Jump to content

Бесеркли Рекордс

(Перенаправлено с Бесеркли )
Бесеркли Рекордс
Основан 1973  ( 1973 )
Основатель Мэтью Кинг Кауфман
Несуществующий 1984  ( 1984 )
Жанр Рок-н-ролл , пауэр-поп
Страна происхождения ВША
Расположение Беркли, Калифорния

Beserkley Records — американский независимый лейбл звукозаписи, базирующийся в Беркли, Калифорния , с 1973 по 1984 год. Beserkley обычно считается лейблом пауэр-поп и рок-н-ролла . В 1970-х годах лейбл выпустил альбомы Earth Quake , Грега Кина , Джонатана Ричмана , а также The Modern Lovers , The Rubinoos и Tyla Gang . Несколько других исполнителей появились на синглах или на сборниках . С 1980 года до своего закрытия в 1984 году Beserkley представлял собой лейбл, состоящий из одного артиста, художником которого был Грег Кихн. [1]

Бренд был основан Мэтью Кингом Кауфманом . [2] вместе с участниками группы Earth Quake из Bay Area . Кауфман был выпускником юридического факультета, стал со-менеджером Earth Quake и помог им подписать контракт с A&M Records в 1970 году. Испытав разочарование по поводу того, что он считал некомпетентностью A&M в обращении с группой, он [3] и получив некоторую компенсацию за несанкционированное использование музыки Earth Quake в фильме « The Getaway» , он в 1973 году основал Beserkley Records. [2] Кауфман продюсировал практически всю продукцию «Бесеркли» на протяжении всего его существования, часто в сотрудничестве с Гленном Колоткиным , реже с Кенни Лагуной . [ нужна ссылка ]

Первые два года своего существования Beserkley выпускала только синглы. Первым релизом (в конце 1973 года) стала версия песни группы Easybeats « Friday On My Mind » группы Earth Quake. [2]

Первоначально ни один из синглов Beserkley не имел особого успеха, но в 1975 году некоторые из них были собраны вместе с недавно записанными треками в альбом Beserkley Chartbusters Vol. 1 . Помимо треков Earth Quake, сюда вошли треки пауэр-поп-группы The Rubinoos , Джонатана Ричмана и Грега Кихна . Записи Ричмана были его первыми в качестве сольного исполнителя (после распада оригинальной группы Modern Lovers ) и включали первую выпущенную версию " Roadrunner " Джонатана Ричмана при поддержке Earth Quake.

Кауфман и Ричман ранее вместе работали над сессиями Modern Lovers для A&M в 1972 году. В 1976 году Кауфман лицензировал эти записи, а также те, которые группа сделала примерно в то же время с продюсером Джоном Кейлом для Warner Bros. , и выпустил их. на Beserkley как нашумевший альбом The Modern Lovers . Хотя ни Ричман, ни Modern Lovers не попали в американские чарты, они добились большого успеха в Великобритании: синглы «Roadrunner (Once)» и «Egyptian Reggae» попали в британский чарт синглов .

Другие группы Beserkley 1970-х годов имели меньший коммерческий успех, хотя Rubinoos попали в чарты США, заняв 45-е место с кавером на " I Think We're Alone Now " в 1977 году. Кроме того, Earth Quake занял нижние строчки американского LP. чарты со своим вторым из четырех альбомов Beserkley ( 8,5 1976 года , достигший 151 строчки).

Пластинки Бесеркли первоначально распространялись Playboy Records примерно до 1977 года (а в течение части 1976 года сам Playboy распространялся CBS Records, и Beserkley был включен в эту аранжировку, превратив его из небольшого независимо распространяемого лейбла на короткое время в часть огромного система распространения CBS), затем Janus/GRT до 1979 года, а затем Elektra .

В 1978 году лейбл заказал проект с участием 14 музыкантов из своего состава, включая Earth Quake и Rubinoos. Они были записаны с исполнением старых песен , как известных, так и малоизвестных, и поменяли ведущий вокал на каждой из записей, которые были выпущены как LP Spitballs . В рецензии на «Руководство Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981) Роберт Кристгау сказал: «Я предполагаю, что название является отсылкой к «Наггетс» , и я одобряю эту концепцию… Я нахожу большинство ремейков забавными, и один или два потрясающе, но музыка неизбежно рваная... и мне не хватает чистого тупого вдохновения оригиналов». [4]

Главный прорыв Бесеркли произошел с Грегом Кином, который пел бэк-вокал на пластинках Earth Quake и Richman, прежде чем сформировать свою собственную группу. 1978 года Начиная со своего третьего альбома ( Next of Kihn ), Кин регулярно попадал в американские чарты альбомов и регулярно транслировался по FM-радио. К концу 1980 года Кин был единственным артистом в списке Beserkley. [2] а в 1981 году его первая песня "The Breakup Song ( They Don't Write 'Em)" попала в топ-40. Альбомы Кина начала 1980-х годов Rockihnroll (1981), Kihntinued (1982) и Kihnspiracy (1983) достигли топ-40 в чартах LP, а его сингл 1983 года " Jeopardy " стал самым большим хитом за всю историю Бесеркли, заняв второе место в США. [1]

Распад лейбла был относительно быстрым. После нескольких лет успеха сингл Кина "Reunited" 1984 года провалился (достигнув 102-й позиции), а родительский альбом Kihntagious остановился на 121-й позиции в чартах. Основатель Beserkley Кауфман затем фактически распустил лейбл и позволил Кину подписать контракт с мейджор-лейблом EMI, где Кауфман продолжал выступать в качестве продюсера Кихна. [2]

Каталог Beserkley был передан по лицензии Rhino Records в 1986 году, а позже Castle Communications , Sanctuary Records и BMG Rights Management . Название лейбла было ненадолго возобновлено в 1988 году для единственного нового альбома миссис Грин , спродюсированного Кауфманом и выпущенного только в Великобритании и Германии. Кауфман какое-то время управлял лейблом Son of Beserkley в 1990-х годах; его нынешний лейбл называется Fun Fun Fun Recordings.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хоффманн, Франк (12 ноября 2004 г.). Энциклопедия записанного звука . Рутледж . п. 203. ИСБН  1135949506 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Колин Ларкин , изд. (1992). Книга рекордов Гиннесса «Кто есть кто в области инди и новой волны » (первое издание). Издательство Гиннесс . стр. 32/3. ISBN  0-85112-579-4 .
  3. ^ «История Бесеркли — Музыка блогкритиков» . Блогкритики.org. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 1 марта 2013 г.
  4. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: S» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 13 марта 2019 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f3eca6f06a86916650e55f4f4f6e3e__1693104120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/3e/53f3eca6f06a86916650e55f4f4f6e3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beserkley Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)