Jump to content

Экспедиции Полярной звезды

MV Polar Star в проливе Грандидье , Антарктический полуостров , в 2006 году.

Polar Star Expeditions была специализированной круизной компанией, принадлежащей компании Karlsen Shipping Company Ltd. из Галифакса , Новая Шотландия , Канада . В 2001 году компания Polar Star начала эксплуатировать одиночный экспедиционный круизный лайнер MV Polar Star . [ 1 ] 87-метровый (284 фута) переоборудованный шведский ледокол со 105 причалами. Компания проводила круизы преимущественно в северных и южных полярных и приполярных регионах.

В 2010 году единственное судно лишилось одного из двигателей, и ему пришлось часть сезона эксплуатировать на оставшемся исправном двигателе. [ 2 ] В январе 2011 года судно получило серьезное повреждение на мели в Антарктике, что привело к банкротству материнской компании.

Флот и история эксплуатации

[ редактировать ]
Посетители острова Десепшн наслаждаются термальным бассейном на фоне Полярной звезды (2006 г.)

Теплоход Polar Star был построен на верфи Wärtsilä Helsinki Shipyard в Финляндии в 1969 году и первоначально служил в ледокольном флоте Шведской морской администрации под названием Njord (IMO 6905745). [ 3 ] [ 4 ] Судно относится к классу Ice 1A, длиной 86,5 метра (283 фута 10 дюймов), шириной 21,2 м (69 футов 7 дюймов), осадкой 6,2 м (20 футов 4 дюйма ) ; 3500 и валовой вместимостью (GT); с крейсерской скоростью 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 4 ]

Она была продана шведским правительством в 2000 году. [ 2 ] Новым владельцем и материнской компанией Polar Star Expeditions стала компания Karlsen Shipping Co. Ltd., семейный бизнес, основанный в Норвегии в 1800-х годах, который в 1940 году расширился до Канады и стал канадской компанией. [ 5 ] Компания Polar Star создана для проведения круизов в северных и южных полярных и приполярных регионах. Он также был зафрахтован компанией Cheesemans Ecology Safaris. [ 6 ] Судно зарегистрировано в Швеции компанией Karlsen SgНорвегия A/S.

Заземление Полярной звезды

[ редактировать ]

31 января 2011 года «Полярная звезда» столкнулась с неизведанной скалой, стоя на якоре к северу от острова Детайль в Антарктике , пробив свой внешний корпус. [ 2 ] После оценок компания Polar Star , управляемая базирующейся в Галифаксе компанией Polar Star Expeditions, получила разрешение от Барбадоса государства флага и классификационного общества Det Norske Veritas ( DNV GL ) покинуть свое местонахождение возле острова Детай. Корабль направился к станции Арктовски , польскому исследовательскому центру на острове Кинг-Джордж на Южных Шетландских островах . [ 7 ] Там подводное обследование выявило дополнительные повреждения, и компания решила пересадить пассажиров на другие корабли, а не переправлять их обратно в Аргентину через зачастую трудный пролив Дрейка ниже мыса Горн . Три корабля, находившиеся поблизости, эвакуировали 80 ее пассажиров и часть экипажа 3 февраля 2011 года. [ 7 ] но она потеряла остаток своего антарктического сезона 2010/11 года, и ей пришлось отправиться в Лас-Пальмас на Канарских островах для ремонта. Позже испанские власти конфисковали судно в счет счета на сумму 1,4 миллиона долларов за ремонт в Лас-Пальмасе. [ 2 ]

приемное управление

[ редактировать ]

Компания-учредитель Polar Star Expeditions Karlsen Shipping Co. Ltd. была вынуждена обратиться в суд в Новой Шотландии с долгом в восемь миллионов долларов, когда TD Bank потребовал кредит в размере 4,6 миллиона долларов. [ 8 ] Деятельность компании была прекращена 17 мая 2011 года, менее чем через четыре месяца после остановки Polar Star . Ее команда из 27 человек осталась без зарплаты на Канарских островах в Испании. [ 9 ]

Судьба корабля

[ редактировать ]
« Полярная звезда» в сухом доке, апрель 2011 г.

