в Испании по явной просьбе националистических властей в качестве консультанта и связующего звена с итальянскими властями. Он был репатриирован из Кадиса 4 марта 1937 года и 1 мая принял на себя командование 30-м авиаполком в Форли . 1 февраля 1938 года он был переведен под командование 36-го авиаполка, оснащенного первыми бомбардировщиками Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero , и с 5 по 21 апреля 1939 года принимал участие в оккупации Албании . С 16 июня по начало декабря — начальник штаба 2-й территориальной воздушной зоны в Падуе . В декабре его перевели в Рим на должность заместителя начальника штаба Министерства аэронавтики . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

12 декабря 1940 года, через шесть месяцев после вступления Италии во Вторую мировую войну , он был произведен в генералы воздушной бригады (эквивалент коммодора авиации ) и назначен командиром 15-й бомбардировочной бригады, оснащенной Fiat BR.20 Cicognas . В качестве заместителя командующего Итальянской авиастроительной корпорацией он руководил бомбардировщиками во время операций против Великобритании . По возвращении в свою Италию он принял на себя временное командование бомбардировочной дивизией «Драго», а затем руководство 3-м отделом Генерального штаба в Риме. За время своей деятельности он поддерживал ежедневные контакты с высшими военными и гражданскими властями, осуществляя инспекции в Ливии и Сицилии , а 31 декабря 1941 года был назначен командующим ВВС Триполитании . 5 января 1943 года он был репатриирован на короткий период выздоровления, но так и не вернулся в Ливию, поскольку 6 февраля он принял на себя командование вспомогательной авиацией ВМФ (МАРИНАВИА), сменив генерала Альберто Бриганти . Он занимал этот пост до провозглашения Кассибилское перемирие 8 сентября 1943 года. [ 9 ] [ 10 ]

9 сентября он отправился в военно-морское министерство в поисках приказов и там встретился с адмиралом Луиджи Сансонетти , заместителем начальника штаба военно-морского флота, который сказал ему, что он зависит от военно-воздушных сил и что он обратиться в вышеупомянутое министерство для получения запрошенных приказов. Затем он отправился в Министерство воздухоплавания, где заместитель начальника штаба ВВС генерал Джузеппе Санторо сообщил ему, что его подразделения находятся в ведении Министерства военно-морского флота, и туда ему придется идти получать приказы. Санторо также сообщил ему, что все министры и начальники штабов вооруженных сил покинули Рим в неизвестном направлении. Вернувшись в свой офис, во второй половине дня того же дня он отдал приказ о переброске самолетов, стоявших на Эгейском море , в Бриндизи , а самолетов Прованса — в Специю . Все самолеты, которые невозможно было перебросить, должны были быть уничтожены, а наземный персонал должен был присоединиться, где это возможно, к любым частям армии или флота, которые могли присутствовать в этом районе. 10 сентября он встретился с генералом Альдо Урбани , бывший глава кабинета министра ВВС генерала Ренато Сандалли , оставшийся на своем посту. Генерал Урбани был назначен комиссаром ВВС в Риме и старался помочь ему спасти то, что можно было спасти от немцев, избежав при этом полного развала частей. Позже с ним связались некоторые офицеры ВВС и пригласили встретиться с министром Алессандро Паволини , чтобы присоединиться к недавно созданной Итальянской Социальной Республике , но, никогда не будучи членом Фашистской партии , он отклонил приглашение. [ 11 ] [ 12 ]

Итальянская Социальная Республика

[ редактировать ]

