Jump to content

Государственный колледж Лоуэлла

Координаты : 42 ° 38'31,13 дюйма с.ш. 71 ° 20'7,30 дюйма з.д.  /  42,6419806 ° с.ш. 71,3353611 ° з.д.  / 42,6419806; -71.3353611
Государственный колледж Лоуэлла
Тип Государственный колледж
Учредил 6 июня 1894 г.
Студенты 2,353 [1]
Студенты 1,877
Аспиранты 476
Расположение , ,
42 ° 38'31,13 дюйма с.ш. 71 ° 20'7,30 дюйма з.д.  /  42,6419806 ° с.ш. 71,3353611 ° з.д.  / 42,6419806; -71.3353611
Кампус Городской

Государственный колледж Лоуэлла был государственным колледжем в Лоуэлле, штат Массачусетс . Он был основан в 1959 году и является предшественником Массачусетского университета Лоуэлла . Основание этой новой государственной школы стало кульминацией десятилетий институционального роста, который начался в 1894 году с создания Нормальной школы Лоуэлла (двухгодичного колледжа подготовки учителей) и продолжился переходом к четырехлетнему педагогическому колледжу Лоуэлла в 1932 г. и завершился в 1959 г. основанием Государственного колледжа Лоуэлла. С 1959 по 1975 год Государственный колледж Лоуэлла удовлетворял потребности региона во всестороннем государственном высшем образовании. [1] : 89  Эта роль не была заменена им до слияния Государственного колледжа Лоуэлла и Технологического института Лоуэлла в одну новую организацию — Университет Лоуэлла , а затем Массачусетский университет Лоуэлла в 1991 году. [1] : 104  Кампус государственного колледжа Лоуэлла продолжает служить ядром того, что сейчас известно как Южный кампус Лоуэлла Массачусетского университета. Окончательный набор в Государственный колледж Лоуэлла составил 2353 студента, из них 1877 студентов и 476 аспирантов. [2]

Государственный колледж Лоуэлла и его организации-предшественники — Педагогическая школа Лоуэлла и Педагогический колледж Лоуэлла — вместе служили важными экономическими, политическими и культурными движущими силами региона посредством подготовки учителей для работы в школах региона и возможностей, предлагаемых для дальнейшего образования в регионе. разнообразные области по мере расширения школы. Расположенный в Лоуэлле, штат Массачусетс , одном из первых центров промышленного производства в стране, город стал домом для разнообразной и быстрой иммиграции, поскольку новые волны новых людей искали работу на фабриках. [1] : 29  В период с 1894 по 1960 год Государственный колледж Лоуэлла (и его более ранние версии) был одним из крупнейших учебных заведений в этом региональном городе на северо-востоке Массачусетса.

Педагогическая школа Лоуэлла (1894–1932)

[ редактировать ]
Коберн-холл, 1899 г., педагогическая школа Лоуэлла

Лоуэлла Педагогическая школа была основана в 1894 году как учебное заведение по подготовке учителей. Расположен в Лоуэлле, штат Массачусетс, одном из новых промышленных городов, возникших в Америке и образовавшихся на базе нескольких более ранних колониальных деревень ( Дракут , Челмсфорд , Тингсборо , Тьюксбери ), которые сами располагались на земле, когда-то являвшейся провинцией коренных народов. области. Будучи новым и растущим городом, Лоуэлл заработал репутацию инновационного образовательного учреждения, создав «первую среднюю школу с совместным обучением и расовой интеграцией в стране (1831 г.)». [3] : 6 

Для обеспечения права на создание государственной школы в Лоуэлле потребовалась поддержка со стороны Совета по образованию штата и законодательного органа Содружества. Нормальные школы уже существовали в Вестфилде , Бриджуотере , Вустере и Фрамингеме , штат Массачусетс, когда законодательный орган начал рассматривать необходимость развития новых школ. Школьный комитет Лоуэлла и городской совет активно лоббировали Педагогическую школу, в конечном итоге опередив город Лоуренс в этой чести. [1] : 9  Наряду с Лоуэллом нормальные школы были созданы в Барнстейбле, Фитчбурге и Норт-Адамсе. [4] : 15 

Педагогическая школа Лоуэлла открылась в 1897 году, в ней обучались 108 учеников (трое мужчин присоединились к первому классу из 105 учениц) и пять преподавателей. [1] : 11  Двухлетняя программа подготовила учителей к работе в 1-9 классах. Обязательные занятия включали «методы обучения и психологию, а также способы преподавания детям различных предметов, включая английский язык, математику, естествознание и рисование». [4] : 16 

