Эвергуд
Everhood: Невыразимая история о невыразимых божественных моментах истины | |
---|---|
![]() Логотип | |
Разработчик(и) | Крис Нордгрен Жорди Рока [ 1 ] |
Издатель(и) | Иностранные гномы Surefire.Games [ 2 ] |
Программа(ы) | Жорди Рока |
Художник(а) | Крис Нордгрен |
Композитор(ы) | Крис Нордгрен
Танцпол — это лава РАСКОЛОТЬ Казок КМ_ЭКСП Дэвид Уайз [ 3 ] |
Двигатель | Единство [ нужна ссылка ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows Нинтендо Переключатель PlayStation 4 PlayStation 5 Xbox Один Xbox серии X/S |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение , ролевая игра , ритм |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Everhood: An Ineffable Tale of the Inexpressible Divine Moments of Truth — это видеоигра 2021 года, разработанная Крисом Нордгреном и Хорди Рока. Сюжет игры включает в себя красную куклу, пытающуюся вернуть украденную руку у Золотой Свиньи, бессмертного жителя земли Вечности. [ 2 ] По пути игрок вступает в союз с маленьким существом по имени Синий Вор и встречает множество персонажей, которые либо пытаются помочь, либо удержать игрока в его стремлении вернуть руку Рэда. Игра была выпущена на Microsoft Windows и Nintendo Switch 4 марта 2021 года. Everhood: Eternity Edition вышла 28 сентября 2023 года для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S . Выход сиквела под названием Everhood 2 запланирован на начало 2025 года. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Everhood был описан Screen Rant как приключенческая ролевая игра , в которой боевая система основана на ритм-игре, а не на стандартной стратегии или пошаговой боевой системе. [ 5 ] Как и в Guitar Hero , поле битвы состоит из пяти полос, между которыми игрок может свободно перемещаться. У каждого врага в игре есть своя тема битвы, и свои атаки он рассчитывает в такт песни. Однако, в отличие от стандартных ритм-игр, игрок должен уклоняться от атак противника, а не наносить им удары. [ 6 ] В начале игры атак можно избежать, только перепрыгнув через них или уклонившись в сторону, но после получения украденной руки Рэда игрок может поглощать атаки и стрелять ими в ответ на врага. Первоначально игрок должен выжить на протяжении всей песни, чтобы прогрессировать, но бои в более поздней игре повторяются до тех пор, пока здоровье врага не истощается из-за отражения его атак. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Мир Everhood состоит из множества отдельных областей, таких как карнавал, грибной лес и пустыня. Многие из этих областей не связаны напрямую, но в них можно попасть из центрального Космического Хаба через разные двери, аналогично Юмэ Никки . Эти области населены самыми разными персонажами, некоторые из которых названы в честь цветов. Это касается, среди прочего, самого игрового персонажа, Красного, а также Синего Вора, Профессора Оранжевого, Зеленого, Пурпурного и Коричневого Магов.
Постепенно выясняется, что Вечность — это руины древнего царства бессмертных. Остальные его жители по большей части не наслаждаются существованием, но некоторые из них находятся в ловушке страха забвения. Игрок должен выбрать между их убийством и оставлением на произвол судьбы.
История
[ редактировать ]В начале игры бестелесный голос напрямую обращается к игроку и просит его «отказаться от своей человечности и принять бессмертие», чтобы войти в землю Вечности. После принятия игрок получает контроль над Рэдом, немой деревянной куклой , которая просыпается после того, как Синий Вор украл его руку. в игре Следуя по пути Синего Вора, они встречают Лягушку, которая участвует в битве, служащей обучением . Завершив бой, Лягушка расчищает путь.
Рэд продолжает идти вперед в ночной клуб. Охранники и посетители преграждают Рэду путь в заднюю комнату, где его ждет враждебная Золотая Свинья, которая держит у Рэда недостающую руку. Золотая Свинья бросает Рэда в мусоросжигатель, и это почти безвыигрышная битва. Если Рэд проигрывает, бестелесный голос предлагает игроку «Абсолютную Истину» и возвращает Рэда.
