Jump to content

Кукурузное поле

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кукурузное поле
Художник Джон Констебль
Год 1826
Середина Холст, масло
Размеры 143 см × 122 см (56 × 48 дюймов)
Расположение Национальная галерея , Лондон

«Кукурузное поле» картина маслом английского художника Джона Констебла , написанная с января по март 1826 года в мастерской художника. На картине изображен переулок, ведущий из Ист-Бергхольта в сторону Дедхэма, Эссекс , и изображен мальчик-пастух, пьющий из бассейна в разгар лета. Место действия — Фен-лейн, который хорошо знал художник. Констебль назвал произведение « Пьющий мальчик» .

По совету друга Констебля, ботаника Генри Филлипса , «Кукурузное поле» было нарисовано с максимально точным изображением деревьев и растений. Констебль поручил граверу Дэвиду Лукасу изготовить пластины с картиной для книги « Различные сюжеты пейзажа, характерные для английского пейзажа» , впервые опубликованной в июле 1830 года. Историк искусства Энтони Бэйли считает, что «Кукурузное поле » «открыло ворота, через которые большое количество людей должно было пройти в страну Констебля». Она была выставлена ​​в Королевской академии художеств в апреле 1826 года под названием «Пейзаж: Полдень» и демонстрировалась в Париже с начала ноября до весны 1828 года. Картина получила высокую оценку, но Констебль не нашел покупателя. После смерти художника были собраны средства на приобретение работы для Национальной галереи .

Джон Констебль родился в 1776 году в саффолкской деревне Ист-Бергхольт в семье Голдинга Констебля и его жены Энн. Его отец был торговцем кукурузой, владевшим мельницей Флэтфорд в деревне и мельницей в Дедхэме, Эссекс ; Ожидалось, что Констебль станет преемником своего отца в бизнесе. После образования в школах Лавенхема и Дедхэма Констебль работал в кукурузном бизнесе своего отца, но его младший брат Абрам в конечном итоге взял на себя управление мельницами. [ 1 ]

В 1799 году 19-летний констебль убедил своего отца позволить ему продолжить карьеру в искусстве, и Голдинг предоставил ему небольшое пособие, чтобы он мог тренироваться. Он поступил в школу Королевской академии в качестве стажера. [ 2 ] После женитьбы на Марии Бикнелл в 1816 году Констебль жил в Блумсбери в центре Лондона. [ 3 ] до того, как его семья поселилась в Хэмпстеде , где они жили постоянно с 1827 года. [ 4 ] В год «Кукурузного поля» написания Констеблу было 50 лет, и он еще не был принят в качестве полноправного члена Королевской академии художеств , несмотря на то, что добивался избрания с начала 1820-х годов. [ 5 ]

Этюд для кукурузного поля (1826 г.), Бирмингемский музей и художественная галерея

Картина Констебля «Кукурузное поле» , написанная маслом на холсте . [ 6 ] изображен молодой пастух. Мальчик в красном жилете пьет воду из бассейна, отдыхая от работы в полдень в разгар лета. Он снял шляпу. [ 7 ] [ 8 ] Картина представляет собой вид на Фен-лейн, который Констебль хорошо знал. Будучи школьником, он регулярно гулял по переулку, который был кратчайшим путем из Ист-Бергхольта и через мост Нью-Фен через реку Стор к своей школе в Дедхэме. [ 9 ]

Картина была завершена с января по март 1826 года в лондонской студии Констебля. [ 7 ] Сам Констебль называл его «Пьющий мальчик» , [ 10 ] [ примечание 1 ] и он намеревался сделать это своей самой важной выставленной работой того года. [ 11 ] Работа по размеру аналогична «Замку» . [ 8 ] картина, которая изначально планировалась как подвеска к «Кукурузному полю» . [ 9 ]

