Увертюра (видеоигра)
Увертюра | |
---|---|
![]() Steam Digital Banner Art | |
Разработчик (ы) | Black Shell Games |
Издатель (ы) | Black Shell Media |
Директор (ы) | Даниэль бесплатно |
Продюсер (ы) | Рагхав Матур |
Программы (ы) | Даниэль Доан, Ник Дешиара |
Композитор (ы) | Рафаэль Гейт Смит |
Платформа (ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Roguelike |
Режим (ы) | Один игрок |
Overture - это видеоигра Roguelike Adventure, разработанная Black Shell Games, дочерней компанией Black Shell Media LLC. Игра была выпущена 1 января 2015 года для Microsoft Windows. В игре игроки выбирают одного из 24 персонажей и путешествуют на протяжении всей игры, побеждая врагов, собирая добычу и убивая монстров. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Увертюра-это стратегическое монстр в реальном времени и приключения для ползания подземелья в ретро, пикселированном мире. В игре игроков контролирует одного из двадцати четырех играбельных персонажей с целью пересечения подземелий. Выбирая персонажа, игрок тянет в игровом мире, и ему рекомендуется исследовать обширное подземелье, прежде чем его приведут на пол вниз к следующему темнице. В своем приключении игроки должны победить различные виды врагов, начиная от слизи до скелетов и гоблинов. В игре есть пермадиат , поэтому, когда игрок умирает в игре, нет возможности возродить. [ 2 ]
Игроки будут вступать в бой с различными зверями в этих областях с помощью боевой системы, состоящей из кнопок мыши в сочетании с надлежащим образом выполненным временем. Победные битвы дают игроку золото, очки опыта, а иногда и различные предметы. В дополнение к бою игроки также могут исследовать мир и спасать различных не игровых персонажей на протяжении всей игры. Эти NPC будут следовать за игроком, помогая в бою. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Softpedia Александру Чирила из описывает ретро -визуальные эффекты и гладкий игровой процесс игры, заявляя, что «Уверенные скалы чудесные 2D -графики пикселей, которые позволяют ей плавно работать на любой машине, даже если это пара или уголь. Все работает так плавно и происходит так быстро, что это Время от времени трудно идти в ногу с тем, что происходит на экране ». Далее она описывает неистовое чувство игры: «Критические ценности и огненные шары летят вокруг, у вас едва есть отверстие, чтобы уклониться от монстров, это действительно очень быстро». [ 3 ]
Operation Парень Rainey 's Rainey в значительной степени хвалит исполнение игры, заявляя, что «Увертюра - это шедевр, который не имеет прямого сравнения, и я думаю, что каждый должен владеть». Что касается боевой механики, он отмечает, что «оказалось значительно превосходящим численность и выживание живого приносит очень уникальное достижение, которое я нигде не нашел». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хан, Джаханзеб (15 января 2015 г.). «Получите свою задницу к вам по уверенности» . Хардкор -геймер . Получено 13 февраля 2015 года .
- ^ Морроу, Роб (4 февраля 2015 г.). «Увертюра растопила мое лицо» . Разрушитель . Получено 13 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чирила, Александр (13 февраля 2015 г.). "Увертюра демонстрация" . Мягкая . Показан 13 февраля 2015 года .
- ^ Рейни, парень (27 марта 2015 г.). «Обзор: увертюра» . Операция осадков . Получено 27 марта 2015 года .