Jump to content

Мэрилендское шоссе 231

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с моста Бенедикта )

Маркер Мэрилендского шоссе 231
Мэрилендское шоссе 231
Карта Южного Мэриленда с MD 231, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 26,39 миль [ 1 ] (26,38 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок, усыпанный звездами
Основные узлы
Вест-Энд Оливерс Шоп Роуд недалеко от Хьюсвилля
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 765 в Принце Фредерике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Чарльз , Калверт
Система автомагистралей
МД 229 МД 234

Мэрилендский маршрут 231 ( 231 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит на расстоянии 16,39 миль (26,38 км) от Оливерс-Шоп-роуд недалеко от Хьюсвилля на восток до MD 765 в Принс-Фредерике . MD 231 пересекает реку Патаксент по мосту Бенедикт , который соединяет Бенедикт в восточном округе Чарльз с Хэллоуинг-Пойнт в центральном округе Калверт . Шоссе напрямую соединяет MD 5 в Хьюсвилле с MD 2 / MD 4 в Принс-Фредерике. MD 231 был построен от Хьюзвилля до Бенедикта и от Холлоунинг-Пойнт до принца Фредерика в начале 1920-х годов. Часть шоссе штата к западу от Хьюсвилля была построена в начале 1930-х годов, примерно в то же время, когда началось паромное сообщение между Бенедиктом и Хэллоуинг-Пойнт. Строительство моста Бенедикта было начато в 1950 году и завершено в 1952 году; мост оставался самым южным переходом реки Патаксент в течение 25 лет. Мост был платным с момента его открытия примерно до 1955 года. MD 231 была реконструирована между Хьюсвиллем и принцем Фредериком в середине-конце 1950-х годов, чтобы лучше обслуживать междугороднее движение.

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 231 в восточном направлении на MD 5 в Хьюсвилле

MD 231 начинается на пересечении с Olivers Shop Road в деревне Бернт-Стор в восточной части округа Чарльз. Оливерс Шоп Роуд соединяет Дентсвилл на юге с Брайантауном на севере. MD 231 направляется на восток по двухполосной неделимой улице Бернт-Стор-роуд, пересекая Гилберт-Крик на пути к Хьюзвиллю. В пределах Хьюсвилля шоссе штата пересекает MD 5 Business (Old Leonardtown Road), где название шоссе меняется на Prince Frederick Road. К востоку от центра деревни шоссе MD 231 пересекается с шоссе MD 5 (Леонардтаун-роуд) на развязке с гантелями . В деревне Патаксент шоссе штата пересекает южную конечную станцию ​​MD 381 (Брэндивайн-роуд), которая ведет на север в юго-восточный угол округа Принс-Джордж . [ 1 ] [ 2 ]

Из Патаксента MD 231 направляется на юго-восток через перешеек дальневосточного округа Чарльз, который доходит до реки Патаксент между округами Принс-Джордж и округом Сент-Мэри . Не доходя до реки, шоссе штата проходит к северу от деревни Бенедикт , которая была местом высадки британских войск для марша в сторону Вашингтона, округ Колумбия , перед битвой при Бладенсбурге во время войны 1812 года . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Государственная автомагистраль пересекает реку Патаксент по мосту Бенедикта, мосту со стальными балками длиной 3343 фута (1019 м), ширина проезжей части которого составляет 24 фута (7,3 м). [ 4 ] На судоходном канале реки Патаксент мост имеет поворотный со сквозной стальной балкой пролет , который имеет вертикальный просвет 17 футов (5,2 м) в закрытом состоянии и обеспечивает два проема с горизонтальным просветом 50 футов (15 м) в открытом состоянии. [ 5 ]

Вид на восток по MD 231 в Барстоу.

MD 231 въезжает в округ Калверт в районе Хэллоуинг-Пойнт и продолжает движение на восток по улице Хэллоуинг-Пойнт, минуя промышленный парк и парк Хэллоуинг-Пойнт. После пересечения северной конечной остановки MD 508 (Аделина-роуд) шоссе штата поворачивает на северо-восток через деревню Барстоу , где шоссе проходит к западу от парка и выставочного комплекса округа Калверт, а затем пересекает Барстоу-роуд, которая обслуживает историческую улицу. дома Сидар-Хилл и Уиллоу Гленн . MD 231 проезжает мимо кампуса Принца Фредерика Колледжа Южного Мэриленда, прежде чем войти в Принц Фредерик. Шоссе штата пересекает шоссе MD 2/MD 4, которые проходят одновременно с дорогой Соломоновых островов, на западной стороне административного центра округа. MD 231 продолжается на северо-восток по Черч-стрит, минуя исторический дом Линден , дом Исторического общества округа Калверт. Шоссе штата достигает своей восточной конечной остановки на MD 765 (Мейн-стрит), недалеко к северу от здания окружного суда. [ 1 ] [ 2 ]

MD 231 является частью основной национальной системы автомагистралей от MD 5 в Хьюсвилле до MD 2/MD 4 в Принс-Фредерике. [ 1 ] [ 6 ]

В западном направлении по мосту Бенедикта через реку Патаксент, с видом на Бенедикта.

