Jump to content

Модель с контролем громкости

Модель контроля громкости [ 1 ] представляет собой аналитическую основу для описания условий, которые позволяют переходить информацию во власть. Это требует контроля и регулирования связей между большим объемом информации и людьми. Этого можно достичь, сохраняя баланс между популярной и личной информацией.

В то время как популярная информация актуальна для большой аудитории, личная информация актуальна для конкретных людей. В конечном счете, это часто практикуется путем настройки сети, при которой информация адаптируется к конкретным группам на основе общих черт.

Основные принципы

[ редактировать ]
Модель управления объемом для описания перехода информации в мощность
Модель с контролем громкости

Модель контроля громкости является частью более широкой идеи связи власти и знаний . плеть [ 2 ] называл объем информации аддитивной силой, которая связана не только с объемом информации, которой подвергаются люди, но и с количеством ссылок, которые они получают от других.

Таким образом, объем связан как с объемом информации, так и с количеством людей, которые ее производят и получают.

В этой модели контроль означает способность эффективно связывать объем информации и количество людей. Один из механизмов контроля — популяризация — заключается в сосредоточении внимания на наиболее популярной информации и предложении ее большому количеству людей.

Популяризация — это общая стратегия таких глобальных корпораций, как Google (с его PageRank , который отдает приоритет веб-сайтам с большим количеством входящих ссылок) и Netflix (с его алгоритмом показа наиболее просматриваемых сериалов и фильмов), которая позволяет им осуществлять больший контроль над своими пользователями. [ 3 ] [ 4 ]

Еще одним механизмом контроля является персонализация информации . Это часто достигается путем адаптации информации к конкретным потребностям каждого уникального пользователя или группы пользователей на основе их демографического профиля и вкусов. [ 5 ] их историю поиска и посещений веб-сайта, [ 6 ] и информацию, которую они производят, включая веб-активность и движение мыши. [ 7 ]

Приложения

[ редактировать ]

По словам Скотта Галлоуэя , [ 8 ] Большая четверка технологических компаний ( Google , Meta , Amazon и Apple ) превратили информацию в экономическую мощь, обеспечив себе эксклюзивный доступ к огромному объему информации и людям. Их стратегия заключалась в том, чтобы предлагать как популярную, так и индивидуализированную информацию растущему числу пользователей.

Эта модель используется для объяснения предвзятости поиска изображений Google , в котором подавляющее большинство результатов по запросу «красота» представлены в основном белыми молодыми женщинами. [ 1 ] Хотя уникальный поисковый запрос «красота» позволяет персонализировать изображения, все они в конечном итоге однородны и похожи друг на друга.

Взятые с веб-сайтов компаний индустрии красоты и журналов мод , они отражают общепринятое восприятие красоты как продукта. Компромисс между методами популяризации и персонализации в практике крупных корпораций, таких как Netflix или Meta (с их платформой Instagram ), может аналогичным образом объяснить, казалось бы, разный, но в значительной степени однородный контент, который они производят.

Еще одно исследование [ 9 ] который применил модель контроля громкости, исследовал вовлеченность пользователей в Твиттере . Он измерял стратегии персонализации с использованием местоимений в единственном числе , таких как «я», «ты», «он» и «она», по сравнению со популяризации стратегиями с использованием местоимений во множественном числе , таких как «мы» и «они». Было обнаружено, что ретвиты с большей вероятностью используют стратегии популяризации , поскольку пользователи обращаются к более широкой аудитории с местоимением множественного числа «мы». С другой стороны, в ответах чаще используются стратегии персонализации , поскольку пользователи обращаются к людям, используя местоимения в единственном числе .

  1. ^ Jump up to: а б Сегев, Элад (5 сентября 2019 г.). «Объем и контроль: переход от информации к власти». Журнал мультикультурных дискурсов . 14 (3): 240–257. дои : 10.1080/17447143.2019.1662028 . ISSN   1744-7143 . S2CID   203088993 .
  2. ^ Лэш, Скотт. (2002). Критика информации . Лондон: SAGE. ISBN  9781847876522 . ОСЛК   654641948 .
  3. ^ Боргхол, Юмна; Ардон, Себастьен; Карлссон, Никлас; Игер, Дерек; Маханти, Анирбан (2012). «Нерассказанная история клонов: независимые от контента факторы, влияющие на популярность видео на YouTube». Материалы 18-й международной конференции ACM SIGKDD по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных . стр. 1186–1194. arXiv : 1311.6526 . дои : 10.1145/2339530.2339717 . ISBN  9781450314626 . S2CID   5666648 .
  4. ^ Круитбош, Гийс; Нак, Фрэнк (31 октября 2008 г.). «Транслируйте себя на YouTube: правда?». Материалы 3-го международного семинара ACM по человеко-ориентированным вычислениям : 7–10. дои : 10.1145/1462027.1462029 . S2CID   16264402 .
  5. ^ Гилмор, Джеймс; Джозеф, Пайн (1997). «Четыре лица массовой кастомизации». Гарвардское деловое обозрение . 75 (1): 91–101. ПМИД   10174455 .
  6. ^ Сегев, Элад (2010). Google и цифровой разрыв: предвзятость онлайн-знаний . Оксфорд, Великобритания: Паб Chandos. ISBN  9781843345657 .
  7. ^ Баеза-Йейтс, Рикардо (23 мая 2018 г.). «Предвзятость в сети» . Коммуникации АКМ . 61 (6): 54–61. дои : 10.1145/3209581 . S2CID   44111303 .
  8. ^ Галлоуэй, Скотт (2017). Четверка: скрытая ДНК Amazon, Apple, Facebook и Google . Случайный дом, крупный шрифт. ISBN  978-0525501220 .
  9. ^ Сегев, Элад (апрель 2023 г.). «Обмен чувствами и взаимодействие с пользователями в Твиттере: все дело во мне и тебе» . Социальные сети + Общество . 9 (2). дои : 10.1177/20563051231183430 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5155af54900b784e4129315434274457__1700900820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/57/5155af54900b784e4129315434274457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volume-Control Model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)