Биола филиал
Биола филиал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
на Ветвь Биола южной части Тихоокеанской железной дороги (SP) представляла собой свободную линию грузов длиной 15,6 мили (25,1 км), обслуживающей изюм и сельскохозяйственную зону к западу от Фресно . Линия пробежала от Фресно ( Biola Junction ) до Кермана, штат Калифорния , где она соединялась с магистральной линией южной части Тихого океана, которая проходила от Фресно - Трейси через Лос -Банос (известный как линия West Side).
Первые 8,5 миль (13,7 км) филиала Biola между биола -соединением (Fresno) и завершены компанией Fresno Traction Company (которая принадлежала SP) 15 ноября 1913 г. Biola были Шрифт Один источник говорит, что весь филиал был в работе по состоянию на 1920 год. [ 1 ] Другой источник говорит, что филиал был построен между 1929-1930 годами, когда SP делал значительное расширение его железнодорожного двора во Фресно. [ 2 ] 3 марта 1930 года филиал Biola был продлен на 7 миль (11 км) от Биолы до Кермана, где он связан с подразделением SP Los Banos. [ 3 ] 26 октября 1936 года филиал был доведен до SP. Целью SP о наличии филиала Biola, простирающегося от Кермана до южной части двора Фресно, было так, что поезда West Side (подразделение Los Banos) мог войти во двор Фресно на севере (SP West) в конце двора без необходимости пройти через Центр города Фресно.
5 апреля 1985 года Межгосударственная торговая комиссия одобрила отказ от филиала Биола с 199,93 до MP 208.3. [ 4 ]
Права проезда использовалась для бега по тому, что сегодня известно как Геттисберг-авеню к западу от Фресно. Частичные остатки сигнальной башни существуют на заброшенной полосе проезда, к западу от государственного маршрута 99 . Вы также можете увидеть, где трассы, используемые для пересечения Голден Стэйт Шоссе на развязке Биола, к северу от проспекта Эшлан во Фресно. Линия проходила вдоль геттисбергского пр., Которая расположена между основными дорогами Ашлан -авеню и Шоу -авеню.
Маршрут
[ редактировать ]В 1937 году филиал Biola был перечислен как часть подразделения Los Banos с приведенными ниже станциями:
Станции
- Керман (MP 193.0) Соединение с подразделением SP Los Banos - 15,6 мили (25,1 км) до Biola Jct.
- Биола (MP 200.5)
- Трумэн (MP 202,0)
- Everts (MP 204.0)
- Западные акры (MP 206.0)
- Biola Junction (MP 208.6) Соединение с Merced Subdivision/SP Mainline
Ссылки
[ редактировать ]- Fickewirth, Alvin A. (1992). Калифорнийские железные дороги: энциклопедия канатной дороги, общего перевозчика, Horsecar, промышленного, межгородского, лесозаготовок, монорельсовой, автомобильной дороги, короткометражных линий, трамвая, переключения и терминальных железных дорог в Калифорнии (1851-1992) . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books . ISBN 0-87095-106-8 .
- ^ Coscia, Дэвид (10 октября 2010 г.). «Ветви и основные линии южной части Тихоокеанской железной дороги» . Сайт Дэвида Коссии SP . Получено 31 декабря 2016 года . [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Хит, Эрл (транскрибируется и аннотирован Брюсом С. Купером) (декабрь 1945 г.). «Семьдесят пять лет прогресса-исторический набросок южной части Тихого океана: 1869-1944» . Получено 10 октября 2006 г.
- ^ Синьор, Джон Р. (2003). Западная дивизия южной части Тихого океана . Уилтон, Калифорния: Signature Press. С. 138–139. ISBN 1-930013-12-4 .
- ^ Юнион Тихоокеанский железнодорожный сгущенные профили (трек -диаграммы) 19. Организация Roseville . Омаха, Небраска: Юнион Тихоокеанская железная дорога. 11 ноября 2002 г. Таблица 223. ICC FIN Docket Number AB-12 (Sub 75)