Мэрилендское шоссе 231
Карта Южного Мэриленда с MD 231, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 26,39 миль [ 1 ] (26,38 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Оливерс Шоп Роуд недалеко от Хьюсвилля | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Чарльз , Калверт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 231 ( 231 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит на расстоянии 16,39 миль (26,38 км) от Оливерс-Шоп-роуд недалеко от Хьюсвилля на восток до MD 765 в Принс-Фредерике . MD 231 пересекает реку Патаксент по мосту Бенедикт , который соединяет Бенедикт в восточном округе Чарльз с Хэллоуинг-Пойнт в центральном округе Калверт . Шоссе напрямую соединяет MD 5 в Хьюсвилле с MD 2 / MD 4 в Принс-Фредерике. MD 231 был построен от Хьюзвилля до Бенедикта и от Холлоунинг-Пойнт до принца Фредерика в начале 1920-х годов. Часть шоссе штата к западу от Хьюсвилля была построена в начале 1930-х годов, примерно в то же время, когда началось паромное сообщение между Бенедиктом и Хэллоуинг-Пойнт. Строительство моста Бенедикта было начато в 1950 году и завершено в 1952 году; мост оставался самым южным переходом реки Патаксент в течение 25 лет. Мост был платным с момента его открытия примерно до 1955 года. MD 231 была реконструирована между Хьюсвиллем и принцем Фредериком в середине-конце 1950-х годов, чтобы лучше обслуживать междугороднее движение.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 231 начинается на пересечении с Olivers Shop Road в деревне Бернт-Стор в восточной части округа Чарльз. Оливерс Шоп Роуд соединяет Дентсвилл на юге с Брайантауном на севере. MD 231 направляется на восток по двухполосной неделимой улице Бернт-Стор-роуд, пересекая Гилберт-Крик на пути к Хьюзвиллю. В пределах Хьюсвилля шоссе штата пересекает MD 5 Business (Old Leonardtown Road), где название шоссе меняется на Prince Frederick Road. К востоку от центра деревни шоссе MD 231 пересекается с шоссе MD 5 (Леонардтаун-роуд) на развязке с гантелями . В деревне Патаксент шоссе штата пересекает южную конечную станцию MD 381 (Брэндивайн-роуд), которая ведет на север в юго-восточный угол округа Принс-Джордж . [ 1 ] [ 2 ]
Из Патаксента MD 231 направляется на юго-восток через перешеек дальневосточного округа Чарльз, который доходит до реки Патаксент между округами Принс-Джордж и округом Сент-Мэри . Не доходя до реки, шоссе штата проходит к северу от деревни Бенедикт , которая была местом высадки британских войск для марша в сторону Вашингтона, округ Колумбия , перед битвой при Бладенсбурге во время войны 1812 года . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Государственная автомагистраль пересекает реку Патаксент по мосту Бенедикта, мосту со стальными балками длиной 3343 фута (1019 м), ширина проезжей части которого составляет 24 фута (7,3 м). [ 4 ] На судоходном канале реки Патаксент мост имеет поворотный со сквозной стальной балкой пролет , который имеет вертикальный просвет 17 футов (5,2 м) в закрытом состоянии и обеспечивает два проема с горизонтальным просветом 50 футов (15 м) в открытом состоянии. [ 5 ]

MD 231 въезжает в округ Калверт в районе Хэллоуинг-Пойнт и продолжает движение на восток по улице Хэллоуинг-Пойнт, минуя промышленный парк и парк Хэллоуинг-Пойнт. После пересечения северной конечной остановки MD 508 (Аделина-роуд) шоссе штата поворачивает на северо-восток через деревню Барстоу , где шоссе проходит к западу от парка и выставочного комплекса округа Калверт, а затем пересекает Барстоу-роуд, которая обслуживает историческую улицу. дома Сидар-Хилл и Уиллоу Гленн . MD 231 проезжает мимо кампуса Принца Фредерика Колледжа Южного Мэриленда, прежде чем войти в Принц Фредерик. Шоссе штата пересекает шоссе MD 2/MD 4, которые проходят одновременно с дорогой Соломоновых островов, на западной стороне административного центра округа. MD 231 продолжается на северо-восток по Черч-стрит, минуя исторический дом Линден , дом Исторического общества округа Калверт. Шоссе штата достигает своей восточной конечной остановки на MD 765 (Мейн-стрит), недалеко к северу от здания окружного суда. [ 1 ] [ 2 ]
MD 231 является частью основной национальной системы автомагистралей от MD 5 в Хьюсвилле до MD 2/MD 4 в Принс-Фредерике. [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Часть Принс-Фредерик-роуд на MD 231, первоначально называвшаяся Бенедикт-роуд, была построена как гравийная дорога к 1921 году. [ 7 ] Участок Hallowing Point Road был построен из гравия примерно в 1923 году. [ 8 ] Дорога Бёрнт-Стор-роуд строилась из гравия в 1930 году и была завершена к 1933 году. [ 9 ] [ 10 ] На западной конечной остановке MD 231 улица Olivers Shop Road изначально называлась MD 232, которая шла от MD 234 в Викомико на север до того, что тогда называлось MD 233 (Вудвилл-роуд) к северу от Брайантауна. [ 11 ] MD 232 был удален из системы автомагистралей штата примерно в 1989 году, в результате чего западная конечная остановка MD 231 осталась на окружном шоссе. [ 12 ]
