Jump to content

Юме Никки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Юме Никки
Steam- арт
Разработчик(и) Кикияма
Издатель(и)
Двигатель Создатель РПГ 2003
Платформа(ы) Окна
Выпускать 26 июня 2004 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Юме Никки [б] — это приключенческая игра 2004 года , созданная японским разработчиком под псевдонимом Кикияма. Игрок управляет девушкой по имени Мадоцуки и исследует ее мечты, собирая 24 эффекта, меняющих ее внешний вид и снаряжение. На протяжении всей игры также происходят случайные события в виде роликов и уникальных игровых сцен. Игра была разработана с использованием RPG Maker 2003 без традиционного сюжета и боевой системы. Вместо этого игровой процесс фокусируется на исследовании мира снов.

Yume Nikki распространялась бесплатно на личном веб-сайте Кикиямы в июне 2004 года, а обновления продолжались до 2007 года. Игра стала культовой во всем мире после перевода фанатов на английский язык . Его упор на открытое исследование и отсутствие боевых действий был описан как предшественник симуляторов ходьбы . Его визуальный стиль и элементы ужасов также вдохновили на создание множества инди-игр . Yume Nikki была опубликована в Steam компанией Playism рамках продвижения перезапуска Yume в 2018 году в Nikki: Dream Diary , вышедшего в том же году.

Геймплей

[ редактировать ]
Мадоцуки на лестнице с эффектом велосипеда, увеличивающим скорость ее передвижения. [1]

Yume Nikki основанная на исследованиях, — это приключенческая игра, без диалогов, боев и сюжета; Также нет возможности завершить игру . [2] Игрок управляет девушкой по имени Мадоцуки, которая живет одна. Игра начинается в ее квартире, которую игрок изначально не может покинуть. [3] Игрок может сохранить свой прогресс, сидя за столом Мадоцуки и делая записи в дневнике ее снов . Сон в ее постели заставляет Мадоцуки видеть сны. [2]

Ее сон начинается в комнате, очень напоминающей ее квартиру. Выйдя из комнаты, Мадоцуки попадает в область, обычно называемую Нексус, где есть ряд новых дверей. Каждая дверь ведет в отдельную область мира снов, каждая из которых имеет различную среду и дизайн. [3] Цель игрока — исследовать эти области и собрать 24 различных эффекта, которые при использовании меняют внешний вид или снаряжение Мадоцуки. [1] [4] Эффекты можно получить, взаимодействуя с определенными объектами и неигровыми персонажами (NPC). Другие объекты могут отправлять Мадоцуки в разные области. На протяжении всей игры происходят случайные события, которые могут представлять собой кат-сцены или иметь интерактивные элементы. [2] [3] Концовка игры открывается после того, как игрок соберет все 24 эффекта. [1] показывает Мадоцуки, прыгающую с балкона своей квартиры.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Yume Nikki был разработан и опубликован самостоятельно Кикиямой, японским разработчиком под псевдонимом , о котором известно очень мало. [2] Они создали игру на движке RPG Maker 2003 . [1] [5] Кикияма впервые поделился сборкой игры 26 июня 2004 года на японском канале textboard 2channel . Они продолжали обновлять игру до 2007 года, остановившись на версии 0.10. [1] После первого выпуска он получил английский перевод, сделанный фанатами. [2] С 2011 по 2018 год статус Кикиямы был неизвестен, поскольку они не реагировали ни на какие контакты. Популярной гипотезой было то, что они могли погибнуть, возможно, в результате землетрясения в Тохоку в 2011 году . [2] 10 января 2018 г. [6] Yume Nikki была выпущена в Steam издателем Playism , а Kadokawa Games , разработчик программного обеспечения RPG Maker, подтвердил, что Кикияма все еще жив и участвует в проекте. [2] [7] В 2023 году Кикияма дал интервью Тоби Фоксу в его колонке Famitsu . [8]