Независимо от того, выживут ли они или их придется вернуть, мусоросжигательный завод ломается, Красный выходит из него и обнаруживает, что Золотая Свинья украла ноги Синего Вора и бросила их. Они вместе отправились найти Золотую Свинью, вернуть украденные конечности и понять природу Вечности. По пути они встречаются и подвергаются нападению со стороны таких персонажей, как разумный мусорный бак, профессор Оранж и его помощник Грундалл, а также безумный Зеленый Маг.
После поражения от Рэда и давления со стороны предыдущих персонажей Золотая Свинья возвращает Синего Вора и конечности Рэда. После того, как Рэда забрали руку, его прерывает Фрог, который показывает, что жители Вечности - бессмертные много веков назад, и поручает игроку положить конец их существованию.
Затем Рэд возвращается в храм Золотой Свиньи и начинает свою миссию по уничтожению королевства. Теперь они могут вступать в бой и убивать персонажей, встреченных на пути, причем многие из них отказываются умирать и лишь немногие принимают свою судьбу. Альтернативно, они могут никого не убивать, к гневу Фрога.
Если игрок решит убить всех, повторяющиеся Потерянные духи помогут Рэду убить само солнце, которое удерживало их в Вечности. После этого бестелесный голос из предыдущего эпизода начинает процесс «Примирения», в котором Рэд сталкивается с духами тех, кого они убили, пока гуманоидная фигура по имени Пинк не прерывает битву и не обнаруживает, что использовала Рэда в качестве сосуда. Ранее им была отведена роль игрока в прекращении существования мира, но они ушли на полпути.
Духи принимают объяснение Пинка, и Пинк уходит, чтобы убить бестелесный голос, который оказывается самой вселенной. После этого они, духи всех остальных и фигура, напоминающая Будду, прощаются с миром в форме последней битвы.
В качестве альтернативы, если игрок отказывается кого-либо убить, Лягушка пытается заставить игрока сделать это в битве. Если Лягушка не будет убита во время битвы, они окажутся Потерянным Духом, запертым в мире, и бестелесный голос выпустит их. С этого момента игрок может покинуть мир или продолжить путь и убить жителей.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (НС) 81/100 [ 7 ] (ПК) 81/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [ 2 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 9.5/10 [ 9 ] |
РПГФан | 90/100 [ 10 ] |
Экранная напыщенная речь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зои Хэндли из Destructoid похвалила музыку в игре, но отметила, что в сюжете слишком много поворотов сюжета, а также подвергла критике орфографические ошибки и долгое время загрузки игры. [ 2 ] Джордан Рудек из Nintendo World Report высоко оценил ритмичный бой и юмор игры и назвал ее «мгновенной классикой», а также отметил грамматические и орфографические ошибки в игре и долгое время загрузки. [ 9 ]
Продолжение
[ редактировать ]В июне 2023 года издатель Foreign Gnomes анонсировал продолжение под названием Everhood 2 . [ 4 ] Выпуск запланирован на начало 2025 года для Microsoft Windows и Nintendo Switch. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Описание" . Официальный сайт Everhood . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэндли, Зои (7 марта 2021 г.). «Обзор: Everhood» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ https://twitter.com/David_Wise/status/1702717197288681893
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (12 июня 2023 г.). «Everhood 2 анонсирован для Switch, ПК» . Гемацу . Проверено 12 июня 2023 г.
Срок выхода в начале 2025 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Гордон, Роб (4 марта 2021 г.). «Обзор Everhood: эффектная приключенческая ролевая игра, основанная на ритме» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Малакаса, Габриэле (26 июля 2021 г.). «Всеобзор» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Everhood for Switch Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Everhood для обзоров ПК» . Метакритик. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рудек, Иордания (4 марта 2021 г.). «Обзор Everhood (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Гааг, Алана (6 марта 2021 г.). «Вечность» . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.