Смотреть Хилл Лайт
![]() | |
![]() | |
Расположение | Уотч-Хилл, Род-Айленд |
---|---|
Координаты | 41 ° 18'14 "N 71 ° 51'30,3" W / 41,30389 ° N 71,858417 ° W |
Башня | |
Построенный | 1808 |
Фундамент | Гранитный блок |
Строительство | Гранит с кирпичным интерьером |
Автоматизированный | 1986 |
Высота | 61 фут (19 м) |
Форма | Квадрат |
Маркировка | Натуральный, с белым фонарем, красной крышей |
Туманный сигнал | Звуковой сигнал: 1 каждые 30 с. |
Свет | |
Первое освещение | 1857 г. (нынешняя башня) |
Фокусная высота | 61 фут (19 м) |
Объектив | 4-го порядка Линза Френеля (оригинал), ВРБ-25 (текущий) |
Диапазон | 14 морских миль (26 км; 16 миль) |
Характеристика | Попеременное R&W, 5 с. |
Маяк Уотч-Хилл в Уотч-Хилле, штат Род-Айленд, служил морским маяком для кораблей с 1745 года, когда колониальное правительство Род-Айленда установило сторожевую башню и маяк во время франко-индийской войны и войны за независимость . Первоначальная конструкция была разрушена во время шторма 1781 года, и обсуждались планы строительства нового маяка, чтобы обозначить восточный вход в пролив Фишерс-Айленд и предупредить моряков об опасном рифе к юго-западу от Уотч-Хилла.
Президент Томас Джефферсон подписал акт о строительстве маяка в 1806 году, и строительство было завершено в 1807 году. Первый маяк имел высоту 35 футов (11 м).
В 1827 году был установлен вращающийся фонарь, чтобы отличить его от маяка в гавани Стонингтона в Коннектикуте . Эрозия вынудила его закрыться в 1855 году и отойти дальше от края обрыва. Следующий маяк открылся в 1856 году и сохранился в нынешнем виде, его высота составляет 45 футов (14 м). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Пароход «Метис» разбился у Уотч-Хилла в 1872 году, в результате чего погибло 130 человек. В 1873 году смотритель маяка капитан Джаред Старр Крэндалл был награжден Золотой медалью Конгресса за спасательные операции с участием метисов . В 1879 году вдова капитана Крэндалла Салли Энн (Гэвитт) Крэндалл стала первой женщиной-хранителем маяка. Рядом с ним была построена станция спасательной службы США , которая работала до 1940-х годов, но была разрушена в 1963 году.
В 1907 году пароход «Ларчмонт» столкнулся со шхуной , в результате чего погибло 200 человек в четырех милях от маяка. Ураган 1938 года нанес строению серьезный ущерб. В 1962 году « Лейф Викинг» сел на мель в нескольких сотнях футов от него; Пострадавших не было, хотя судно девять дней простояло на мели. Свет был автоматизирован в 1986 году и сдан в аренду Ассоциации хранителей фонарей Уотч-Хилл.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список света, том I, Атлантическое побережье, река Санта-Крус, от штата Мэн до реки Шрусбери, Нью-Джерси (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2009. с. 180.
- ^ Роулетт, Расс (10 марта 2010 г.). «Маяки Род-Айленда» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Род-Айленд» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.