Jump to content

Генри Бальфур

Портрет Бальфура опубликован в Popular Science Monthly , 1904 г.

Генри Бальфур, ФРС [ 1 ] ФРАИ (11 апреля 1863 — 9 февраля 1939) — британский археолог и первый хранитель музея Питта Риверса .

Он был президентом Королевского антропологического института , Ассоциации музеев , Фольклорного общества , Королевского географического общества и членом Королевского общества . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Генри Бальфур родился в 1863 году. Он был единственным сыном Льюиса Бальфура (1833–1885), торговца шелком из Кройдона, и Сары Уокер Комбер (1836–1916). Его родители поженились 28 июля 1857 года. [ 3 ] У него было две старшие сестры: Эдит Бальфур (род. около 1859 г.) и Мэриан Бальфур (род. около 1860 г.).

В 1887 году Генри женился на Эдит Мари Луизе Уилкинс , единственной дочери Роберта Фрэнсиса Уилкинса из Кингсвира, южный Девон. У них был сын Льюис Бальфур (1887–1974). Бальфуры жили по адресу Норхэм Гарденс , 11 , Оксфорд, а затем переехали в Лэнгли Лодж , Хедингтон, Оксфорд . Через несколько месяцев после смерти жены Бальфур умер в своем доме в Хедингтоне, Оксфорд , 9 февраля 1939 года.

Бальфур получил образование в Чартерхаусе и Тринити-колледже в Оксфорде (поступил в 1881 г. – окончил в 1885 г.) и с отличием окончил школу морфологии животных в 1885 г. В 1884 г. Оксфордский университет принял коллекцию этнологических и археологических образцов, сделанных и организованный генералом Огастесом Питтом Риверсом . Профессор Х. Н. Мозли , в чье ведение университетом был передан музей Питта Риверса , пригласил Бальфура, который был одним из его студентов, помочь в установке коллекции в новом здании музея. Мозли признавал острый и проницательный ум Бальфура, его любовь к животным и его мастерство рисовальщика.

Бальфур продолжал работать под руководством Мозли до смерти Мозли в 1891 году, когда ответственность перешла к Бальфуру. Бальфур был назначен куратором в 1893 году и оставался на этой должности до своей смерти. Большой и уникальный музей вырос вокруг первоначального ядра коллекции Питта Риверса благодаря эрудиции и преданности Бальфура.

Образцы декоративно-прикладного искусства различных народов долгое время собирались в музеях и рассматривались не более чем как диковинки или трофеи, но благодаря работам полковника Лейн-Фокса они приобрели новое значение. В 1851 году Огастес Х. Лейн Фокс (позже Питт Риверс) начал собирать образцы огнестрельного оружия, чтобы проиллюстрировать свое признание того, что каждое заметное повышение эффективности не только оружия, но и каждой отдельной детали его конструкции было достигнуто как результат совокупный результат последовательности очень незначительных модификаций, каждая из которых была лишь незначительным улучшением по сравнению с предыдущей. Его заставили поверить, что тот же принцип, скорее всего, управляет развитием других искусств, приспособлений и идей человечества. Сразу же он начал собирать этнологическую коллекцию, правда, под названием «Питт Риверс», которое он принял в 1880 году.

В отличие от других коллекционеров, у него всегда был какой-то принцип теории, который собираемые им предметы были призваны проиллюстрировать. Трофеи, собранные более двадцати лет, были выставлены в 1874 году в Музее Бетнал-Грин . Коллекция стала откровением для студентов и стала первым применением теории эволюции к объектам, созданным человеком. Обоснованность общих взглядов полковника Лейна Фокса на эволюцию материальных искусств человека была быстро признана большим количеством этнологов и других специалистов.

Как палеонтология — это древняя зоология , так археология — это древняя этнология ; Объединив археологический и этнологический материал, Питт Риверс стремился заставить каждый прояснить другой. Из археологических данных можно было вывести последовательность, но со многими пробелами. Риверс стремился заполнить эти пробелы на основе данных, полученных в результате изучения недавних примитивных народов. Культуру современного человека каменного века он считал более или менее прямым пережитком культуры древнего человека каменного века, утверждая, что многое из того, что неясно в культуре доисторических времен, можно прояснить, обратившись к недавним примитивным народам.

Бальфур заявил в своем президентском обращении к Сомерсетширскому обществу археологии и естествознания в 1919 году:

Говоря от известного к неизвестному, эти современные пережитки ранних культур были использованы, насколько это возможно, для завершения картины жизни и деятельности доисторического человека. На основе объединенного материала, полученного из древности и современности, были созданы серии, чтобы показать, по крайней мере предварительно, как были созданы более развитые типы приборов путем последовательных небольших усовершенствований их простых и обобщенных прототипов. Между прочим, эти типологические ряды служат для демонстрации географического распределения отдельных видов искусства, отраслей промышленности и бытовой техники - вопроса, который становится все более важным, поскольку дает ценные ключи к разгадке сложных проблем расового расселения и миграционных путей, а также предоставляет доказательства существования культурный контакт между различными народами, не обязательно связанными друг с другом.

Бальфур продолжал: «При изучении развития человеческих искусств не следует предполагать, что прогресс был вызван простым процессом так называемой «конечной» эволюции, последовательными морфологическими изменениями, следующими друг за другом в простых однолинейных процессах. ряд".

Работает

[ редактировать ]

Хотя он написал только одну книгу, «Эволюция декоративного искусства» (1893), Бальфур опубликовал множество научных статей, часто беря определенный тип объектов – от музыкальных луков до зажигательных поршней или рыболовных змеев – и исследуя его «эволюционное развитие» через истории и разных культур. [ 4 ]

Список работ
  1. ^ Хэддон, AC (1940). «Генри Бальфур. 1863-1939». Некрологи членов Королевского общества . 3 (8): 108–126. дои : 10.1098/rsbm.1940.0010 . S2CID   192176923 .
  2. ^ Ла Рю, Элен (2004). «Бальфур, Генри (1863–1939)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/30557 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Таймс . 30 июля 1857 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Ларсон, Фрэнсис (август 2005 г.). «Биография Генри Бальфура» . Реляционный музей . Музей Питта Риверса . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Хэддон, AC (1940). «Генри Бальфур. 1863-1939». Некрологи членов Королевского общества . 3 (8): 108–126. дои : 10.1098/rsbm.1940.0010 . S2CID   192176923 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 524e97f4d872688fa499babe6d73dd42__1720963020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/42/524e97f4d872688fa499babe6d73dd42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Balfour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)