Академический отдел
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Апрель 2024 г. ) |

Академический факультет — это подразделение университета или школы, факультета занимающееся определенной академической дисциплиной . В Соединенном Королевстве и других странах Содружества университеты обычно используют термин «преподавательский состав» ; факультеты обычно делятся на школы или факультеты, но не всегда. [ нужна ссылка ]
Дисциплины
[ редактировать ]Организация факультетов на кафедры не стандартизирована, но в большинстве университетов США будут, по крайней мере, кафедры истории, физики, английского языка (языка и литературы), психологии и так далее. Иногда разделения более грубые: в гуманитарном колледже , в котором естественные науки не придаются большого значения, может быть один научный факультет; в инженерном вузе может быть один факультет языка и литературы (на всех языках). Иногда подразделения могут быть более мелкими: например, в Гарвардском университете есть отдельные факультеты организмической и эволюционной биологии, молекулярной и клеточной биологии, а также химии и химической биологии. Некоторые дисциплины встречаются на разных кафедрах разных учреждений: биохимия может быть на биологии, на химии или на отдельной кафедре; информатика может быть на кафедре математики, прикладной математики, электротехники или на отдельной кафедре (обычный случай в наши дни). Обычно «кафедры отражают дисциплины, представляющие последовательные области исследований и знаний». [1]
Кафедры профессиональных школ или, более того, профессиональных школ последипломного образования будут специализированными, как и сама школа, поэтому в медицинской школе, вероятно, будут кафедры анатомии , патологии , дерматологии и так далее. [ нужна ссылка ]
Структура
[ редактировать ]
Кафедры и преподаватели
[ редактировать ]«Департаменты служат административными структурами». [1] Кафедры обычно возглавляет член кафедры, который может быть избран профессорско-преподавательским составом кафедры, назначен деканом факультета или назначен путем простой ротации среди штатных преподавателей. Обязанности, важность и полномочия заведующего отделом сильно различаются в разных учреждениях и даже среди отделов внутри учреждения. [ нужна ссылка ]
Обязанности и темы руководителя или руководителя отдела могут включать: [2] : XIX
- Набор и удержание
- Обеспечение хороших внутренних отношений и координации между сотрудниками.
- Исследовать
- Образовательная реформа
- Доверие и сотрудничество
Учебная программа
[ редактировать ]«Программы [на факультетах или за их пределами] отражают, как дисциплины (или комбинации дисциплин) формируют учебную программу для преподавания своих дисциплин или комбинаций/пересечений дисциплин». [1]
Курсы относятся к программам и обычно проводятся внутри кафедры и часто называются по имени кафедры, например , Физика 230: Квантовая механика . [ нужна ссылка ]
Студенты бакалавриата
[ редактировать ]бакалавриата Академические программы или программы на получение степени обычно находятся в ведении факультетов, хотя могут также существовать междисциплинарные комитеты по предметам, которые затрагивают более чем один факультет. [ нужна ссылка ]
По мнению Умбраха и Портера (2002), некоторые аспекты академических факультетов могут влиять на успеваемость студентов на них. Более высокая доля студенток-студенток, а также более глубокое внимание к исследованиям (измеряемое размером гранта на одного штатного сотрудника ) имеют тенденцию повышать удовлетворенность студентов своей специальностью. [3] : 226 Эти две переменные также имеют тенденцию улучшать восприятие учащимися того, насколько в целом развились их навыки. [3] : 226 (Если разложить это на интеллектуальное и личностное развитие, появляется больше закономерностей. В интеллектуальном плане только грантовые деньги существенно увеличивают развитие навыков. [3] : 227 Лично гендерное разнообразие и контакты студентов с преподавателями также являются положительными факторами; средний балл SAT Однако может быть негативным фактором. [3] : 227 )
Аспиранты
[ редактировать ]Аспиранты академических (в отличие от профессиональных) программ гораздо теснее привязаны к своей кафедре, чем магистранты, и кафедра, а не университет, почти полностью отвечает за их отбор ( ср. поступление в колледж ) и ход обучения. [ нужна ссылка ]
Альтернативы
[ редактировать ]Некоторые учреждения без традиционных академических факультетов включают Университет Висконсина в Грин-Бей , Калифорнийский университет в Санта-Крус и Государственный колледж Эвергрин . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Что, если бы не было академических кафедр? (мнение) | Внутри высшего образования» . www.insidehighered.com . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Адам, Линдгрин; Алан, Ирвин; Флемминг, Пулфелт; Ю, Томсен, Тайра (07 декабря 2021 г.). Как успешно руководить академическими подразделениями . Издательство Эдварда Элгара. ISBN 978-1-78990-715-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Умбах, Пол Д.; Портер, Стивен Р. (1 апреля 2002 г.). «Как академические факультеты влияют на удовлетворенность студентов? Понимание контекстуального влияния факультетов» . Исследования в сфере высшего образования . 43 (2): 209–234. дои : 10.1023/А:1014471708162 . ISSN 1573-188X .
- ^ МакГенри, Дин Э.; Другие, И (1977). Академические кафедры: проблемы, варианты и альтернативы . Издательство Джосси-Басс, 615 Монтгомери-стрит.