Подполковник Эрнесто Ботто был назначен новым заместителем государственного секретаря ВВС и отправился в Рим для встречи с генералом Урбани, поскольку последний, благодаря хорошим личным отношениям, установившимся у него с немецким командованием в столице, сумел спасти Персонал ВВС после депортации в Германию. Ближе к второй половине октября 1943 года Государственный секретариат ВВС начал переезжать из Рима в Бассано-дель-Граппа , и Бономи фактически стал офицером связи с командованием Luftflotte 2 в Абано-Терме . 18 декабря подполковник Ботто объявил, что Подсекретариат переезжает в Белладжио , но 7 марта 1944 года Ботто сменил генерал Арриго Тессари , который также занял должность начальника штаба Aeronautica Nazionale Repubblicana . Тессари некоторое время оставался заместителем министра, и 26 июля его заменил подполковник Манлио Мольфезе . 27 ноября 1944 года, после напряженных переговоров с маршалом Родольфо Грациани и Бенито Муссолини. Бономи согласился занять место Мольфезе на посту заместителя министра ВВС и в качестве первого решения перенес резиденцию Подсекретариата из Белладжио в Милан , назначив подполковника Джузеппе Байлона новым начальником штаба ANR. Во время своего мандата он всегда старался избегать использования подчиненных ему частей против итальянских целей, и когда в начале апреля 1945 года ситуация ухудшилась с продвижением союзных войск в Романью и через Тоскано-Эмилианские Апеннины , верховный командование Итальянской Социальной Республики организовало отход воинских частей в сторону Вальтеллины . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Вместе с личным секретарем дуче Луиджи Гатти Бономи организовал эвакуационный рейс высших личностей режима из Геди в Испанию , который должен был состояться 22 апреля 1945 года на самолете S.79 с хорватскими знаками отличия, но этот рейс не состоялся из-за отказа Муссолини. Вместе с Грациани и генерал-адъютантом Розарио Соррентино Бономи выехал из Милана в Менаджо , где остановился Муссолини, а затем в Комо , где встречались оставшиеся в живых лидеры РСИ. 27 апреля он, Грациани и Соррентино сдались в Черноббио представителям Комитета национального освобождения при содействии капитана К. Даддарио Эмилио армии США . Все трое были переведены в Милан, где провели одну ночь в отеле «Регина», все еще укомплектованном эсэсовцами (которые заключили сделку с капитаном Даддарио и ждали прибытия регулярных войск союзников, чтобы сдаться им), а еще одну ночь в отель «Милан», занимаемый миссией УСС под руководством Бьяджо Макса Корво. Выйдя из отеля «Милан», все трое провели день 29 апреля в Тюрьма Сан-Витторе , но в пять часов дня они на машине выехали из Милана для перевода в Геди, как узники IV корпуса США . Позже Бономи перевели в Колтано лагерь для военнопленных , а затем в декабре — в тюрьму Флоренции . К середине января 1946 года он был переведен в Милан, где 19 июня суд присяжных оправдал его с полной формулировкой всех обвинений, приговор был подтвержден Кассационным судом 15 декабря 1947 года. Вскоре после этого Специальная комиссия Министерство обороны решило отправить его в полный отпуск с обратной силой с сентября 1945 года. Затем он ушел в частную жизнь, написав в 1970 году мемориал, в котором рассказал о ходе событий. событий, в частности последних часов перед капитуляцией союзникам. Он умер в Одерцо 12 апреля 1980 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Анджело Эмилиани, «Мемориал Бономи» , стр. 13-24
  2. ^ Анджело Эмилиани, «Мемориал Бономи» , стр. 13-24
  3. ^ Генералы.дк
  4. ^ Паоло Вальдис, L'Aviaciòn del El Tercio , стр. 18-27
  5. ^ Анджело Эмилиани, «Мемориал Бономи» , стр. 13-24
  6. ^ Генералы.дк
  7. Да здравствует смерть: газета «Aviación de El Tercio».
  8. ^ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В ИСПАНИИ… МОЙ ДЯДЯ И ФРАНКО (историческая документация)
  9. ^ Анджело Эмилиани, «Мемориал Бономи» , стр. 13-24
  10. ^ Генералы.дк
  11. ^ Анджело Эмилиани, «Мемориал Бономи» , стр. 13-24
  12. ^ Генералы.дк
  13. ^ Анджело Эмилиани, «Мемориал Бономи» , стр. 13-24
  14. ^ Генералы.дк
  15. ^ Воздушная война - Международная энциклопедия
  16. ^ Военная организация РСИ: в конце Второй мировой войны.
  17. ^ Анджело Эмилиани, «Мемориал Бономи» , стр. 13-24
  18. ^ Генералы.дк
  19. ^ Кассино в Альпы
  20. ^ Идеальный фашист: история любви, власти и морали в Италии Муссолини.
  21. ^ Сокровище дуче. История о ценностях, изъятых в Донго из колонны Муссолини
  22. ^ Красивая смерть
  23. ^ Упадок королевства
  24. ^ Последнее письмо Бенито
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec95d64a26466f49477e8c476835030__1717116120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/30/3ec95d64a26466f49477e8c476835030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruggero Bonomi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)