Уивенхо Парк (живопись)
Уивенхо Парк, Эссекс | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джон Констебль |
Год | 1816 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 56,1 см × 101,2 см (22,1 × 39,8 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия , США |
Парк Уивенхо — картина английского пейзажного парка , поместья семьи Ребоу, написанная английским художником-романтиком Джоном Констеблом (1776–1837). [ 1 ] [ 2 ]
Джон Констебль родился в Саффолке и известен главным образом своими пейзажами, особенно пейзажами сельской местности, где он провел свое детство. Его картины сейчас считаются одними из самых популярных и ценных в британском искусстве. [ 3 ] [ 4 ]
Рисование
[ редактировать ]Национальная галерея искусств считает эту картину одной из самых ярких: [ 3 ]
Приятное ощущение легкости и гармонии пронизывает этот пейзаж почти фотографической ясности. Большие площади яркого солнечного света и прохладной тени, беспорядочная линия забора и прекрасный баланс деревьев, луга и реки свидетельствуют о творческом синтезе художника реального места.
Картина была заказана владельцем парка Уивенхо генерал-майором Фрэнсисом Слейтером Ребоу , который был в числе первых покровителей художника, будучи близким другом отца художника, Голдинга Констебля. Парк Уивенхо — это парковая зона площадью 200 акров (81 га), купленная семьей Ребоу до 1734 года. [ 5 ] [ 6 ] Слейтер-Ребоу заказал Констеблу несколько картин, в том числе портрет семилетней дочери генерала в 1812 году. Она также изображена на этой картине в повозке с ослами слева. Эта картина, законченная в сентябре 1816 года, принесла художнику достаточно денег, чтобы позволить ему жениться на своей давней возлюбленной Мэри Бикнелл. Они поженились в октябре 1816 года. [ 3 ] [ 7 ]
Искусство Констебля всегда пронизано тоской, меланхолией и тоской по простой, естественной жизни, по буколической , пасторальной идиллии, к сельским сюжетам и сторонам жизни в деревне, «золотому веку», когда люди жили вместе в гармонии с природой. , мир на грани исчезновения, когда он писал свои пейзажи благодаря началу промышленной революции . Он осознавал проблему роста городов , неприятности городской жизни, которую он противопоставлял жизни в деревне . Искусство Констебля было довольно нетрадиционным для своего времени, и он любил простые вещи, природный пейзаж без руин, драматические эффекты или возвышенные, часто чрезмерные чувства, подобные тем, которые отображены в картинах его современника Дж. М. У. Тёрнера . Его пейзажи залиты серебристым блестящим светом в воде, воздухе и небе и характеризуются особой интенсивностью, которая является столь важной чертой творчества этого художника. [ 8 ] В то время как его более ранние картины (например, «Малверн Холл», 1809 г.), как правило, демонстрируют более простые и симметричные черты, эта картина показывает поворот Констебля к более сложным и сложным композициям. [ 9 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ "permanent_collection_john_constable" . dcist.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 22 ноября 2014 г. Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ [ «Нет двух одинаковых дней и даже двух часов; и не было двух одинаковых листьев на дереве со времени сотворения мира». Так говорил Джон Констебль (1776–1837), которого многие считают величайшим художником-пейзажистом Англии. Его работа «Парк Уивенхо, Эссекс» (1816 г.) в Национальной галерее искусств наполнена зеленой природой сельской местности. Этюды, альбомы для рисования и картины Констебля раскрывают глубокую связь, которую он чувствовал с пейзажами своего родного Саффолка и близлежащих графств. Цитата из проекта Алеида Форда Art 2010 для интернет-журнала DCist для Вашингтона, округ Колумбия, США. Форд — сотрудник DCist.]
- ^ Перейти обратно: а б с Основные моменты коллекции. «Уивенхо Парк, Эссекс» . nga.gov . Национальная галерея искусств . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ [ Генерал-майор Ребоу, друг отца Констебля, поручил художнику запечатлеть красоту своего поместья, пригласив его провести там несколько недель. Генерал Ребоу уточнил, что в картину будут включены определенные детали. Констебль расположил их гармонично, изменив фактическое расположение некоторых элементов (например, дом и озеро на самом деле не были частью одного вида). Обычно владелец такого дома желал бы его более грандиозного портрета, но Констебль предпочитал повседневную поэзию пейзажа и неба. Цитата из проекта Алеида Форда, Art 2010.]
- ^ Марсден, Пэт. «Дом Уивенхо: рассказ о двух потерянных особняках XVIII века и морских капитанах, которые их построили» (PDF) . Энциклопедия Уивенхо . Евгений Крафт . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Путеводитель по кампусу Колчестера» . essex.ac.uk . Университет Эссекса . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ [ Картина была важным проектом для Констебля на личном уровне: ему нужен был доход, полученный комиссией, чтобы обеспечить свою давнюю любовь Марию Бикнелл и дать им возможность пожениться с одобрения ее родителей, которые были против этого брака. в течение ряда лет. Парк Уивенхо, Эссекс, был завершен к сентябрю 1816 года, а Бикнелл и Констебль наконец поженились 2 октября 1816 года. Цитата из проекта Алейд Форд, Art 2010.]
- ^ Беккет (1994) , с. 268
- ^ Пэррис, Лесли; Флеминг-Уильямс, Ян (1991). Констебль (1-е изд.). Лондон: Галерея Тейт. стр. 166–167. ISBN 1854370707 .
Библиография
- Беккет, Венди (1994), История живописи, Основное руководство по истории западного искусства , Дорлинг Кидерсли, ISBN 978-0751301335