Констебль создал небольшой предварительный набросок маслом, который сохранился и показывает, как работа развивалась с течением времени. [ 11 ] На заднем плане эскиза фигура мальчика и его животные не изображены. Ни одно из деревьев на эскизе не мертво, в отличие от деревьев, нарисованных в финальной работе. [ 12 ] Он подготовил исследование ослики и ее жеребенка , которое сейчас находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. [ 6 ] Никаких зарисовок, сделанных на месте происшествия, неизвестно. [ 9 ]

Констебль сделал «Кукурузное поле» максимально точным с ботанической точки зрения. [ 13 ] 1 марта 1826 года его друг Генри Филлипс , ботаник , написал Констеблу письмо с советом о том, как следует рисовать растения. [ 6 ] [ примечание 2 ] Филлипс прокомментировал: «Я думаю, что на вашей зеленой аллее сейчас июль. В это время года все высокие травы цветут: болотник, камыш, ворсинка. Белый вьюнок теперь висит в цветах над ветвями живой изгороди; дикая морковь и болиголов цветы в живых изгородях, коровья петрушка, водяной подорожник и т. д.... теперь цветет ежевика, мак, мальва, чертополох, хмель и т. д.» Деревья также были тщательно изображены. [ 8 ] Он был поглощен работой над картиной и писал своему другу Джону Фишеру : «Я не мог ни о ком думать и говорить. Я был как мой друг в битве при Ватерлоо — он сказал, что не смел повернуть голову». вправо или влево, но всегда держал прямо вперед, думая только о себе». [ 8 ]

Деревня Хайэм , показанная вдалеке, на самом деле не видна с переулка; [ 13 ] Сын Констебля Чарльз Голдинг Констебль заявил после смерти своего отца, что вида на церковь Хайэма не существовало. [ 15 ] Урожаем на поле, вероятно, является пшеница , изображенная в полный рост и высотой с ворота в конце переулка. [ 16 ] Для публики, видевшей картину Констебля при его жизни, пшеница была бы символом мира, плодородия и богатства. [ 17 ] Констебль, похоже, позаимствовал предметы из других своих картин и рисунков, чтобы включить их в «Кукурузное поле» ; дерево на картине очень похоже на другой образец из его «Опушки леса» ( около 1816 г. ), а мальчик — с синим шейным шарфом, черной шляпой и красным жилетом — также изображен в «Переулке возле Флэтфорда» Констебля ( ок. 1810 г. ). [ 6 ]

По словам искусствоведа Майкла Розенталя , «Кукурузное поле» этап творчества Констебля олицетворяет живописный , кульминацией которого стал 1828 год. После 1822 года работы Констебля в основном создавались в его лондонской студии , что привело к тому, что он больше заботился о влиянии своей живописи на чувства, а не о воздействии его картин на чувства. о реализме . Работа отразила ностальгию Констебля по сельскому Саффолку, который он вспоминал из своей юности и который он считал потерянным. [ 18 ]

Гравюра Лукаса

[ редактировать ]
Дэвида Лукаса с Меццо-тинто изображением Кукурузного поля (опубликовано в 1834 году), Tate Britain

Констебль поручил граверу Дэвиду Лукасу изготовить пластины с картиной для книги « Различные сюжеты пейзажа, характерные для английского пейзажа» . Книга была издана в июле 1830 года. [ 19 ] Увидев репродукции Лукаса «Кукурузное поле» и «Шлюз» , Констебль сказал ему: «Теперь… каждый кусочек солнечного света затуманился во мне. Я никогда не смогу смотреть на эти два лестных свидетельства результата моей исключительно яркой жизни. ...без самых болезненных эмоций». [ 20 ]

В 1834 году, когда он страдал от депрессии и, по-видимому, завидовал успеху, который привлекали репродукции «Замка» и «Кукурузного поля» , Констебль спорил с Лукасом и жаловался, что его работы больше не доставляют ему удовольствия. Он сказал своему другу Лесли: «Две прекрасные гравюры Лукаса находятся в витринах [магазинов], но каждый отблеск солнечного света портит мне жизнь, по крайней мере, в искусстве. Можно ли... поэтому удивляться тому, что я рисую постоянные бури?» ?" Позже он извинился перед Лукасом. [ 21 ]