Паромное сообщение между Бенедиктом и Хэллоуинг-Пойнт началось примерно в 1933 году. [ 10 ] На западном берегу реки Патаксент шоссе MD 231 первоначально повернуло на юг, в деревню Бенедикт, следуя по Бенедикт-авеню к паромному терминалу, где проспект начинается после берега реки. Терминал Hallowing Point остается сегодня как спуск для лодок непосредственно к югу от моста. [ 13 ] Сенатор штата Луи Л. Гольдштейн из округа Калверт выступил спонсором законопроекта о строительстве моста между Бенедиктом и Хэллоуинг-Пойнт. Чтобы набрать достаточное количество голосов для принятия, законопроект о мосте предусматривал, что плата за проезд по мосту будет составлять 25 центов. [ 14 ] Работы над мостом Бенедикта начались в мае 1950 года. [ 15 ] Платная площадка и административное здание были завершены на стороне моста со стороны округа Калверт осенью 1951 года. Сам мост и гравийные подъездные дороги шириной 24 фута (7,3 м) по обеим сторонам реки были завершены и открыты весной 1952 года. [ 4 ] Плата за проезд с моста была снята в 1955 году из-за очень низкой интенсивности движения; в первый год по мосту проезжало в среднем 237 автомобилей в день. [ 14 ] [ 16 ] моста составлял Для сравнения, в 2013 году среднегодовой ежедневный трафик 12 312 автомобилей. [ 1 ]

Завершение строительства моста Бенедикта значительно улучшило сообщение между округом Калверт и округами Чарльз и Сент-Мэри. До 1952 года самым южным мостом на реке Патаксент был мост Хиллс, по которому MD 4 пересекает реку в Аппер-Мальборо . [ 17 ] К 1953 году MD 231 между MD 5 в Хьюсвилле и MD 2 в Принс-Фредерике был отмечен как «главное шоссе» на карте шоссе штата. [ 18 ] Реконструкция MD 231 между MD 5 и MD 2 началась в 1954 году. В обоих округах ремонт дороги проводился в два этапа: первый этап из битумно-стабилизированного гравия и второй этап из битумного бетона. [ 19 ] [ 20 ] Реконструкция MD 231 была завершена от принца Фредерика до Хэллоуинг-Пойнт в 1956 году и от Хьюзвилля до Бенедикта к 1958 году. [ 20 ] [ 21 ] Мост Бенедикта оставался самым южным переходом реки Патаксент до открытия моста губернатора Томаса Джонсона между Соломоновыми островами в нижней части округа Калверт и Калифорнией в округе Сент-Мэри в 1978 году. [ 22 ] «Функционально устаревший» мост прошел капитальный ремонт в 2002 году, в ходе которого мост был сокращен до одной полосы движения в попеременных направлениях. [ 23 ] [ 24 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чарльз | 0.00 | 0.00 | Оливерс Шоп Роуд - Дентсвилл , Брайантаун | Западная конечная остановка; бывший МД 232 | |
Хьюсвилл | 3.40 | 5.47 | ![]() | Отмечен как MD 5 Business, но официально MD 625. | |
3.71 | 5.97 | ![]() | Развязка гантелей | ||
Патаксент | 5.54 | 8.92 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 381 | |
Река Патаксент | 10.20– 10.84 | 16.42– 17.45 | Бенедиктский мост | ||
Калверт | Барстоу | 13.22 | 21.28 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 508 |
Принц Фредерик | 16.08 | 25.88 | ![]() ![]() | ||
16.39 | 26.38 | ![]() | Восточная конечная остановка; официально MD 765A | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 июля 2012 г.
- Округ Чарльз (PDF) .
- Округ Калверт (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут Мэриленда 231» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «Нападение на Вашингтон, округ Колумбия» . Комиссия по двухсотлетию Мэрилендской войны 1812 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 169 . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Раздвижные мосты на государственных автомагистралях» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 25 августа 2010 г. Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 207 . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Принц Фредерик, доктор медицины, четырехугольник (карта) (изд. 1938 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Маккаффри, Рэймонд (10 сентября 2000 г.). «Калверт призывает к модернизации моста; округ обсудит пролет шоссе 231 со штатом» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. п. М01.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 157 . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 192 . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 174, 176 . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 73 . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000040008010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Амон, Майкл (1 декабря 2002 г.). «Мост Бенедикта скоро вернется к двустороннему движению; резервное копирование будет облегчено на шоссе 231, пролете над Патаксентом» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. п. Т01.
Внешние ссылки
[ редактировать ]