Часть Принс-Фредерик-роуд на MD 231, первоначально называвшаяся Бенедикт-роуд, была построена как гравийная дорога к 1921 году. [ 7 ] Участок Hallowing Point Road был построен из гравия примерно в 1923 году. [ 8 ] Дорога Бёрнт-Стор-роуд строилась из гравия в 1930 году и была завершена к 1933 году. [ 9 ] [ 10 ] На западной конечной остановке MD 231 улица Olivers Shop Road изначально называлась MD 232, которая шла от MD 234 в Викомико на север до того, что тогда называлось MD 233 (Вудвилл-роуд) к северу от Брайантауна. [ 11 ] MD 232 был удален из системы автомагистралей штата примерно в 1989 году, в результате чего западная конечная остановка MD 231 осталась на окружном шоссе. [ 12 ]

Паромное сообщение между Бенедиктом и Хэллоуинг-Пойнт началось примерно в 1933 году. [ 10 ] На западном берегу реки Патаксент шоссе MD 231 первоначально повернуло на юг, в деревню Бенедикт, следуя по Бенедикт-авеню к паромному терминалу, где проспект начинается после берега реки. Терминал Hallowing Point остается сегодня как спуск для лодок непосредственно к югу от моста. [ 13 ] Сенатор штата Луи Л. Гольдштейн из округа Калверт выступил спонсором законопроекта о строительстве моста между Бенедиктом и Хэллоуинг-Пойнт. Чтобы набрать достаточное количество голосов для принятия, законопроект о мосте предусматривал, что плата за проезд по мосту будет составлять 25 центов. [ 14 ] Работы над мостом Бенедикта начались в мае 1950 года. [ 15 ] Платная площадка и административное здание были завершены на стороне моста со стороны округа Калверт осенью 1951 года. Сам мост и гравийные подъездные дороги шириной 24 фута (7,3 м) по обеим сторонам реки были завершены и открыты весной 1952 года. [ 4 ] Плата за проезд с моста была снята в 1955 году из-за очень низкой интенсивности движения; в первый год по мосту проезжало в среднем 237 автомобилей в день. [ 14 ] [ 16 ] моста составлял Для сравнения, в 2013 году среднегодовой ежедневный трафик 12 312 автомобилей. [ 1 ]

Вид на восток вдоль MD 231 от MD 5 в Хьюсвилле.

Завершение строительства моста Бенедикта значительно улучшило сообщение между округом Калверт и округами Чарльз и Сент-Мэри. До 1952 года самым южным мостом на реке Патаксент был мост Хиллс, по которому MD 4 пересекает реку в Аппер-Мальборо . [ 17 ] К 1953 году MD 231 между MD 5 в Хьюсвилле и MD 2 в Принс-Фредерике был отмечен как «главное шоссе» на карте шоссе штата. [ 18 ] Реконструкция MD 231 между MD 5 и MD 2 началась в 1954 году. В обоих округах ремонт дороги проводился в два этапа: первый этап из битумно-стабилизированного гравия и второй этап из битумного бетона. [ 19 ] [ 20 ] Реконструкция MD 231 была завершена от принца Фредерика до Хэллоуинг-Пойнт в 1956 году и от Хьюзвилля до Бенедикта к 1958 году. [ 20 ] [ 21 ] Мост Бенедикта оставался самым южным переходом реки Патаксент до открытия моста губернатора Томаса Джонсона между Соломоновыми островами в нижней части округа Калверт и Калифорнией в округе Сент-Мэри в 1978 году. [ 22 ] «Функционально устаревший» мост прошел капитальный ремонт в 2002 году, в ходе которого мост был сокращен до одной полосы движения в попеременных направлениях. [ 23 ] [ 24 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Чарльз 0.00 0.00 Оливерс Шоп Роуд - Дентсвилл , Брайантаун Западная конечная остановка; бывший МД 232
Хьюсвилл 3.40 5.47 Автобус МД 5. (Олд Леонардтаун Роуд) – Брайантаун , Шарлотт Холл Отмечен как MD 5 Business, но официально MD 625.
3.71 5.97 MD 5 (Леонардтаун-роуд) - Уолдорф , Лексингтон-парк Развязка гантелей
Патаксент 5.54 8.92
MD 381 север (Брэндивайн-роуд) - Брендивайн
Южная конечная остановка MD 381
Река Патаксент 10.20–
10.84
16.42–
17.45
Бенедиктский мост
Калверт Барстоу 13.22 21.28
MD 508 юг (Аделина-роуд) - Боуэнс
Северная конечная остановка MD 508
Принц Фредерик 16.08 25.88 MD 2 / MD 4 (Дорога на Соломоновы острова) – Аннаполис , Вашингтон , Соломоновы острова
16.39 26.38 MD 765 (Главная улица) Восточная конечная остановка; официально MD 765A
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Маршрут Мэриленда 231» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 января 2011 г.
  3. ^ «Нападение на Вашингтон, округ Колумбия» . Комиссия по двухсотлетию Мэрилендской войны 1812 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 169 . Проверено 21 января 2011 г.
  5. ^ «Раздвижные мосты на государственных автомагистралях» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 25 августа 2010 г. Проверено 20 января 2011 г.
  6. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 207 . Проверено 21 января 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  13. ^ Принц Фредерик, доктор медицины, четырехугольник (карта) (изд. 1938 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 21 января 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Маккаффри, Рэймонд (10 сентября 2000 г.). «Калверт призывает к модернизации моста; округ обсудит пролет шоссе 231 со штатом» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. п. М01.
  15. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 157 . Проверено 21 января 2011 г.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 192 . Проверено 21 января 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 174, 176 . Проверено 21 января 2011 г.
  21. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 73 . Проверено 21 января 2011 г.
  22. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  23. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000040008010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  24. ^ Амон, Майкл (1 декабря 2002 г.). «Мост Бенедикта скоро вернется к двустороннему движению; резервное копирование будет облегчено на шоссе 231, пролете над Патаксентом» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. п. Т01.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5231624d13b2cce5baa5c623deb1b6e7__1722809640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/e7/5231624d13b2cce5baa5c623deb1b6e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 231 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)