После смерти Констебля Джеймс Брук Пулхэм, бывший ученик, без разрешения позаимствовал репродукции Лукаса «Кукурузное поле» и «Замок» из дома художника. Это причинило семье большое горе. [ 22 ] Эти гравюры стали широко известны в викторианскую эпоху , поскольку были изображениями, к которым имела доступ публика, в отличие от оригинальных картин маслом в Национальной галерее. [ 23 ]

Выставки и прием

[ редактировать ]

8 апреля 1826 года Констебль написал своему другу Фишеру, что «Кукурузное поле» было отправлено в Королевскую академию для выставки. [ 6 ] [ примечание 3 ] На выставке в Королевской академии в том же году картина была показана под названием «Пейзаж: Полдень» . [ 7 ] На показе картина была изменена другим художником, скульптором Фрэнсисом Чантри , который пошутил: «Почему, Констебль, все ваши овцы заболели гнилью — дайте мне палитру — я должен их вылечить». Чантри безуспешно пыталась изменить внешний вид овцы на переднем плане. [ 24 ] В сентябре 1827 года оно попало в Парижский салон . [ 25 ] где он был показан публике с начала ноября до весны 1828 года под названием Paysage avec designs et animaux . В сентябре следующего года он был возвращен в Англию. [ 6 ] В Париже он не получил такого же признания, как его предыдущие работы. [ 26 ] Критики высоко оценили его, но так и не нашли продавца ни на одной из пяти выставок, где он был показан. [ 7 ] Констебль надеялся на продажу, говоря Фишеру: «Я очень надеюсь продать эту нынешнюю картину, поскольку на ней определенно было немного больше глазной мази, чем я обычно снисходительно им даю». [ 27 ]

Когда работа была выставлена ​​в Лондоне в Британском институте в 1827 году, Констебль включил цитату из стихотворения шотландского поэта Джеймса Томсона : [ 9 ] [ примечание 4 ]

Более свежий шторм
Начнёт колыхать лес и мутить ручей,
Проносящий призрачным порывом кукурузные поля.

Джеймс Томсон, «Лето», «Времена года».

The Times охарактеризовала картину как «исключительно красивую и не уступающую некоторым из . самых восхитительных работ Хоббемы» [ 16 ]

Кукурузное поле было показано Констеблом на выставке Бирмингемского общества искусств в 1829 году и Вустерским институтом в 1835 году. [ 6 ]

Английский писатель Уильям Теккерей , писавший в 1850 году, описывал картину как «находящуюся под влиянием позднего ливня; кусты, деревья и даль пропитаны им... Нельзя не восхищаться тем, в какой манере проявляется специфика каждого предмета». различаются: волнистость спелой кукурузы, пестрый свет дороги, свежесть берегов, деревьев и их листвы, блестящие облака, искусно контрастирующие с деревьями, кое-где прорванные лазурью». [ 16 ] Миниатюрист с Эндрю Робертсон описал эту работу как имеющую «всю правдивую концепцию, с элементами манеры, против которой возражали» в таких работах, как Солсберийский собор Констебля Лугов . [ 13 ] Историк искусства Энтони Бейли считает, что эта работа «открыла ворота, через которые должно было пройти большое количество людей в страну Констебля». [ 16 ]

[ редактировать ]
Национальная галерея, Трафальгарская площадь , Лондон, какой она была в 1830-х годах.