« Полярную звезду» оставили в сухом доке на верфи Astican Shipyard. [ 10 ] в Лас-Пальмасе , неоплаченные счета за ремонт достигли 1,6 миллиона долларов. [ 8 ] В отчете управляющего от 27 сентября 2011 года Верховному суду Новой Шотландии говорилось, что вероятность существенного возврата кредиторам за счет продажи корабля, против которого к тому времени было предъявлено обвинение и залоговое удержание, составила 2,51 миллиона долларов. [ 8 ] Назначенный судом управляющий компанией PricewaterhouseCoopers (PwC) пришел к выводу, что Polar Star следует передать Astican Shipyard, которая, как ожидалось, будет добиваться продажи через испанские суды. Мартин Карлсен возражал против оставления судна, которое, согласно отчету получателя, было оценено в 8 миллионов долларов и имело страховое покрытие на случай ремонта. [ 11 ] Однако любая продажа получателем осложнялась тем фактом, что корабль находился под значительным залогом в Испании, а также требовались дорогостоящие ходовые испытания, прежде чем его можно было повторно сертифицировать для плавания. [ 5 ] Два месяца спустя, в ноябре 2011 года, потенциальный покупатель заявил, что судно пришло в негодность до такой степени, что его можно было продать только на металлолом. [ 12 ] Это было оспорено получателем, который отметил, что судно все еще находится в сухом доке. [ 12 ] [ 13 ]

Сотрудник международной благотворительной организации Mercy Ships , занимающейся кораблями-госпиталями , был на верфи Astican Yards на Канарских островах в июле 2012 года. Он сфотографировал теплоход « Полярная звезда» , все еще стоявший на блоках в сухом доке. [ 14 ] но были явные следы износа и коррозии. [ 15 ] Произошла замена приемников от PricewaterhouseCoopers на Grant Thornton Limited . [ 16 ] По словам Гранта Торнтона, судовой брокер, который первоначально оценил корабль в 8–10 миллионов долларов в мае 2011 года, пока корабль находился в сухом доке, оценил его менее чем в половину этой суммы. В октябре 2012 года Грант Торнтон подал в суд заявление об одобрении продажи теплохода Polar Star компании 3264741 Nova Scotia Limited. Цена покупки составила 200 000 долларов. По словам Гранта Торнтона, Astican Shipyard взимала около 34 500 евро (около 45 000 долларов США) в месяц за хранение в сухом доке. В какой-то момент процесса выяснилось, что 3264741 Nova Scotia Limited передала свои права другой компании под названием NumberCo. [ 16 ]

К февралю 2013 года «Полярную звезду» вывели из сухого дока, были проведены некоторые работы на кормовой пятой палубе. [ 17 ]

По состоянию на декабрь 2021 г. « Полярная звезда» все еще стояла на верфи, а ее название было сокращено до «Полярная S» . [ 18 ] В декабре 2022 года было зафиксировано, что корабль сдан на слом. [ 19 ]

  1. ^ Полярная звезда: Характеристики корабля
  2. ^ Jump up to: а б с д «Экспедиции к Полярной звезде завершаются» . Экспедиционный круиз. 1 мая 2011 г.
  3. ^ « Ньерд (6905745)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Крейс «Полярная звезда» для оценки ущерба после аварии на мель у Антарктического полуострова» . Мерко Пресс. 1 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Захваченный круизный лайнер «Полярная звезда» до сих пор не продан» . Вестник Хроники. 30 сентября 2011 г.
  6. ^ Экологические сафари Чизманса, паруса в Антарктиде на борту теплохода «Полярная звезда»
  7. ^ Jump up to: а б «Пассажиры поврежденной «Полярной звезды» пересаживаются на другие корабли» . Экспедиционный круиз. 11 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «По слухам, фирма, занимающаяся приключенческим туризмом, заинтересована в покупке MV Polar Star» . Вестник Хроники. 4 октября 2011 г.
  9. ^ «Капитан «Полярной звезды» утверждает, что экипаж застрял в Испании» . Экспедиционный круиз. 23 мая 2011 г.
  10. ^ Веб-сайт компании Atiscan. Архивировано 13 февраля 2015 г. на Wayback Machine.
  11. ^ «Карлсен не хочет, чтобы ледокол был заброшен» . Вестник Хроники. 5 октября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Проржавевшую Полярную звезду не стоит спасать, - говорит туроператор» . Вестник Хроники. 22 ноября 2011 г.
  13. ^ Второе обновление: т/х Polar Star, июль 2011 г.
  14. ^ Полярная звезда на блоках
  15. ^ «Краткая информация о теплоходе «Полярная звезда» – 21 августа 2012 г.» . 21 августа 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Т/Х «Полярная звезда» – обновление от 5 декабря 2012 г.» . 6 декабря 2012 г.
  17. Обновление MV Polar Star от 26 августа 2013 г.
  18. ^ ПОЛЯРНЫЙ С. ShipSpotting.com, дата обращения 24 декабря 2017 г.
  19. ^ « Полар С (6905745)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 5 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52c67073d374befb701497012ce6a35b__1697041380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/5b/52c67073d374befb701497012ce6a35b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polar Star Expeditions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)