Первоначальное здание классной комнаты открылось в следующем году на углу улиц Бродвей и Уайлдер и быстро стало достопримечательностью города. Спроектированный местной фирмой Stickney & Austin , он отражает моду того времени: высокий стиль Beaux Arts с классической симметрией, арками, чугунными фонарными столбами и желтым кирпичом. На его дизайн частично повлияла средняя школа Лоуэлла , которая также была спроектирована уроженцем Лоуэлла Фредериком В. Стикни . [1] : 10  Фрэнк Коберн, в честь которого позже был назван зал, был первым директором школы до 1908 года. [1] : 11 

Основной миссией школы в то время была подготовка учащихся к преподаванию начального образования. Курсы обычно длились два года, причем третий и четвертый годы были необязательными из-за наличия места в здании. В 1910 году миссия школы расширилась за счет создания трехлетней музыкальной программы.

Поскольку миссией школы было обучение учеников, им требовалось пространство, чтобы ученики могли практиковать свои навыки. Соседняя школа обучения Бартлетта была впервые использована, когда было выделено 27 комнат. [1] : 15 

Среди директоров педагогической школы были: Фрэнк Коберн (1897–1907); [1] : 11  Сайрус А. Дургин (1908–1916); [1] : 15  Джон Махони (1916–1922); [1] : 20  и Кларенс Вид (1922–1935). [1] : 20 

Урок географии в педагогической школе Лоуэлла, начало 1900-х годов.

Тереза ​​Гарланд Лью и Мэрион Скотт Лью были известными выпускниками Педагогической школы Лоуэлла (выпуск 1914 года). Члены исторически важной афроамериканской семьи в районе Дракут /Лоуэлл, они были первыми афроамериканцами, окончившими педагогическую школу. Тереза ​​Гарланд Лью в течение 21 года преподавала в Учебной школе Бартлетта и получила юридическое образование в юридической школе Порции в Бостоне. [1] : 16  Мэрион Лью была одной из первых выпускниц новой музыкальной программы в Педагогической школе. [4] : 25 

Педагогический колледж Лоуэлла (1932–1959)

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов педагогическая школа Лоуэлла была преобразована в педагогический колледж Лоуэлла, став четырехлетней программой подготовки учителей.

Годы, предшествовавшие этому переходу, были непростыми для педагогической школы, поскольку набор учащихся неуклонно сокращался, а ситуация с работой учителей ухудшалась. [4] : 56–57  Экономический бум 1920-х годов, сопровождавший пик текстильной промышленности, привел к строительному буму в Лоуэлле. [3] : 51  Однако за этим последовала депрессия, а, по мнению Лоуэлла, массовая потеря рабочих мест и заработной платы, а также сокращение численности населения на 12%. [3]

В 1938 году, чтобы сбалансировать бюджеты, законодатели штата рассмотрели предложение закрыть несколько обычных школ. Школьные администраторы мобилизовали местную поддержку, чтобы помочь сохранить ее открытой. Делегация видных деятелей, представляющих влиятельные группы интересов Лоуэлла, отправилась в Бостон и убедила государственных чиновников в важности школы. В результате школа не только выжила, но и продолжала расти и расширяться. [4] : 61 

Джеймс М. Дуган (1936–1950) [1] : 48  руководил школой в эти трудные годы. Он был первым католиком, избранным главой школы. Он обновил учебную программу, нанял новый персонал и добился аккредитации в Американской ассоциации педагогических колледжей. [4] : 61 

За Дуганом последовал Дэниел Х. О'Лири (1950–1965). [1] : 56  [4] : 99  который курировал следующий переход от четырехлетнего педагогического колледжа к общеобразовательному государственному колледжу в 1960 году.

Мэри А. Халлерен (выпуск 1927 г.) была особенно известной выпускницей. Она преподавала в педагогической школе в течение 15 лет, прежде чем в 1942 году присоединилась к женскому армейскому корпусу , где постепенно поднималась по службе и в конечном итоге стала директором, прежде чем выйти на пенсию в 1960 году. [4] : 55 

Государственный колледж Лоуэлла (1960–1975)

[ редактировать ]

По мере роста спроса на более квалифицированных учителей законодательный орган в 1960 году реорганизовал Педагогическую школу в Государственный колледж Лоуэлла с учебной программой, которая вышла за рамки образования и включила степени бакалавра в других областях, включая медсестринское дело и музыку. Начиная с 1967 года колледжу было разрешено присуждать две ученые степени: магистр педагогики и магистр музыкального образования. [4] : 105 