В 1837 году друг Констебля Чарльз Роберт Лесли начал работать над приобретением одной из работ Констебля для всей страны, которая должна была быть куплена множеством подписчиков . [ примечание 5 ] Комитет друзей и поклонников под председательством портретиста Уильяма Бичи . [ 7 ] [ 27 ] Первоначально комитет рассматривал возможность покупки Солсберийского собора Констебля у Медоуза , но эта работа была отклонена, поскольку была сочтена «слишком смело выполненной». Кукурузное поле было оценено в 300 гиней , 315 фунтов стерлингов (1837 г.) (что эквивалентно 37 999,29 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 28 ] . Средства были собраны, и Национальной галереей . в декабре 1837 года картина была принята [ 7 ] [ 29 ]

«Кукурузное поле» было первой работой, проданной после смерти Констебля в 1837 году, и в течение 10 лет, пока Национальная галерея не приобрела «Ферму долины» у Роберта Вернона, это была единственная картина Констебля в национальной коллекции. [ 30 ] По состоянию на февраль 2022 г. , работа не выставлена ​​на всеобщее обозрение в галереях. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Нынешнее название картины использовалось с 1838 года. [ 8 ]
  2. ^ Констебль и Филлипс были хорошими друзьями; они встретились в 1824 году в сельской местности недалеко от Брайтона, когда рисовали и собирали образцы соответственно. Список цветущих растений Констеблу прислал его друг, некоторые из них были включены в «Кукурузное поле» . [ 14 ]
  3. В письме Констебла Фишеру упоминались подробности его работы над «Кукурузным полем» : «Я отправил в Академию большой пейзаж в вертикальном положении, размером с мой шлюз, но предмет совсем другого характера — внутри страны — кукурузные поля — близкая дорога, что-то вроде этого — но этим ни в одной части не пренебрегают. Деревья изучены более, чем обычно, и их конечности хорошо определены — как и их виды — их трясет приятный и целебный [ sic ] ветерок — в полдень ...." [ 6 ]
  4. На картине изображена сцена в полдень, но Констебль — возможно, не осознавая этого — использовал строки Томсона, описывающие конец дня. [ 6 ]
  5. Среди подписчиков были учёный Майкл Фарадей , поэт Уильям Вордсворт , а также друзья и коллеги-художники Констебла. [ 27 ]
  1. ^ Бэйли 2006 , стр. 1–10, 17.
  2. ^ Бэйли 2006 , стр. 17, 18.
  3. ^ Бэйли 2006 , стр. 91, 96.
  4. ^ Бэйли 2006 , стр. 108, 175.
  5. ^ Бэйли 2006 , стр. 124, 173.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пэррис, Флеминг-Уильямс и Шилдс, 1976 , с. 145.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Кукурузное поле (Джон Констебль)» . Национальная галерея . Проверено 16 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Бэйли 2006 , с. 170.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс 1983 , с. 76.
  10. ^ Риченс 2012 , с. 166
  11. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 1983 , с. 26.
  12. ^ Рейнольдс 1983 , с. 74.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Чарльз 2015 , с. 172.
  14. ^ Даунси 2017 .
  15. ^ Бэйли 2006 , стр. 170–171.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Бэйли 2006 , с. 171.
  17. ^ Бэйли 2006 , с. 172.
  18. ^ Торнс 1999 , с. 131.
  19. ^ Бэйли 2006 , стр. 210, 214.
  20. ^ Бэйли 2006 , с. 217.
  21. ^ Бэйли 2006 , стр. 261–262.
  22. ^ Флеминг-Уильямс и Пэррис 1984 , с. 11.
  23. ^ Флеминг-Уильямс и Пэррис 1984 , стр. 36–37.
  24. ^ Бэйли 2006 , стр. 171, 193.
  25. ^ Чарльз 2015 , с. 78.
  26. ^ Бэйли 2006 , с. 180.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Пэррис, Флеминг-Уильямс и Шилдс, 1976 , с. 146.
  28. ^ Соединенного Королевства Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют «согласованному ряду» MeasuringWorth , представленному в Томас, Райланд; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2024). «Какой тогда был ВВП Великобритании?» . Измерительная ценность . Проверено 15 июля 2024 г.
  29. ^ Бэйли 2006 , с. 306.
  30. ^ Флеминг-Уильямс и Пэррис 1984 , стр. 9, 46–47.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e38b420a53c86dfa0d20faccd6dbec44__1709891400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/44/e38b420a53c86dfa0d20faccd6dbec44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cornfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)