Yume Nikki получил положительные отзывы критиков за свой уникальный сюрреалистический визуальный стиль. [2] [3] [9] Его визуальный стиль сравнивают с 16-битной графикой EarthBound . [3] Райан МакСуэйн, пишущий для Hardcore Gaming 101 , отметил, что игра создала на удивление хорошие визуальные эффекты за счет использования эффектов наложения и «привлекательной анимации». Он также похвалил музыку и звуковое оформление игры. [3] Джада Заварисе из Rock Paper Shotgun сказал, что стиль пиксельной графики игры повлиял на развитие таких инди-игр ужасов, как Ao Oni и Ib . Она также объяснила некоторую популярность игры тем фактом, что ее «мечтательные» образы вызывают предположения о ее значении. [9] Wired Джули Манси из также указала на сюрреалистические образы игры и сказала, что она понравится тем, кто интересуется толкованием снов . [2]

Геймплей и атмосфера также были хорошо приняты критиками, которые сочли акцент игры на исследованиях основной привлекательностью. [2] [3] [9] Некоторые критики назвали его ранним примером симулятора ходьбы . [1] [9] Манси описал ее как «богатую атмосферными мирами грез» и сказал, что ее сюрреалистическая логика построения мира вызывает у игроков беспокойство. [2] МакСуэйн и Заварис согласились, что мир игры приятно исследовать и что он имеет разные и интересные локации. Они оба раскритиковали отсутствие каких-либо руководств или карт, из-за чего игроку было слишком легко застрять. [3] [9] МакСуэйн также раскритиковал случайные события в игре за то, что с ними слишком сложно столкнуться из-за их редкости. [3] Заварис особо отметил, что ранние этапы игры, прежде чем игрок сможет запомнить пути и ориентиры, с наибольшей вероятностью оттолкнут новых игроков. [9]

Наследие

[ редактировать ]

Первоначально выпущенный ограниченным тиражом только на японском языке, Yume Nikki позже приобрел более широкий культ на Западе, отчасти благодаря сделанному фанатами английскому переводу. [2] [9] Гита Джексон из Kotaku также объяснила это «необычным визуальным стилем и гнетущим тоном игры». [10] Кэти Маккарти из USgamer сравнила ее распространение в Интернете в середине 2000-х с распространением Cave Story . [4] Из-за открытого характера игры и доступности, обеспечиваемой программным обеспечением RPG Maker, Юме Никки вдохновила на создание ряда фанатских игр , некоторые из которых пытались исследовать теории об оригинальной игре; [1] Известные фан-игры включают Yume 2kki. [с] и .flow . [1] [3] [11] Это также повлияло на другие инди-игры , такие как Lisa: The First , Doki Doki Literature Club! и Undertale . [12] [9] [10] [11] В январе 2018 года игровой журналист Льюис Денби запустил подкаст , Dream Diary в котором исследуются история и теории, связанные с происхождением игры и ростом ее популярности. [4] [11]

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Юмэ Никки видела полуофициальную адаптацию манги и легкого романа . [2] [1] Манга была проиллюстрирована Хитоси Томидзавой и начиная с мая 2013 года выпускалась в Manga интернет-журнале Такешобо Life Win+ . [13] [14] Легкий роман называется «Юмэ Никки: Я не в твоем сне». [д] был написан Акирой и проиллюстрирован Ако Арисакой. [14] Он был лицензирован для цифрового распространения на английском языке компанией J-Novel Club . [11] PC Gamer сообщил, что манга и лайт-новел подверглись критике за объяснение вещей, которые игра оставила открытыми для интерпретации, а дистрибьютор товаров Yume Nikki заявил, что адаптации не были созданы как каноническое расширение оригинальных идей Кикиямы. [1]

Юмэ Никки: Дневник снов

[ редактировать ]

Вместе с выходом Yume Nikki в Steam на сайте Kadokawa Games появился двухнедельный отсчет. [2] [7] По окончании обратного отсчета было объявлено о перезагрузке под названием Yume Nikki: Dream Diary . Игра, выполненная в 3D , [15] была разработана Кадокавой под руководством Кикиямы и включает в себя некоторые концепции дизайна и персонажей, которые не использовались в оригинальной игре. [15] [16] Многие персонажи и локации из оригинала вернулись в перезагрузке, головоломки и платформера . были добавлены элементы [17] Он был выпущен в Steam 23 февраля 2018 года. [16] и для Nintendo Switch 21 февраля 2019 г. [17]

