Оклахома-юго-западная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Оклахола |
Даты работы | 1920–1930 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 28,31 миль (45,56 км) |
Железная дорога Оклахома-Юг-Запада («OSR») проходила между Бристоу, штат Оклахома и Нуяка, штат Оклахома . Он действовал с 1920 по 1930 год, прежде чем его бросили.
История
[ редактировать ]легендарным нефтяником Оклахомы Т.Б. года Внедренная 12 января 1920 [ 1 ] [ 2 ] Начиная с связи с железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско в Бристоу и направляясь на юго-восток, [ 2 ] [ 3 ] Линия была построена в 1920 году через нефтяное месторождение Бристоу до Слика, штат Оклахома , около 12 миль, [ 1 ] [ 4 ] где был построен большой депо, чтобы справиться с толпами, которые стекались до гладкого, чтобы «разбогатеть от брюшного черного золота». [ 5 ] Линия прекратилась в Нуяке, штат Оклахома , в 1921 году, еще около 11,9 мили, никогда не достигая Окмулги. [ 1 ] [ 6 ] Железная дорога также построила две шпор на север от основной линии: Spur Rock Creek простирается на континентальные нефтяные месторождения около 3,14 мили, а шпора куриного ручья простирается от точки возле города до нефтяного месторождения на севере, около 1,31 мили. Полем [ 2 ] Вместе с 23,86-мильной основной линией, это поставило общий трек OSR на 28,31 милях. [ 2 ]

Стандартная железная дорога, управляемая Steam, в то время как в первую очередь грузовой перевозчик имел пассажирские операции. [ 2 ] Три обычных пассажирских поезда ежедневно проводились в каждом направлении между Бристоу и Слика, а другой - ежедневно между гладким и нуякой. [ 2 ]
Но хорошие времена не должны были длиться. Производство нефти начало снижаться во второй половине 1923 года, и другие методы транспортировки, такие как трубопроводы и автомобили, в конечном итоге взяли половину груза, которую могла бы перенести железная дорога. [ 2 ] Производство производства привело к тому, что города вдоль линии испытали потерю населения, и к концу 1929 года гладко переехал из оценочного населения 1922 года, а в тот же период-Нуяка, и Нуяка упал с 600 до примерно 50. [ 2 ] К 1929 году железная дорога теряла деньги, и пассажирские услуги переходили к одному смешанному поезду, совершая поездку в обратном пути три раза в неделю. [ 2 ] Общее количество пассажирских доходов за первые шесть месяцев 1929 года, как говорили, составила 5,30 долл. США. [ 2 ]
Межгосударственная коммерческая комиссия уполномочила отказаться от линии 21 декабря 1929 года. [ 2 ] Операции были приостановлены 31 января 1930 года, и вскоре после этого трасса была демонтирована. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Оклахома-юго-западная железнодорожная компания (заброшенная)» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г.-1 апреля, 1978, с. 13, 27 и 60 . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Отказ от линии Оклахома-Юго-Западной железнодорожной компанией, решил 21 декабря 1929 года» . Межгосударственная коммерческая комиссия. 1930 . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ «Бристоу, Оклахома» . Карты Google . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ «Бристоу, Оклахома-Куин из леса» . Легенды Америки . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ "Slick" . Джон У. Моррис, Призрачные города Оклахомы, Университет Оклахома Пресс, 1965 (доступ на Rootsweb) . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ "Slick" . Историческое общество Оклахомы . Получено 21 октября 2022 года .