Помимо образования, Государственный колледж Лоуэлла также расширился и включил в себя школу медсестер. Гертруда Баркер возглавила программу в кампусе и в конечном итоге стала деканом Колледжа медицинских профессий. Специалист в области старения, она стала научным сотрудником Американской академии медсестер в 1980 году. [4] : 46 

На других фронтах внутри колледжа программы гуманитарных наук расширялись, и число преподавателей, имеющих докторскую степень. Степень также увеличилась. [4] : 147 

В 1950 году Дэниел О'Лири занял пост президента и инициировал амбициозную программу строительства. Физическая часть кампуса расширилась в послевоенное время от одного здания до комплекса из нескольких зданий, образуя территорию, теперь известную как Южный кампус Массачусетского университета в Лоуэлле. Посвящение нескольких зданий, названных в честь каждого из шести президентов школы, состоялось 9 июня 1974 года. Эти здания построены в стиле брутализма . [4] : 106 

В эти годы, помимо президентов школ, был ряд важных администраторов и педагогов, которые также сыграли значительную роль в развитии школы. Мэри МакГовран , выпускница педагогического колледжа Лоуэлла в 1939 году, вернулась в свою альма-матер в 1957 году, продолжая занимать важные должности директора приемной комиссии, заместителя декана по делам женщин и директора по работе со студентами. МакГовран был преподавателем и признанным на национальном уровне экспертом по оценке со степенью доктора философии. из Бостонского университета [1] : 57  [4] : 106–108  Патрисия А. Голер была принята на работу на факультет социальных наук (позже исторический факультет Государственного колледжа Лоуэлла). Она была не только первой женщиной-афроамериканкой, доктором философии. будет принят на работу в Педагогический колледж Лоуэлла, но станет первым в государственной системе высшего образования Содружества. [1] : 58  [4] : 101  Маргарита Гурвиль была первоначально нанята на должность директора по физическому воспитанию в 1936 году и быстро зарекомендовала себя как основательница Клуба современного танца. Гурвиль, как и МакГовран, хочет в дальнейшем занимать многие важные административные должности, включая декана (1944 г.) и временного президента (1950 г.). [1] : 51–52  [4] : 99 

В 1972 году было проведено технико-экономическое обоснование слияния школы с расположенным неподалеку Технологическим институтом Лоуэлла . [5] В 1975 году школы объединились и образовали Университет Лоуэлла. Название было изменено в 1991 году на Массачусетский университет Лоуэлла , когда учреждение присоединилось к системе Массачусетского университета. Сегодня кампус школы известен как Южный кампус Массачусетского университета в Лоуэлле. [6] Наследие Педагогической школы Лоуэлла продолжает жить в Педагогическом колледже Лоуэлла Массачусетского университета.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Фрэнк, Мари, доктор философии. (2012). Массачусетский университет Лоуэлла . Чарльстон, Южная Каролина: Паб Arcadia. стр. 9, 27, 20, 11, 20, 20, 20, 48, 58. ISBN.  9780738575650 . OCLC   756576691 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Норман, Оберн (декабрь 1972 г.). «Исследование возможности слияния Технологического института Лоуэлла и Государственного колледжа Лоуэлла» (PDF) . Государственная библиотека Массачусетса . Проверено 21 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кенни, Ричард А. (2016). Технологический институт Лоуэлла: 1897–1975, Город, школа и ее легкая атлетика . Лоуэлл, Массачусетс: Neo Press. стр. 79–82.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Блюетт, Мэри Х. (1995). Обогащать и служить: столетняя история Массачусетского университета в Лоуэлле . Маккенна, Кристина. Вирджиния-Бич, Вирджиния: ISBN Доннинг Ко.  0898659256 . OCLC   31433851 .
  5. ^ Оберн, Норман Пол (1972). Исследование возможности слияния Технологического института Лоуэлла и Государственного колледжа Лоуэлла . Лоуэлл, Массачусетс : Группа по изучению слияний, Академия развития образования.
  6. ^ «Высшая школа педагогики Университета Массачусетса Лоуэлла-История» . Лоуэлл, Массачусетс : Массачусетский университет Лоуэлла . 2010 . Проверено 29 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 525ab6de8c35b86fa1c487fa76392b9d__1705765680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/9d/525ab6de8c35b86fa1c487fa76392b9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lowell State College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)