, Dream Diary По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «смешанные или средние отзывы» . [18] Критики, сравнивавшие две игры, в целом считали, что Dream Diary не так хорош, как оригинал. [19] [20] [21] Адам Смит из Rock Paper Shotgun сказал, что он потерял «таинственный ужас и очарование» оригинала. [19] Азарио Лопес из DualShockers считал, что страсть разработчиков к оригинальной игре очевидна в визуальном и звуковом оформлении Dream Diary , но считал, что в конечном итоге она никогда не сможет соответствовать стандартам оригинала. [20] Кевин Линн из Adventure Gamers считал, что визуальные эффекты Dream Diary представляют собой «надежный перевод» оригинала в 3D, но сказал, Юме Никки был принесен в жертву в пользу образов приключенческих игр. что определяющий открытый игровой процесс [21]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самостоятельно опубликовано на веб-сайте Кикиямы до его выпуска в Steam в 2018 году.
  2. ^ Японский : Юмэ Никки , букв. «Дневник снов».
  3. ^ Японский : Yume2kki
  4. ^ Японский : — Меня не существует в твоем сне — , Хепберн : Юмэ Никки: Аната но Юмэ ни Ваташи ва Инай Юмэ Никки
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Заварисе, Джада (28 октября 2017 г.). «Ужасающее наследие Yume Nikki, доморощенной игры, ставшей феноменом» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Манси, Джули (23 января 2018 г.). «Таинственная японская игра, на официальный выход которой потребовалось 14 лет» . Проводной . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Максуэйн, Райан (4 мая 2017 г.). «Юмэ Никки» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Кэти (10 января 2018 г.). «Более десяти лет спустя Юме Никки просыпается в Steam» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  5. ^ Рейнольдс, Мэтью (10 января 2018 г.). «Культовая сюрреалистическая классика Yume Nikki теперь доступна в Steam» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  6. ^ «Юмэ Никки в Steam» . Пар . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (10 января 2018 г.). «Тревожная культовая классика наконец-то появилась в Steam, и ее продолжение уже на подходе» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  8. ^ Диас, Ана (3 февраля 2023 г.). «Создатель Undertale взял интервью у разработчика культовой ролевой игры, и это странно» . Полигон . Проверено 23 февраля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Заварисе, Джада (15 января 2018 г.). «Наследие Юмэ Никки: приглашение к мечте» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Гита (16 января 2018 г.). «Разработчик игр ужасов, исчезнувший на десятилетие» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Рад, Хлой (10 января 2018 г.). «Культовая игра ужасов Yume Nikki вышла в Steam, анонсирован новый проект» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  12. ^ Лада, Дженни (21 июля 2021 г.). «Создатель литературного клуба Доки Доки назвал Юме Никки источником вдохновения и пошутил о Монике в SSBU» . Силиконра . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  13. ^ «Это легко воспроизводимо!? Серия веб-манги «Юмэ Никки» наконец-то стартовала » . Неторабо (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 мая 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Нелькин, Сара (3 января 2013 г.). «Сюрреалистическая игра ужасов Yume Nikki получит роман и адаптацию манги» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (25 января 2018 г.). «Yume Nikki: Dream Diary — это 3D-перезагрузка, выйдет на ПК 23 февраля» . Гемацу . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Рад, Хлой (27 февраля 2019 г.). «Юмэ Никки: раскрыт дневник снов,« перезагрузка »культовой игры ужасов 2004 года» . IGN (опубликовано 24 января 2018 г.). Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Рад, Хлой (27 февраля 2019 г.). «Yume Nikki: Dream Diary выходит на Nintendo Switch» . IGN (опубликовано 15 февраля 2019 г.). Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  18. ^ "ЮМЕНИККИ -ДНЕВНИК СНОВ- для ПК Обзоры" . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Смит, Адам (26 февраля 2018 г.). «О чем я думаю: Юмэ Никки — Дневник снов» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Лопес, Азарио (6 марта 2018 г.). «Юмэ Никки -Дневник снов-обзор - А теперь проснись» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Линн, Кевин (12 августа 2019 г.). «Юмэ Никки – Обзор дневника снов» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5d3534396f5e74c4e26779d643c3035__1721807820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/35/d5d3534396f5e74c4e26779d643c3035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yume Nikki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)