Jump to content

Биола филиал

Биола филиал
Сан -Хоакин Линия
208.6
Биола -соединение
206.0
Западные акры
204.0
Эвертс
202.0
Трумэн
200.5
Биола
193.0
Керман
Западная сторона

на Ветвь Биола южной части Тихоокеанской железной дороги (SP) представляла собой свободную линию грузов длиной 15,6 мили (25,1 км), обслуживающей изюм и сельскохозяйственную зону к западу от Фресно . Линия пробежала от Фресно ( Biola Junction ) до Кермана, штат Калифорния , где она соединялась с магистральной линией южной части Тихого океана, которая проходила от Фресно - Трейси через Лос -Банос (известный как линия West Side).

Первые 8,5 миль (13,7 км) филиала Biola между биола -соединением (Fresno) и завершены компанией Fresno Traction Company (которая принадлежала SP) 15 ноября 1913 г. Biola были Шрифт Один источник говорит, что весь филиал был в работе по состоянию на 1920 год. [ 1 ] Другой источник говорит, что филиал был построен между 1929-1930 годами, когда SP делал значительное расширение его железнодорожного двора во Фресно. [ 2 ] 3 марта 1930 года филиал Biola был продлен на 7 миль (11 км) от Биолы до Кермана, где он связан с подразделением SP Los Banos. [ 3 ] 26 октября 1936 года филиал был доведен до SP. Целью SP о наличии филиала Biola, простирающегося от Кермана до южной части двора Фресно, было так, что поезда West Side (подразделение Los Banos) мог войти во двор Фресно на севере (SP West) в конце двора без необходимости пройти через Центр города Фресно.

5 апреля 1985 года Межгосударственная торговая комиссия одобрила отказ от филиала Биола с 199,93 до MP 208.3. [ 4 ]

Права проезда использовалась для бега по тому, что сегодня известно как Геттисберг-авеню к западу от Фресно. Частичные остатки сигнальной башни существуют на заброшенной полосе проезда, к западу от государственного маршрута 99 . Вы также можете увидеть, где трассы, используемые для пересечения Голден Стэйт Шоссе на развязке Биола, к северу от проспекта Эшлан во Фресно. Линия проходила вдоль геттисбергского пр., Которая расположена между основными дорогами Ашлан -авеню и Шоу -авеню.

В 1937 году филиал Biola был перечислен как часть подразделения Los Banos с приведенными ниже станциями:

Станции

  • Керман (MP 193.0) Соединение с подразделением SP Los Banos - 15,6 мили (25,1 км) до Biola Jct.
  • Биола (MP 200.5)
  • Трумэн (MP 202,0)
  • Everts (MP 204.0)
  • Западные акры (MP 206.0)
  • Biola Junction (MP 208.6) Соединение с Merced Subdivision/SP Mainline
  • Fickewirth, Alvin A. (1992). Калифорнийские железные дороги: энциклопедия канатной дороги, общего перевозчика, Horsecar, промышленного, межгородского, лесозаготовок, монорельсовой, автомобильной дороги, короткометражных линий, трамвая, переключения и терминальных железных дорог в Калифорнии (1851-1992) . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books . ISBN  0-87095-106-8 .
  1. ^ Coscia, Дэвид (10 октября 2010 г.). «Ветви и основные линии южной части Тихоокеанской железной дороги» . Сайт Дэвида Коссии SP . Получено 31 декабря 2016 года . [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
  2. ^ Хит, Эрл (транскрибируется и аннотирован Брюсом С. Купером) (декабрь 1945 г.). «Семьдесят пять лет прогресса-исторический набросок южной части Тихого океана: 1869-1944» . Получено 10 октября 2006 г.
  3. ^ Синьор, Джон Р. (2003). Западная дивизия южной части Тихого океана . Уилтон, Калифорния: Signature Press. С. 138–139. ISBN  1-930013-12-4 .
  4. ^ Юнион Тихоокеанский железнодорожный сгущенные профили (трек -диаграммы) 19. Организация Roseville . Омаха, Небраска: Юнион Тихоокеанская железная дорога. 11 ноября 2002 г. Таблица 223. ICC FIN Docket Number AB-12 (Sub 75)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 519b7f848f680dd7b6266a074829fca4__1720547640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/a4/519b7f848f680dd7b6266a074829fca4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biola Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)